№ п/п | Наименование разделов,тем | Кол-во часов | Дата: план | Дата : факт |
| ВВЕДЕНИЕ | 1 | | |
1 | Русский язык как развивающееся явление. | | 1.09 | |
| ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ | 11+3 р\р | | |
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | 2.09 | |
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | 3.09 | |
4 | Лексика и фразеология. | 1 | 6.09 | |
5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | 1 | 7.09 | |
6 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | 8.09 | |
7-8 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 2 | 9.09, 10.10 | |
9 | Р.р. Текст. | 1 | 13.09 | |
10 | Диалог как текст. | 1 | 14.09 | |
11 | Виды диалога. | 1 | 15.09 | |
12 | Р.р. Стили литературного языка. | 1 | 16.09 | |
13 | Р.р. Публицистический стиль. | 1 | 20.09 | |
14 | Контрольный диктант. | 1 | 21.09 | |
15 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 22.09 | |
| МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПРИЧАСТИЕ | 25+6 р\р | | |
16 | Причастие как часть речи. | 1 | 23.09 | |
17 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | 27.09 | |
18-19 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 2 | 28.09, 29.09 | |
20-21 | Р.р. Описание внешности человека. | 2 | 30.09, 1.10 | |
22 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | 4.10 | |
23 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | 5.10 | |
24-25 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 2 | 6.10, 7.10 | |
26-27 | Действительные причастия прошедшего времени. | 2 | 8.10, 11.10 | |
28 | Р.р. Изложение (по упр.116) | 1 | 1210 | |
29-30 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 2 | 13.10, 14.10 | |
31-32 | Страдательные причастия прошедшего времени. | 2 | 15.10, 18.10 | |
33 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. | 1 | 19.10 | |
34 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | 20.10 | |
35 | Одна буква н в отглагольных прилагательных. | 1 | 21.10 | |
36-37 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 2 | 22.10, 25.10 | |
38 | Р.р. Выборочное изложение (по упр. 151) | 1 | 26.10 | |
39 | Морфологический разбор причастия. | 1 | 27.10 | |
40 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 1 | 28.10 | |
41 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | 29.10 | |
42-43 | Р.р. Сочинение. Портретное описание.(упр.166, 167) | 2 | 8.11 | |
44 | Повторение темы «Причастие». Тест. | 1 | 9.11 | |
45 | Контрольный диктант. | 1 | 10.11 | |
46 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 11.11 | |
| ДЕЕПРИЧАСТИЕ | 10+2 р\р | | |
47 | Деепричастие как часть речи. | 1 | 12.11 | |
48-49 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 2 | 15.11, 16.11 | |
50 | Раздельное написание не с деепричастиями. | 1 | 17.11 | |
51 | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | 18.11 | |
52 | Деепричастия совершенного вида. | 1 | 19.11 | |
53-54 | Р.р. Описание действий людей. Обучающее сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». | 2 | 22.11, 23.11 | |
55 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | 24.11 | |
56 | Повторение темы «Деепричастие». Тест. | 1 | 25.11 | |
57 | Контрольный диктант. | 1 | 26.11 | |
58 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 29.11 | |
| НАРЕЧИЕ | 25+9 р\р | | |
59 | Наречие как часть речи. | 1 | 1.12 | |
60 | Употребление наречий в речи. | 1 | 2.12 | |
61-62 | Разряды наречий. | 2 | 3.12, 6.12 | |
63-64 | Степени сравнения наречий. | 2 | 7.12, 8.12 | |
65 | Морфологический разбор наречия. | 1 | 9.12 | |
66-67 | Р.р. Изложение текста с описанием действия. | 2 | 10.12, 13.12 | |
68-69 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | 2 | 14.12, 15.12 | |
70 | Урок-практикум по теме «Употребление не с разными частями речи». | 1 | 16.12 | |
71-72 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | 2 | 17.12, 20.12 | |
73 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | 1 | 21.12 | |
74 | Урок-практикум «Правописание н и нн в разных частях речи» | 1 | 22.12 | |
75-76 | Р.р. Описание действий по наблюдениям. | 2 | 23.12, 24.12 | |
77 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | 27.12 | |
78 | Буквы о и а на конце наречий. | 1 | 28.12 | |
79-80 | Дефис между частями слова в наречиях. | 2 | 10.01, 11.01 | |
81 | Урок-практикум «Дефис в разных частях речи». | 1 | 12.01 | |
82 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 1 | 13.01 | |
83-84 | Р.р. Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья». | 2 | 14.01, 17.01 | |
85 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | 18.01 | |
