№ | Дата планир. | Дата фактич | Тема | Примечания |
1 | | | Знакомство с учебником. Работа со вступительной статьёй | |
2 | | | Рукописные книги Древней Руси. | |
3 | | | Первопечатник Иван Федоров. | |
4 | | | Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете». | |
5 | | | Русские народные песни. | |
6 | | | Шуточные народные песни.Докучные сказки. | |
7 | | | Проект «Сочини докучную сказку.» | |
8 | | | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда. | |
9 | | | Произведения прикладного искусства: дымковская и богородская резная игрушка. | |
10 | | | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | |
11 | | | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | |
12 | | | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | |
13 | | | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | |
14 | | | Русская народная сказка «Сивка-бурка». | |
15 | | | Русская народная сказка «Сивка-бурка». | |
16 | | | Проверим себя и оценим свои достижения. | |
17 | | | Обобщающий урок по разделу «Устноенародное творчество». | |
18 | | | «Как научиться читать стихи» Я. Смоленский. | |
19 | | | Русские поэты XIX – XX веков. Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». | |
20 | | | А.А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», « Зреет рожь над жаркой нивой…». | |
21 | | | И.С.Никитин «Полно, степь моя…», «Встреча зимы». | |
22 | | | И.З.Суриков «Детство». | |
23 | | | И.З.Суриков «Зима». | |
24 | | | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь». | |
25 | | | Произведения великих русских писателей. Поэты XIX-XX веков. | |
26 | | | А.С.Пушкин. «За весной красой природы…», «Уж небо осенью дышало…». | |
27 | | | А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета». | |
28 | | | А.С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». | |
29 | | | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане,..». | |
30 | | | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане,..». | |
31 | | | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане,..». | |
32 | | | Великий баснописец И.А. Крылов. | |
33 | | | И.А. Крылов «Мартышка и очки». | |
34 | | | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». | |
35 | | | И.А. Крылов «Ворона и Лисица». | |
36 | | | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. | |
37 | | | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». | |
38 | | | М.Ю. Лермонтов «Утёс», «Осень». | |
39 | | | Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). | |
40 | | | Л.Н. Толстой «Акула». | |
41 | | | Л.Н. Толстой «Акула». | |
42 | | | Л.Н. Толстой «Прыжок». | |
43 | | | Л.Н. Толстой «Лев и собачка». | |
44 | | | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». | |
45 | | | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». | |
46 | | | Н.А.Некрасов. «Славная осень! Здоровый, ядреный…».«Не ветер бушует над бором». | |
47 | | | Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | |
48 | | | К.Д. Бальмонт «Золотое слово». | |
49 | | | И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги». | |
50 | | | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки». | |
51 | | | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | |
52 | | | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | |
53 | | | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | |
54 | | | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | |
55 | | | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | |
56 | | | Проверим себя и оценим свои достижения | |
57 | | | М. Горький «Случай с Евсейкой», | |
58 | | | М. Горький «Случай с Евсейкой», | |
59 | | | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | |
60 | | | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | |
61 | | | А.И. Куприн «Слон». | |
62 | | | А.И. Куприн «Слон». | |
63 | | | Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы». | |
