Пятница | утро | | Утренняя гимнастика Рассматривание картин о транспорте З: продолжить формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения, об улице, дороге. Дидактическая игра «Назови предмет» З: уточнить названия предметов ,часто используемых в детском саду и в быту. Работа в уголке сенсорного развития: «Из чего это сделано?» З: продолжать знакомить детей с материалами ,из которых изготовлены знакомые предметы, учить правильно называть их. Дид. игра "Разрезные картинки" З: Научить составлять целое из нескольких частей, развивает мелкую моторику рук Наведение порядка в группе после игры. З: Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении ,учить бережно относиться к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки. Прогулка карточка № | Д/игра: «Сложи машинку» (по образцу) Д/игры «Собери целое из 5 частей», «Найди пару», «Что лишнее» Работа по альбому «Транспорт» | Внести массажные дорожки. Картотека познавательных игр. Разрезные картинки, «Транспорт» Материал для итогового мероприятия недели Картотека п/и. Картотека дид игр. | Индивидуальная беседа с родителями . Беседы о мерах предосторожности для детей в выходные дни |
вечер | | Подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика. Беседа «Поедим на поезде». З: познакомить детей с транспортом. Формировать основы безопасного поведения. Итоговое мероприятие: Сюжетная игра «Путешествие на поезде». З: повторить изученный за неделю материал о транспорте Чтение произведения В. И. Мирясовой. «Грузовой автомобиль» З:Формировать интерес к книге, учить внимательно слушать стихи, следить за развитием действия, учить различать на слух плавность и выразительность поэтической речи. Дидактическая игра «Приехал мишка на автобусе» упражняться в назывании частей транспорта. Игры детей в центрах активности. Прогулка карточка № |