Повторение 7 ч. |
1 | Повторение. Нумерация чисел в пределах миллиона. Чтение и запись многозначных чисел | Повторение пройденного | Традиционный | Таблица классов и разрядов | Коррекция аналитического мышления | | | Задания на карточках |
2 | Повторение. Разложение многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Повторение пройденного | Словесно-наг лядный, репро дуктивный практический | Таблица классов и разрядов | Коррекция математичес ких вычисле ний | | | С. 4, № 4 |
3 | Повторение. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. | Повторение пройденного | Традиционный | Таблица классов и разрядов | Коррекция па мяти и внима ния | | | Задания в тетради |
4 | Повторение. Чётные и нечётные числа | Повторение пройденного | Традиционный | Таблица классов и разрядов | Коррекция опе ративной памя ти | | | Задания в тетради |
5 | Повторение. Решение примеров и задач с многозначными числами. | Повторение пройденного | Традиционный | Таблица классов и разрядов | Коррекция опе ративной памя ти | | | С. 7, № 13 |
6 | Повторение. Округление чисел до заданного разряда. | Повторение пройденного | Словесннагля дный, репро дуктивный | Таблица классов и разрядов | Коррекция зри тельной памя ти | | | Задания на карточках |
7 | Входная контрольная работа. | Контроль знаний | Практический метод, индиви- дуальная фо рма | Индивидуальные задания | Коррекция умения рабо тать по алго ритму | | | Решите другой вариант |
Нумерация 10ч. |
8 | Анализ контрольной работы. Нумерация чисел в пределах миллиона. | Повторение пройденного | Вопросно-от ветная беседа с целью выяв ления ЗУН. | Таблица классов и разрядов | Коррекция зри тельной памяти | | | Задания на карточках |
9 | Чтение и запись многозначных чисел. | Повторение пройденного | Словеснона глядный, репро дуктивный | Таблица классов и разрядов | Коррекция элементов анализа и сравнения | | | Задания в тетради |
10 | Разложение многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Повторение пройденного | Вопросно-отвтная беседа. практический. | Таблица классов и разрядов | Коррекция элементов устной речи | | | С. 5, № 8 |
11 | Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. | Повторение пройденного | Традиционный | Таблица классов и разрядов | коррекция элементов анализа, синтеза | | | С.9, № 19(2) или № 20 |
12 | Чётные и нечётные числа. | Повторение пройденного | Традиционный | Таблица классов и разрядов | Коррекция элементов внимания, устной речи. | | | С. 15, № 45 |
13 | Решение примеров и задач с многозначными числами. | Повторение пройденного | Традиционный | Таблица классов и разрядов | Коррекция элементов внимания | | | С. 17, № 50 |
14 | Римская нумерация. | Повторение пройденного | Ролевая игра | Циферблат часов | Коррекция элементов сравнения | | | С. 19, № 59 |
15 | Округление чисел до заданного разряда. | Повторение пройденного | Словесно-наг лядный, репро дуктивный | Таблица округ ления чисел и умножения | Коррекция математических вычислений | | | С. 19, № 61 |
16 | Контрольная работа № 1 по теме: «Нумерация». | Контроль знаний | Практический метод, индиви дуальная фор ма | Индивидуальные задания | Коррекция стремления доводить начатое дело до конца | | | С. 20, в 1 или в 2 |
17 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Работа над ошибками | Традиционный | Таблица классов и разрядов | Коррекция умения анализировать | | | Задания в тетради |
Числа, полученные при измерении величин 14ч. |
18 | Числа, полученные при измерении величин. | Изучение нового | Традиционный | Циферблат часов | Коррекция умения сравнивать, анализировать | | | С. 22, № 65 |
19 | Устное сложение и вычитание. | Комбинированный | Вопросно-ответная беседа. практический. | Образец записи решения | Коррекция умения сравнивать, анализировать | | | С. 27, № 83 или № 80 |
20 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция умение работать по письменной инструкции | | | С. 27, № 86, № 87 |
21 | Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | Комбинированный | Традиционный | Калькулятор | Коррекция мыслительных операций | | | С. 30, № 96 (2и3) |
22 | Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | Комбинированный | Практическая работа | Калькулятор | Коррекция умения работать по словес ной и письмен ной инструкциям, алгоритму | | | Задания на карточках |
23 | Проверочная работа по те-ме:«Сложение и вычитание многозначных чисел». | Контроль знаний | Традиционный | Индивидуальные задания | Коррекция элементов внимания, памяти | | | С. 32, в 1, в 2 |
