СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 7 классе, СКО, VIII вида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 7 классе, СКО, VIII вида

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 7 классе, СКО, VIII вида»

Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 7 классе, СКО, VIII вида


Количество часов в неделю – 5

Количество часов в год – 175


/п

Тема



Тип урока

Форма урока

Информацион-

ное обеспечение

Коррекционная работа

Дата проведения

Домашнее задание

по

плану

по

факту

Повторение 7 ч.

1

Повторение. Нумерация чисел в пределах миллиона. Чтение и запись многозначных чисел

Повторение пройденного

Традиционный

Таблица классов и разрядов

Коррекция аналитического мышления



Задания на карточках

2

Повторение. Разложение многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Повторение пройденного

Словесно-наг

лядный, репро

дуктивный

практический

Таблица классов и разрядов

Коррекция математичес

ких вычисле

ний



С. 4, № 4

3

Повторение. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Повторение пройденного

Традиционный

Таблица классов и разрядов

Коррекция па

мяти и внима

ния



Задания в тетради

4

Повторение. Чётные и нечётные числа

Повторение пройденного

Традиционный

Таблица классов и разрядов

Коррекция опе

ративной памя

ти



Задания в тетради

5

Повторение. Решение примеров и задач с многозначными числами.

Повторение пройденного

Традиционный

Таблица классов и разрядов

Коррекция опе

ративной памя

ти



С. 7, № 13

6

Повторение. Округление чисел до заданного разряда.

Повторение пройденного

Словесннагля

дный, репро

дуктивный

Таблица классов и разрядов

Коррекция зри

тельной памя

ти



Задания на карточках

7

Входная контрольная работа.

Контроль знаний

Практический метод, индиви-

дуальная фо

рма

Индивидуальные

задания

Коррекция умения рабо

тать по алго

ритму



Решите другой вариант

Нумерация 10ч.

8

Анализ контрольной работы. Нумерация чисел в пределах миллиона.

Повторение пройденного

Вопросно-от

ветная беседа с целью выяв

ления ЗУН.

Таблица классов и разрядов

Коррекция зри

тельной памяти



Задания на карточках

9

Чтение и запись многозначных чисел.

Повторение пройденного

Словеснона

глядный, репро

дуктивный

Таблица классов и разрядов

Коррекция элементов анализа и сравнения



Задания в тетради

10

Разложение многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Повторение пройденного

Вопросно-отвтная беседа. практический.

Таблица классов и разрядов

Коррекция элементов устной речи



С. 5, № 8

11

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Повторение пройденного

Традиционный

Таблица классов и разрядов

коррекция элементов анализа, синтеза



С.9, № 19(2) или № 20

12

Чётные и нечётные числа.

Повторение пройденного

Традиционный

Таблица классов и разрядов

Коррекция элементов внимания, устной речи.



С. 15, № 45

13

Решение примеров и задач с многозначными числами.

Повторение пройденного

Традиционный

Таблица классов и разрядов

Коррекция элементов внимания



С. 17, № 50

14

Римская нумерация.

Повторение пройденного

Ролевая игра

Циферблат часов

Коррекция элементов сравнения



С. 19, № 59

15

Округление чисел до заданного разряда.

Повторение пройденного

Словесно-наг

лядный, репро

дуктивный

Таблица округ

ления чисел и умножения

Коррекция математических вычислений



С. 19, № 61

16

Контрольная работа № 1 по теме: «Нумерация».

Контроль знаний

Практический метод, индиви

дуальная фор

ма

Индивидуальные

задания

Коррекция стремления доводить начатое дело до конца



С. 20, в 1

или

в 2

17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Работа над ошибками

Традиционный

Таблица классов и разрядов

Коррекция умения анализировать



Задания в тетради

Числа, полученные при измерении величин 14ч.

18

Числа, полученные при измерении величин.

Изучение

нового

Традиционный

Циферблат часов

Коррекция умения сравнивать, анализировать



С. 22, № 65

19

Устное сложение и вычитание.

Комбинированный

Вопросно-ответная беседа. практический.

