Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№13 «Мы с мешочками играем – 2» (с мешочками) КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. Трудовая деятельность «Протираем стол» Цель: Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Гимнастика пробуждения Комплекс №13 «Весёлый котёнок» | I половина дня | Чтение П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасной коробке» Цель: дать знания о пожарной безопасности. Д/И: «Какое насекомое, назови» Цель: формировать у детей понятие насекомое; узнавать и называть представителей насекомых: муха, бабочка, стрекоза и т.д. Пальчиковая игра « Кап, кап, кап…» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Р.Р. П.Р. Р.Р | П/ игра «Попади в круг»- развивать ловкость. С Мией Л., Никитой О., Кириллом И. |
ООД | 1. Физкультура на улице 10:30- 10-45 2.Развитие речи 9:45- 10:00 Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его. Источник: Гербова В.В. стр. 26 | Ф.Р. Р.Р |
II половина дня | Просмотр мультфильма «Неторопливая весна» Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Экспериментальная деятельность. «Удивительные сосульки» Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Д/ И: «Какой птицы не стало». Цель: продолжать учить узнавать и называть птиц. Развивать зрительную память, внимательность. Воспитывать исполнительность. Ситуация общения «Что такое доброта». Цели: формировать представления о доброте. | П.Р. П.Р. П.Р. С-К.Р |