Количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа.
Запланировано: контрольная работа – 7 часов.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | дата изучения | корректировка |
всего часов | по плану | по факту |
1 | Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира | 1 | | | 04.09 | |
2 | Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира | 1 | | | 07.09 | |
3 | Межличностные отношения. Решение конфликтных ситуаций. Семейные узы | 1 | | | 11.09 | |
4 | Межличностные отношения.Мои друзья | 1 | | | 14.09 | |
5 | Межличностные отношения.Мои друзья | 1 | | | 15.09 | |
6 | Семейные традиции и обычаи в стране изучаемого языка | 1 | | | 18.09 | |
7 | Семейные истории. Историческая справка | 1 | | | 21.09 | |
8 | Семейные ценности. Отношения между поколениями | 1 | | | 25.09 | |
9 | Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе | 1 | | | 28.09 | |
10 | Межличностные отношения. Обязанности и права человека в обществе | 1 | | | 29.09 | |
11 | Межличностные отношения. Обязанности и права человека в обществе | 1 | | | 02.10 | |
12 | Межличностные отношения. Взаимоуважение | 1 | | | 05.10 | |
13 | Взаимоотношения в семье. Распределение обязанностей | 1 | | | 06.10 | |
14 | Межличностные отношения. Эмоции и чувства | 1 | | | 09.10 | |
15 | Межличностные отношения. Конфликтные ситуации: их предупреждение и решение | 1 | | | 12.10 | |
16 | Обобщение по теме " Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение" | 1 | | | 13.10 | |
17 | Контроль по теме " Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение" | 1 | 1 | | 16.10 | |
18 | Характер человека/литературного персонажа. Черты характера | 1 | | | 19.10 | |
19 | Характер человека/литературного персонажа. Черты характера | 1 | | | 20.10 | |
20 | Поведение человека в экстремальной ситуации. Характер | 1 | | | 23.10 | |
21 | Обобщение и по теме "Внешность и характеристика человека, литературного персонажа" | 1 | | | 06.11 | |
22 | Отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни | 1 | | | 09.11 | |
23 | Забота о здоровье. Борьба со стрессом | 1 | | | 10.11 | |
24 | Забота о здоровье. Полезные привычки | 1 | | | 13.11 | |
25 | Забота о здоровье. Самочувствие | 1 | | | 16.11 | |
26 | Забота о здоровье. Посещение врача | 1 | | | 17.11 | |
27 | Режим труда и отдыха | 1 | | | 20.11 | |
28 | Сбалансированное питание | 1 | | | 23.11 | |
29 | Обобщение и по теме "Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек" | 1 | 1 | | 24.11 | |
30 | Взаимоотношения со серстниками. Проблема буллинга | 1 | | | 27.11 | |
31 | Школьная жизнь. Взаимоотношения в школе с преподавателями и друзьями | 1 | | | 30.11 | |
32 | Особенности школьных конфликтов. Проблемы и решения | 1 | | | 01.12 | |
33 | Выбор профессии. Цели и мечты | 1 | | | 04.12 | |
34 | Альтернативы в продолжении образования. Последний год в школе | 1 | | | 07.12 | |
35 | Высшая школа. Университет | 1 | | | 08.12 | |
36 | Выбор профессии. Зов сердца | 1 | | | 11.12 | |
37 | Подготовка к выпускным экзаменам | 1 | | | 14.12 | |
38 | Обобщение по теме "Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования" | 1 | | | 15.12 | |
39 | Контроль по теме "Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования" | 1 | 1 | | 18.12 | |
40 | Важность изучения иностранного языка | 1 | | | 21.12 | |
41 | Важность изучения иностранного языка | 1 | | | 22.12 | |
42 | Корни иностранных языков. Международный язык общения | 1 | | | 25.12 | |
43 | Способы коммуникации. История | 1 | | | 28.12 | |
44 | Изучение иностранного языка для работы и дальнейшего обучения | 1 | | | 08.01 | |
45 | Обобщение по теме "Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире" | 1 | | | 11.01 | |
46 | Молодежь в обществе. Заработок для подростков. Выбор профессии в современном обществе | 1 | | | 12.01 | |
47 | Взаимоотношения. Дружба | 1 | | | 15.01 | |
48 | Молодежные ценности. Ориентиры | 1 | | | 18.01 | |
49 | Цель и путь в жизни каждого молодого человека | 1 | | | 19.01 | |