Образец записи

решения

Коррекция умения сравнивать, анализировать



С. 27, № 83 или № 80

20

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция умение работать по письменной инструкции



С. 27, № 86, № 87

21

Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.

Комбинированный

Традиционный

Калькулятор 

Коррекция мыслительных операций



С. 30, № 96 (2и3)

22

Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.

Комбинированный

Практическая работа

Калькулятор 

Коррекция умения работать по словес

ной и письмен

ной инструкциям, алгоритму



Задания на карточках

23

Проверочная работа по те-ме:«Сложение и вычитание многозначных чисел».

Контроль знаний

Традиционный

Индивидуальные

задания

Коррекция элементов внимания, памяти



С. 32, в 1, в 2

24

Письменное сложение многозначных чисел.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция умения видеть и устанавливать логические связи



С. 34, № 105,

№ !06

25

Письменное сложение многозначных чисел.

Комбинированный

Вопросно-оветная беседа. практический.

Образец записи

решения

Коррекция математических вычислений



Задания на карточках

26

Письменное вычитание многозначных чисел.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция памяти и внимания




С. 37, № 112 (1,2)

27

Письменное вычитание многозначных чисел.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция аналитического мышления




Задания в тетради

28

Нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Комбинированный

Вопросно-от

ветная беседа, практический.

Образец записи

решения

Коррекция оперативной память



С. 40, № 123 (3)

29

Нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция оперативной память



С. 41, № 127(а,б)

30

Контрольная работа № 2 по теме: «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел».

Контроль знаний

Практический метод, индиви-

дуальная фо

рма

Индивидуальные

задания

Коррекция умения работать по алгоритму



С. 43, в 1 или в 2

31

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Работа над ошибками

Традиционный


Коррекция элементов устной речи



Задания в тетради

Умножение и деление на однозначное число 12ч.

32

Устное умножение многозначных чисел.

Комбинированный

Традиционный

Индивидуаль

ные задания

Коррекция элементов внимания



С. 44, № 134 (х) или задан. в тетради

33

Устное деление многозначных чисел.

Комбинированный

Традиционный

Индивидуаль

ные задания

Коррекция элементов устной речи



С. 44, 50, № 161 (1,2) № 134 (:)

34

Письменное умножение многозначных чисел.

Изучение нового

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция элементов математических вычислений



С. 50, № 157 или

№ 158

35

Письменное умножение многозначных чисел.

Закрепление изученного

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция умений анализировать



Задания на карточках

36

Решение задач на письменное умножение многозначных чисел.

Закрепление изученного

Вопросно-ответная беседа. практический.

Образец записи

решения

Коррекция логического мышления



С.50, № 157 или

№ 158

37

Письменное деление многозначных чисел.

Изучение нового

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция аналитического мышления



С. 59, № 187 (3ст.) или № 191(2ст.)

38

Письменное деление многозначных чисел.

Закрепление изученного

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция математических вычислений



Задания на карточках

39

Решение задач на письменное деление многозначных чисел.

Закрепление изученного

Словесный оп

рос, частично - поисковый, ре

продуктивный

Образец записи

решения

Коррекция памяти и внимания



С. 61, № 196 (1и2)

40

Деление с остатком.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция оперативной памяти



С. 57, № 181 или

№ 183 на выбор

41

Деление с остатком.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция оперативной памяти



С. 67, № 215(а или б)

42

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление на однозначное число».

Контроль знаний

Практический метод, индиви

дуальная фор

ма

Индивидуаль

ные задания

Коррекция знаний и умений


08.11.

С. 68, в1 или в2

43

Анализ контрольной рабо

ты. Работа над ошибками.

Работа над ошибками

Традиционный


Коррекция знаний и умений Коррекция зри

тельной памяти


09.11.

Задания в тетради

Геометрический материал 9 ч.

44

Геометрические фигуры: прямая, луч, отрезок.

Повторение изученного

Традиционный

Образец постро

ения 

Коррекция зри

тельной памяти


07.11.

Задания в тетради

45

Построение прямых, лучей, отрезков.

Закрепление изученного

Практическая работа

Образец

построения 

Коррекция элементов анализа и сравнения



С. 70, № 223(1,2),

№ 224

46

Построение отрезка, равного сумме, разности двух отрезков.

Изучение нового

материала

Объяснительно-иллюстратив-ный, репро

дуктивный, беседа

Образец

построения 

Коррекция элементов устной речи



С. 72, № 226

47

Параллельные прямые.

Комбинированный

Традиционный

Образец

построения 

Коррекция элементов анализа, синтеза



Задания на карточке

48

Перпендикулярные прямые.

Комбинированный

Традиционный

Образец

построения 

Коррекция элементов внимания, устной речи.



Практическая работа

49

Окружность.

Комбинированный

Объяснительноиллюстратив-ный, репродук

тивый, беседа

Индивидуальные

задания

Коррекция элементов внимания



С. 75, № 242, карточки

50

Построение окружности.

Закрепление изученного

Практическая работа

Образец

построения 

Коррекция элементов сравнения



Задания на карточке

51

Треугольник. Виды треугольников.

Комбинированный

Традиционный

Раздаточный материал 

Коррекция математических вычислений



Практическая работа

52

Построение треугольников.

Проверочная работа 

Наглядный, частично –

поисковый

Индивидуальные

задания

Коррекция стремления доводить начатое дело до конца



Задания в тетради

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число 16ч.

53

Умножение чисел на 10, 100, 1000.

Комбинированный

Наглядный

Образец записи

решения

Коррекция умения анализировать



С. 76. № 243

( 3)

54

Умножение чисел на 10, 100, 1000.

Закрепление изученного

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция элементов анализа, синтеза, сравнения.



Задания на карточке. дифф..

55

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция умения сравнивать, анализировать



С. 83, № 266

56

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

Проверочная работа

Традиционный

Индивидуальные задания    

Коррекция умения сравнивать, анализировать



Задание в тетради

57

Преобразование чисел, полученных при измерении.

Комбинированный

Ролевая игра 

Таблица мер и весов

Коррекция умение работать по письменной инструкции



С. 90.

№ 288 (2)

58

Преобразование чисел, полученных при измерении.

Закрепление изученного

Вопросно-ответная беседа. практический.

Таблица мер и весов

Коррекция мыслительных операций



С. 91, № 292 или

С. 92, № 295

59

Сложение чисел, полученных при измерении.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму



С. 94. № 301, № 304*

60

Решение задач на преобразование чисел, полученных при измерении.

Закрепление изученного

Вопросно-ответная беседа. практический.

Краткая запись к решению

Коррекция элементов внимания, памяти



С. 95. № 307. любые 2

61

Вычитание чисел, полученных при измерении.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция умение видеть и устанавливать логические связи



С. 95, № 309

62

Нахождение неизвестных компонентов.

Закрепление изученного

Вопросно-ответная беседа. практический.

Название компо

нентов и резуль

тата действий умножения

и деления

Коррекция математических вычислений



С. 99,, № 319, № 323 на выбор

63

Умножение чисел, получен

ных при измерении, на одно

значное число.

Комбинированный

Урок-исследование

Образец записи

решения

Коррекция памяти и внимания




С. 102, № 332

64

Преобразование чисел, полученных при измерении.

Закрепление изученного

Традиционный

Таблица мер и весов

Коррекция

умения работать по словесной инструкции



С. 105, № 343, карточки

65

Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция

умения работать по инструкции



Задания в тетради

66

Решение составных задач и сложных примеров.

Применения знаний

Урок-практикум 

Краткая запись к решению

Коррекция

умения работать по алгоритму



С. 107, № 347 или

№ 349

67

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление чисел, полученных при из

мерении, на однозначное число».

Контроль

знаний


Практический метод, индиви

дуальная форма

Индивидуальные задания    

Коррекция самостоятельности принятия решения



С. 113, в1 или в2

68

Анализ контрольной рабо

ты. Работа над ошибками.

