День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник –29.11. 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утреннее приветствие: С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись! Утренняя гимнастика по плану физ. рук. с\и «Кукла гуляет». Цель: формировать игровые действия, объединяя их единым сюжетом, умение переносить знакомые действия с куклами в новые игровые ситуации | ИНД. РАБ.: Пальчиковые игры Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.) Курточку и шапку. И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая –проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.) Натяну перчатку. (Смена рук.) | Д/и: «Найди маленькую мебель»; " Беседа «Где спят игрушки?» Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений. | Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Волшебная палочка» Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры. В центр книги внести книги по теме «Зима» Самостоятельное рассматри-вание книг. | Индивидуальная консультация «Как закаливать ребёнка дома» |
Расширение ориентации в окружающем и развитие речи | Речевое развитие ТЕМА: «Что мы узнали о зайчике?» ЦЕЛЬ: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры.. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 37 ИНД. РАБ.: Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — Всюду снега намело. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят. | ИНД. РАБ.: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Упражнение по развитию основных движений: с Димой.П. Димой В. Миланий В. отрабатывать ходьбу по прямой дорожке. | Воспитатель задает детям вопросы. • Какое сейчас время года? (Зима.) • Почему? (Кругом лежит снег, холодно.) • Какого цвета снежинки? (Бесцветные.) • Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.) | п\и «Карусели» Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции. п\и «Медведь и добрые зайчата» Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. |
Вечер: | Гимнастика после сна «Петушок» Дыхательное упражнение «Петух» Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять на ощупь предметы развивать тактильные ощущения | ИНД. РАБ.: с Евой.П. Марьям А. Д/И «Подбери по форме» - Цель:учить детей выделять предметы круглой формы, называть их. | Д/игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание и наблюдательность | Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Догони мяч» Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. |