Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№9 «Мячики-малышки» (с малыми мячами) КГН «Чистый нос» - побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Трудовая деятельность «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» Цель: Способствовать умению поддерживать порядок в личных шкафах для одежды. Гимнастика пробуждения Комплекс №9 «Путешествие снежинки» часть первая. | I половина дня | Рассматривание с детьми иллюстраций «Одежда. Обувь, головные уборы». Цель: расширять знания детей об одежде и обуви: её видах, материале из которого она изготовлена. Беседа «Почему зимой поменялась одежда людей?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. Пальчиковая игра «Варежка» Цель: развивать мелкую моторику. | П.Р. П.Р. Р.Р | Дидактическая игра «Один – много» - учить образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе. С Алисой З., Денисом Г. |
ООД | 1.Рисование 9:20-9:35 Тема: Узоры на платье Цель: Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение. Источник: Д.А. Колдина стр 20 2. Физкультурное занятие на воздухе 10:30-10:45 | Х-Э.Р Ф.Р |
II половина дня | Раскраска «Одежда» Цель: упражнять в закрашивании предмета не выходя за контур. Д/ И: «Что носят мальчики и девочки» Цель: Учить сравнивать одежду мальчиков и девочек. Беседа «Как разговаривают вежливые дети». Цель: Закрепление навыка культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услугу, спокойно вести себя в разной обстановке. | Х-Э.Р С-К.Р. С-К.Р |