Коррекции знаний

Традиционный


Коррекция умения анализировать свою деятельность



Задания в тетради

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100 1000 12ч.

69

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100,1000.

Комбинированный

Беседа, практический

Правило-схема

Коррекция математических вычислений



С. 114, № 368 (2,3)

70

Преобразование чисел, полученных при измерении.

Комбинированный

Традиционный

Таблица мер и весов

Коррекция оперативной па

мять



С. 114, № 368 (б)

71

Умножение многозначных чисел на круглые десятки.

Комбинированный

Традиционный

Правило-схема

Коррекция произвольного и не произвольного внимания


17.12.

16г

С. 121 № 394,

№ 395

72

Решение задач и сложных примеров.

Применения знаний

Беседа, части

чно-поиско

вый, практи

ческий

Краткая запись к решению

Коррекция аналитического мышления



С. 125. № 415

73

Деление многозначных чисел на круглые десятки.

Комбинированный

Традиционный

Правило-схема

Коррекция элементов анализа и синтеза



С. 125, № 412

74

Составление и решение задач на движение.

Комбинированный

Вопросно-от

ветная беседа. практический.

Краткая запись к решению

Коррекция логического мышления



Составить 1-2-3 задачи

75

Деление с остатком на круглые десятки.

Комбинированный

Традиционный


Коррекция умения работать по аналогии



Задания в тетради

76

Математический КВН.

Обобщающий урок

Урок-игра

Материалы к игре 

Коррекция памяти и внимания



Составить книжку-малышку (загадки, ребусы)

77

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

решения

Коррекция аналитического мышления




Домашняя практическая работа

78

Решение задач и сложных примеров.

Применения знаний

Урок-практикум


Коррекция ло

гического мы

шления



Составить 1-2 задачи

79

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деле

ние чисел, полученных при измерении, на круглые десятки».

Контроль

знаний


Практический метод, индиви

дуальная форма

Индивидуальные задания    

Коррекция знаний и умений



С. 134,,

в1 или в2

80

Анализ контрольной рабо

ты. Работа над ошибками.

Коррекции знаний

Традиционный

Индивидуальные задания    

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях



Задания на карточках

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки 13ч.

81

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000.

Комбинированный

Традиционный

Традиционный

Коррекция математических вычислений



Задания в тетради

82

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция оперативной память



Задания на карточках

83

Умножение и деление на круглые десятки.

Комбинированный

Частично-поисковый,

Образец записи решения.

Коррекция произвольного и не произвольного внимания



С. 130. № 434

84

Умножение и деление на круглые десятки.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция аналитического мышления



С. 131. № 439*, сост. свои примеры

85

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Практический метод

Образец записи решения.

Коррекция элементов анализа и синтеза



Задания на карточках

86

Деление с остатком на круглые десятки. Решение задач.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция логического мышления



С. 134, № 447

87

Деление с остатком на круглые десятки.

Закрепление

изученного

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция элементов анализа, синтеза



Задания в тетради

88

Решение задач на деление с остатком.

Закрепление

изученного

Вопросно-отве

тная беседа. практический.

Образец записи решения.

Коррекция элементов внимания, устной речи.



С. 134. № 446

89

Умножение и деление чи

сел, полученных при измере

нии, на круглые десятки.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция элементов внимания



С. 137. № 456,

с. 138. № 459

90

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция элементов сравнения



С. 139, № 467 или

№ 468*

91

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция ма

тематических вычислений



Задания на карточках

92

Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деле

ние чисел на круглые деся

тки».

Контроль

знаний


Практический метод, индиви

дуальная фор

ма

Карточки c заданиями

Коррекция стремления доводить начатое дело до конца



С. 140,.в1 в2 по выбору

93

Анализ контрольной рабо

ты. Работа над ошибками.

Коррекции знаний

Традиционный

Индивидуальные задания    

Коррекция индивидуальных пробелов в знании



Задания в тетради

Геометрический материал 7ч.

94

Периметр треугольника.

Комбинированный

Наглядный, час

тично – поиско

вый

Образец записи решения.