64 | | | С. Черный «Что ты тискаешь утенка?»,«Воробей», «Слон». | |
65 | | | А.А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». | |
66 | | | С.А. Есенин «Черёмуха».М.М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний). | |
67 | | | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | |
68 | | | В.И. Белов «Малька провинилась»., «Ещё про Мальку». | |
69 | | | В.И. Белов «Малька провинилась»., «Ещё про Мальку». | |
70 | | | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | |
71 | | | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | |
72 | | | Б.С. Житков «Про обезьянку». | |
73 | | | Б.С. Житков «Про обезьянку». | |
74 | | | Б.С. Житков «Про обезьянку». | |
75 | | | В.Л. Дуров «Наша Жучка». | |
76 | | | В.П. Астафьев «Капалуха». | |
77 | | | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». | |
78 | | | С.Я. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…». | |
79 | | | А.Л. Барто «Разлука», «В театре».С.В. Михалков «Если». | |
80 | | | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок». Проверим себя и оценим свои достижения | |
81 | | | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке-наберешь кузовок». | |
82 | | | А.П. Платонов «Цветок на земле». | |
83 | | | А.П. Платонов «Цветок на земле». | |
84 | | | А.П. Платонов «Ещё мама». | |
85 | | | А.П. Платонов «Ещё мама». | |
86 | | | М.М. Зощенко «Золотые слова». | |
87 | | | М.М. Зощенко «Золотые слова». | |
88 | | | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | |
89 | | | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | |
90 | | | Н.Н. Носов «Федина задача». | |
91 | | | Н.Н. Носов «Телефон». | |
92 | | | В.Ю. Драгунский «Друг детства». | |
93 | | | «Мурзилка» и «Веселые картинки» – самые старые детские журналы. | |
94 | | | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» (в сокращении) | |
95 | | | Ю.И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». | |
96 | | | Г.Б. Остер «Вредные советы». Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». | |
97 | | | Мифы Древней Греции «Храбрый Персей». | |
98 | | | Мифы Древней Греции «Храбрый Персей». | |
99 | | | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | |
100 | | | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | |
101 | | | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | |
102 | | | Обобщающий урок | |
103 | | | Обобщающий урок | |
№ | Дата планир. | Дата фактич. | Название темы | Примеч-я |
1 | | | Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание | |
2 | | | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | |
3 | | | Выражения с переменной. | |
4 | | | Решение уравнений. | |
5 | | | Обозначение геометрических фигур буквами. | |
6 | | | Решение уравнений. Закрепление. | |
7 | | | Решение уравнений. Закрепление. | |
8 | | | Решение задач. | |
9 | | | Умножение. Задачи на умножение. | |
10 | | | Связь между компонентами и результатом умножения. | |
11 | | | Четные и нечетные числа. | |
12 | | | Таблица умножения и деления на 2 и 3. | |
13 | | | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | |
14 | | | Решение задач. | |
15 | | | Порядок выполнения действий. | |
16 | | | Закрепление. Решение задач. | |
17 | | | Закрепление пройденного. | |
18 | | | К/ работа по теме «Табличное умножение и деление» | |
19 | | | Работа над ошибками. | |
20 | | | Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления. | |
21 | | | Закрепление. | |
22 | | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |
23 | | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |
24 | | | Умножение 5, на 5 и случаи деления. | |
25 | | | Закрепление пройденного. | |
26 | | | К/ работа по теме «Табличное умножение и деление» | |
27 | | | Работа над ошибками. | |
28 | | | Задачи на кратное сравнение. | |
29 | | | Решение задач. | |
30 | | | Закрепление пройденного. | |
