№ урока в году | № урока в разделе, теме | Тема раздела/ урока | Количество часов | Практическая часть | Планируемые даты | Даты фактически проведенных уроков |
1 четверть – 16 часов. | |
Раздел 1. Знакомство (8 часов) | |
1 | 1 | Входная контрольная работа. | 1 | Проверка остаточных знаний и планирование уроков повторения. | 05.09 | |
2 | 2 | Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья. Развитие диалогической речи. | 1 | Построение общих вопросов с вспомогательными глаголами do/does. Построение вопросов, начинающихся с вопросительных слов. Употребление их в речи. Диалогическая речь, чтение. Специальные вопросы. | 07.09 | |
3 | 3 | Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. | 1 | Урок проверки ЗУН. | 12.09 | |
4 | 4 | Вопросительные слова. Наша семья. Чтение. Специальные вопросы. | 1 | Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных. Специальные вопросы, умение вести диалог по образцу, наречия. | 14.09 | |
5 | 5 | Генеалогическое древо. Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | Притяжательный падеж существительных, лексика, чтение. | 19.09 | |
6 | 6 | Генеалогическое древо. Чтение. Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | Говорение, притяжательный падеж существительных, развитие умений вести диалог. | 21.09 | |
7 | 7 | Обобщающий урок. | 1 | Говорение, чтение, аудирование, письмо. | 26.09 | |
8 | 8 | Проектная работа. | 1 | Повторение лексики по теме «семья». Развитие умения вести монологическую речь, чтение. | 28.09 | |
Раздел 2. Мой день (8 часов) |
9 | 1 | Мой день. | 1 | Настоящее простое время, лексика, развитие произношения фонетических навыков. | 03.10 | |
10 | 2 | Дома. Настоящее продолженное время. | 1 | Чтение, настоящее продолженное время, говорение. | 05.10 | |
11 | 3 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время. | 1 | Развитие монологического высказывания, лексика. Развитие диалогической речи, настоящее продолженное время в отрицательном предложении. | 10.10 12.10 | |
12 | 4 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. | 1 | Говорение, настоящее продолженное время в вопросительных предложениях, развитие навыков диалогической речи. | 12.10 | |
13 | 5 | Распорядок дня членов семьи. Чтение. | 1 | Развитие произносительных навыков, монологической речи, чтение. | 17.10 | |
14 | 6 | Мой распорядок дня. Развитие монологической речи. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Монолог на тему «рассказ о себе», аудирование, письмо. Повторение и закрепление пройденного грамматического и лексического материалов. | 19.10 | |
15 | 7 | Контрольная работа за четверть. | 1 | Урок проверки ЗУН. | 24.10 | |
16 | 8 | Работа над ошибками. | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 26.10 | |
2 четверть – 16 часов. |
Раздел 3. Мой дом (9 часов) |
17 | 1 | Дома. Притяжательные местоимения. | 1 | Притяжательные местоимения, развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение. | 07.11 | |
18 | 2 | Наш дом. Чтение. Предлоги места. | 1 | Чтение, разучивание рифмовки. | 09.11 | |
19 | 3 | Местоположение строений и зданий в городе. Предметы мебели. | 1 | Предлоги места, говорение, рассказ по картинке. | 14.11 | |
20 | 4 | Предметы мебели. Местоположение комнат в доме. Вопрос «сколько…?» | 1 | Местоимения, монологическая речь, лексика по теме «предметы мебели». | 16.11 | |
21 | 5 | Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. Рассказ о своём доме. Описание внутреннего интерьера. | 1 | Разучивание рифмовки, предлоги места, развитие монологической речи. | 21.11 | |
22 | 6 | Обстановка. Описание интерьера. | 1 | Развитие диалогической речи, описание жилища. | 23.11 | |
23 | 7 | Урок-повторение. Закрепление пройденного материала. | 1 | Лексика по теме «Мой дом», описание своего дома, развитие монологической речи, предлоги места. | 28.11 | |
24 | 8 | Обобщающий урок. | 1 | Повторение и закрепление пройденного грамматического, лексического материалов. | 30.12 | |
25 | 9 | Проектная работа. | 1 | Монолог на тему «Мой дом, моя квартира». Повторение и закрепление грамматического материала по теме «Притяжательные местоимения». Чтение. Говорение. | 05.12 | |
Раздел 4. Школа (10 часов) |
26 | 1 | Я иду в школу. | 1 | Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give. | 07.12 | |
27 | 2 | Описание классной комнаты. Конструкции «thereis/are…». | 1 | Развитие диалогической речи, аудирование. Конструкцииthereis, thereare. | 12.12 | |
28 | 3 | Числительные от 20 до 100. Рассказ о предметах и вещах в комнатах. | 1 | Чтение. Употребление конструкций thereisno, thereareno для того, чтобы сказать что в определённом месте отсутствует что-либо. Лексика по теме «продукты питания». Лексика. Вопросыс there is, there are. Вопросы, начинающиеся с What, Who, How many. | 14.12 | |
29 | 4 | Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Повторение пройденного грамматического и лексического материалов. | 19.12 | |
30 | 5 | Контрольная работа за четверть. | 1 | Проверка ЗУН. | 21.12 | |
31 | 6 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками. | 26.12 | |
32 | 7 | Урок-обобщение. | 1 | Повторение пройденного грамматического и лексического материалов. | 28.12 | |
3 четверть – 20 часов |
33 | 8 | Местоположение предметов в комнатах. | 1 | Лексика. Предложения с конструкциями thereis, thereare. Выбор правильной конструкции. Закрепление и отработка в речи. | 16.01 | |
34 | 9 | Школа в Англии. | 1 | Различия в употреблении слов many, a lotof. Числительные от 20 до 100. Описание классных комнат. | 18.01 | |
35 | 10 | Урок-обобщение. | 1 | Чтение. Аудирование. Повторение лексики по теме «Моя школа». | 23.01 | |
Раздел 5. Здоровье и еда (8 часов) |
36 | 1 | Лексика «Продукты питания». | 1 | Аудирование,. Вежливые фразы, знакомство с лексикой. | 25.01 | |
37 | 2 | Продукты питания. Напитки, овощи и фрукты. | 1 | Лексика по теме «Продукты питания», вежливые фразы, развитие навыков говорения, формирование навыков диалогической речи. | 30.01 | |
38 | 3 | Чем завтракают Баркеры. | 1 | Аудирование, лексика, описание картинки. | 01.02 | |
39 | 4 | Любимые блюда. | 1 | Степени сравнения прилагательных. Оборот Wouldyoulike…? | 06.02 | |
40 | 5 | Семейные трапезы. | 1 | Развитие навыков говорения, чтения. Правильное употребление слова картофель в русском и английском языках. Название приёмов пищи в английском языке. | 08.02 | |
41 | 6 | Рацион в течение дня. | 1 | Закрепление лексики, употребление предлогов с днями недели. | 13.02 | |
42 | 7 | Урок-обобщение. | 1 | Повторение и закрепление пройденного грамматического и лексического материалов. | 15.02 | |
43 | 8 | Проектная работа на тему «Любимые блюда моей семьи». | 1 | Закрепление лексики по теме «Продукты питания». Развитие навыков монологического высказывания. | 20.02 | |
Раздел 6. Погода (8 часов) |
44 | 1 | Времяпровождение на природе. | 1 | Степени сравнения прилагательных. | 22.02 | |
45 | 2 | Прошедшее время. | 1 | Знакомство с прошедшим временем. | 27.02 | |
46 | 3 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | 29.02 | |
47 | 4 | Погода. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Особенности сравнения многосложных прилагательных. Новая лексика. Чтение текста. | 05.03 | |
48 | 5 | Погода в разных странах. Прогноз погоды. | 1 | Образование прилагательных от существительных. Месяца. Описание погоды в разные времена года. Разницав I like, I would like. | 07.03 | |
49 | 6 | Защита проекта по теме «Погода». Подготовка к контрольной работе. | 1 | Выполнение проекта по теме «Погода». Развитие монологической речи. Закрепление лексического материала по теме «Прогноз погоды». Обобщение изученного материала. | 12.03 | |
50 | 7 | Контрольная работа за четверть. | 1 | Проверка ЗУН. | 14.03 | |
51 | 8 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками. | 19.03 | |
Раздел 7. Как я провожу свои выходные (12 часов) |
52 | 1 | На каникулах. Аудирование. | 1 | Развитие навыков аудирования. | 21.03 | |
4 четверть – 15 часов |
53 | 2 | Правильные глаголы в прошедшем времени. | 1 | Выполнение грамматических упражнений. | 02.04 | |
54 | 3 | Пикник. | 1 | Прошедшее время. Развитие навыков диалогической речи. Построение вопросов с вспомогательным глаголом did в прошедшем времени. | 04.04 | |
55 | 4 | Как я провел свои выходные. | 1 | Введение новой лексики по теме: «как я провел свои выходные». Прошедшее время. Неопределённая форма глагола. | 09.04 | |
56 | 5 | Рассказ о своём распорядке дня в прошедшем времени. | 1 | Рассказ о событиях и действиях в будущем, используя вспомогательный глагол will. Повторение вопросительных слов. | 11.04 | |
57 | 6 | Каникулы. Будущее время. | 1 | Оборот«tobegoingtodosomething» для обозначения будущего времени. | 16.04 | |
58 | 7 | Планы на выходные. | 1 | Повторениеизакреплениеоборота to be going to do something. | 18.04 | |
59 | 8 | Урок-обобщение по разделу 7. | 1 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала. | 23.04 | |
60 | 9 | Подготовка к годовой контрольной работе. | 1 | Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материалов. | 25.04 | |
61 | 10 | Контрольная работа за год. | 1 | Проверка ЗУН. | 30.04 | |
62 | 11 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками. | 02.05 | |
63 | 12 | Защита проектной работы «Наш выходной». | 1 | Развитие монологической речи. | 07.05 | |
64 | 13 | Резервный урок. | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 09.05 | |
65 | 14 | Резервный урок. | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 14.05 | |
66 | 15 | Резервный урок. | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 16.05 | |
67 | 16 | Резервный урок. | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 21.05 | |
68 | 17 | Резервный урок. | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 23.05 | |