№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
7 | 7 |
I триместр (32 часа) |
Раздел 1. «Всемирные подростковые соревнования» (26 часов) |
-
| Добро пожаловать на всемирный конкурс подростков. Ознакомление с новой лексикой. | 04.09 | | | |
-
| Словообразовательные суффиксы прилагательных. | 05.09 | | | |
-
| Описание людей и себя с использованием прилагательных. | 07.09 | | | |
-
| Какой у тебя характер? Заполнение анкеты. | 1109 | | | |
-
| Что бы ты хотел изменить в себе? Выражения однажды, дважды и т.д. | 12.09 | | | |
-
| Британская традиция новогодних решений. Практика в чтении, говорении. Повторение: времена глагола. | 14.09 | | | |
-
| Что ты думаешь о своем будущем? Практика в аудировании, говорении. | 18.09 | | | |
-
| Будущее нашей планеты. Практика в чтении, высказывании своего мнения в связи с прочитанным. | 19.09 | | | |
-
| Давайте попытаем счастья в конкурсе. Практика в чтении, ответах на вопросы. | 21.09 | | | |
-
| Наш новый конкурс. Выполнение творческого задания по группам. | 25.09 | | | |
-
| Числительные до 1млрд. Как читать/называть даты. | 26.09 | | | |
-
| Информация о столичных городах. Повторение: степени сравнения прилагательных. | 28.09 | | | |
-
| Место, где мы живем. Практика в монологической речи. | 02.10 | | | |
-
| Выдающиеся люди планеты: Уинстон Черчилль. Практика в чтении, говорении. | 03.10 | | | |
-
| Выдающиеся люди планеты: Андрей Сахаров и другие. Практика в постановке вопросов по фактам их биографий. | 05.10 | | | |
-
| Герундий после глаголов предпочтения и др. Выполнение упражнений на закрепление материала. | 16.10 | | | |
-
| Суеверия в Британии. Практика в чтении, аудировании короткого рассказа. | 17.10 | | | |
-
| Суеверия в России. Работа в группах. | 19.10 | | | |
-
| Как мы сообщаемся друг с другом? Практика в чтении с полным пониманием прочитанного. | 23.10 | | | |
-
| Ознакомление с новой лексикой, правилами чтения букв и буквосочетаний. Различие между each other и one another | 24.10 | | | |
-
| Развитие социокультурной компетенции: этикет разговора по телефону. | 26.10 | | | |
-
| Контроль навыков аудирования по материалам раздела 1. Знаменитые брит. телефонной будки. Практика в чтении, говорении. | 30.10 | | | |
-
| Компьютер как средство коммуникации. Практика в чтении, высказывании своего мнения в связи с прочитанным. | 31.10 | | | |
-
| Контроль навыков чтения . | 02.11 | | | |
-
| Контроль навыков говорения по тематике раздела 1. | 03.11 | | | |
-
| Контроль языковых знаний и умений по материалам разд. 1. | 07.11 | | | |
Раздел 2. Познакомьтесь с победителями соревнований. (21 час) |
-
| Знакомство участников соревнований из разных стран. Названия стран и их столицы. | 09.11 | | | |
-
| Артикли с географическими объектами. Знаешь ли ты географию? | 13.11 | | | |
-
| Страны, национальности, языки. Реки, горы, океаны. | 14.11 | | | |
-
| Люди говорят по-английски во всем мире. Практика в интерпретации карты, чтении. | 16.11 | | | |
-
| Искусственный язык эсперанто. Придаточные определительные с союзами that/who/which | 20.11 | | | |
-
| Что люди думают об английском языке? Практика в чтении по группам с последующим пересказом. | 21.11 | | | |
II триместр (34 часа) |
-
| Что вы знаете о России. Практика в монологической речи. | 27.11 | | | |
-
| Зачем учить английский язык? Выражения nether…nor, the only. | 28 11 | | | |
-
| Контроль навыков аудирования: «Зачем они учат английский язык». Словообразовательные суффиксы существительных. | 30 11 | | | |
-
| На скольких языках может говорить человек? Практика в чтении с полным пониманием прочитанного. | 04.12 | | | |
-
| Почему важно, но сложно изучать иностранные языки. Обсуждение в группах. | 05.12 | | | |
-
| Ознакомление с новой лексикой. | 07.12 | | | |
-
| Является ли русский международным языком? Практика в чтении, высказывании мнения. | 11.12 | | | |
-
| Ознакомление: страдательный залог в настоящем простом и прошедшем простом временах. | 12.12 | | | |
-
| Выполнение упражнений на закрепление нового грамматического материала. | 14.12 | | | |
-
| Кругосветное путешествие. Разные значения слова people. Виды транспорта. | 18.12 | | | |
-
| Практика в драматизации диалога «Где ты побывал?» | 19.12 | | | |
-
| Поезда и пассажиры. Автомобили и люди. Практика в просмотровом чтении. | 21.12 | | | |
-
| Контроль навыков говорения по тематике раздела 2. | 25.12 | | | |
-
| Контроль навыков чтения по тематике раздела 2. | 26.12 | | | |
-
| Контроль языковых знаний и умений по материалам раздела 2. | 28 12 | | | |
Раздел 3. «Проблемы подростков. Школьное образование» (32 часа) |
-
| Каковы проблемы подростков? Практика в чтении, аудировании. | 09.01 | | | |
-