Коррекция зри

тельной памяти и внимания



Задания на карточках

95

Периметр треугольника.

Изучение но

вого мате

риала 

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция элементов устной речи



Домашняя практическая работа

96

Параллелограмм, его свойства.

Изучение

нового материала 

Вопросно-от

ветная беседа. практический.

Образец записи решения.

Коррекция элементов математических вычислений



С.147, правило,

№ 485, № 486

97

Параллелограмм, его свойства.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция умений анализировать



Задания на карточках

98

Построение параллелограмма.


Объяснительноиллюстратив-ный,репродук

тивный, беседа

Образец записи решения.

Коррекция зри

тельной памяти и внимания



Практическая работа в тетради

99


Ромб.

Изучение

нового материала 

Объяснительноиллюстратив-ный,репро

дуктивный, беседа

Образец записи решения.

Коррекция аналитического мышления



Задания на карточках

100


Свойства ромба.

Проверочная работа 

Словесный оп

рос, нагляд

ный, частично - поисковый,

Образец записи решения.

Коррекция умение работать по словесной инструкции



Закончить здания в тетради

Умножение и деление на двузначное число 14ч.

101

Умножение чисел на двузна

чное число.

Изучение но

вого матери

ала 

Традиционный

Таблица умножения.

Коррекция произвольного внимания



С. 151, № 494 (1,2)

102

Умножение чисел на двузначное число.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция аккуратности, точности (глазомер)



С. 151, 494(б)

103

Решение задач на нахож

дение суммы двух произве

дений.

Комбинированный

Вопросно-от

ветная беседа. практический.

Образец записи решения.

Коррекция умения анализировать свою деятельность.



С. 153, № 502*,

№ 498

104

Деление на двузначное число.

Изучение

нового материала 

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция элементов анализа.



С. 156,

№ 511(1,3)

105

Деление на двузначное число.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция мышления и внимания



С. 161, правило,

№ 534(1,2; 3)

106

Проверка деления умножением.

Закрепление

изученного

Беседа. практический

Образец записи решения.

Умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму



Задания на карточках

107

Деление с остатком на двузначное число.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Развитие умение видеть и устанавливать логические связи



С. 173, № 575 (1,2а)

108

Решение задач и сложных примеров.

Закрепление

изученного

Вопросно-от

ветная беседа. практический.

Образец записи решения.

Коррекция стремления доводить начатое дело до конца



С. 174, № 582 (1ст. или 2ст.)

109

Решение задач и сложных примеров.

Закрепление

изученного

Вопросно-от

ветная беседа, практический

Образец записи решения.

Коррекция умение видеть и устанавливать логические связи



Задания на карточках

110

Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция умения сравнивать, анализировать



С. 176, № 587 или

№ 588(а)

111

Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция умения сравнивать, анализировать



С. 178, № 592 (,

№ 594 (

112

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Вопросно-от

ветная беседа. практический.

Образец записи решения.

Коррекция умения работать по письменной инструкции



Задания на карточках

113



Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деле

ние чисел на двузначное число».

Контроль

знаний


Практический метод, индиви

дуальная фор

ма

Карточки c заданиями

Коррекция мыслительных операций



С. 175.180,

в1 или в2

114

Анализ контрольной рабо

ты. Работа над ошибками.

Коррекции знаний

Традиционный

Индивидуальные задания    

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях



Задания на карточках

Обыкновенные дроби 11ч.

115

Обыкновенные дроби.

Изучение

нового материала 

Урок-игра 


Таблица дробей

Коррекция аналитического мышления



С. 182, правило,

№ 606, № 607*

116

Сравнение дробей и смешанных чисел.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция математических вычислений



С. 183, № 611, № 612

117

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Вопросно-ответная беседа. практический.

Образец записи решения.

Коррекция памяти и внимания



С. 185, № 620

118

Приведение обыкновенных дробей к общему знамена

телю.

Изучение

нового материала 

Традиционный

Образец записи

Коррекция оперативной памяти



С. 194, № 645*,

№ 650 (а или б)

119

Приведение обыкновенных дробей к общему знамена

телю.

Закрепление

изученного

Практический метод

Образец записи

Коррекция оперативной памяти



№ 502

120

Решение задач и примеров.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция зри

тельной памяти



С. 197, № 654,№ 655

121

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Изучение

нового материала 

Вопросно-ответная беседа.

Образец записи решения.

Коррекция зрительной памяти и внимания



С. 199, № 661(1,3)

122

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция элементов устной речи



С. 201, № 669

123

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Традиционный репродуктив-ный

Образец записи решения.

Коррекция элементов математических вычислений



Задания на карточках

124

Контрольная работа № 8 по теме: «Обыкновенные дроби»

Контроль знаний

Практический метод, индиви

дуальная форма

Карточки c заданиями

Коррекция умений анализировать



С. 203, в1 и в2 (по выбору)

125

Анализ контрольной рабо

ты. Работа над ошибками.

Коррекции знаний

Традиционный

Карточки c заданиями

Коррекция зри

тельной памяти и внимания



Индивид задания

Десятичные дроби 16ч.







20.03.

126

Десятичные дроби.

Изучение

нового материала 

Традиционный

Образец записи

Коррекция аналитического мышления



С. 204, № 667

127

Получение, запись и чтение десятичных дробей.

Изучение

нового материала 

Словесно-наглядный, практический

Образец записи

Коррекция математических вычислений



С. 210, № 690

128

Запись чисел, полученных при измерении, в виде деся

тичных дробей.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция памяти и внимания



С. 210, № 691

129

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция оперативной памяти



Задания в тетради

130

Решение задач и примеров

Контроль знаний

Самостоятель-ная работа


Коррекция оперативной памяти



С. 213 № 702 или

с. 214, № 704

131

Выражение десятичных дро

бей в более крупных (мел

ких), одинаковых долях.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция зри

тельной памяти



С. 216, № 718


132

Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция аналитического мышления



Индивид .задания

133

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Вопросно-ответная беседа. практический.

Образец записи решения.

Коррекция математических вычислений



С. 219, № 728

134

Сравнение десятичных дробей (долей).

Комбинированный

Объяснительноллюстративный

Образец записи

Коррекция памяти и внимания



С. 221, правила, №739*, №738

135

Сравнение десятичных дробей (долей).

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция оперативной памяти



Задания на карточках

136

Решение задач и примеров

Закрепление

изученного

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция оперативной памяти



С. 225,

№ 758

137

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Изучение

нового материала 

Словесно-наглядный

Образец записи

Коррекция зри

тельной памяти



С. 225,

№ 756

138

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Комбинированный

Традиционный

Образец за

писи решения.

Коррекция зри

тельной памяти и внимания



Индивид задания на карточках

139

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Традиционный

Образец записи

Коррекция стремления доводить начатое дело до конца



Задания в тетради

140

Контрольная работа № 9 по теме: «Десятичные дроби».

Контроль знаний

Практический метод, индиви

дуальная фор

ма

Карточки c заданиями

Коррекция знаний и умений



С. 233, в 1 и в 2 по выбору

141

Анализ контрольной рабо

ты. Работа над ошибками.

Коррекции знаний

Традиционный

Индивидуаль

ные задания    

Коррекция индивидуальных пробелов в знании



Индивид задания на карточках

Геометрический материал 10ч.

142

Взаимное положение гео

метрических фигур на плос

кости.

Изучение

нового материала 

Практический метод

Краткая запись 

решения

Коррекция наглядно-образного мышления



С. 235, № 802

143

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция пространственных представлений



Практическое задание

144

Симметрия.

Изучение

нового материала 

Традиционный

Образец записи решения

Коррекция представлений о предметах



С. 238, № 809

145

Построение точки, симметричной данной.

Комбинированный

Объяснительноиллюстратив-ныйрепро

дуктивный, беседа

Краткая запись 

решения

Коррекция аккуратности, точности (глазомер)



Задания в тетради

146

Построение точки, симметричной данной.