86 | Р.р. Учебно-научная речь. Отзыв. | 1 | 19.01 | |
87-88 | Р.р. Учебно-научная речь. Учебный доклад. | 2 | 20.01, 21.01 | |
89-90 | Повторение темы «Наречие».тест. | 2 | 24.01, 25.01 | |
91 | Контрольный диктант. | 1 | 26.01 | |
92 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 27.01 | |
| КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ | 4+2 р\р | | |
93-94 | Категория состояния как часть речи. | 2 | 28.01, 31.01 | |
95 | Морфологический разбор категории состояния. | 1 | 1.02 | |
96-97 | Р.р. Сжатое изложение (упр.322) | 2 | 2.02, 3.02 | |
98 | Повторение темы «Категория состояния».Тест. | 1 | 4.02 | |
| СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ | | | |
99 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 7.02 | |
| ПРЕДЛОГ | 9+2 р\р | | |
100 | Предлог как часть речи. | 1 | 8.02 | |
101 | Употребление предлогов. | 1 | 9.02 | |
102-103 | Непроизводные и производные предлоги. | 2 | 10.02, 11.02 | |
104 | Простые и составные предлоги. | 1 | 14.02 | |
105-106 | Р.р. Подробное изложение. | 2 | 15.02, 16.02 | |
107 | Морфологический разбор предлога. | 1 | 17.02 | |
108-109 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 2 | 18.02, 21.02 | |
110 | Обобщающий урок по теме «Предлог». Тест. | 1 | 22.02 | |
| СОЮЗ | 16+2 р\р | | |
111 | Союз как часть речи. | 1 | 24.02 | |
112 | Простые и составные союзы. | 1 | 25.02 | |
113 | Союзы сочинительные и подчинительные. | 1 | 28.02 | |
114-115 | Запятая между простыми предложениями в ССП. | 2 | 1.03, 2.03 | |
116-117 | Сочинительные союзы. | 2 | 3.03, 4.03 | |
118-119 | Подчинительные союзы. | 2 | 7.03, 9.03 | |
120 | Морфологический разбор союза. | 1 | 10.03 | |
121-122 | Р.р. Сочинение (упр.384) «Книга – наш друг и советчик». | 2 | 11.03, 14.03 | |
123-124 | Слитное написание союзов тоже, также,чтобы. | 2 | 15.03, 16.03 | |
125-126 | Повторение темы «Союз». Тест. | 2 | 17.03, 18.03 | |
127 | Контрольный диктант. | 1 | 29.03 | |
128 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 30.03 | |
| ЧАСТИЦА | 18+4 р\р | | |
129 | Частица как часть речи. | 1 | 31.03 | |
130-131 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 2 | 1.04,4.04 | |
132-133 | Смыслоразличительные частицы. | 2 | 5.04, 6.04 | |
134-135 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 2 | 7.04, 8.04 | |
136 | Морфологический разбор частицы. | 1 | 11.04 | |
137-138 | Отрицательные частицы не и ни. | 2 | 12.04, 13.04 | |
139-140 | Р.р. Составление «рассказа в рассказе». | 2 | 14.04, 15.04 | |
141-142 | Различение частицы не и приставки не-. | 2 | 18.04, 19.04 | |
143-144 | Частица ни, приставка ни-, союз ни…ни. | 2 | 20.04, 21.04 | |
145-146 | Р.р. Сочинение-рассказ по данному сюжету. | 2 | 22.04, 25.04 | |
147-148 | Повторение темы «Частица». Тест. | 2 | 26.04, 27.04 | |
149 | Контрольный диктант. | 1 | 28.04 | |
150 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 29.04 | |
| МЕЖДОМЕТИЕ | 4 | | |
151 | Междометие как часть речи. | 1 | 2.05 | |
152 | Дефис в междометиях. | 1 | 3.05 | |
153 | Интонационное выделение междометий. Знаки препинания при междометиях. | 1 | 4.05 | |
154 | Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. | 1 | 5.05 | |
| ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ | 14+2 р\р | | |
155 | Разделы науки о языке. | 1 | 6.05 | |
156-157 | Р.р. Текст и стили речи. Учебно-научная речь. | 2 | 10.05, 11.05 | |
158 | Фонетика. Графика. | 1 | 12.05 | |
159-160 | Лексика и фразеология. | 2 | 13.05, 16.05 | |
161-162 | Морфемика. Словообразование. | 2 | 17.05, 18.05 | |
163-164 | Морфология. | 2 | 19.05, 20.05 | |
165 | Орфография. | 1 | 23.05 | |
166 | Синтаксис. | 1 | 24.05 | |
167-168 | Пунктуация. | 2 | 25.05, 26.05 | |
169 | Итоговый тест. | 1 | 27.05 | |
170 | Анализ ошибок. | 1 | 30.05 | |
В образовательных стандартах второго поколения большое внимание уделяется процедурам и механизмам оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ. Итоговая оценка выпускника включает две составляющие: это «накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов» и «оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы».
Такой подход применим и к оцениванию достижения планируемых результатов в каждый отдельный период обучения (учебный год или четверть). При подведении итогов каждой четверти (или учебного года в целом) принимается во внимание накопленные оценки (работу учащегося в оцениваемый период), результаты теста на самопроверку, результаты четвертной (годовой) контрольной работы.
- карточки самооценки.
- карточки самооценки.