24 | Письменное сложение многозначных чисел. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция умения видеть и устанавливать логические связи | | | С. 34, № 105, № !06 |
25 | Письменное сложение многозначных чисел. | Комбинированный | Вопросно-оветная беседа. практический. | Образец записи решения | Коррекция математических вычислений | | | Задания на карточках |
26 | Письменное вычитание многозначных чисел. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция памяти и внимания | | | С. 37, № 112 (1,2) |
27 | Письменное вычитание многозначных чисел. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция аналитического мышления | | | Задания в тетради |
28 | Нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | Комбинированный | Вопросно-от ветная беседа, практический. | Образец записи решения | Коррекция оперативной память | | | С. 40, № 123 (3) |
29 | Нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция оперативной память | | | С. 41, № 127(а,б) |
30 | Контрольная работа № 2 по теме: «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел». | Контроль знаний | Практический метод, индиви- дуальная фо рма | Индивидуальные задания | Коррекция умения работать по алгоритму | | | С. 43, в 1 или в 2 |
31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Работа над ошибками | Традиционный | | Коррекция элементов устной речи | | | Задания в тетради |
Умножение и деление на однозначное число 12ч. |
32 | Устное умножение многозначных чисел. | Комбинированный | Традиционный | Индивидуаль ные задания | Коррекция элементов внимания | | | С. 44, № 134 (х) или задан. в тетради |
33 | Устное деление многозначных чисел. | Комбинированный | Традиционный | Индивидуаль ные задания | Коррекция элементов устной речи | | | С. 44, 50, № 161 (1,2) № 134 (:) |
34 | Письменное умножение многозначных чисел. | Изучение нового | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция элементов математических вычислений | | | С. 50, № 157 или № 158 |
35 | Письменное умножение многозначных чисел. | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция умений анализировать | | | Задания на карточках |
36 | Решение задач на письменное умножение многозначных чисел. | Закрепление изученного | Вопросно-ответная беседа. практический. | Образец записи решения | Коррекция логического мышления | | | С.50, № 157 или № 158 |
37 | Письменное деление многозначных чисел. | Изучение нового | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция аналитического мышления | | | С. 59, № 187 (3ст.) или № 191(2ст.) |
38 | Письменное деление многозначных чисел. | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция математических вычислений | | | Задания на карточках |
39 | Решение задач на письменное деление многозначных чисел. | Закрепление изученного | Словесный оп рос, частично - поисковый, ре продуктивный | Образец записи решения | Коррекция памяти и внимания | | | С. 61, № 196 (1и2) |
40 | Деление с остатком. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция оперативной памяти | | | С. 57, № 181 или № 183 на выбор |
41 | Деление с остатком. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция оперативной памяти | | | С. 67, № 215(а или б) |
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Контроль знаний | Практический метод, индиви дуальная фор ма | Индивидуаль ные задания | Коррекция знаний и умений | | 08.11. | С. 68, в1 или в2 |
43 | Анализ контрольной рабо ты. Работа над ошибками. | Работа над ошибками | Традиционный | | Коррекция знаний и умений Коррекция зри тельной памяти | | 09.11. | Задания в тетради |
Геометрический материал 9 ч. |
44 | Геометрические фигуры: прямая, луч, отрезок. | Повторение изученного | Традиционный | Образец постро ения | Коррекция зри тельной памяти | | 07.11. | Задания в тетради |
45 | Построение прямых, лучей, отрезков. | Закрепление изученного | Практическая работа | Образец построения | Коррекция элементов анализа и сравнения | | | С. 70, № 223(1,2), № 224 |
46 | Построение отрезка, равного сумме, разности двух отрезков. | Изучение нового материала | Объяснительно-иллюстратив-ный, репро дуктивный, беседа | Образец построения | Коррекция элементов устной речи | | | С. 72, № 226 |
47 | Параллельные прямые. | Комбинированный | Традиционный | Образец построения | Коррекция элементов анализа, синтеза | | | Задания на карточке |
