СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности в 8 классе "Магия математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по математике в 8 классе составлено в соответствии с ФГОС ООО. КТП содержит 2 раздела: КТП и материально -техническую базу и программно - методическое обеспечение занятий внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности в 8 классе "Магия математики"»

Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности «Магия математики» для 8 класса

п/п

Дата проведения


Тема занятия

Примечание

прим

факт

1

05.09


Числовые выражения


2

12.09


Сравнение числовых выражений


3

19.09


Пропорции


4

26.09


Проценты


5

03.10


Проценты


6

10.10


Уравнения с одной переменной


7

17.10


Решение линейных уравнений с модулем


8

24.10


Решение линейных уравнений с модулем


9

07.11


Решение линейных уравнений с параметрами


10

14.11


Решение линейных уравнений с параметрами


11

21.11


Решение линейных уравнений с параметрами


12

28.11


Решение текстовых задач


13

05.12


Решение текстовых задач


14

12.12


Решение комбинированных задач перебором вариантов


15

19.12


Решение комбинированных задач перебором вариантов


16

26.12


Решение комбинаторных задач с помощью графов


17

16.01


Решение комбинаторных задач с помощью графов


18

23.01


Комбинаторное правило умножения


19

30.01


Комбинаторное правило умножения


20

06.02


Перестановки. Факториал


21

13.02


Перестановки. Факториал


22

20.02


Статистические характеристики набора данных


23

27.02


Статистические характеристики набора данных


24

06.03


Преобразование буквенных выражений


25

13.03


Преобразование буквенных выражений


26

20.03


Деление многочлена на многочлен


27

27.03


Деление многочлена на многочлен


28

10.04


Возведение двучлена в степень. Треугольник Паскаля


29

17.04


Возведение двучлена в степень. Треугольник Паскаля


30

24.04


Линейные диофантовы уравнения


31

08.05


Линейные диофантовы уравнения


32

15.05


Системы линейных уравнений с двумя переменными


33

22.05


Системы линейных уравнений с двумя переменными


34

29.05


Итоговое занятие





Материально-техническая база и программно-методическое обеспечение.

Для реализации программы используется следующее оборудование:

  1. Мультимедийный проектор

  2. Персональные компьютеры

  3. Линейка, транспортир, угольник, циркуль

Информационные источники:

  1. ФГОС основного общего образования.

  2. Примерные программы основного общего образования. Математика. – (Стандарты второго поколения). -3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.

  3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А.Г. Осмолов, О.А. Карабанова. – М.: Просвещение, 2010.

  4. Математика. 7-8 классы: задания для подготовки к олимпиадам/ авт.-сост. Ю.В. Лепёхин, Волгоград: Учитель, 2015г.

  5. Предметные олимпиады. 5-11классы. Математика/авт.-сост. Л. Н. Дегтярь и др, Волгоград: Учитель. 2012 г.

  6. «Математическая разминка», В.А. Гусев, А.П. Комбаров, М., Прсвещение, 2005г.

  7. «Задачи по математике для любознательных», Д.В. Клименченко, М., Просвещение, 1992 г.

  8. «Сборник логических задач», В.А. Володкович , М., Дом педагогики, 1996г.

  9. «За страницами учебника алгебры», Л.Ф. Пичурин , М., Просвещение, 1990г.

  10. «Математическая шкатулка», Ф.Ф. Нагибин, Е.С.Канин, М., Просвещение, 1984г.

  11. «Математика. 8-9 классы: сборник э/к», В.Н. Студенецкая, Волгоград, изд. «Учитель», 2006г

  12. «Линейные и дробно-линейные уравнения и неравенства с параметрами», Л. Солуковцева М, Чистые пруды, 2007г

  13. «Текстовые задачи», Г.И. Григорьева, Волгоград, издательско-торговый дом «Корифей»,2007г.

  14. Газета «Математика», приложение к «Первое сентября».

  15. «Сборник задач по алгебре для 8-9 классов»: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики, Галицкий М.Л. , М.: Просвешение,2000г.

Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников. –http://www.rusolymp.ru

  2. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. –http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

  3. Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения. –http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm

  4. Московские математические олимпиады. –http://www.mccme.ru/olympiads/mmo

  5.  Школьные и районные математические олимпиады в Новосибирске. –http://aimakarov.chat.ru/school/school.html

  6. Виртуальная школа юного математика. –http://math.ournet.md/indexr.htm