31 | | | Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления. | |
32 | | | Решение задач. | |
33 | | | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления. | |
34 | | | Закрепление пройденного. Проект «Математические сказки» | |
35 | | | Площадь. Единицы площади. | |
36 | | | Квадратный сантиметр. | |
37 | | | Площадь прямоугольника. | |
38 | | | Умножение 8, 9, на 8, 9 и соответствующие случаи деления. | |
39 | | | Решение задач. | |
40 | | | Квадратный метр, дециметр. | |
41 | | | Таблица умножения. Закрепление пройденного. | |
42 | | | Решение задач. | |
43 | | | Квадратный метр. | |
44 | | | Решение задач. Закрепление. | |
45 | | | Умножение на 1 и 0. | |
46 | | | Случаи деления вида: а: а, а:1, 0: а | |
47 | | | Закрепление. | |
48 | | | К/ работа по теме «Табличное умножение и деление» | |
49 | | | Работа над ошибками. | |
50 | | | Доли. | |
51 | | | Сравнение долей. | |
52 | | | Круг. Окружность. | |
53 | | | Диаметр окружности. | |
54 | | | Решение задач. | |
55 | | | Единицы времени: год, месяц, сутки. | |
56 | | | Решение задач на нахождение единиц времени. | |
57 | | | Страничка для любознательных. | |
58 | | | Решение усложненных заданий. | |
59 | | | Деление геометрических фигур на часть. | |
60 | | | Повторение. | |
61 | | | Закрепление. | |
62 | | | Проверочная работа. Тест. | |
63 | | | К/ работа по т «Табличное умножение и деление» | |
64 | | | Анализ результатов. Работа над ошибками. | |
65 | | | Умножение и деление круглых чисел. | |
66 | | | Случаи деления вида 80:20. | |
67 | | | Умножение суммы на число. | |
68 | | | Умножение двузначного числа на однозначное число. | |
69 | | | Решение задач. Закрепление. | |
70 | | | Деление суммы на число. | |
71 | | | Деление двузначного числа на однозначное число. | |
72 | | | Делимое, делитель. Проверка деления. | |
73 | | | Деление вида 87 ׃ 29 | |
74 | | | Проверка умножения. | |
75 | | | Решение уравнений. | |
76 | | | Закрепление пройденного. | |
77 | | | К/ работа по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное» | |
78 | | | Работа над ошибками. | |
79 | | | Деление с остатком. | |
80 | | | Деление с остатком методом подбора. | |
81 | | | Проверка деления с остатком. | |
82 | | | Решение задач. | |
83 | | | Страничка для любознательных. | |
84 | | | Закрепление пройденного. | |
85 | | | Повторение пройденного. | |
86 | | | Закрепление. | |
87 | | | Решение задач повышенной трудности. | |
88 | | | Проверочная работа. Тест. | |
89 | | | Анализ результатов. | |
90 | | | Подготовка к к/р работе. | |
91 | | | К/ работа «Внетабличное умножение и деление» | |
92 | | | Работа над ошибками. Устная нумерация в пределах 1000. | |
93 | | | Письменная нумерация в пределах 1000. | |
94 | | | Письменная нумерация в пределах 1000. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | |
95 | | | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | |
96 | | | Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел. | |
97 | | | Письменная нумерация в пределах 1000. Римские цифры. | |
98 | | | Закрепление пройденного. | |
99 | | | Страничка для любознательных. | |
100 | | | Повторение. | |
101 | | | Закрепление пройденного. | |
102 | | | Единицы массы. Грамм. | |
103 | | | Самостоятельная работа. | |
104 | | | Проверочная работа. | |
105 | | | Приемы устных вычислений. | |
106 | | | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | |
107 | | | Приемы письменных вычислений. | |
108 | | | Письменное сложение трехзначных чисел. | |
109 | | | Письменное вычитание трехзначных чисел. | |
110 | | | Виды треугольников. | |
111 | | | Повторение изученного. | |
112 | | | Закрепление изученного. | |
113 | | | К/ работа « Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» | |
114 | | | Работа над ошибками. | |
115 | | | Приемы устных вычислений. | |
116 | | | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | |
117 | | | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | |
118 | | | Приемы письменного деления в пределах 1000. | |
119 | | | Проверка деления. | |
120 | | | Виды треугольников по видам их углов. | |
121 | | | Приемы письменного деления на однозначное число. | |
122 | | | Приемы письменного умножения на однозначное число. | |
123 | | | Повторение изученного. | |
124 | | | Закрепление изученного. | |
125 | | | К/ работа по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» | |
126 | | | Работа над ошибками. | |
127 | | | Знакомство с калькулятором. | |
128 | | | Решение уравнений. | |
129 | | | Выражения со скобками. | |
130 | | | К/ работа по теме «Числа от 1 до 1000.» | |
131 | | | Разрядные слагаемые. Сложение и вычитание. | |
132 | | | Умножение и деление. | |
133 | | | Геометрические фигуры и величины. | |
134 | | | Порядок действий. | |
135 | | | Итоговая контрольная работа. | |
136 | | | Работа над ошибками. | |
№ | По плану | По факту | Тема уроа | Примечания |
1 | | | Природа. | |
2 | | | Человек. | |
3 | | | Проект «Богатства, отданные людям». | |
4 | | | Общество. | |
5 | | | Что такое экология. | |
6 | | | Звездное небо-Великая книга природы! | |
7 | | | Тела, вещества, частицы. | |
8 | | | Разнообразие веществ. | |
9 | | | Воздух и его охрана. | |
10 | | | Вода. | |
11 | | | Превращения и круговорот воды. | |
12 | | | Берегите воду! | |
13 | | | Что такое почва. | |
14 | | | Разнообразие растений. | |
15 | | | Солнце, растения и мы с вами. | |
16 | | | Размножение и развитие растений. | |
17 | | | Охрана растений. | |
18 | | | Разнообразие животных. | |
19 | | | Кто что ест | |
20 | | | Размножение и развитие животных. | |
21 | | | Охрана животных. | |
22 | | | В царстве грибов. | |
23 | | | Великий круговорот жизни. | |
24 | | | Проект «Разнообразие природы родного края» | |
25 | | | Организм человека. | |
26 | | | Органы чувств. | |
27 | | | Надёжная защита организма. | |
28 | | | Опора тела и движение. | |
29 | | | Наше питание. | |
30 | | | Проект «Школа кулинаров». | |
31 | | | Дыхание и кровообращение. | |
32 | | | Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. | |
33 | | | Проверим себя и оценим свои достижения за первое полугодие. | |
34 | | | Огонь, вода и газ. | |
35 | | | Чтобы путь был счастливым. | |
36 | | | Дорожные знаки. | |
37 | | | Проект «Кто нас защищает». | |
38 | | | Опасные места. | |
39 | | | Природа и наша безопасность. | |
40 | | | Экологическая безопасность. | |
41 | | | Для чего нужна экономика. | |
42 | | | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | |
43 | | | Полезные ископаемые. | |
44 | | | Растениеводство | |
45 | | | Животноводство. | |
46 | | | Какая бывает промышленность. | |
47 | | | Проект «Экономика родного края». | |
48 | | | Что такое деньги. | |
49 | | | Государственный бюджет. | |
50 | | | Семейный бюджет. | |
51 | | | Экономика и экология. | |
52 | | | Золотое кольцо России. | |
53 | | | Золотое кольцо России. | |
54 | | | Золотое кольцо России. | |
55 | | | Проект «Музей путешествий». | |
56 | | | Наши ближайшие соседи. | |
57 | | | На севере Европы.(Норвегия, Швеция) | |
58 | | | На севере Европы.(Финляндия, Дания, Исландия) | |
59 | | | Что такое Бенилюкс. | |
60 | | | В центре Европы. | |
61 | | | По Франции и Великобритании | |
62 | | | По Франции и Великобритании | |
63 | | | На юге Европы. | |
64 | | | По знаменитым местам мира. | |
65 | | | По знаменитым местам мира. | |
66 | | | Проверим себя и оценим свои достижения | |
67 | | | Урок –обобщение «По знаменитым местам мира» | |
68 | | | Итоговый урок за год «Что мы узнали и чему научились». | |
№ | Дата планир. | Дата фактич. | Название темы | Примеч-я |
1 | | | В. И. Воробьев. «Я ничего не придумал» (глава «Мой дневник»). | |
2 | | | И. Краева. «Письмописательное искусство» | |
3 | | | В. П. Крапивин. «Сказки Севки Глущенко» (глава «День рождения»). | |
