СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Новый год к нам мчится!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на две неделе по теме «Новый год к нам мчится!».

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Новый год к нам мчится!»»

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16 по 28 декабря Группа 11. Тема недели: «Новый год к нам мчится»


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 16 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №1

Наблюдение и труд в уголке природы. Польем растения.

Поручения (дежурство): Разложить салфетки

Самообслуживание .КГН .Этикет за столом. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

Раз/и собери по образцу (Палочки Кюизенера) с Юлей и Викой.

РППРС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.

1.Внесение настольных игр

2.Внесение иллюстраций «Транспорт»

3.Выносной инвентарь для самостоятельной деятельности детей.




4.Внесение трафаретов.

Знакомство родителей с темой недели.







Буклет:

«Безопасность детей в наших руках»


Смотр конкурс поделок «Новогоднее волшество»

ООД

09.00-09.20. Музыка. По плану муз. руководителя.


09.30.-09.50. Ознакомление с окружающим миром. Почему Снегурочка расстаяла.

Цель: Расширить представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинноследственные связи. О.А.Соломенникова стр.45.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры: «Внимание, пешеход» Цель: развивать реакцию на цвет светофора, закрепить значение цвета светофора.

Физические упражнения: Прыжки через препятствия.

Развитие

движений с

Кириллом–

катание

обручей.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2

Чтение худ. лит.: Снегурочка и лиса Русская народная

Вечерний круг – картотека №1

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: «Беседа «Как вести себя на дороге?»

Муз-театральная.д/ть: Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: развивать мелкую моторику рук,речи.

Хоз-бытовой труд: огород на окошке

Худож-творческая д/ть: «Дорисуй-ка»

Р/и «Блоки Дьенеша» (цвет, форма) с Аделиной и Таней.











День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 17 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №2

Наблюдение и труд в уголке природы - рыхлим растения, посадка семян

Поручения (дежурство): расставить красиво книги

Самообслуживание. КГН. Этикет за столом. Учимся правильно пользоваться ложкой.


С группой ранее

пришедших детей

поиграть в настольные

игры «Лото»

«Мозаика» и т.д.-

развивать мелкую

моторику пальцев рук,

мышление, активную

разговорную речь.

РППРС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.


1.Выставка детских книг любимых авторов.





2.Выносной инвентарь для самостоятельной деятельности детей.







Беседа:

«Зимняя прогулка»






ООД

9.00-9.20. ФЭМП. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу;

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр; Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.И.А. Помораева, В.А. Позина Стр.32


11.35.-11.55. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Прогулка

Наблюдение за падающем снегом.

Трудовая д/ть: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

Подв. Игры «Пешеход», «Автомобилист»

Физические упражнения. Прыжки с продвижением вперед.

Закрепление ОРУ – ходьба змейкой с девочками.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс- №2

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка  "Заюшкина  избушка"

Вечерний круг – картотека №2

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Беседа «Правила пассажиров».

Муз-театральная.д/ть – игра-ситуация «Музыкальная шкатулка»

Хоз-бытовой труд расставить книги в уголке.

Худож-творческая д/ть : «Что бывает круглым?»

Р/и «Блоки Дьенеша»(цвет, форма) со Славой.







День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 18 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №3

Наблюдение и труд в уголке природы – протираем листья

Поручения (дежурство): расставляем салфетницы

Самообслуживание.КГН.Этикет за столом. Учимся пользоваться салфеткой.


С Юлей

поддерживать и

развивать интерес

детей к

самостоятельному

обследованию

предметов и

разнообразным

действиям с ними

РППС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.









.Выносной инвентарь для самостоятельной деятельности детей






Беседа о состоянии здоровья детей.






Памятка для родителей:

«Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

ООД

9.00-9.20. Художественное эстетическое развитие. Музыка. По план муз.руководителя.


09.30.-09.50 Художественное эстетическое развитие. Лепка/Аппликкация. Лепка по замыслу «Слепи, что тебе хочется». Цель: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Т. С. Комарова Стр.47

Прогулка

Наблюдение за тем, как одеты люди.

Трудовая д/ть: Почистить участок от снега.

Подв. Игры «Пробеги тихо», «Охотники и лисы», «Караси и щуки»

Физические упражнения. Бег через препятствия.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и

спортивным инвентарем.

Развитие

движений с

Машей и Костей

Катание мяча по кругу.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2

Чтение худ. Лит.: В.Сутеев. Снеговик. 

Вечерний круг – картотека №3

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Беседы по модельным ситуациям

Муз-театральная.д/ть «Игра на музыкальных инструментах»

Хоз-бытовой труд расставить красиво игрушки

Худож-творческая д/ть «Открытка для бабушки и дедушки»

С Артёмом М.

поупражняться в

сравнении предметов

по длине, высоте.

Раскраски «Огоньки

светофора







День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 19 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №4

Наблюдение и труд в уголке природы за ростом растений

Поручения (дежурство): наводим порядок в шкафу

Самообслуживание. КГН. Этикет за столом. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.


Раз/и собери по образцу (Палочки Кюизенера) с Майей

РППС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.





Выносной материал для игр (лопатки, ведерки, формочки)





Консультации

«Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице?»




Беседы по запросу родителей









ООД

9.00-9.20. Физическая культура. По плану физ. инструктора


09.30.-09.50 Художественное эстетическое развитие. Рисование.

«Наша нарядная елка». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. Комарова Т. С. Стр.47

Прогулка

Наблюдение за небом.

Трудовая д/ть: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. 

Подв. Игры «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

Физические упражнения. Прыжки с продвижением вперед. Метание в цель.

Закрепление ОРУ – прыжки с продвижением вперед

с Викой и Елисеем

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2

Чтение худ. Лит.: А.Барто.  Снег.

Вечерний круг – картотека №4

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Беседа «Сигналы светофора».

Муз-театральная.д/ть: Пальчиковая игра «Цветок» Цель: совершенствовать память,умения согласовывать движения и речь.

Хоз-бытовой труд: наводим порядок в игровом уголке

Худож-творческая д/ть: Работаем в парах- раскрашиваем: одежда, головные уборы


С Варей

поупражняться в

сравнении предметов

по длине, высоте.









День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 20 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №5

Наблюдение и труд в уголке природы: полить цветы.

Поручения (дежурство): расставить красиво книги.

Самообслуживание.КГН.Этикет за столом . Пословицы и поговорки о питании. Учимся правильно держать ложку.


С группой ранее

пришедших детей

поиграть в настольные

игры «Лото»

«Мозаика» и т.д.-

развивать мелкую

моторику пальцев рук,

мышление, активную

разговорную речь.

РППС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.









Выносной инвентарь для самостоятельной деятельности детей



Беседа по запросу родителей.


Папка-передвижка «Правильное питание детей дошкольного возраста»

ООД

9.00-9.20. Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Цель: учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. Гербова В.В. стр 45.


10.00.-10.20 Физическая культура. По плану физ. Инструктора

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Подвижные игры«Зайцы и волк»,«Лохматый пѐс»»Цель: повышать

Двигательную активность; развивать ловкость, быстроту

Физические упражнения. Ходьба и бег в заданном направлении

Упражнять

Машу и Таню

в отбивании

мяча.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечерний круг – картотека №5

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: «Как правильно переходить дорогу? »

Муз-театральная.д/ть пальчиковая игра «Рыбки» Цель: развивать мелкую моторику рук

Хоз-бытовой труд расставляем игрушки на полках

Худож-творческая д/ть «Что нам зима принесла»

С Викой

поупражняться в

сравнении предметов

по длине, высоте.









Планирование воспитательно-образовательной работы с 16 по 28 декабря Группа 11. Тема недели: «Новый год к нам мчится»


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 23 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №1

Наблюдение и труд в уголке природы. Польем растения.

Поручения (дежурство): Разложить салфетки

Самообслуживание .КГН .Этикет за столом. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

Раз/и собери по образцу (Палочки Кюизенера) с Софией и Викой.

РППРС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.

1.Внесение настольных игр

2.Внесение иллюстраций «Транспорт»

3.Выносной инвентарь для самостоятельной деятельности детей.




4.Внесение трафаретов.

Знакомство родителей с темой недели.







Буклет:

«Безопасность детей в наших руках»

ООД

09.00-09.20. Музыка. По плану муз. руководителя.