48 | Перпендикулярные прямые. | Комбинированный | Традиционный | Образец построения | Коррекция элементов внимания, устной речи. | | | Практическая работа |
49 | Окружность. | Комбинированный | Объяснительноиллюстратив-ный, репродук тивый, беседа | Индивидуальные задания | Коррекция элементов внимания | | | С. 75, № 242, карточки |
50 | Построение окружности. | Закрепление изученного | Практическая работа | Образец построения | Коррекция элементов сравнения | | | Задания на карточке |
51 | Треугольник. Виды треугольников. | Комбинированный | Традиционный | Раздаточный материал | Коррекция математических вычислений | | | Практическая работа |
52 | Построение треугольников. | Проверочная работа | Наглядный, частично – поисковый | Индивидуальные задания | Коррекция стремления доводить начатое дело до конца | | | Задания в тетради |
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число 16ч. |
53 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | Комбинированный | Наглядный | Образец записи решения | Коррекция умения анализировать | | | С. 76. № 243 ( 3) |
54 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция элементов анализа, синтеза, сравнения. | | | Задания на карточке. дифф.. |
55 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция умения сравнивать, анализировать | | | С. 83, № 266 |
56 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Проверочная работа | Традиционный | Индивидуальные задания | Коррекция умения сравнивать, анализировать | | | Задание в тетради |
57 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | Комбинированный | Ролевая игра | Таблица мер и весов | Коррекция умение работать по письменной инструкции | | | С. 90. № 288 (2) |
58 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | Закрепление изученного | Вопросно-ответная беседа. практический. | Таблица мер и весов | Коррекция мыслительных операций | | | С. 91, № 292 или С. 92, № 295 |
59 | Сложение чисел, полученных при измерении. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму | | | С. 94. № 301, № 304* |
60 | Решение задач на преобразование чисел, полученных при измерении. | Закрепление изученного | Вопросно-ответная беседа. практический. | Краткая запись к решению | Коррекция элементов внимания, памяти | | | С. 95. № 307. любые 2 |
61 | Вычитание чисел, полученных при измерении. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция умение видеть и устанавливать логические связи | | | С. 95, № 309 |
62 | Нахождение неизвестных компонентов. | Закрепление изученного | Вопросно-ответная беседа. практический. | Название компо нентов и резуль тата действий умножения и деления | Коррекция математических вычислений | | | С. 99,, № 319, № 323 на выбор |
63 | Умножение чисел, получен ных при измерении, на одно значное число. | Комбинированный | Урок-исследование | Образец записи решения | Коррекция памяти и внимания | | | С. 102, № 332 |
64 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | Закрепление изученного | Традиционный | Таблица мер и весов | Коррекция умения работать по словесной инструкции | | | С. 105, № 343, карточки |
65 | Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция умения работать по инструкции | | | Задания в тетради |
66 | Решение составных задач и сложных примеров. | Применения знаний | Урок-практикум | Краткая запись к решению | Коррекция умения работать по алгоритму | | | С. 107, № 347 или № 349 |
67 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление чисел, полученных при из мерении, на однозначное число». | Контроль знаний | Практический метод, индиви дуальная форма | Индивидуальные задания | Коррекция самостоятельности принятия решения | | | С. 113, в1 или в2 |
68 | Анализ контрольной рабо ты. Работа над ошибками. | Коррекции знаний | Традиционный | | Коррекция умения анализировать свою деятельность | | | Задания в тетради |
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100 1000 12ч. |
69 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100,1000. | Комбинированный | Беседа, практический | Правило-схема | Коррекция математических вычислений | | | С. 114, № 368 (2,3) |
70 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | Комбинированный | Традиционный | Таблица мер и весов | Коррекция оперативной па мять | | | С. 114, № 368 (б) |
71 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | Комбинированный | Традиционный | Правило-схема | Коррекция произвольного и не произвольного внимания | | 17.12. 16г | С. 121 № 394, № 395 |
72 | Решение задач и сложных примеров. | Применения знаний | Беседа, части чно-поиско вый, практи ческий | Краткая запись к решению | Коррекция аналитического мышления | | | С. 125. № 415 |
73 | Деление многозначных чисел на круглые десятки. | Комбинированный | Традиционный | Правило-схема | Коррекция элементов анализа и синтеза | | | С. 125, № 412 |
74 | Составление и решение задач на движение. | Комбинированный | Вопросно-от ветная беседа. практический. | Краткая запись к решению | Коррекция логического мышления | | | Составить 1-2-3 задачи |
75 | Деление с остатком на круглые десятки. | Комбинированный | Традиционный | | Коррекция умения работать по аналогии | | | Задания в тетради |
76 | Математический КВН. | Обобщающий урок | Урок-игра | Материалы к игре | Коррекция памяти и внимания | | | Составить книжку-малышку (загадки, ребусы) |
77 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция аналитического мышления | | | Домашняя практическая работа |
78 | Решение задач и сложных примеров. | Применения знаний | Урок-практикум | | Коррекция ло гического мы шления | | | Составить 1-2 задачи |
79 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деле ние чисел, полученных при измерении, на круглые десятки». | Контроль знаний | Практический метод, индиви дуальная форма | Индивидуальные задания | Коррекция знаний и умений | | | С. 134,, в1 или в2 |
80 | Анализ контрольной рабо ты. Работа над ошибками. | Коррекции знаний | Традиционный | Индивидуальные задания | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | | | Задания на карточках |
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки 13ч. |
81 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000. | Комбинированный | Традиционный | Традиционный | Коррекция математических вычислений | | | Задания в тетради |
82 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция оперативной память | | | Задания на карточках |
83 | Умножение и деление на круглые десятки. | Комбинированный | Частично-поисковый, | Образец записи решения. | Коррекция произвольного и не произвольного внимания | | | С. 130. № 434 |
84 | Умножение и деление на круглые десятки. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция аналитического мышления | | | С. 131. № 439*, сост. свои примеры |
85 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Практический метод | Образец записи решения. | Коррекция элементов анализа и синтеза | | | Задания на карточках |
86 | Деление с остатком на круглые десятки. Решение задач. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция логического мышления | | | С. 134, № 447 |
87 | Деление с остатком на круглые десятки. | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция элементов анализа, синтеза | | | Задания в тетради |
88 | Решение задач на деление с остатком. | Закрепление изученного | Вопросно-отве тная беседа. практический. | Образец записи решения. | Коррекция элементов внимания, устной речи. | | | С. 134. № 446 |
89 | Умножение и деление чи сел, полученных при измере нии, на круглые десятки. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция элементов внимания | | | С. 137. № 456, с. 138. № 459 |
90 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция элементов сравнения | | | С. 139, № 467 или № 468* |
91 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция ма тематических вычислений | | | Задания на карточках |
92 | Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деле ние чисел на круглые деся тки». | Контроль знаний | Практический метод, индиви дуальная фор ма | Карточки c заданиями | Коррекция стремления доводить начатое дело до конца | | | С. 140,.в1 в2 по выбору |
93 | Анализ контрольной рабо ты. Работа над ошибками. | Коррекции знаний | Традиционный | Индивидуальные задания | Коррекция индивидуальных пробелов в знании | | | Задания в тетради |
Геометрический материал 7ч. |
94 | Периметр треугольника. | Комбинированный | Наглядный, час тично – поиско вый | Образец записи решения. | Коррекция зри тельной памяти и внимания | | | Задания на карточках |
95 | Периметр треугольника. | Изучение но вого мате риала | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция элементов устной речи | | | Домашняя практическая работа |
