Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
2 неделя января Понедельник 09.01 | 1.Аппликация 2. Физическая культура (зал) | Тема 43. «В магазин привезли красивые пирамидки» | 1. Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 10.01 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №1 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. | Стр. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 11.01 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Стайка снегирей на ветках рябины» | 1. Расширить представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
Четверг 12.01 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | «Маленькой елочке холодно зимой» | 1. По плану музыкального работника 2. Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 13.01 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Чтение детям русской народной сказки «Зимовье» | 1. Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» (обр. И. Соколова-Микитова). 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
3 неделя января Понедельник 16.01 | 1.Лепка 2. Физическая культура (зал) | Тема 42 «Птичка» | 1. Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 17.01 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №2 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. • Уточнить представления о значении слов далеко – близко. • Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. | Стр. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 18.01 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Узнай все о себе, воздушный шарик» | 1. Учить выделять общие признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, проводимости воздуха и воды, эластичности, сравнивать резину с тканью. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
Четверг 19.01 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 44. «Развесистое дерево» | 1. По плану музыкального работника 2. Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 20.01 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Звуковая культуры речи: звук ж | 1. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
4 неделя января Понедельник 23.01 | 1.Лепка 2. Физическая культура (зал) | Тема 45. «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» | 1. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 24.01 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №3 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в счете звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный | Стр. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 25.01 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «В гости к деду Природоведу» (экологическая тропа зимой) | 1. Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
Четверг 26.01 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 48. «Нарисуй какую хочешь игрушку» | 1. По плану музыкального работника 2. Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 27.01 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» | 1. Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
4 неделя января Понедельник 30.01 | 1.Аппликация 2. Физическая культура (зал) | Тема 46. «Автобус» | 1.Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 31.01 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №4 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). | Стр. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |