Четверг | утро | Ф.Р. С.К.Р. С.К.Р Ф.Р. П..Р. Ф.Р. Ф.Р. | - Утренняя гимнастика № 3. - Рассматривание иллюстраций «Укротители огня». Цель: расширить и углубить знания детей о труде пожарных; познакомить со средствами пожаротушения; учить описывать картину. - Беседа на тему « Основы пожарной безопасности». Цель: познакомить c основами пожарной безопасности; рассказать о причинах возникновения пожаров. - Ситуативная беседа «Можно ли играть со спичками, зажигалкой, фейерверками?», «Ёлка в доме: можно ли зажигать свечи на ёлке?». Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх с спичками. - Артикуляционная игра «Толстячки - худышки». Цель: укреплять мускулатуру щек. - П./и. «Пятнашки». Цель: развивать быстроту реакции на сигнал; упражнять в беге с увертыванием и в ловле. | - Предложить Ане, Соне, Семёну.Н рассмотреть картинки «Профессии»; учить составлять небольшой рассказ с опорой на картинку. | - Иллюстрации с изображением пожарных. - Картотека арт./г. Картотека пал./ и. - Картотека п./и. - Картотека сл./и. - Картотека соц../к. игр. - Картотека игр по ОБЖ. | Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя роль ведущего). |
вечер | Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. П.Р. С.К.Р. Ф.Р. | - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. - Чтение х./л. С. Маршак «Кошкин дом». Цель: обсуждение поведения при опасных ситуациях; как избежать неприятностей. - С./к. игра «Похвалилки». Цель: способствовать повышению самооценки ребенка, повышать его значимость в коллективе. - Игры - эксперименты по изучению свойств огня «Свеча в банке». Цель: обратить внимание, куда направлено пламя; показать, что пламя свечи направлено вверх, но может менять направление при воздействии потока воздуха. Предложить детям выяснить, как погасить свечу, не прикасаясь ни к свече, ни к пламени, и не задувая ее, закрыв её банкой. Объяснить, что для горения нужен кислород, банка не дает доступа кислорода, и огонь гаснет. - С./р. игра «Мы - пожарные». Цель: уточнить знания о профессии пожарник, формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППБ. - П./и. «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. - Самостоятельная деятельность. | - Учить Софью, Володю, Кристину, Родиона выкладывать из кубиков Никитина узоры с опорой на схемы - картинки. | - Презентация «Швейное Ателье». - Картотека с./к. игр. - Картотека игр./экспериментов - 3 комплекта кубиков Никитина. |