День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями |
Четверг 19 декабря | Утро | Утренняя гимнастика комплекс № 16 Утренний круг – картотека №4 Наблюдение и труд в уголке природы за ростом растений Поручения (дежурство): наводим порядок в шкафу Самообслуживание. КГН. Этикет за столом. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. | Раз/и собери по образцу (Палочки Кюизенера) с Майей | РППС насыщена предметами и игрушками по теме: иллюстрированный материал, оборудование для СРИ. Выносной материал для игр (лопатки, ведерки, формочки) | Консультации «Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице?» Беседы по запросу родителей |
ООД | 9.00-9.20. Физическая культура. По плану физ. инструктора 09.30.-09.50 Художественное эстетическое развитие. Рисование. «Наша нарядная елка». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. Комарова Т. С. Стр.47 |
Прогулка | Наблюдение за небом. Трудовая д/ть: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Подв. Игры «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» Физические упражнения. Прыжки с продвижением вперед. Метание в цель. | Закрепление ОРУ – прыжки с продвижением вперед с Викой и Елисеем |
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс №2 Чтение худ. Лит.: А.Барто. Снег. Вечерний круг – картотека №4 ОБЖ/ПДД/ЗОЖ: Беседа «Сигналы светофора». Муз-театральная.д/ть: Пальчиковая игра «Цветок» Цель: совершенствовать память,умения согласовывать движения и речь. Хоз-бытовой труд: наводим порядок в игровом уголке Худож-творческая д/ть: Работаем в парах- раскрашиваем: одежда, головные уборы | С Варей поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте. |