МБОУ «Школа № 35» от « » 2020 г. №
от «28» августа 2020 г. № 1
№/п | Дата | Кол-во час | Название раздела (кол-во часов) и темы | Аргументация изменений |
7 «А» | 7 «В» |
план | факт | план | факт |
1.Учебный модуль «Методика проектной и исследовательской деятельности (11часов) |
| | | | | 1 | Проектная и исследовательская деятельность. | |
| | | | | 1 | Фундаментальные отличия и основные составляющие проектной и исследовательской деятельности. | |
| | | | | 1 | Планирование исследования. Методы исследования. | |
| | | | | 1 | Обсуждение методов исследования. | |
| | | | | 1 | Планирование проекта. Формы представления проектной деятельности. | |
| | | | | 1 | Обработка информации. | |
| | | | | 1 | Обработка информации. Оценка идей, выделение главного и второстепенного. | |
| | | | | 1 | Исследование и проектирование в технологическом процессе. | |
| | | | | 1 | Творческое и социальное проектирование. | |
| | | | | 1 | Формы организации проектных групп. | |
| | | | | 1 | Учебный проект как управляемая система образовательного процесса. | |
2. Учебный модуль «Конструирование и моделирование» (13 часов) |
| | | | | 1 | Вводное занятие. Знакомство с формой. | |
| | | | | 1 | Изображение объемных фигур на плоскости. | |
| | | | | 1 | Основы черчения. Развертка геометрических тел. | |
| | | | | 1 | Основы черчения. Развертка геометрических тел | |
| | | | | 1 | Конструирование и моделирование из объемных тел. | |
17 | | | | | 1 | Метод решения творческих задач; метод проб и ошибок. | |
18 | | | | | 1 | Метод решения творческих задач: «мозговой штурм», синектика, морфологический анализ. | |
19 | | | | | 1 | Метод контрольных вопросов, метод фокальных объектов. | |
20 | | | | | 1 | Решение ТРИЗ и АРИЗ задач. | |
21 | | | | | 1 | Функционально- стоимостный анализ. | |
22 | | | | | 1 | Функционально-физический метод поискового конструирования. | |
23. | | | | | 1 | Математическая модель игры «Мафия» | |
24 | | | | | 1 | Основы материаловедения. | |
3.Учебный модуль «Основы компьютерной грамотности» (10часов) |
25 | | | | | 1 | Информация : понятие, виды источников, способы обработки, информационное моделирование. | |
26 | | | | | 1 | Информация : понятие, виды источников, способы обработки, информационное моделирование. | |
27 | | | | | 1 | Обработка информации. Текстовый редактор Microsoft Word. Работа с текстом. | |
28 | | | | | 1 | Графический редактор Microsoft Word. Работа с текстом. | |
29 | | | | | 1 | Графический редактор Microsoft Power Point.Создание презентации. | |
30 | | | | | 1 | Графический редактор Microsoft Power Point.Создание презентации в Microsoft Power Point . | |
31 | | | | | 1 | Работа с таблицами в текстовом редакторе Microsoft Word. | |
32 | | | | | 1 | Работа с диаграммами и объектами Smart Art в текстовом редакторе Microsoft Word. | |
33. | | | | | 1 | Создание электронных публикаций средствами Microsoft Publisher. | |
34. | | | | | 1 | Создание электронных публикаций средствами Microsoft Publisher. | |
| | | | | | Итого 34 часа | |