СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "тайны русского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "тайны русского языка"»

Приложение 1


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.И.Шелехова»

города Рыльска Курской области.




Принято на

заседании педагогического

совета

протокол №_______________

от «___» _____________2019г.


Утверждено:

приказ №______________

от «___» ___________2019г.

Директор школы

___________(В.В.Милонов)




Календарно-тематическое

планирование

внеурочной деятельности

«Тайны русского языка»

2 класс





Составитель:

Ермоленко Е.А.,

учитель начальных классов

высшей квалификационной

категории






2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование


Д

Кол-во

часов

Тема занятия

Планируемые результаты занятия

Дата

Дата

План.

Факт.

План.

Факт.

1

1

Как обходились без письма?

Формировать представление об истории возникновения письменности

02.09


06.09


2

1

Древние письмена.

Развитие образного мышления ,воображения

09.09


13.09


3

1

Как возникла наша письменность?

Развитие образного мышления ,воображения

16.09


20.09


4-5

2

Меня зовут Фонема.

Развитие умения давать характеристику гласным и согласным звукам

23.09

30.09


27.09

04.10


6-8

3

Для всех ли фонем есть буквы?

Умеют определять звонкие и глухие, твердые и мягкие ,парные и непарные звуки и давать характеристику звукам

07.10

14.10

21.10


11.10

18.10

25.10


9

1

«Ошибкоопасные» места

Развитие умения видеть «ошибкоопасные» места в словах, применять соответствующие орфографические правила

28.10


15.11


10

1

Тайны фонемы

Развитие умения давать характеристику гласным и согласным звукам

11.11


22.11


11-12

2

Опасные согласные

Развитие умения видеть «ошибкоопасные» места в словах, применять соответствующие орфографические правила

18.11


29.11


13

1

На сцене гласные

Развитие умения видеть «ошибкоопасные» места в словах, применять соответствующие орфографические правила

25.11


06.12


14

1

«Фонемы повелевают буквами»

Развитие умения давать характеристику гласным и согласным звукам

02.12


13.12


15

1

Когда ь пишется, а когда не пишется?

Знать правила, по которым живет ь.

09.12


20.12


16

1

Ваши старые знакомые

Развитие умения писать сочетания жи-ши,ча-ща,чу-щу

16.12


27.12


17-18

2

Правила о непроизносимых согласных

Формирование умения писать непроизносимые согласные

23.12

13.01


17.01

24.01


19-20

2

Волшебное средство – «самоинструкция»

Знают значение слова «самоинструкция»,умеют ее составлять

20.01

27.01


31.01

07.02


21

1

Строительная работа морфем

Расширять знания о словообразующей функции морфем

03.02



14.02


22-23

2

Где же хранятся слова?

Формирование умения работать со словарями

10.02

17.02


21.02

28.02


24-25

2

Поговорим о всех приставках сразу

Развитие умения находить приставки в словах, знать «ошибкоопасные» места в приставках

02.03

16.03


06.03

13.03


26-27

2

Слова – «родственники»

Знать: разные группы родственных слов; как подбирать родственные слова; отличительные признаки родственных слов


23.03

06.04


20.03

03.04


28-30

3

Кто командует корнями?

Развитие умения находить однокоренные слова; знать о чередовании в корнях слов

13.04

20.04

27.04


10.04

17.04

24.04


31-32

2

«Не лезьте за словом в карман!»

Знать: разные группы родственных слов; как подбирать родственные слова; отличительные признаки родственных слов


27.04

18.04


08.04

15.04


33

1

«Пересаженные» корни

Развитие умения определять формы слова и родственные слова

18.04


22.04


34

1

Итоговое занятие

Формирование умения выполнять олимпиадные задания

25.04


29.04