96 | Параллелограмм, его свойства. | Изучение нового материала | Вопросно-от ветная беседа. практический. | Образец записи решения. | Коррекция элементов математических вычислений | | | С.147, правило, № 485, № 486 |
97 | Параллелограмм, его свойства. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция умений анализировать | | | Задания на карточках |
98 | Построение параллелограмма. | | Объяснительноиллюстратив-ный,репродук тивный, беседа | Образец записи решения. | Коррекция зри тельной памяти и внимания | | | Практическая работа в тетради |
99 | Ромб. | Изучение нового материала | Объяснительноиллюстратив-ный,репро дуктивный, беседа | Образец записи решения. | Коррекция аналитического мышления | | | Задания на карточках |
100 | Свойства ромба. | Проверочная работа | Словесный оп рос, нагляд ный, частично - поисковый, | Образец записи решения. | Коррекция умение работать по словесной инструкции | | | Закончить здания в тетради |
Умножение и деление на двузначное число 14ч. |
101 | Умножение чисел на двузна чное число. | Изучение но вого матери ала | Традиционный | Таблица умножения. | Коррекция произвольного внимания | | | С. 151, № 494 (1,2) |
102 | Умножение чисел на двузначное число. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция аккуратности, точности (глазомер) | | | С. 151, 494(б) |
103 | Решение задач на нахож дение суммы двух произве дений. | Комбинированный | Вопросно-от ветная беседа. практический. | Образец записи решения. | Коррекция умения анализировать свою деятельность. | | | С. 153, № 502*, № 498 |
104 | Деление на двузначное число. | Изучение нового материала | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция элементов анализа. | | | С. 156, № 511(1,3) |
105 | Деление на двузначное число. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция мышления и внимания | | | С. 161, правило, № 534(1,2; 3) |
106 | Проверка деления умножением. | Закрепление изученного | Беседа. практический | Образец записи решения. | Умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму | | | Задания на карточках |
107 | Деление с остатком на двузначное число. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Развитие умение видеть и устанавливать логические связи | | | С. 173, № 575 (1,2а) |
108 | Решение задач и сложных примеров. | Закрепление изученного | Вопросно-от ветная беседа. практический. | Образец записи решения. | Коррекция стремления доводить начатое дело до конца | | | С. 174, № 582 (1ст. или 2ст.) |
109 | Решение задач и сложных примеров. | Закрепление изученного | Вопросно-от ветная беседа, практический | Образец записи решения. | Коррекция умение видеть и устанавливать логические связи | | | Задания на карточках |
110 | Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция умения сравнивать, анализировать | | | С. 176, № 587 или № 588(а) |
111 | Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция умения сравнивать, анализировать | | | С. 178, № 592 (, № 594 ( |
112 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Вопросно-от ветная беседа. практический. | Образец записи решения. | Коррекция умения работать по письменной инструкции | | | Задания на карточках |
113 | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деле ние чисел на двузначное число». | Контроль знаний | Практический метод, индиви дуальная фор ма | Карточки c заданиями | Коррекция мыслительных операций | | | С. 175.180, в1 или в2 |
114 | Анализ контрольной рабо ты. Работа над ошибками. | Коррекции знаний | Традиционный | Индивидуальные задания | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | | | Задания на карточках |
Обыкновенные дроби 11ч. |
115 | Обыкновенные дроби. | Изучение нового материала | Урок-игра | Таблица дробей | Коррекция аналитического мышления | | | С. 182, правило, № 606, № 607* |
116 | Сравнение дробей и смешанных чисел. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция математических вычислений | | | С. 183, № 611, № 612 |
117 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Вопросно-ответная беседа. практический. | Образец записи решения. | Коррекция памяти и внимания | | | С. 185, № 620 |
118 | Приведение обыкновенных дробей к общему знамена телю. | Изучение нового материала | Традиционный | Образец записи | Коррекция оперативной памяти | | | С. 194, № 645*, № 650 (а или б) |
119 | Приведение обыкновенных дробей к общему знамена телю. | Закрепление изученного | Практический метод | Образец записи | Коррекция оперативной памяти | | | № 502 |