| Мне (не) разрешают. Прилагательные после глаголов be, look, feel | 11.01 | | | |
-
| Ознакомление, практика в употреблении новой группы лексики. | 15.01 | | | |
-
| По пути в школу. Развитие социокультурной компетенции: обращение за помощью. Предлоги места и движения. | 16.01 | | | |
-
| Как ты добираешься до школы? Практика в говорении по плану; аудировании. | 18.01 | | | |
-
| В школе весело, если ты оптимист. Практика в говорении, чтении. | 22.01 | | | |
-
| Повторение и обобщение: модальные глаголы must, should, have to. | 23.01 | | | |
-
| Обучение диалогической речи с использованием речевых клише. | 25.01 | | | |
-
| Школьная жизнь в англоязычных странах. Чтение, обсуждение стихотворения о школе. Различие между learn и study. | 29.01 | | | |
-
| Моя идеальная школа. Практика в чтении, высказывании по аналогии. | 30 01 | | | |
-
| Хотел бы ты учиться в частной школе? Практика в аудировании с опорой на иллюстрации. Ознакомление: абсолютная форма притяжательных местоимений. | 01.02 | | | |
-
| Школьное образование в Австралии, Британии, США. Практика в чтении по группам. | 05.02 | | | |
-
| Проблема школьной формы: за и против. Обсуждение. | 06.02 | | | |
-
| Ознакомление: страдательный залог с глаголами с предлогом. Тренировка в употреблении структур со страдательным залогом. | 08.02 | | | |
-
| Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. | 12.02 | | | |
-
| Книги о жизни подростков. Практика в чтении, обсуждение прочитанного. | 13.02 | | | |
-
| Наказания в британских / российских школах. Практика в чтении, говорении. | 15.02 | | | |
-
| Правила поведения в школах. Практика в письменной речи по теме. | 19.02 | | | |
III триместр (36 часов) |
-
| Ознакомление: условные предложения второго типа. Тренировка в употреблении. | 26.02 | | | |
-
| Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. | 27.02 | | | |
-
| Школьная дружба навсегда. Практика в говорении, аудировании. | 01.03 | | | |
-
| Обучение диалогической речи: высказывание претензий/ оправдания. | 05.03 | | | |
-
| Ознакомление: сложное дополнение с глаголами желания. Тренировка в употреблении. | 06.03 | | | |
-
| Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. | 12.03 | | | |
-
| Письмо Джеффа. Выполнение заданий по тексту письма. | 13.03 | | | |
-
| Как справляться с проблемами? Письма подростков в молодежный журнал. | 15.03 | | | |
-
| Ознакомление: слова-заместители one/ones. Практика в их употреблении. | 19.03 | | | |
-
| Контроль навыков чтения по тематике раздела 3. | 20.03 | | | |
-
| Контроль навыков аудирования по тематике раздела 3. | 22.03 | | | |
-
| Повторение и активизация вновь изученных грамматических структур. | 26.03 | | | |
-
| Контроль языковых знаний и умений по материалам разд. 3. | 27.03 | | | |
-
| Контроль навыков говорения по тематике раздела 3. | 29.03 | | | |
Раздел 4. «Спорт это весело» (23 часа) |
-
| Почему люди занимаются спортом. Разные виды спорта. | 02 04 | | | |
-
| Образование наречий с помощью суффикса –ly и без него. | 03.04 | | | |
-
| Почему подростки любят занятия спортом. Практика в чтении, высказывании своего мнения. | 05.04 | | | |
-
| Поддерживаем себя в хорошей форме. Практика в говорении. | 16.04 | | | |
-
| Наречия, совпадающие с прилагательными – различие в значении. | 17.04 | | | |
-
| Практика в диалогической речи «Как ты поддерживаешь себя в форме?» | 19.04 | | | |
-
| Денежные единицы в разных странах. Интерпретация рекламного объявления. | 23.04 | | | |
-
| Факты и вымысел о витаминах. Практика в чтении. | 24 04 | | | |
-
| Выполнение проектной работы: плакат «Будь здоров!» | 26.04 | | | |
-
| «Здоровье выше богатства». Условные предложения первого типа. | 30.04 | | | |
-
| Посещение врача. Развитие навыков диалогической речи. | 03.05 | | | |
-
| Случай на соревнованиях. Практика в чтении по группам, постановке вопросов в связи с прочитанным. | 07.05 | | | |
-
| Зачем люди соревнуются? Из истории Олимпийских Игр. | 08.05 | | | |
-
| Пьер де Кубертен. Практика в чтении с полным пониманием. | 10.05 | | | |
-
| Активизация употребления новой лексики. | 11.05 | | | |
-
| Выполнение проектной работы: олимпийские чемпионы. | 15.05 | | | |
-
| Ознакомление: степени сравнения наречий. Тренировка в употреблении. | 17.05 | | | |
-
| Промежуточная годовая аттестация. | 21.05 | | | |
-
| Универсиада в Москве. Практика в чтении, постановке вопросов. | 22.05 | | | |
-
| Контроль навыков чтения по тематике раздела 4. | 24.05 | | | |
-
| Контроль навыков аудирования по тематике раздела 4. | 28.05 | | | |
-
| Контроль языковых знаний и умений по материалам раздела 3. | 29.05 | | | |
-
| Контроль навыков говорения по тематике раздела 4. | 31.05 | | | |