09.30.-09.50. Ознакомление с окружающим миром. Почему Снегурочка расстаяла.

Цель: Расширить представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинноследственные связи. О.А.Соломенникова стр.45.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры: «Внимание, пешеход» Цель: развивать реакцию на цвет светофора, закрепить значение цвета светофора.

Физические упражнения: Прыжки через препятствия.

Развитие

движений с

Кириллом–

Метание снежков.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2

Чтение худ. лит.: Снегурочка и лиса Русская народная

Вечерний круг – картотека №1

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: «Беседа «Как вести себя на дороге?»

Муз-театральная.д/ть: Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: развивать мелкую моторику рук,речи.

Хоз-бытовой труд: огород на окошке

Худож-творческая д/ть: «Дорисуй-ка»

Р/и «Блоки Дьенеша»(цвет, форма) с Таней.










День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 24 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №2

Наблюдение и труд в уголке природы - рыхлим растения, посадка семян

Поручения (дежурство): расставить красиво книги

Самообслуживание. КГН. Этикет за столом. Учимся правильно пользоваться ложкой.


С группой ранее

пришедших детей

поиграть в настольные

игры «Лото»

«Мозаика» и т.д.-

развивать мелкую

моторику пальцев рук,

мышление, активную

разговорную речь.

РППРС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.


1.Выставка детских книг любимых авторов.






2.Выносной инвентарь для самостоятельной деятельности детей.







Беседа: «Зимний рацион детей»






ООД

9.00-9.20. ФЭМП. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу;

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр; Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.И.А. Помораева, В.А. Позина Стр.32


11.35.-11.55. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Прогулка

Наблюдение за падающем снегом.

Трудовая д/ть: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

Подв. Игры «Пешеход», «Автомобилист»

Физические упражнения. Прыжки с продвижением вперед.

Закрепление ОРУ – ходьба змейкой с девочками.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс- №2

Чтение художественной литературы: Русская народная  сказка  "Заюшкина  избушка"

Вечерний круг – картотека №2

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Беседа «Правила пассажиров».

Муз-театральная.д/ть – игра-ситуация «Музыкальная шкатулка»

Хоз-бытовой труд расставить книги в уголке.

Худож-творческая д/ть : «Что бывает круглым?»

Р/и «Блоки Дьенеша»(цвет, форма)с Атёмом.







День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 25 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №3

Наблюдение и труд в уголке природы – протираем листья

Поручения (дежурство): расставляем салфетницы

Самообслуживание.КГН.Этикет за столом. Учимся пользоваться салфеткой.


С Таней

поддерживать и

развивать интерес

детей к

самостоятельному

обследованию

предметов и

разнообразным

действиям с ними

РППС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.









.Выносной инвентарь для самостоятельной деятельности детей






Беседа о состоянии здоровья детей.






Памятка для родителей:

«Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

ООД

9.00-9.20. Художественное эстетическое развитие. Музыка. По план муз.руководителя.


09.30.-09.50 Художественное эстетическое развитие. Лепка/Аппликкация. Лепка по замыслу «Слепи, что тебе хочется». Цель: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Т. С. Комарова Стр.47


Прогулка

Наблюдение за тем, как одеты люди.

Трудовая д/ть: Почистить участок от снега.

Подв. Игры «Пробеги тихо», «Охотники и лисы», «Караси и щуки»

Физические упражнения. Бег через препятствия.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и

спортивным инвентарем.

Развитие

движений с

Машей и Стешей

Метание снежков.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2

Чтение худ. Лит.: В.Сутеев. Снеговик. 

Вечерний круг – картотека №3

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Беседы по модельным ситуациям

Муз-театральная.д/ть «Игра на музыкальных инструментах»

Хоз-бытовой труд расставить красиво игрушки

Худож-творческая д/ть «Открытка для бабушки и дедушки»

С Артёмом С.

поупражняться в

сравнении предметов

по длине, высоте.

Раскраски «Огоньки

светофора







День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 26 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №4

Наблюдение и труд в уголке природы за ростом растений

Поручения (дежурство): наводим порядок в шкафу

Самообслуживание. КГН. Этикет за столом. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.


Раз/и собери по образцу (Палочки Кюизенера) с Сашей.

