Настоящее календарно-тематическое планирование разработано к рабочей программе начального общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.
Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 3 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).
Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2019-2020
учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 68 часов (2 часа в неделю).
№ урока | № урока в теме | Дата | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Примечание |
По плану | По факту |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ШКОЛЬНЫЕ ДНИ! 8 часов |
1 | 1 | 02.09 | | С возвращением. Повторение лексики | | Активная: Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! Названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 | |
2 | 2 | 04.09 | | С возвращением. Повторение лексики | | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | | с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 | с. 6, упр. 1 с. 4, упр. 1, 2 | | | |
3 | 3 | 09.09 | | Снова в школу. | | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school! | Глагол to be my/your | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | с. 5, упр. 3, 4 | |
4 | 4 | 11.09 | | Снова в школу. | Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге с. 13, упр. 3 | Активная: числительные11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: оnce more, PE | Числ.11–20 Повел.накл. Get our school bag! Don’t be late! | с. 12, упр. 2 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 | с. 13, упр. 4 | |
5 | 5 | 16.09 | | Школьные предметы. | | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числительные Пассивная: e-mail, guess | Глаголto be, have/don’t have с. 15, упр. 4 | с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 | с.14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 | |
6 | 6 | 18.09 | | Школьные предметы. | | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape | | с. 17, упр. 3, 4 | с. 16, упр. 1, 2 с. 24 | с. 16, упр. 2 | | |
7 | 7 | 23.09 | | Школы в Великобритании | | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay | | с. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 | | с. 21, упр. 1 | |
8 | 8 | 25.09 | | Контрольная работа по теме «Школьные дни» |
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! СЕМЬЯ! 8 часов |
9 | 1 | 30.09 | | Семья. | | Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | Глагол to be | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | | |
10 | 2 | 02.10 | | Новые члены семьи. | Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге c. 29, упр. 3 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her,its, our, their | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 | с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 4 | |
11 | 3 | 07.10 | | Счастливая семья. | | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … What are they? They’re ballerinas. | Мн. число сущ. с. 30, упр. 3 | с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 | |
12 | 4 | 09.10 | | Счастливая семья. | | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done! Пассивная:baby, paint, paintings, in the street, child | глагол to be с. 32, упр. 1, 2 | | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 | с. 32, упр. 3 с. 40 | | |
13 | 5 | 14.10 | | Семья моего друга. | | Активная: end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | | | с. 34–35 с. 36, упр. 1 | с. 34–35 | с. 36, упр. 2 | |
14 | 6 | 16.10 | | Моя семья. | | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | | с. 143, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 | | | |
15 | 7 | 21.10 | | Мое семейное дерево. | | с. 38, упр. 1 | с.38, упр. 2, 3, 4 | | с. 39, упр. 5, 6 | | с. 39, упр. 6 | |
16 | 8 | 23.10 | | Контрольная работа по теме «Семья» |
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! ЕДА. 10 часов |
17 | 1 | 0 4.11 | | Еда. Новая лексика | | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | | |
18 | 2 | 06.11 | Овощи и фрукты. | Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге с. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is … | Present simple глаголаlike | с. 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 6, 7 | |
19 | 3 | 11.11 | | Еда. Этикетный диалог. | | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | some, any, have got с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5 | |
20 | 4 | 13.11 | | Мое любимое блюдо. | | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 48, упр. 2 с. 56 | с. 49, упр. 4 | |
21 | 5 | 18.11 | | В кафе. | | Активная: arm Пассивная: follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out. | | | с. 50–51 с. 52, упр. 1 | с. 50–51 с. 52, упр. 2 | | |
22 | 6 | 20.11 | | Традиционная английская еда. | | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | | с. 53, упр. 2 | с. 53, упр. 1 с. 144 | | | |
23 | 7 | 25.11 | | Традиционная английская еда. | | | с.144 упр. 2, 3 | с. 144, упр. 1,2 | | с. 55. упр. 4, 5 | |
24 | 8 | 27.11 | | Английский пудинг. | | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | | с.55,упр.4,5 | | с. 55. упр. 4, 5 | |
25 | 9 | 02.12 | | Проверь себя |
26 | 10 | 04.12 | | Контрольная работа по теме «Еда» |
27 | | 09.12 | | Контроль аудирования |
28 | | 11.12 | | Контроль письма |
29 | | 16.12 | | Контроль чтения |
30 | | 18.12 | | Контроль говорения |
31 | | 23.12 | | Повторение по изученным темам |
32 | | 25.12 | | Повторение по изученным темам |
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! ДАВАЙ ПОИГРАЕМ! 6 часов |
33 | 1 | 13.01- 3-б (15.01-3-в) | | «Игрушки».Новая лексика | | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | притяжат. падеж сущ. | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | | |
34 | 2 | 16.01 | | Игрушки. Неопределённый артикль a/an | Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге с. 61, упр.3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопред. арт. a/an Структура: This/That is, a/an стр. 60, упр.1, 2 | с.61, уп. 5 | с. 61, упр. 3 | с.61, упр. 3 | с. 61, упр. 4 | |
