Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро. | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р. | Утренняя гимнастика. Беседа «Знакомство с понятием «Театр» (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) - дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида ис-кусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. | Упражнять самостоя-тельно составлять не-большие рассказы о театре (Полина, Ксю-ша). | Д/и «Театр настроения» - игра на закрепление эмоций: интерес, ра-дость, удивление, вина, печаль, гнев, отвраще-ние, страх. | Внести атрибуты в театральный уголок (билеты для тетра, номерки для гарде-роба, одежда билетё-ра, кассира), фото-графии и изображе-ния внешнего и внутреннего вида театра, сцены, зала и т.д. | Кон-суль-та-ции по за-про-сам ро-дите-лей. |
НОД | Р. р., П. р., Х – э. р., Ф. р. | |
Прогулка | Ф. р., Р. р., П. р., Х – э. р. | Наблюдение за солнцем. Д/и «Когда это бывает?» - закреплять пред-ставления о сезонных изменениях в природе. П/и «Пустое место» - развивать быстроту, лов-кость. | Учить прыжкам через скакалку с разной скоростью - развивать активность детей в процессе двигатель-ной деятельности (Андриан, Ева, Али-на). | Д/и «Кто что делает?» - расширять представле-ния детей о деятельно-сти людей в весенний период. | Самостоятельная де-ятельность детей на прогулке. С/р игры по выбору детей. |
Вечер | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р., Х – э. р. | Гимнастика после сна. Татрализов. деят – ть «Сказки» - воспитывать умение свободно чувствовать себя в различ-ных ролях, формировать умение изменять ко-нец знакомой сказки. Д/и «Разложи по группам и сосчитай» - упражнять в составлении множеств по при-знакам предметов. | Упражнять в состав-ление загадок о пред-метах и явлениях, подбирая определения существенных при-знаков этих предме-тов и явлений. Разви-вать вербальное воображе-ние, логическое мыш-ление (Артём Х., Ма-кар, Матвей). | Азбука общения «Как вести себя за столом?» - развивать у детей осо-знанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обста-новке. | Внести в группу в игрушки-персонажи и ролевые атрибуты. Наборы масок (ска-зочные, фантастиче-ские персонажи). |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Ф. р., П. р., С – к. р., Х – э. р. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «В гостях у сказки» - расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но ещё и смотреть; кто работает над показом сказки в театре; ак-тивизировать интерес к театральному искус-ству. Д/и «Где чей силуэт?» - развивать внимание и логическое мышление | Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упраж-нять детей в умении воспроизводить сти-хотворные отрывки из знакомых сказок, раз-вивать память (Лёша, Ксюша, Полина Д.). | КГН - продолжать учить детей вести пра-вильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не ка-чаться на стуле, не спешить и не разгова-ривать); воспитывать культурное поведение, аккуратность. | Работа в центре «ИЗО»: вырезывание изображений по шаблону - закреплять умение работать с шаблоном: придер-живать заготовку левой рукой, обво-дить простым каран-дашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. | Ста-тья для роди-телей «Гу-ляем и учим-ся наблюдать». |
НОД | П. р., Р. р., Х – э. р., Ф. р. | |
Прогулка | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р., Х – э. р. | Наблюдение за дождём - пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, раз-вивать речь, согласовывая глаголы с суще-ствительными. П/и «Солнечный зайчик» - учить бегать лег-ко, догоняя солнечный блик, меняя направ-ление и темп движения в соответствии с ха-рактером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений. | Даню В., Антона, Лену упражнять в прыжках в длину с места. | Продолжить разви-вать желания иг-рать в групповые игры, не обижать-ся, уметь радовать-ся за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюде-ние осторожности в игре Трудовая деятель-ность: полить цве-ты. - формировать бережное отноше-ние к цветам, раз-вивать желание ухаживать за цве-тами. | Инвентарь для трудовой дея-тельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, ведёрки, машинки, куклы, мелки. |
