1. Художественно эстетическое развитие (рисование) Тема: «ЯБЛОКО» Задачи: 1. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, привычку следить за своим здоровьем. 2. Развитие творческих способностей детей: чувство цвета, композиционное решение. 3.Учить детей изображать яблоко, используя средство выразительности: цвет, форму, размер, правильное расположение на листе. 4.Закреплять навыки формообразующих движений и ведение кисти по ворсу. 5.Воспитание эстетического восприятия натюрморта. 2.Худ.- эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1. Беседа: «Чем опасен беспорядок», Чистота-залог здоровья (Как ты дома убираешь игрушки и помогаешь родителям). Трудовые поручения. 2. Инд. работа Игра « Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Лиза. Дима. Женя. 3. Утренняя гимнастика Цель: воспитывать интерес к физич. упражнен. «дорожка здоровья»; корригирующая ходьба, упражнения направленные на профилактику плоскостопия. 4.Проблемная ситуация: «Медвежонок не послушался маму» (Что могло бы произойти, как нужно себя вести, хорошо-плохо) 5.Творческая игра «Послушаем тишину». Цель: развитие речевого творчества, концентрации детского внимания. 6. СОР в ходе гигиенических процедур: Беседа «О вкусной ,здоровой пище»-для чего и зачем её обязательно нужно употреблять в пищу(расширять знания). Ситуативные разговоры о пользе продуктов,о витаминах,что полезно и что вредно для здоровья. СОР в ходе прогулки: 1. Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. 2.Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. 3.Индивидуальная работа Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. София Арина. Андрей 4. Самостоятельная деятельность. СОР в вечерние часы: 1. Пальчиковые игры «Пошли пальчики гулять» цель: развитие ммр. 2.Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентировать-ся в пространстве тела. 3.Рисование карандашами «Если хочешь быть здоров» Выставка детских работ по теме недели 4.Музыкальная игра «Мы попрыгаем, чтобы лень прогнать» Цель: формировать умения показывать движения, про которые говорится в песне. 5.Инд. работа Упражнение на развитие мелкой моторики рук «УГАДАЙ» - угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку) Настя . Милана Марта СОР в ходе прогулки: 1. Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. 2. Подвижные игры «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер 3. Инд.раб.по О.В.Д.- упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперёд. 4.Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Настольные игры по ЗОЖ, рассматривание иллюстраций, плакатов. Обсуждение, повторение, (опора на предыдущие знания детей) Карандаши цв., бумага, трафареты. Дид.и наст.игры. .Модели. . . . . . . . Лопатки, ведёрки. . . Мячи. . Игры детей с выносным материалом (формочки, совочки, ведёрки, машины) . . . . . . Картинки. Кукольный уголок- внести одежду куклам. . Игры детей в физ. уголке с использованием спортивного оборудования (мячи, кегли, скакалки, кольцеброс, обручи, дуги) и др. . . Лопатки, ведёрки. Мячи. | Консультация для родителей. «Развитие творчества у детей» «Игрушка в жизни ребёнка» Консультации: «Здоровая пища для детей»; «Здоровье в порядке- спасибо зарядке». Папка - передвижка «Движение – это жизнь». Советы родителям: «Гуляем, наблюдаем, трудимся, играем» |