35 | 3 | 20.01 (22.01-3-в) | | Предметы в комнате. | | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 | с. 62, упр. 2 с. 63, упр. 6 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 | |
36 | 4 | 23.01 | | Моя комната. | | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 5 | с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3, 4 | с. 64, упр. 2 с. 72 | | |
37 | 5 | 27.01 (29.01-3-в) | | Магазины в Великобритании. | | Активная:game, presents, grandparent,granddaughter; изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная:superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear | | | с. 69,упр.1, 2 | | с. 69, упр. 3 | |
38 | 6 | 30.01 | | Контрольная работа по теме «Давай поиграем» |
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! ЖИВОТНЫЕ! 6 часов |
39 | 1 | 02.02 (04.02-3-в) | | Части тела. Новая лексика | | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная:get on, track; What’s the matter?, Come on! | havegotв 3-м лице ед. ч. | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | | |
40 | 2 | 05.02 | | Части тела. | Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге с. 77, упр. 4 | Активная: man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish | have got с. 76, упр.2, 3 | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 | |
41 | 3 | 09.02 (11.02-3-в) | | Поговорим о животных. | | Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 4, 5 | |
42 | 4 | 12.02 | | Группы животных. | | Активная: числительные от 20 до 50; Ho wold is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 | с. 80, упр. 3 с. 88 | с. 81, упр. 5 | |
43 | 5 | 16.02 (18.01-3-в) | | Животные Австралии. | | Активная: farm, fast, trick interesting, neck, actor, theatre, Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | | с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1, 2 с. 146 | | | |
44 | 6 | 19.02 | | Контрольная работа по теме «Животные» |
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! ДОМ! 6 часов |
45 | 1 | 26.02 27.02 | | Дом. Предметы в доме. | | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | | c. 90, упр. 2 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3, 4 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3 | | |
46 | 2 | | Местонахождение лиц в доме. | Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге с.93, упр.3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места с. 92, упр. 1 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 | |
47 | 3 | 02.03 04.03 | | Местонахождение предметов в доме. | | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Мн. число с. 94, упр. 3 с. 95, упр. 4 | с. 94, упр. 2; с. 95, упр. 7 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 6 | |
48 | 4 | 05.03 | | Фамильные геральдические знаки. | | Активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Структура There is/are с. 96, упр. 1 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 5, 6 | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 | с. 96, упр. 3 с. 104 | | |
49 | 5 | 11.03 12.03 | | Дома в Британии. | | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | | с. 147, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 1 с. 147 | | | |
50 | 6 | | Контрольная работа по теме «Дом» |
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! 6 часов |
51 | 1 | 16.03 18.03 | | Глаголы действия. | | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous с. 106,упр. 3 | с.106, упр.2 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | | |
52 | 2 | 19.03 | | Мое хобби | Звуки /n/ и /Î/ с. 109, упр. 3 | Активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 | |
53 | 3 | 30.03 01.04 | | Хобби моего друга | | Активная: play soccer/basketball,eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac,ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с. 110, упр. 2 | с. 111, упр. 5 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 | с. 110, упр. 1 | с. 111, упр. 4 | |
54 | 4 | 02.04 | | Выходной день. | | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | | | c.116, упр.1 | c. 114–115 c.116, упр.2 | | |
55 | 5 | 06.04 08.04 | | Забавные соревнования в Америке. | | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, 09.04drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | | c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 | c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 | | | |
56 | 6 | 09.04 | | Контрольная работа по теме «Свободное время» |
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! РАСПОРЯДОК ДНЯ! 6 часов |
57 | 1 | 13.04 15.04 | | Распорядок дня. | Чтение буквы c и сочетаний ck, ch стр. 125, упр. 3 | Активная: join | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 | с. 125, упр. 3 | | |
58 | 2 | 16.04 | | Распорядок дня. Время. | | Активная: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watcha video, come home | Предлоги времени | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 | с. 126, упр. 1, 3 | с. 127, упр. 6 | |
59 | 3 | 20.04 22.04 | | Разница во времени в разных частях мира | | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | | с. 129, упр. 3, 4 | с. 128, упр. 2 с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 136 | | |
60 | 4 | 23.04 | | Любимые персонажи мультфильмов | | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | с.133,упр. 1 с.149, упр.1 | | | |
61 | 5 | 27.04 29.04 | | Летние каникулы. | | | | с.134, упр. 2 | с.134, упр. 5 | | с. 136, упр. 2 | |
62 | 6 | 30.04 | | Контрольная работа по теме «Распорядок дня» |
63 | | 04.05 06.05 | | Контроль письма |
64 | | 07.05 | | Контроль аудирования |
65 | | 13.05 14.05 | | Контроль чтения |
66 | | | Контроль говорения |
67 | | 18.05 20.05 | | Повторение пройденного материала. Повторение грамматики. Обобщающее повторение. |
68 | | 22.05 | | Повторение пройденного материала. Повторение грамматики. Обобщающее повторение. |
«____» ______________ 2020 г.