50 | Участие молодежи в жизни общества | 1 | | | 22.01 | |
51 | Обобщение по теме "Молодежь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Участие молодежи в жизни общества. Досуг молодежи: увлечения и интересы. Любовь и дружба" | 1 | | | 25.01 | |
52 | Экстремальные виды спорта | 1 | | | 26.01 | |
53 | Спортивные соревнования | 1 | | | 29.01 | |
54 | Олимпийские игры | 1 | | | 01.02 | |
55 | Спорт в жизни каждого человека | 1 | | | 02.02 | |
56 | Обобщение по теме "Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры" | 1 | | | 05.02 | |
57 | Путешествие по зарубежным странам | 1 | | | 08.02 | |
58 | Путешествия. Виды транстпорта | 1 | | | 09.02 | |
59 | Оформление поездки. Регистрация. Организационные моменты путешествия | 1 | | | 12.02 | |
60 | Путешествие. Любимое место | 1 | | | 15.02 | |
61 | Особенности культуры и поведения в другой стране при путешествии | 1 | | | 16.02 | |
62 | Экотуризм | 1 | | | 19.02 | |
63 | Обобщение по теме "Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | | | 22.02 | |
64 | Контроль по теме "Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | 1 | | 23.02 | |
65 | Проживание в городской и сльской местности. Сравнение. Преимущества и недостатки | 1 | | | 26.02 | |
66 | Защита окружающей среды. Утилизация мусора | 1 | | | 29.02 | |
67 | Защита окружающей среды. Проблемы и решения | 1 | | | 01.03 | |
68 | Защита окружающей среды в городе | 1 | | | 04.03 | |
69 | Защита окружающей среды. Загрязнение воды | 1 | | | 07.03 | |
70 | Сохранение флоры и фауны | 1 | | | 08.03 | |
71 | Условия жизни в городе | 1 | | | 11.03 | |
72 | Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы | 1 | | | 14.03 | |
73 | Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы | 1 | | | 15.03 | |
74 | Жизнь в сельской местности | 1 | | | 18.03 | |
75 | Инфраструктура города. Возможности | 1 | | | 21.03 | |
76 | Инфраструктура города. Возможности | 1 | | | 22.03 | |
77 | Защита окружающей среды. Вырубка леса и загрязнение воздуха. | 1 | | | 01.04 | |
78 | Вселенная и человек. Другие формы жизни | 1 | | | 04.04 | |
79 | Защита окружающей среды. Загрязнение океана | 1 | | | 05.04 | |
80 | Природные заповедники | 1 | | | 08.04 | |
81 | Обобщение по теме "Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности" | 1 | | | 11.04 | |
82 | Контроль по теме "Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности" | 1 | 1 | | 12.04 | |
83 | Современные гаджеты. Проблемы и последствия для молодежи | 1 | | | 15.04 | |
84 | Технический прогресс. Онлайн возможности | 1 | | | 18.04 | |
85 | Интернет-безопасность | 1 | | | 19.04 | |
86 | Социальные сети | 1 | | | 22.04 | |
87 | Обобщение и контроль по теме "Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и т.д.). Интернет-безопасность" | 1 | | | 25.04 | |
88 | Достопримечательности родной страны. Крупные города | 1 | | | 26.04 | |
89 | Достопримечательности страны изучаемого языка | 1 | | | 29.04 | |
90 | Страна изучаемого языка. Страницы истории | 1 | | | 02.04 | |
91 | Традиции и обычаи жизни в стране изучаемого языка | 1 | | | 03.05 | |
92 | Достопримечательности родной страны Дворцы и усадьбы | 1 | | | 06.05 | |
93 | Национальные традиции и особенности родной страны | 1 | | | 09.05 | |
94 | Развитие космоса. Вклад родной страны | 1 | | | 10.05 | |
95 | Обобщение по теме " Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории" | 1 | 1 | | 13.05 | |
96 | Выдающиеся люди родной страны. Певцы | 1 | | | 16.05 | |
97 | Выдающиеся личности страны изучаемого языка. Писатели | 1 | | | 17.05 | |
98 | Выдающиеся люди страны изучаемого языка. Выдающиеся медицинские работники. | 1 | | | 20.05 | |
99 | Выдающиеся люди родной страны. Певец | 1 | | | 22.05 | |
100 | Выдающиеся личности заруб стран. Спортсмен | 1 | | | | |
101 | Выдающиеся люди родной страны. Писатели-классики | 1 | | | 23.05 | |
102 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д." | 1 | 1 | | 24.05 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | | | | |