День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник –27.09 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика по плану физ. рук. Познавательное развитие – беседа с детьми на тему «что нам Осень подарила» - (расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные). д/игра: «Большой - маленький» Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть овощи и фрукты заданной величины; закреплять их названя, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе | ИНД. РАБ.: Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки» Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха | Карточка №1 «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Подготовить Листочки на ниточках Книжный уголок - заменить книги по содержание (стихи об осени, сказки М.Пришвина) | 1. Консультация с родителями по их желанию |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за листопадом – замечать явление осенней природы, развивать наблюдательность, радоваться красивому.. Цель: закреплять представление детей о признаках осени, учить называть их, видеть и выделять особенности осеней погоды, изменения, происходящие в природе | Инд. работа с детьми: Инд.работа на ориентировку в пространстве – (через игру «Догони меня») | Учить детей убирать игрушки на веранду | П/игра: «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием П/и – «Лиса и зайцы» Ц: развивать у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствие со словами С/р игра: «Детский сад» Ц: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка) |
Вечер: | С-Р.И.: «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами | ИНД. РАБ.: Беседа с Ваня.Б, Данил.Х. о правилах поведения за столом. Ц: учить сидеть ровно, не вертеться | Карточка №2 «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Проверить игру «Кто что делает?»: все ли картинки на месте Внесение муляжей овощей и фруктов для с/р игры «Магазин» Внесение театральной бутафории к сказке «Репка». |