№ п/п | Тема | Содержание | Планируемые образовательные результаты (УУД) | Дата |
Легкая атлетика-5 часа |
1 | Правила поведения в спортивном зале. Беговые упражнения. | Правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями. Беговая разминка и упражнения. Подвижная игра «Салки с домом» | Здоровьесберегающая: уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Ценностно-смысловая: проявлять готовность к преодолению трудностей, к мобилизации своих личностных и физических ресурсов. Коммуникативная: уметь поддерживать друг друга в игре, уметь оказывать помощь друг другу, не отвлекаясь от технического выполнения броска мяча и прыжков в длину с места. | |
2 | Беговые упражнения с высоким подниманием бедра | Беговая разминка, техника высокого старта, беговые упражнения с высоким подниманием бедра подвижная игра «Салки с домом» | |
3 | Прыжки в длину с места | Строевые упражнения, разминка с игрой на внимание «Запрещенное движение», разновидности прыжков, прыжки в длину с места | |
4 | Ходьба. Разновидности ходьбы. | Разминка с малыми мячами, тестирование (бросок мяча в горизонтальную цель), подвижная игра «Охотник и зайцы», выполнение упражнений на слух | |
5 | Прыжковые упражнения. | Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Подпрыгивание вверх с места. Подвижная игра «Лягушата» | |
Подвижные игры-5 часов |
6 | Коррекционная подвижная игра | Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком, комплекс утренней зарядки, подвижная игра «Летает- не летает» | Здоровьесберегающая: уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Ценностно-смысловая: проявлять готовность к пре- одолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. Коммуникативная: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | |
7 | Подвижная игра с бегом и прыжком | Темп и ритм выполнения упражнения, разминка с различным ритмом и темпом выполнения, подвижная игра «Гуси-лебеди»,«Прыгающие воробушки», «Прыжки в мешках» | |
8 | Подвижная игра с бросанием, ловлей и метанием | Разминка в движении; подъем туловища за 30 секунд; подвижная игра «Метко в цель», «Догони мяч» | |
9 | Подвижная коррекционная игра | Беговая разминка; разминка с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; подвижная игра «Слушай сигнал»; упражнение на внимание | |
10 | Подвижная игра | Разминка на формирование правильной осанки; упражнения на гибкость; лазание и перелезание на гимнастической стенке (лицом к опоре и спиной к ней); «Веселая эстафета» | |
Гимнастика- 5 часов |
11 | Строевые упражнения | Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге,ходьба змейкой и по кругу; разминка; группировка из положения лежа; перекаты вперед и назад; подвижная игра «Удочка» | Здоровьесберегающая: уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Ценностно-смысловая: проявлять готовность к пре- одолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми; следят за безопасностью друг друга | |
12 | Общеразвивающие и корригирующие упражнения | Разминка в движении; упражнения на дыхание. Лазание на гимнастической скамейке. Подвижная игра «Веселая эстафета» | |
13 | Упражнения для формирования правильной осанки. | Разминка в движении; упражнения с предметами, перекаты вперед и назад в группировке; Ходьба по гимнастической скамейке Подвижная игра «Удочка» | |
14 | Лазанье и перелазанье | Разминка; строевые упражнение: размыкание и смыкание на вытянутые руки, повороты по ориентирам. Лазанье вверх, вниз по гимнастической стенке. Подвижная игра «Веселая эстафета» | |
15 | Висы | Беговая разминка; дыхательные упражнения, упражнения на гимнастических скамейках; прыжки со скакалкой; Упор в положении присев и лежа на матах, подвижная игра «Кот и мыши» | |
Лыжная подготовка-5 часов |
16 17 | Передвижение на лыжах в медленном темпе. | Организующие команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; ступающий шаг на лыжах без палок. Передвижение на лыжах в медленном темпе. | Здоровьесберегающая: знать правила безопасности на уроках по лыжной подготовке Ценностно-смысловая: проявлять готовность к пре- одолению трудностей, уметь мобилизовать свои личностные и физические ресурсы Коммуникативная: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | |
18 | Повороты на лыжах. | Организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; ступающий шаг на лыжах без палок; поворот переступанием лыж вокруг пяток | |
19 | Ходьба приставным шагом, передвижение на лыжах с палками ступающим шагом. | Организующие команды: «Лыжи под руку!», «На лыжи становись!»; ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок; ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками; торможение палками и падением на лыжах; спуск в основной стойке. Торможение «плугом». Повороты переступанием. Передвижение на лыжах с палками в быстром темпе. | |
20 | Разновидности приемов спуска и подъема | Организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; ступающий шаг на лыжах без палок; поворот переступанием. Подъем «полуелочкой». | |
Гимнастика-2 часа |
21 | Строевые упражнения. Упражнения на развитие равновесия. | Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге, ходьба змейкой и по кругу; разминка в движении; ходьба на гимнастической скамейке, стойка на одной ноге. Подвижная игра «Спортивные эстафета» | Здоровьесберегающая: уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Ценностно-смысловая: проявлять готовность к пре- одолению трудностей, уметь мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. Коммуникативная: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | |
22 | Элементы акробатических упражнений | Разминка в движении; перекаты вперед и назад в группировке; Подвижная игра «Кот и мыши» | |
Подвижные игры-5 часов |
23 | Коррекционная подвижная игра | Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком, комплекс утренней зарядки, подвижная игра «Летает- не летает» | Здоровьесберегающая: уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Ценностно-смысловая: проявлять готовность к пре- одолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. Коммуникативная: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | |
24 | Подвижная игра с бегом и прыжком | Темп и ритм выполнения упражнения, разминка с различным ритмом и темпом выполнения, подвижная игра «Гуси-лебеди»,«Прыгающие воробушки», «Прыжки в мешках» | |
25 | Подвижная игра с бросанием, ловлей и метанием | Разминка в движении; подъем туловища за 30 секунд; подвижная игра «Метко в цель», «Догони мяч» | |
26 | Подвижная коррекционная игра | Беговая разминка; разминка с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; подвижная игра «Слушай сигнал»; упражнение на внимание | |
27 | Подвижная игра | Разминка на формирование правильной осанки; упражнения на гибкость; лазание на гимнастической стенке (лицом к опоре и спиной к ней); «Веселая эстафета» | |
Легкая атлетика- 5 часа |
28 | Ходьба. Разновидности ходьбы. | Разминка с малыми мячами, (бросок мяча в горизонтальную цель), подвижная игра «Охотник и зайцы», выполнение упражнений на слух | Здоровьесберегающая: уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Коммуникативная: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Ценностно-смысловая: проявляют готовность к пре- одолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы | |
29 | Беговые упражнения | Бег врассыпную; разминка; СБУ; подвижная игра «Сторож и воробьи»; упражнение на развитие гибкости и равновесие | |
30 | Прыжки в длину с места | Медленный бег; разминка в движении; прыжки на скакалке, прыжки в длину с места; подвижная игра с прыжковыми элементами | |
31 | Бросок большого мяча на дальность | Бег с перепрыгиванием через препятствия; разминка, направленная на развитие координации движений; бросок большого мяча на дальность; подвижная игра «Попрыгунчики -воробышки»; упражнение на внимание | |
32 | Метание малого мяча в горизонтальную цель. | Бег с перепрыгиванием через препятствия; разминка, направленная на развитие ловкости; метание малого мяча в горизонтальную цель; упражнение на внимание; подвижная игра с элементами футбола | |
33 | Ходьба. Разновидности ходьбы. | Разминка с малыми мячами, тестирование (бросок мяча в горизонтальную цель), подвижная игра «Охотник и зайцы», выполнение упражнений на слух | |
34 | Прыжковые упражнения. | Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Подпрыгивание вверх с места. Подвижная игра «Лягушата» | |
Всего 34 часа |