РППС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.








Выносной материал для игр (лопатки, ведерки, формочки)





Консультации

«Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице?»




«Вместе против корруации»









ООД

9.00-9.20. Физическая культура. По плану физ. инструктора


09.30.-09.50 Художественное эстетическое развитие. Рисование.

«Наша нарядная елка». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. Комарова Т. С. Стр.47

Прогулка

Наблюдение за небом.

Трудовая д/ть: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. 

Подв. Игры «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

Физические упражнения. Прыжки с продвижением вперед. Метание в цель.

Закрепление ОРУ – прыжки с продвижением вперед

с Викой и Елисеем.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2

Чтение худ. Лит.: А.Барто.  Снег.

Вечерний круг – картотека №4

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Беседа «Сигналы светофора».

Муз-театральная.д/ть: Пальчиковая игра «Цветок» Цель: совершенствовать память,умения согласовывать движения и речь.

Хоз-бытовой труд: наводим порядок в игровом уголке

Худож-творческая д/ть: Работаем в парах- раскрашиваем: одежда, головные уборы


С Майей

поупражняться в

сравнении предметов

по длине, высоте.









День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 27 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №5

Наблюдение и труд в уголке природы: полить цветы.

Поручения (дежурство): расставить красиво книги.

Самообслуживание.КГН.Этикет за столом. Пословицы и поговорки о питании. Учимся правильно держать ложку.


С группой ранее

пришедших детей

поиграть в настольные

игры «Лото»

«Мозаика» и т.д.-

развивать мелкую

моторику пальцев рук,

мышление, активную

разговорную речь.

РППС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.









Выносной инвентарь для самостоятельной деятельности детей




Беседа по запросу родителей.


Папка-передвижка «Правильное питание детей дошкольного возраста»

ООД

9.00-9.20. Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Цель: учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. Гербова В.В. стр 45.

10.00.-10.20 Физическая культура. По плану физ. Инструктора

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Подвижные игры«Зайцы и волк»,«Лохматый пѐс»»Цель: повышать

Двигательную активность; развивать ловкость, быстроту

Физические упражнения. Ходьба и бег в заданном направлении

Упражнять

Варю и Юлю

в отбивании

мяча.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечерний круг – картотека №5

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: «Как правильно переходить дорогу?»

Муз-театральная.д/ть пальчиковая игра «Рыбки» Цель: развивать мелкую моторику рук

Хоз-бытовой труд расставляем игрушки на полках

Худож-творческая д/ть «Что нам зима принесла»

С Викой

поупражняться в

сравнении предметов

по длине, высоте.








День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Суббота 28 декабря

Утро





Утренняя гимнастика комплекс № 16

Утренний круг – картотека №5

Наблюдение и труд в уголке природы: полить цветы.

Поручения (дежурство): расставить красиво книги.

Самообслуживание.КГН.Этикет за столом. Пословицы и поговорки о питании. Учимся правильно держать ложку.


С группой ранее

пришедших детей

поиграть в настольные

игры «Лото»

«Мозаика» и т.д.-

развивать мелкую

моторику пальцев рук,

мышление, активную

разговорную речь.

РППС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ.









Выносной инвентарь для самостоятельной деятельности детей




Беседа по запросу родителей.


Папка-передвижка «ПБ в дни новогодних каникул»

ООД

09.00-09.20. Музыка. По плану муз. руководителя.


09.30.-09.50. Ознакомление с окружающим миром. «Расскажи о любимой книге» Закрепить умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал. Развивать любовь к книгам и бережное отношение О.В. Дыбина стр.18

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Подвижные игры«Зайцы и волк»,«Лохматый пѐс»»Цель: повышать

Двигательную активность; развивать ловкость, быстроту

Физические упражнения. Ходьба и бег в заданном направлении

Упражнять

Славу в метании снеков.

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс №2

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечерний круг – картотека №5

ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: «Как правильно переходить дорогу?»

Муз-театральная.д/ть пальчиковая игра «Рыбки» Цель: развивать мелкую моторику рук

Хоз-бытовой труд расставляем игрушки на полках

Худож-творческая д/ть «Что нам зима принесла»

С Таней

поупражняться в

сравнении предметов

по длине, высоте.