120 | Решение задач и примеров. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция зри тельной памяти | | | С. 197, № 654,№ 655 |
121 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. | Изучение нового материала | Вопросно-ответная беседа. | Образец записи решения. | Коррекция зрительной памяти и внимания | | | С. 199, № 661(1,3) |
122 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция элементов устной речи | | | С. 201, № 669 |
123 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Традиционный репродуктив-ный | Образец записи решения. | Коррекция элементов математических вычислений | | | Задания на карточках |
124 | Контрольная работа № 8 по теме: «Обыкновенные дроби» | Контроль знаний | Практический метод, индиви дуальная форма | Карточки c заданиями | Коррекция умений анализировать | | | С. 203, в1 и в2 (по выбору) |
125 | Анализ контрольной рабо ты. Работа над ошибками. | Коррекции знаний | Традиционный | Карточки c заданиями | Коррекция зри тельной памяти и внимания | | | Индивид задания |
Десятичные дроби 16ч. | | | | | | | 20.03. |
126 | Десятичные дроби. | Изучение нового материала | Традиционный | Образец записи | Коррекция аналитического мышления | | | С. 204, № 667 |
127 | Получение, запись и чтение десятичных дробей. | Изучение нового материала | Словесно-наглядный, практический | Образец записи | Коррекция математических вычислений | | | С. 210, № 690 |
128 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде деся тичных дробей. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция памяти и внимания | | | С. 210, № 691 |
129 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция оперативной памяти | | | Задания в тетради |
130 | Решение задач и примеров | Контроль знаний | Самостоятель-ная работа | | Коррекция оперативной памяти | | | С. 213 № 702 или с. 214, № 704 |
131 | Выражение десятичных дро бей в более крупных (мел ких), одинаковых долях. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция зри тельной памяти | | | С. 216, № 718 |
132 | Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция аналитического мышления | | | Индивид .задания |
133 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Вопросно-ответная беседа. практический. | Образец записи решения. | Коррекция математических вычислений | | | С. 219, № 728 |
134 | Сравнение десятичных дробей (долей). | Комбинированный | Объяснительноллюстративный | Образец записи | Коррекция памяти и внимания | | | С. 221, правила, №739*, №738 |
135 | Сравнение десятичных дробей (долей). | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция оперативной памяти | | | Задания на карточках |
136 | Решение задач и примеров | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция оперативной памяти | | | С. 225, № 758 |
137 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Изучение нового материала | Словесно-наглядный | Образец записи | Коррекция зри тельной памяти | | | С. 225, № 756 |
138 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбинированный | Традиционный | Образец за писи решения. | Коррекция зри тельной памяти и внимания | | | Индивид задания на карточках |
139 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Традиционный | Образец записи | Коррекция стремления доводить начатое дело до конца | | | Задания в тетради |
140 | Контрольная работа № 9 по теме: «Десятичные дроби». | Контроль знаний | Практический метод, индиви дуальная фор ма | Карточки c заданиями | Коррекция знаний и умений | | | С. 233, в 1 и в 2 по выбору |
141 | Анализ контрольной рабо ты. Работа над ошибками. | Коррекции знаний | Традиционный | Индивидуаль ные задания | Коррекция индивидуальных пробелов в знании | | | Индивид задания на карточках |
Геометрический материал 10ч. |
142 | Взаимное положение гео метрических фигур на плос кости. | Изучение нового материала | Практический метод | Краткая запись решения | Коррекция наглядно-образного мышления | | | С. 235, № 802 |
143 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция пространственных представлений | | | Практическое задание |
144 | Симметрия. | Изучение нового материала | Традиционный | Образец записи решения | Коррекция представлений о предметах | | | С. 238, № 809 |
145 | Построение точки, симметричной данной. | Комбинированный | Объяснительноиллюстратив-ныйрепро дуктивный, беседа | Краткая запись решения | Коррекция аккуратности, точности (глазомер) | | | Задания в тетради |
