День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Вторник 9.01.2024 | Утро: | физ. развитие социально-коммуникат развитие познавательное развитие худож-эстетич. развитие | Приём детей, учить детей здороваться при входе в группу. Утренняя гимнастика (ком.№2) Беседа «Наш дом, какой он?» Зачем нужны человеку дом, квартира, какие помещения есть в доме, их назначение? - Кто строит дома, какие бывают дома, чем они отличаются? (дома бывают для людей, машин, животных) | Д/и «Собери дом». Цель: воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление. | «Путешествие по комнате» Цель: учить ориентироваться в пространстве с завязанными глазами и посредством ощупывания угадывать предметы мебели; развивать осязание. | Оформление уголка книги согласно теме недели. Вынести книги, изображения и макеты домов. Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами, Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение. | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Папка раскладушка «Детские болезни» Советы по домашнему чтению. Рекомендовать родителям выучить дома потешку: «Тили-бом! Тили -бом!» |
Прогулка: | Физич. развитие Социально-коммуникативн. развитие Познавательное развитие, Худож-эстетич. развитие | Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная - солнечная, дождливая – сухая, морозная). П/и «Найди свой домик» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | Упражнять в сравнении величин (большой-маленький; низкий-высокий) - развивать мышление, внимание, память. | Загадать загадку: Не зверь, а воет? (ветер). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? (ветреная, тихая). | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать формировать умение занимать себя игрой, формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. Уборка мусора с участка |
Вечер: | Просыпательная гимнастика. Водные процедуры. Разучить новую П./и. «Ищи свой дом» Цель :развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила. Игра «Собери дом» -Посмотрите, на картинках нарисован дом. Что нарисовано? (Дом.) Далее педагог показывает картинку с изображением дома. Картинка разделена на 2 части (можно усложнить задание, разрезать на 3 части, разрез прямой). Сломался дом. Сделайте целое,соберите картинку. | Игра «Спрячь куб, шар» Закреплять у детей умения различать и называть шар, куб независимо от цвета и размера. | Д/и «А что здесь лишнее?» Цель: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. | С/р и «Магазинмебели» Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх ; знакомить с понятием «продавец»,«покупатель», «товар»,активизировать словарь по теме, приучать к наведению порядка. Самостоятельная деятельность в уголке творчества. |