СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков 4 класса»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока в году

№ урока в разделе, теме

Тема раздела/ урока

Количество часов

Практическая часть

Планируемые даты

Даты фактически проведенных уроков

1 четверть – 16 часов.


Раздел 1. Знакомство (8 часов)


1

1

Входная контрольная работа.

1

Проверка остаточных знаний и планирование уроков повторения.


05.09



2

2


Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья. Развитие диалогической речи.




1

Построение общих вопросов с вспомогательными глаголами do/does.

Построение вопросов, начинающихся с вопросительных слов. Употребление их в речи.

Диалогическая речь, чтение. Специальные вопросы.

07.09


3

3

Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами.

1

Урок проверки ЗУН.

12.09


4

4

Вопросительные слова. Наша семья. Чтение. Специальные вопросы.

1

Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных.

Специальные вопросы, умение вести диалог по образцу, наречия.


14.09


5

5

Генеалогическое древо. Притяжательный падеж имен существительных.

1

Притяжательный падеж существительных, лексика, чтение.

19.09


6

6

Генеалогическое древо. Чтение. Притяжательный падеж имен существительных.

1

Говорение, притяжательный падеж существительных, развитие умений вести диалог.

21.09


7

7

Обобщающий урок.

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо.

26.09


8

8

Проектная работа.

1

Повторение лексики по теме «семья». Развитие умения вести монологическую речь, чтение.

28.09


Раздел 2. Мой день (8 часов)

9

1

Мой день.

1

Настоящее простое время, лексика, развитие произношения фонетических навыков.

03.10


10

2

Дома. Настоящее продолженное время.


1

Чтение, настоящее продолженное время, говорение.

05.10


11


3


Распорядок дня. Настоящее продолженное время.

1

Развитие монологического высказывания, лексика.

Развитие диалогической речи, настоящее продолженное время в отрицательном предложении.

10.10

12.10


12

4

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении.

1

Говорение, настоящее продолженное время в вопросительных предложениях, развитие навыков диалогической речи.

12.10


13

5

Распорядок дня членов семьи. Чтение.

1

Развитие произносительных навыков, монологической речи, чтение.

17.10


14

6

Мой распорядок дня. Развитие монологической речи.

Подготовка к контрольной работе.

1

Монолог на тему «рассказ о себе», аудирование, письмо.

Повторение и закрепление пройденного грамматического и лексического материалов.

19.10


15

7

Контрольная работа за четверть.

1

Урок проверки ЗУН.

24.10


16

8

Работа над ошибками.


1



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

26.10


2 четверть – 16 часов.

Раздел 3. Мой дом (9 часов)

17

1

Дома. Притяжательные местоимения.

1

Притяжательные местоимения, развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение.

07.11


18

2

Наш дом. Чтение. Предлоги места.

1

Чтение, разучивание рифмовки.

09.11


19

3

Местоположение строений и зданий в городе. Предметы мебели.



1

Предлоги места, говорение, рассказ по картинке.

14.11


20

4

Предметы мебели. Местоположение комнат в доме. Вопрос «сколько…?»


1

Местоимения, монологическая речь, лексика по теме «предметы мебели».

16.11


21

5

Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. Рассказ о своём доме. Описание внутреннего интерьера.

1

Разучивание рифмовки, предлоги места, развитие монологической речи.

21.11


22

6

Обстановка. Описание интерьера.

1

Развитие диалогической речи, описание жилища.

23.11


23

7

Урок-повторение. Закрепление пройденного материала.

1

Лексика по теме «Мой дом», описание своего дома, развитие монологической речи, предлоги места.

28.11


24

8

Обобщающий урок.

1

Повторение и закрепление пройденного грамматического, лексического материалов.


30.12


25

9

Проектная работа.

1

Монолог на тему «Мой дом, моя квартира». Повторение и закрепление грамматического материала по теме «Притяжательные местоимения». Чтение. Говорение.

05.12


Раздел 4. Школа (10 часов)

26

1

Я иду в школу.


1

Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give.

07.12


27

2

Описание классной комнаты. Конструкции «thereis/are…».

1

Развитие диалогической речи, аудирование. Конструкцииthereis, thereare.

12.12


28

3

Числительные от 20 до 100. Рассказ о предметах и вещах в комнатах.

1

Чтение. Употребление конструкций thereisno, thereareno для того, чтобы сказать что в определённом месте отсутствует что-либо. Лексика по теме «продукты питания». Лексика. Вопросыс there is, there are.

Вопросы, начинающиеся с What, Who, How many.



14.12


29

4

Обобщающий урок.

Подготовка к контрольной работе.

1

Повторение пройденного грамматического и лексического материалов.

19.12


30

5

Контрольная работа за четверть.

1

Проверка ЗУН.

21.12


31

6

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками.

26.12


32

7

Урок-обобщение.

1

Повторение пройденного грамматического и лексического материалов.

28.12


3 четверть – 20 часов

33

8

Местоположение предметов в комнатах.


1

Лексика. Предложения с конструкциями thereis, thereare. Выбор правильной конструкции. Закрепление и отработка в речи.

16.01


34

9

Школа в Англии.

1

Различия в употреблении слов many, a lotof. Числительные от 20 до 100. Описание классных комнат.


18.01


35

10

Урок-обобщение.


1

Чтение. Аудирование. Повторение лексики по теме «Моя школа».

23.01


Раздел 5. Здоровье и еда (8 часов)

36

1

Лексика «Продукты питания».


1

Аудирование,. Вежливые фразы, знакомство с лексикой.

25.01


37

2

Продукты питания. Напитки, овощи и фрукты.

1

Лексика по теме «Продукты питания», вежливые фразы, развитие навыков говорения, формирование навыков диалогической речи.

30.01


38

3

Чем завтракают Баркеры.

1

Аудирование, лексика, описание картинки.

01.02


39

4

Любимые блюда.

1

Степени сравнения прилагательных. Оборот Wouldyoulike…?

06.02


40

5

Семейные трапезы.

1

Развитие навыков говорения, чтения.

Правильное употребление слова картофель в русском и английском языках.

Название приёмов пищи в английском языке.

08.02


41

6

Рацион в течение дня.

1

Закрепление лексики, употребление предлогов с днями недели.

13.02


42

7

Урок-обобщение.

1

Повторение и закрепление пройденного грамматического и лексического материалов.

15.02


43

8

Проектная работа на тему «Любимые блюда моей семьи».

1

Закрепление лексики по теме «Продукты питания». Развитие навыков монологического высказывания.

20.02


Раздел 6. Погода (8 часов)

44

1

Времяпровождение на природе.


1

Степени сравнения прилагательных.

22.02


45

2

Прошедшее время.

1

Знакомство с прошедшим временем.

27.02


46

3

Степени сравнения прилагательных.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

29.02


47

4

Погода. Степени сравнения прилагательных.

1

Особенности сравнения многосложных прилагательных. Новая лексика. Чтение текста.

05.03


48

5

Погода в разных странах.

Прогноз погоды.

1

Образование прилагательных от существительных. Месяца.

Описание погоды в разные времена года.

Разницав I like, I would like.

07.03


49

6

Защита проекта по теме «Погода».

Подготовка к контрольной работе.

1

Выполнение проекта по теме «Погода». Развитие монологической речи. Закрепление лексического материала по теме «Прогноз погоды». Обобщение изученного материала.

12.03


50

7

Контрольная работа за четверть.

1

Проверка ЗУН.

14.03


51

8

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками.

19.03


Раздел 7. Как я провожу свои выходные (12 часов)

52

1

На каникулах. Аудирование.

1

Развитие навыков аудирования.

21.03


4 четверть – 15 часов

53

2

Правильные глаголы в прошедшем времени.

1

Выполнение грамматических упражнений.

02.04


54

3

Пикник.

1

Прошедшее время. Развитие навыков диалогической речи. Построение вопросов с вспомогательным глаголом did в прошедшем времени.

04.04


55

4

Как я провел свои выходные.

1

Введение новой лексики по теме: «как я провел свои выходные». Прошедшее время. Неопределённая форма глагола.

09.04


56

5

Рассказ о своём распорядке дня в прошедшем времени.

1

Рассказ о событиях и действиях в будущем, используя вспомогательный глагол will. Повторение вопросительных слов.


11.04


57

6

Каникулы. Будущее время.

1

Оборот«tobegoingtodosomething» для обозначения будущего времени.

16.04


58

7

Планы на выходные.

1

Повторениеизакреплениеоборота to be going to do something.

18.04


59

8

Урок-обобщение по разделу 7.

1

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала.

23.04


60

9

Подготовка к годовой контрольной работе.

1

Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материалов.

25.04


61

10

Контрольная работа за год.

1

Проверка ЗУН.

30.04


62

11

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками.


02.05


63

12

Защита проектной работы «Наш выходной».

1

Развитие монологической речи.

07.05


64

13

Резервный урок.

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

09.05


65

14

Резервный урок.

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

14.05


66

15

Резервный урок.

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

16.05


67

16

Резервный урок.

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

21.05


68

17

Резервный урок.

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

23.05




24