День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник –04.10 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика (картотека №3 «Птички») Беседа «Дикие животные» Формировать знания детей о диких животных. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их. | ИНД. РАБ.: Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки» Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха | Карточка №1 «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Подготовить Листочки на ниточках Внести новые атрибуты для с/р игр Сюжетная игра «Угощаем куклу овощами» д/игра: «Большой - маленький» Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть овощи и фрукты заданной величины; закреплять их названя, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе | Консультация для родителей «Пальцы помогают говорить» Индивидуальная беседа: «Что должно быть в шкафчике» |
Расширение ориентации в окружающем и развитие речи | Речевое развитие ТЕМА: «Новые друзья в гостях у деток» ЦЕЛЬ: Формировать у детей определенный темп и ритм речи. Воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек. Лит-ра: Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 17 ИНД. РАБ.: с Дашей.С, Сергеем Г. Прослушивание потешок. |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдения за осенним деревом. П/и «Собака и воробьи» Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Д/и природоведческого характера «С какой ветки детки?» | Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Приходи тебя мы ждём. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносными игрушками. Трудовые поручения. |
Вечер: | Показ театра «Курочка Ряба» - заинтересовать детей сюжетом сказки. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с фигурками животных. | ИНД. РАБ.: Инд. работа с Аланом М закрепить цвета «жёлтый», «синий» | Карточка №2 «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Внести новые атрибуты для с/р игр Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук. |