СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

УМК «Enjoy English» 2017-2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе»

Приложение № 1

Рабочая программа

по английскому языку 7 класс,

утверждена 30.08.2017


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

УМК «Enjoy English» 2017-2018 учебный год

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

7

7

I триместр (32 часа)

Раздел 1. «Всемирные подростковые соревнования» (26 часов)

Добро пожаловать на всемирный конкурс подростков. Ознакомление с новой лексикой.

04.09




Словообразовательные суффиксы прилагательных.

05.09




Описание людей и себя с использованием прилагательных.

07.09




Какой у тебя характер? Заполнение анкеты.

1109




Что бы ты хотел изменить в себе? Выражения однажды, дважды и т.д.

12.09




Британская традиция новогодних решений. Практика в чтении, говорении. Повторение: времена глагола.

14.09




Что ты думаешь о своем будущем? Практика в аудировании, говорении.

18.09




Будущее нашей планеты. Практика в чтении, высказывании своего мнения в связи с прочитанным.

19.09




Давайте попытаем счастья в конкурсе. Практика в чтении, ответах на вопросы.

21.09




Наш новый конкурс. Выполнение творческого задания по группам.

25.09




Числительные до 1млрд. Как читать/называть даты.

26.09




Информация о столичных городах. Повторение: степени сравнения прилагательных.

28.09




Место, где мы живем. Практика в монологической речи.

02.10




Выдающиеся люди планеты: Уинстон Черчилль. Практика в чтении, говорении.

03.10




Выдающиеся люди планеты: Андрей Сахаров и другие. Практика в постановке вопросов по фактам их биографий.

05.10




Герундий после глаголов предпочтения и др. Выполнение упражнений на закрепление материала.

16.10




Суеверия в Британии. Практика в чтении, аудировании короткого рассказа.

17.10




Суеверия в России. Работа в группах.

19.10




Как мы сообщаемся друг с другом? Практика в чтении с полным пониманием прочитанного.

23.10




Ознакомление с новой лексикой, правилами чтения букв и буквосочетаний. Различие между each other и one another

24.10




Развитие социокультурной компетенции: этикет разговора по телефону.

26.10




Контроль навыков аудирования по материалам раздела 1. Знаменитые брит. телефонной будки. Практика в чтении, говорении.

30.10






Компьютер как средство коммуникации. Практика в чтении, высказывании своего мнения в связи с прочитанным.

31.10




Контроль навыков чтения .

02.11




Контроль навыков говорения по тематике раздела 1.

03.11




Контроль языковых знаний и умений по материалам разд. 1.

07.11




Раздел 2. Познакомьтесь с победителями соревнований. (21 час)

Знакомство участников соревнований из разных стран. Названия стран и их столицы.

09.11




Артикли с географическими объектами. Знаешь ли ты географию?

13.11




Страны, национальности, языки. Реки, горы, океаны.

14.11




Люди говорят по-английски во всем мире. Практика в интерпретации карты, чтении.

16.11




Искусственный язык эсперанто. Придаточные определительные с союзами that/who/which

20.11




Что люди думают об английском языке? Практика в чтении по группам с последующим пересказом.

21.11




II триместр (34 часа)

Что вы знаете о России. Практика в монологической речи.

27.11




Зачем учить английский язык? Выражения nethernor, the only.

28 11




Контроль навыков аудирования: «Зачем они учат английский язык». Словообразовательные суффиксы существительных.

30 11




На скольких языках может говорить человек? Практика в чтении с полным пониманием прочитанного.

04.12




Почему важно, но сложно изучать иностранные языки. Обсуждение в группах.

05.12




Ознакомление с новой лексикой.

07.12




Является ли русский международным языком? Практика в чтении, высказывании мнения.

11.12




Ознакомление: страдательный залог в настоящем простом и прошедшем простом временах.

12.12




Выполнение упражнений на закрепление нового грамматического материала.

14.12




Кругосветное путешествие. Разные значения слова people. Виды транспорта.

18.12




Практика в драматизации диалога «Где ты побывал?»

19.12




Поезда и пассажиры. Автомобили и люди. Практика в просмотровом чтении.

21.12




Контроль навыков говорения по тематике раздела 2.

25.12




Контроль навыков чтения по тематике раздела 2.

26.12




Контроль языковых знаний и умений по материалам раздела 2.

28 12




Раздел 3. «Проблемы подростков. Школьное образование» (32 часа)

Каковы проблемы подростков? Практика в чтении, аудировании.

09.01




Мне (не) разрешают. Прилагательные после глаголов be, look, feel

11.01




Ознакомление, практика в употреблении новой группы лексики.

15.01






По пути в школу. Развитие социокультурной компетенции: обращение за помощью. Предлоги места и движения.

16.01




Как ты добираешься до школы? Практика в говорении по плану; аудировании.

18.01




В школе весело, если ты оптимист. Практика в говорении, чтении.

22.01




Повторение и обобщение: модальные глаголы must, should, have to.

23.01




Обучение диалогической речи с использованием речевых клише.

25.01




Школьная жизнь в англоязычных странах. Чтение, обсуждение стихотворения о школе. Различие между learn и study.

29.01




Моя идеальная школа. Практика в чтении, высказывании по аналогии.

30 01




Хотел бы ты учиться в частной школе? Практика в аудировании с опорой на иллюстрации. Ознакомление: абсолютная форма притяжательных местоимений.

01.02




Школьное образование в Австралии, Британии, США. Практика в чтении по группам.

05.02




Проблема школьной формы: за и против. Обсуждение.

06.02




Ознакомление: страдательный залог с глаголами с предлогом. Тренировка в употреблении структур со страдательным залогом.

08.02




Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала.

12.02




Книги о жизни подростков. Практика в чтении, обсуждение прочитанного.

13.02




Наказания в британских / российских школах. Практика в чтении, говорении.

15.02




Правила поведения в школах. Практика в письменной речи по теме.

19.02




III триместр (36 часов)

Ознакомление: условные предложения второго типа. Тренировка в употреблении.

26.02




Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала.

27.02




Школьная дружба навсегда. Практика в говорении, аудировании.

01.03




Обучение диалогической речи: высказывание претензий/ оправдания.

05.03




Ознакомление: сложное дополнение с глаголами желания. Тренировка в употреблении.

06.03




Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала.

12.03




Письмо Джеффа. Выполнение заданий по тексту письма.

13.03




Как справляться с проблемами? Письма подростков в молодежный журнал.

15.03




Ознакомление: слова-заместители one/ones. Практика в их употреблении.

19.03




Контроль навыков чтения по тематике раздела 3.

20.03




Контроль навыков аудирования по тематике раздела 3.

22.03




Повторение и активизация вновь изученных грамматических структур.


26.03




Контроль языковых знаний и умений по материалам разд. 3.

27.03





Контроль навыков говорения по тематике раздела 3.

29.03




Раздел 4. «Спорт это весело» (23 часа)

Почему люди занимаются спортом. Разные виды спорта.

02 04




Образование наречий с помощью суффикса ly и без него.

03.04




Почему подростки любят занятия спортом. Практика в чтении, высказывании своего мнения.

05.04




Поддерживаем себя в хорошей форме. Практика в говорении.

16.04




Наречия, совпадающие с прилагательными – различие в значении.

17.04




Практика в диалогической речи «Как ты поддерживаешь себя в форме?»

19.04




Денежные единицы в разных странах. Интерпретация рекламного объявления.

23.04




Факты и вымысел о витаминах. Практика в чтении.

24 04




Выполнение проектной работы: плакат «Будь здоров!»

26.04




«Здоровье выше богатства». Условные предложения первого типа.

30.04




Посещение врача. Развитие навыков диалогической речи.

03.05




Случай на соревнованиях. Практика в чтении по группам, постановке вопросов в связи с прочитанным.

07.05




Зачем люди соревнуются? Из истории Олимпийских Игр.

08.05




Пьер де Кубертен. Практика в чтении с полным пониманием.

10.05




Активизация употребления новой лексики.

11.05




Выполнение проектной работы: олимпийские чемпионы.

15.05




Ознакомление: степени сравнения наречий. Тренировка в употреблении.

17.05




Промежуточная годовая аттестация.

21.05




Универсиада в Москве. Практика в чтении, постановке вопросов.

22.05




Контроль навыков чтения по тематике раздела 4.

24.05




Контроль навыков аудирования по тематике раздела 4.

28.05




Контроль языковых знаний и умений по материалам раздела 3.

29.05




Контроль навыков говорения по тематике раздела 4.

31.05