№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Предметные результаты | Домашнее задание | Дата |
по плану | по факту |
Знания и физической культуре (3 ч.) |
1. | Физическая культура и спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. | 1 час | Знать правила безопасного поведения на уроке физкультуры. Иметь представление о видах спорта, их классификации. | Бег прыжками с двухметрового разбега. | | |
2. | История развития физической культуры и первых соревнований. Олимпийское движение. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. | 1 час | Уметь излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью | Прыжки со скакалкой. | | |
3. | Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. | 1 час | Уметь представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. | Поднимание туловища из положения лежа. | | |
Способы физкультурной деятельности (3 ч.) |
4. | Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений. | 1 час | Уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры. | Выпрыгивание из приседа. | | |
5. | Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. | 1 час | Уметь измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств. | Лежа на спине поднимание и опускание прямых ног с касанием пола за головой. | | |
6. | Организация и проведение подвижных игр. Соблюдение правил в игре. | 1 час | Уметь оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | Бег на месте. | | |
Гимнастика с элементами акробатики (21 ч.) |
7. | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). | 1 час | Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | | |
8. | Кувырок вперёд, кувырок назад. | 1 час | Уметь выполнять кувырок вперед и назад. Уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их справлять. | Приседания на одной ноге, держась за опору. | | |
9. | Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. | 1 час | Прыжки со скакалкой. | | |
10. | Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | 1 час | Уметь подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; Уметь выполнять изученные строевые упражнения. | Комплекс упражнений на равновесие. | | |
11. | Ходьба по бревну на носках | 1 час | Иметь представление о координационных способностях, гимнастических снарядах. Уметь выполнять комплекс физ. упр. для развития координационных способностей. | Бег на месте. | | |
12. | Развитие координационных способностей. Подвижные игры | 1 час | Комплекс ОРУ | | |
13. | ОРУ с гимнастической палкой. | 1 час | Комплекс ОРУ | | |
14. | ОРУ с обручами. | 1 час | Знать: соблюдать правила техники безопасности при выполнении висов Уметь выполнять висы, подтягивание в висе; упражнения на гимнастической скамейке; выполнять строевые упражнения. | Поднимание туловища из положения лежа. | | |
15. | Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. | 1 час | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | | |
16. | На гимнастической стенке вис прогнувшись. | 1 час | Прыжки со скакалкой. | | |
17. | Поднимание ног в висе, подтягивания в висе. | 1 час | Выпрыгивание из приседа. | | |
18. | Эстафеты. Подвижные игры. Развитие силовых качеств. | 1 час | Знать: соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Комплекс ОРУ | | |
19. | ОРУ в движении. | 1 час | Поднимание туловища из положения лежа. | | |
20. | Лазание по канату. | 1 час | Приседания на одной ноге, держась за опору. | | |
21. | Опорный прыжок на горку матов. | 1 час | Бег на месте. | | |
22. | Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. | 1 час | Знать: соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Лежа на спине поднимание и опускание прямых ног с касанием пола за головой. | | |
23. | Подвижные игры. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 час | Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Комплекс ОРУ | | |
24. | Прыжки через скакалку | 1 час | Уметь выполнять прыжки через скакалку | Комплекс упражнений на равновесие. | | |
25. | Прыжки через скакалку | 1 час | Уметь выполнять прыжки через скакалку | Прыжки со скакалкой. | | |
26. | Висы и упоры (оценка техники). | 1 час | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе | Поднимание туловища из положения лежа. | | |
27. | Оценка техники выполнения акробатических упражнений. | 1 час | Уметь регулировать равновесие, величину нагрузки на занятиях. | Комплекс упражнений на равновесие. | | |
Легкая атлетика (21 ч.) |
28. | Инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Виды ходьбы. | 1 час | Уметь сочетать различные виды ходьбы. | Комплекс ОРУ | | |
29. | Разновидности ходьбы и бега. | 1 час | Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений | Приседания на одной ноге, держась за опору. | | |
30. | Разновидности ходьбы и бега. | 1 час | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Комплекс ОРУ | | |
31. | Бег на скорость 30, 60 м. | 1 час | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Комплекс ОРУ | | |
32. | Бег на скорость 30, 60 м. | 1 час | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Прыжки со скакалкой. | | |
33. | Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 час | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться . | Комплекс ОРУ | | |
34. | Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 час | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Поднимание туловища из положения лежа. | | |
35. | Прыжок в длину способом согнув ноги. | 1 час | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Комплекс упражнений на равновесие. | | |
36. | Метание теннисного мяча на дальность | 1 час | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Комплекс ОРУ | | |
37. | Метание теннисного мяча на дальность | 1 час | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Комплекс ОРУ | | |
38. | Метание теннисного мяча на дальность | 1 час | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Бег на месте. | | |
39. | Виды ходьбы и бега. | 1 час | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Комплекс ОРУ | | |
40. | Спринтерский бег. | 1 час | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Комплекс ОРУ | | |
41. | Спринтерский бег. | 1 час | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | | |
42. | Спринтерский бег | 1 час | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Прыжки со скакалкой. | | |
43. | Бег на результат 30, 60 м | 1 час | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Поднимание туловища из положения лежа. | | |
44. | Техника прыжков | 1 час | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Комплекс ОРУ | | |
45. | Техника прыжков | 1 час | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Комплекс ОРУ | | |
46. | Техника прыжков | 1 час | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Выпрыгивание из приседа. | | |
47. | Прыжок в длину с места. | 1 час | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Прыжки со скакалкой. | | |
48. | Метание мяча на дальность | 1 час | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Комплекс ОРУ | | |
Подвижные игры (20 ч.) |
49. | Техника безопасности при проведении подвижных игр. Подвижная игра. | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Бег на месте. | | |
50. | Игры: «Белые медведи», «Космонавты». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Комплекс ОРУ | | |
51. | Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит» | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Поднимание туловища из положения лежа. | | |
52. | Игры: «Пятнашки», «Точный расчет». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Комплекс ОРУ | | |
53. | Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву» | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Комплекс ОРУ | | |
54. | Игры: «Прыжки по полосам», «Удочка». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | | |
55. | Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Комплекс ОРУ | | |
56. | Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Прыжки со скакалкой. | | |
57. | Игры: «Гонка мячей», «Третий лишний». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Приседания на одной ноге, держась за опору. | | |
58. | Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Комплекс ОРУ | | |
59. | Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Бег на месте. | | |
60. | Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Комплекс ОРУ | | |
61. | Игры: «Охотники и утки», «Подсечка», «Четыре стихии». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Бег на месте. | | |
62. | Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Выпрыгивание из приседа. | | |
63. | Игры: «Воробьи и вороны», «Что изменилось?», «К своим флажкам». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Прыжки со скакалкой. | | |
64. | Игры: «Овладей мячом», «Охотники и утки». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Комплекс ОРУ | | |
65. | Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу», «Веревочка». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Приседания на одной ноге, держась за опору. | | |
66. | Игры: «Космонавты», «Пятнашки», «Мельница». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Прыжки со скакалкой. | | |
67. | Игры: «Бой петухов», «Вызов», «Караси и щука», «Дотронься до…» | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | | |
68. | Игры: «Пустое место», «Невод». | 1 час | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Поднимание туловища из положения лежа. | | |
Загария Е.Р.