№ п/п | Дата проведения | Тема занятия | Примечание |
прим | факт |
1 | 05.09 | | Числовые выражения | |
2 | 12.09 | | Сравнение числовых выражений | |
3 | 19.09 | | Пропорции | |
4 | 26.09 | | Проценты | |
5 | 03.10 | | Проценты | |
6 | 10.10 | | Уравнения с одной переменной | |
7 | 17.10 | | Решение линейных уравнений с модулем | |
8 | 24.10 | | Решение линейных уравнений с модулем | |
9 | 07.11 | | Решение линейных уравнений с параметрами | |
10 | 14.11 | | Решение линейных уравнений с параметрами | |
11 | 21.11 | | Решение линейных уравнений с параметрами | |
12 | 28.11 | | Решение текстовых задач | |
13 | 05.12 | | Решение текстовых задач | |
14 | 12.12 | | Решение комбинированных задач перебором вариантов | |
15 | 19.12 | | Решение комбинированных задач перебором вариантов | |
16 | 26.12 | | Решение комбинаторных задач с помощью графов | |
17 | 16.01 | | Решение комбинаторных задач с помощью графов | |
18 | 23.01 | | Комбинаторное правило умножения | |
19 | 30.01 | | Комбинаторное правило умножения | |
20 | 06.02 | | Перестановки. Факториал | |
21 | 13.02 | | Перестановки. Факториал | |
22 | 20.02 | | Статистические характеристики набора данных | |
23 | 27.02 | | Статистические характеристики набора данных | |
24 | 06.03 | | Преобразование буквенных выражений | |
25 | 13.03 | | Преобразование буквенных выражений | |
26 | 20.03 | | Деление многочлена на многочлен | |
27 | 27.03 | | Деление многочлена на многочлен | |
28 | 10.04 | | Возведение двучлена в степень. Треугольник Паскаля | |
29 | 17.04 | | Возведение двучлена в степень. Треугольник Паскаля | |
30 | 24.04 | | Линейные диофантовы уравнения | |
31 | 08.05 | | Линейные диофантовы уравнения | |
32 | 15.05 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | |
33 | 22.05 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | |
34 | 29.05 | | Итоговое занятие | |
ФГОС основного общего образования.
Примерные программы основного общего образования. Математика. – (Стандарты второго поколения). -3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А.Г. Осмолов, О.А. Карабанова. – М.: Просвещение, 2010.
Математика. 7-8 классы: задания для подготовки к олимпиадам/ авт.-сост. Ю.В. Лепёхин, Волгоград: Учитель, 2015г.
Предметные олимпиады. 5-11классы. Математика/авт.-сост. Л. Н. Дегтярь и др, Волгоград: Учитель. 2012 г.
«Математическая разминка», В.А. Гусев, А.П. Комбаров, М., Прсвещение, 2005г.
«Задачи по математике для любознательных», Д.В. Клименченко, М., Просвещение, 1992 г.
«Сборник логических задач», В.А. Володкович , М., Дом педагогики, 1996г.
«За страницами учебника алгебры», Л.Ф. Пичурин , М., Просвещение, 1990г.
«Математическая шкатулка», Ф.Ф. Нагибин, Е.С.Канин, М., Просвещение, 1984г.
«Математика. 8-9 классы: сборник э/к», В.Н. Студенецкая, Волгоград, изд. «Учитель», 2006г
«Линейные и дробно-линейные уравнения и неравенства с параметрами», Л. Солуковцева М, Чистые пруды, 2007г
«Текстовые задачи», Г.И. Григорьева, Волгоград, издательско-торговый дом «Корифей»,2007г.
Газета «Математика», приложение к «Первое сентября».
«Сборник задач по алгебре для 8-9 классов»: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики, Галицкий М.Л. , М.: Просвешение,2000г.