Изучение

нового материала 

Урок-практикум

Образец записи решения

Коррекция аккуратности, точности



С. 240, № 812 или

№ 813

147

Построение параллелограмма.

Комбинированный

Урок-практикум

Образец записи

Коррекция пальцев рук



Индивид задания на карточках

148

Построение ромба.

Изучение

нового материала 

Практическая работа

Образец записи решения

Коррекция мелкой моторики



Задания в тетради

149

Решение задач на постро

ение.

Изучение

нового материала 

Практическая работа

Краткая запись  решения

Коррекция аккуратности, точности (глазомер)



Индивид задания на карточках

150


Периметр многоугольника. Решение задач

Комбинированный

Традиционный

Образец записи

Коррекция элементов анализа и устной речи



Найти периметр своей комнаты

151

Периметр многоугольника. Решение задач

Контроль знаний

Практическая работа

Краткая запись 

решения

Коррекция памяти и внимания



Индивид задания на карточках

Нахождение десятичной дроби от числа 10ч.

152

Нахождение десятичной дроби от числа.

Изучение

нового материала 

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция аналитического мышления



С. 245, правило,

№ 827, № 828*

153

Нахождение десятичной дроби от числа.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция математических вычислений



Задания в тетради

154-155

Решение задач с дробями

Комбинированный

Вопросно-от

ветная беседа, практический.

Краткая запись 

решения

Коррекция памяти и внимания



С. 246, № 836 (1,2 на выбор)

156

Меры времени.

Комбинированный

Традиционный

Краткая запись 

решения

Коррекция оперативной памяти



С. 247, № 841, № 842

157-158

Сложение и вычитание мер времени

Закрепление

изученного

Традиционный

Краткая запись 

решения

Коррекция оперативной памяти



С. 248, № 848 (в,г)

159

Решение задач и примеров.

Закрепление

изученного

Урок-практикум

Образец записи решения.

Коррекция зрительной памяти



Индивид задания на карточках

160-161

Задачи на движение.

Комбинированный

Вопросно-от

ветная беседа. практический.

Краткая запись 

решения

Коррекция зри

тельной памяти и внимания



С. 255, № 866*,

№ 865

162


Сложение и вычитание десятичных дробей.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция произвольного внимания



С. 258, № 873

163-164

Нахождение десятичной дроби от числа

Закрепление

изученного

Традиционный

Краткая запись 

решения

Коррекция аккуратности, точности (глазомер)



Индивид задания на карточках

165

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний

Практический метод, индивид

уальная форма

Карточки c заданиями

Коррекция умения анализировать свою деятельность.




С. 253, в1 или в2

166

Анализ контрольной рабо

ты. Работа над ошибками.

Коррекции знаний

Традиционный

Индивидуальные задания    

Коррекция эле

ментов анализа.



Задания в тетради

Геометрический материал 4ч.

167

Масштаб. Построение фигур в масштабе.

Изучение

нового материала 

Традиционный

Географичес

кая карта

Умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму



С. 261, № 884

168

Построение отрезков.

Комбинированный

Практическая работа

Образец построения


Коррекция произвольного и не произвольного внимания



Задания в тетради

169


Сложение и вычитание отрезков.

Комбинированный

Традиционный

Образец за

писи решения.

Коррекция аналитического мышления



Индивид задания на карточках

170

Симметрия, построение симметричных фигур. По

строение симметричных фигур.

Комбинированный


Практическая работа


Образец построения



Коррекция элементов анализа и синтеза



Практическое домашнее задание

Повторение 4ч.

171

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Комбинированный

Традиционный

Образец за

писи решения.

коррекция элементов анализа, синтеза



Задания в тетради

172-173

Все действия с дробями

Комбинированный

Вопросно-от

ветная беседа. практический.

Образец за

писи решения.

Коррекция элементов внимания, устной речи.



Задания в тетради

174

Обобщающее повторение за курс 7 класса

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция элементов внимания



Индивид задания на карточках

175

Математическое поле чудес.

Комбинированный

Традиционный

Образец записи решения.

Коррекция логического мышления