4 | | | Т. В. Толстая. «Детство Лермонтова» | |
5 | | | Л. Л. Яхнин. «Последняя рубашка». | |
6 | | | Ю. А. Буковский. «О Доброте — злой и доброй». | |
7 | | | П. В. Засодимский. «Гришина милостыня». | |
8 | | | Н. Г. Волкова. «Дреби-Дон». | |
9 | | | В.Н. Крупин «Сушёная малина» | |
10 | | | В.М. Шукшин «Как зайка летал на воздушных шариках» | |
11 | | | А. Л. Решетов. «Зернышки спелых яблок» | |
12 | | | О. Ф. Кургузов. «Душа нараспашку». | |
13 | | | В. П. Крапивин. «Брат, которому семь» (фрагмент главы «Зелёная грива»). | |
14 | | | Л. К. Чуковская. «Мой отец — Корней Чуковский» | |
15 | | | В. П. Крапивин. «Что такое стихия» | |
16 | | | Г. А. Скребицкий. «Чему научила сказка» | |
17 | | | Коняев. «Правнуки богатырей» | |
18 | | | Л.М. Дёмин «Рассказывает бывалый человек» | |
19 | | | В. А. Бахревский. «Семен Дежнев» | |
20 | | | О. М. Гурьян. «Мальчик из Холмогор» | |
21 | | | М. В. Ломоносов. «Вечернее размышление о Божием величестве» | |
22 | | | А. Н. Майков. «Ломоносов» | |
23 | | | В. А. Никифоров – Волгин. «Серебряная метель» | |
24 | | | Е. В. Григорьева. «Радость» | |
25 | | | А. А. Коринфский. «Христосославы» | |
26 | | | А. Н. Майков. «Христос Воскрес!» | |
27 | | | А.И.Куприн. «Пасхальные колокола» | |
28 | | | С. Чёрный. «Пасхальный визит» | |
29 | | | К. М. Фофанов. «Под напев молитв пасхальных» | |
30 | | | И. С. Никитин. «Лес» | |
31 | | | К. Г. Паустовский. «Клад». Загадки. | |
32 | | | М.М. Пришвин. «Река». В. П. Астафьев. «Ночь темная - темная» | |
33 | | | В. Г. Распутин. «Горные речки». И. П. Токмакова «Туман» | |
34 | | | В. П. Афанасьев. «Зорькина песня» | |
№ п/п | | Название разделов, тем уроков | Примечание |
Планир | Фактич |
1. | | | Что такое технология?Какие бывают технологии? | |
2. | | | Знакомимся с компьютером. | |
3. | | | Компьютер – твой помощник. | |
4. | | | Скульптура разных времён и народов. | |
5. | | | Статуэтки. Изготовление фигуры из пластиковой бутылки. | |
6. | | | Статуэтки. Изготовление фигуры из пластиковой бутылки. | |
7. | | | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? | |
8. | | | Конструируем из фольги. Изготовление подвески с цветами. | |
9. | | | Вышивка и вышивание. | |
10. | | | Мешочек. Технология изготовления мешочка. | |
11 | | | Строчка петельного стежка. Технология изготовления сердечка. | |
12. | | | Пришивание пуговицы. | |
13. | | | Подарок «Волшебное дерево». | |
14. | | | История швейной машины. Технология изготовления бабочки.Секреты швейной машины. | |
15. | | | Футляры. Технология изготовления ключницы. | |
16. | | | Технология изготовления подвески. | |
17. | | | Строительство и украшение дома. Технология изготовления избы. | |
18. | | | Объём, объёмные формы. Развёртка.Технология изготовления развёртки призмы. | |
19. | | | Подарочные упаковки. Изготовление коробочки для подарка. | |
20. | | | Декорирование готовых форм. | |
21. | | | Конструирование. Конструирование из сложных развёрток. | |
22. | | | Наша родная армия. Технология изготовления открытки «Звезда». | |
23. | | | Модели и конструкции. Работа с конструктором. Парад военной техники. | |
24. | | | Филигрань и квиллинг. Технология изготовления цветка к 8 марта. | |
25. | | | Декоративно-прикладное искусство. Художник-декоратор. | |
26. | | | Декоративно-прикладное искусство. Изонить. Пробные упражнения. | |
27. | | | Технология изготовления изделий в технике изонить. | |
28. | | | Художественные техники из креповой бумаги. | |
29. | | | Что такое игрушка.Технология изготовления народной игрушки. | |
30. | | | Что такое игрушка.Технология изготовления народной игрушки. | |
31. | | | Театральные куклы.Технология изготовления марионетки. | |
32. | | | Театральные куклы.Технология изготовления марионетки. | |
33. | | | Игрушка из носка. Технология изготовления. | |
34. | | | Кукла-неваляшка. Технология изготовления | |