СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование уроков английского языка 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОМЛРСОРСОИДЛТЖДТДЛПИЛМО МБТЖДОЖДРДШП ПР ОЖДОЖ ДПЧЫ ВОАЖДВА ОЖЫРПДЫВ РАУВДШР УРАЦЩУ ЩВПВРПД РДВРАВРАПК ДПЛРАИПДЛАРДВРЫВДЛОТ

Просмотр содержимого документа
«Наука создание научной картины мира»

Просмотр содержимого документа
«закрепление по теме Наука создание научной картины мира»









Соотнесите учёного и его изобретение


1

Майкл Фарадей

А

Невидимые Х - лучи

2

Джеймс Максвелл

Б

Электромагнитные волны

3

Генрих Герц

В

Открытие радиоактивности

4

Вильгельм Рентген

Г

Вакцина от бешенства

5

Пьер и Мария Кюри

Д

Открытие электромагнетизма

6

Чарлз Дарвин

Е

Возбудитель туберкулёза

7

Луи Пастер

Ж

« Происхождение видов»

8

Роберт Кох

З

Электромагнитная теория света



Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8










Просмотр содержимого документа
«тест по теме Человек в изменившемся мире»

Тестирование по теме: « Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность» 1. Развитию железнодорожного транспорта в городах способствовало:

А) появление паровозов;

Б) превращение городов в промышленные центры

В) огромное желание облегчить жизнь горожанам

2. Первый общественный транспорт – омнибус появился впервые в:

А) Париже

Б) Лондоне

В) Берлине

3. Появление трамваев с электрической тягой связано с именем:

А)Эдисона

Б) С. Родса

В) К. Бенца

4. В каком году в Лондоне был открыт первый метрополитен?

А) 1872 г.

Б) 1868 г.

В) 1863 г.

5. Неотъемлемой частью уличного пейзажа конца XIX – начала XX века стало (а) появление

А) электромобилей

Б) фонарных столбов

В) мальчишек, продающих газеты

6. Машину, предназначенную для шитья одежды изобрёл:

А) Л. Даггер

Б) Зингер

В) р. Хилл

7. Основателем первого способа фотографирования является:

А) Л. Даггер

Б) Л. Шоулс

В) Зингер

8. НА смену свечам и масляным лампам в 50-е годы пришли:

А) фонари

Б) керосиновые лампы

В) светильники

9. В каком году Л. Шоулс получил патент на изобретение пишущей машинки?

А) 1867 г

Б) 1870 г.

В) 1875 г.

10. В наполеоновскую эпоху господствовал стиль:

А) модерн

Б) классицизм

В) ампир

11. Отличительной особенностью начала 20 века в одежде было то, что:

А) юбки у женщин сужаются, а мужчины носят костюмы – тройки;

Б) расширяются юбки у женщин, мужчины носят фраки

В) женщины носят декольте, а мужчины смокинги и фраки


Критерии оценки:

Менее 5 – «2»

От 5 до 7 – «3»

От 8 до 10 – «4»

11 - «5»



Просмотр содержимого презентации
«Наука создание научной картины мира»

Новая история 8 класс Тема урока: « Наука: создание научной картины мира»

Новая история 8 класс

Тема урока:

« Наука: создание научной картины мира»

Сегодня вы узнаете:

Сегодня вы узнаете:

  • Какие изменения произошли в развитии науки
  • Какие причины способствовали развитию науки и научных знаний;
  • Как эти исследования повлияли на жизнь людей Нового времени
Работаем по плану:

Работаем по плану:

  • Причины быстрого развития наук.
  • « Повелитель молний».
  • Сенсации продолжаются.
  • Революция в естествознании.
  • Новая наука – микробиология.
  • Успехи медицины.
  • Развитие образования.
Работаем с таблицей Научная область Год открытия Фамилия учёного Содержание и значение открытия

Работаем с таблицей

Научная область

Год открытия

Фамилия учёного

Содержание и значение открытия

Причины быстрого развития наук Почему же в XIX – начале XX века так активно начинают развиваться различные науки? Ответ на вопрос найдёте прочитав пункт 1 на стр. 39.

Причины быстрого развития наук

Почему же в XIX – начале XX века так активно начинают развиваться

различные науки?

Ответ на вопрос найдёте

прочитав пункт 1

на стр. 39.

Причины быстрого развития наук Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве  2. Коренные изменения в сознании и мышлении людей Нового времени

Причины быстрого развития наук

  • Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве

2. Коренные изменения в сознании и мышлении людей Нового времени

« Повелитель молний»  В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества. Майкл Фарадей

« Повелитель молний»

В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества.

Майкл Фарадей

« Сенсации продолжаются» В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма. Джеймс Карл Максвелл

« Сенсации продолжаются»

В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма.

Джеймс Карл Максвелл

« Сенсации продолжаются» Согласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний. Максвелл с цветовым волчком в руке

« Сенсации продолжаются»

Согласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний.

Максвелл с цветовым

волчком в руке

« Сенсации продолжаются» В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению Генрих Рудольф Герц

« Сенсации продолжаются»

В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению

Генрих Рудольф Герц

« Сенсации продолжаются» Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца. Экспериментальный аппарат Герца 1887 года.

« Сенсации продолжаются»

Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца.

Экспериментальный аппарат

Герца 1887 года.

« Сенсации продолжаются» Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества Хендрик Антон Лоренц

« Сенсации продолжаются»

Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества

Хендрик Антон Лоренц

« Сенсации продолжаются» Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня

« Сенсации продолжаются»

Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня

« Сенсации продолжаются» В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами.

« Сенсации продолжаются»

В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами.

« Сенсации продолжаются» Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине. Рентгеновские снимки

« Сенсации продолжаются»

Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине.

Рентгеновские снимки

« Сенсации продолжаются» Антуан Анри Беккерель Пьер Кюри Мария Склодовская- Кюри Учёные, изучающие явление радиоактивности Эрнест Резерфорд Нильс Бор

« Сенсации продолжаются»

Антуан Анри

Беккерель

Пьер Кюри

Мария

Склодовская-

Кюри

Учёные, изучающие

явление

радиоактивности

Эрнест Резерфорд

Нильс Бор

« Сенсации продолжаются» В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации».   Пьер и Мария Кюри В лаборатории

« Сенсации продолжаются»

В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации».  

Пьер и Мария Кюри

В лаборатории

« Революция в естествознании» Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста Ч. Дарвина « Происхождение видов» Чарлз Дарвин

« Революция в естествознании»

Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста Ч. Дарвина « Происхождение видов»

Чарлз Дарвин

« Революция в медицине» В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию Луи Пастер

« Революция в медицине»

В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию

Луи Пастер

« Революция в медицине» Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой.

« Революция в медицине»

Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой.

« Революция в медицине» Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы.   Эдуард Дженнер

« Революция в медицине»

Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы. 

Эдуард Дженнер

« Революция в медицине» Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача Первые стетоскопы

« Революция в медицине»

Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача

Первые

стетоскопы

« Революция в медицине»   Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования  туберкулёза награждён  Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году. Генрих Герман Роберт Кох

« Революция в медицине»

  Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования 

туберкулёза награждён 

Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году.

Генрих Герман

Роберт Кох

« Революция в медицине» Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог). Один из основоположников эволюционной  Эмбриологии,фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления. Лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908).

« Революция в медицине»

Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог).

Один из основоположников эволюционной 

Эмбриологии,фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления.

Лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908).

« Развитие образования» Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования» на стр. 44-45 и ответьте на вопрос « Как в разных государствах происходило развитие образования?»

« Развитие образования»

  • Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования» на стр. 44-45 и ответьте на вопрос

« Как в разных государствах происходило развитие образования?»

Подведём итог урока

Подведём итог урока

  • Соотнесите учёного и его изобретение
Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Параграф 5, вопросы, записи в тетради
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%85
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%85

* http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF

*http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8+%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Антоненкова Анжелика Викторовна

Учитель истории МОУ Будинской ООШ

Тверской области