Вечер | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р., Х – э. р. | Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать ин-терес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспиты-вать дружеские взаимоотношения. Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура» - дать детям представление о правилах поведе-ния в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. | Д/и «Что делают люди весной» - за-креплять знания о том, как весной трудятся люди, рас-сказывать о труде взрослых (Артём З., Никита К., Мак-сим). | Самообслужива-ние: упр. «Я всё делаю сам» - спо-собствовать повы-шению самостоя-тельности детей, формировать и за-креплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и причёске. | Д/и «Герой из какой сказки» - привлечь детей к выставке книг, иллюстраций на тему «Наши сказки». |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Ф. р., Р. р., П. р., Х – э. р. | Утренняя гимнастика. Беседа «Цирковые профессии» - расширять представления детей об особенностях про-фессиональной деятельности работников цирка (канатоходец, дрессировщик), с тех-никой безопасности их труда. Проблемные ситуации с элементами ТРИЗ «Хорошо – плохо». С/р игра «Библиотека» - предложить детям обыграть различные ситуации. | Воспитывать жела-ние играть настольными игра-ми, прививать ин-терес к родной стране (Лёша, Игорь, Ева). | Практич. упр. «Мы помогаем» - фор-мировать навыки самообслуживания, поощрять стремле-ние помогать дру-гим. | «Подбери пару «Совершен-ствовать умение подбирать пары предметов, совпадаю-щих по заданному признаку (длинный - короткий , пу-шистый - гладкий, тёплый -холодный). | Кон-сульта-ция для родите-лей «Ком-пьютер и ребё-нок» |
НОД | Р. р., П. р., Х – э. р., Ф. р. | | |
Прогулка | П. р., Х – э. р., Р. р., Ф. р. | Наблюдение за облаками. В пасмурный день - тяжёлые, плывут низко над землёй, в сол-нечный день - плывут высоко, их мало - фор-мировать начальные представления о движе-нии облаков, наблюдать за ними сквозь появ-ляющуюся листву. П/и «Ловишки». Трудовые поручения: расчистка дорожек на участке. | Физ. упр. «Прокати обруч» - развивать координацию дви-жений (Андриан, Даня З., Карина). | Продолжить разви-вать желания иг-рать в групповые игры, не обижать-ся, уметь радовать-ся за победителя. | Самостоятельные игры детей - приучать детей играть дружно, самостоятельно вы-бирать игры, роли, действия. |
Вечер | П. р., Х – э. р., Р. р., Ф. р. | Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковый театр «Репка» - развивать уме-ние детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять пер-сонажей; передавать характерные особенно-сти героев сказки. | Д/и «Продолжи узор» - упражнять детей в ориентации на листе бумаги (Лена, Никита П., Никита К.). | Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в уме-нии составлять рас-сказы по сюжет-ным картина и ил-люстрация. Сво-бодная деятель-ность в центре изо. Лепка - упражнять детей в лепке фи-гурок по мотивам дымковской иг-рушки. | Способствовать развитию самостоятельность, активно-сти, совершенствовать уме-ние с пользой проводить до-суг. Предложить для само-стоятельного использования «Пазлы». |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Ф. р. П. р., Х – э. р., Р. р. | Утренняя гимнастика. Беседа «Расскажи стихи А. Барто с помо-щью жестов и мимики» - учить передавать образы персонажей с помощью выразитель-ных пластических движений, развивать творчество, воображение и фантазию. Д/и «Отгадай, кто на арене». | Формировать у де-тей умение нахо-дить себе занятия по интересам, иг-рать вместе с дру-гими детьми, избе-гать конфликтных ситуаций (Никита П., Даня В., Артём Х.). | Д/и «Рассказ по це-почке» - упражнять детей в составле-нии рассказа по се-рии сюжетных кар-тинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. | Организация выставки «Цирк» - предложить рас-краски по теме недели. Д/и «Назови город на бук-ву...». «Для чего нужен предмет?» | |
НОД | П. р., Х – э. р., Р. р., Ф. р. | |
Прогулка | Ф. р. П. р., Х – э. р., Р. р. | Наблюдение «Свойства воздуха» - помочь детям в ходе наблюдений подтвердить зна-ния, что воздух не имеет вкуса, цвета, запа-ха, разной температуры; воздух нужен все-му живому на Земле. П/и «Жмурки», «Охотники и утки». Д/и «Что кому?» - воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий. | Д/и «Мой день» - рассказать о режи-ме дня, учить объ-яснять и доказывать свою точку зрения (Полина Б., Женя, Лёша). | Д/и «Назови по имени» - развивать умение детей вы-полнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; разви-вать внимание, слуховое восприя-тие. | Самостоятельная игровая де-ятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведёр-ки, формочки , куклы, оде-тые по сезону, машинки, мыльные пузыри) - помочь детям определиться с выбо-ром игры, подобрать атрибу-ты, игрушки, обустроить ме-сто для игры. |
Вечер | Ф. р. П. р., Х – э. р., С - к., Р. р. | Оздоровительная гимнастика после сна. Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Му-ха - Цокотуха», «Федорино горе», «Коло-бок», «Теремок», «Репка». | Оздоровительная гимнастика после сна. Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Му-ха - Цокотуха», «Федорино горе», «Коло-бок», «Теремок», «Репка». | Игра - забава «Кто первый?» - развивать силу, ловкость, умение играть в команде. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предме-ты – заместители. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Ф. р. П. р., Х – э. р., Р. р. | Утренняя гимнастика. Беседа «Самый смелый артист цирка» - си-стематизировать знаний детей о цирковых профессиях. Знакомить с особенностями труда дрессировщика. | Д/и «Выбери нуж-ное» - закреплять знания о цирке, развивать мышле-ние, познаватель-ную актив-ность (Алина, Даня З., Антон). | Развитие свободно-го общения со взрослыми и деть-ми, обогащение словарного запаса детей. Формиро-вать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощ-рять желание зада-вать вопросы вос-питателю и сверст-никам. | Д/и «Выложи по схеме (па-лочки Кюизенера) - разви-вать мелкую моторику. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - совершенствовать умения соотносить происходящие события со временем, пра-вильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоя-щего, будущего. | Со-веты ро-ди-те-лям по ор-гани-за-ции до-маш-него чте-ния. |
НОД | П. р., Р. р., Ф. р., Х – э. р. | |
Прогулка | Ф. р. П. р., Х – э. р., С – к., Р. р. | Целевая прогулка - формировать экологиче-скую культуру детей расширять представле-ния о флоре и фауне. П/и «Встречные перебежки», «Хитрая лиса» - развивать двигательную активность детей. | Д/и «Четыре вре-мени года» - закре-пить знания о вре-менах года, их по-следовательность (Игорь, Максим, Полина). | Учить детей доб-рожелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоцио-нальной отзывчи-вости, развивать чувство доброты, готовность к взаи-мопомощи, строить дружеские отноше-ния и ценить их, учим детей назы-вать друг друга по именам, не ссо-риться, ценить дружеские отноше-ния. | Самостоятельная деятель-ность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совмест-ной игровой деятельности. Трудовая деятельность: под-мести веранду - развивать желание трудиться. |
Вечер | Ф. р. П. р., Х – э. р., С – к., Р. р. | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Где были, не скажем, а что делали, по-кажем» - учить передавать заданные водящим действия при помощи пантомимы, называть действие, правильно употреблять глаголы в различных речевых конструкциях. | Д/и «Я начну, а ты продолжи» - обо-гащать умение со-ставлять предложе-ния (Лёша, Артём З., Никита П.). | Учить решать про-блемные ситуации, находить наиболее подходящий вари-ант с помощью воспитателя. | Игры со строительным мате-риалом: строим - упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности. |