146 | Построение точки, симметричной данной. | Изучение нового материала | Урок-практикум | Образец записи решения | Коррекция аккуратности, точности | | | С. 240, № 812 или № 813 |
147 | Построение параллелограмма. | Комбинированный | Урок-практикум | Образец записи | Коррекция пальцев рук | | | Индивид задания на карточках |
148 | Построение ромба. | Изучение нового материала | Практическая работа | Образец записи решения | Коррекция мелкой моторики | | | Задания в тетради |
149 | Решение задач на постро ение. | Изучение нового материала | Практическая работа | Краткая запись решения | Коррекция аккуратности, точности (глазомер) | | | Индивид задания на карточках |
150 | Периметр многоугольника. Решение задач | Комбинированный | Традиционный | Образец записи | Коррекция элементов анализа и устной речи | | | Найти периметр своей комнаты |
151 | Периметр многоугольника. Решение задач | Контроль знаний | Практическая работа | Краткая запись решения | Коррекция памяти и внимания | | | Индивид задания на карточках |
Нахождение десятичной дроби от числа 10ч. |
152 | Нахождение десятичной дроби от числа. | Изучение нового материала | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция аналитического мышления | | | С. 245, правило, № 827, № 828* |
153 | Нахождение десятичной дроби от числа. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция математических вычислений | | | Задания в тетради |
154-155 | Решение задач с дробями | Комбинированный | Вопросно-от ветная беседа, практический. | Краткая запись решения | Коррекция памяти и внимания | | | С. 246, № 836 (1,2 на выбор) |
156 | Меры времени. | Комбинированный | Традиционный | Краткая запись решения | Коррекция оперативной памяти | | | С. 247, № 841, № 842 |
157-158 | Сложение и вычитание мер времени | Закрепление изученного | Традиционный | Краткая запись решения | Коррекция оперативной памяти | | | С. 248, № 848 (в,г) |
159 | Решение задач и примеров. | Закрепление изученного | Урок-практикум | Образец записи решения. | Коррекция зрительной памяти | | | Индивид задания на карточках |
160-161 | Задачи на движение. | Комбинированный | Вопросно-от ветная беседа. практический. | Краткая запись решения | Коррекция зри тельной памяти и внимания | | | С. 255, № 866*, № 865 |
162 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция произвольного внимания | | | С. 258, № 873 |
163-164 | Нахождение десятичной дроби от числа | Закрепление изученного | Традиционный | Краткая запись решения | Коррекция аккуратности, точности (глазомер) | | | Индивид задания на карточках |
165 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний | Практический метод, индивид уальная форма | Карточки c заданиями | Коррекция умения анализировать свою деятельность. | | | С. 253, в1 или в2 |
166 | Анализ контрольной рабо ты. Работа над ошибками. | Коррекции знаний | Традиционный | Индивидуальные задания | Коррекция эле ментов анализа. | | | Задания в тетради |
Геометрический материал 4ч. |
167 | Масштаб. Построение фигур в масштабе. | Изучение нового материала | Традиционный | Географичес кая карта | Умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму | | | С. 261, № 884 |
168 | Построение отрезков. | Комбинированный | Практическая работа | Образец построения | Коррекция произвольного и не произвольного внимания | | | Задания в тетради |
169 | Сложение и вычитание отрезков. | Комбинированный | Традиционный | Образец за писи решения. | Коррекция аналитического мышления | | | Индивид задания на карточках |
170 | Симметрия, построение симметричных фигур. По строение симметричных фигур. | Комбинированный | Практическая работа | Образец построения | Коррекция элементов анализа и синтеза | | | Практическое домашнее задание |
Повторение 4ч. |
171 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Комбинированный | Традиционный | Образец за писи решения. | коррекция элементов анализа, синтеза | | | Задания в тетради |
172-173 | Все действия с дробями | Комбинированный | Вопросно-от ветная беседа. практический. | Образец за писи решения. | Коррекция элементов внимания, устной речи. | | | Задания в тетради |
174 | Обобщающее повторение за курс 7 класса | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция элементов внимания | | | Индивид задания на карточках |
175 | Математическое поле чудес. | Комбинированный | Традиционный | Образец записи решения. | Коррекция логического мышления | | | |