СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе Тема недели : «В мире игрушек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе Тема недели : «В мире игрушек»»

Тема недели: «В мире игрушек» 27.01. – 31.01.2025

Цель: Учить сравнивать игрушки по внешнему виду и группировать их: посуда, животные, мебель и т.д. Учить называть части игрушек, определять из какого материала они сделаны. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек.

Понедельник

Цикличная ОД в режимных моментах

Содержание ОД

Интеграция ОО

Индивидуальная работа

Режимный момент

Групповая и подгрупповая ОД

Утренний фильтр


Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№


КГН


Трудовая деятельность Чистим игрушки после прогулки

Развивать элементарные трудовые умения и навыки; Содействовать развитию у детей интереса к трудовой деятельности, желанию помогать.



Гимнастика пробуждения

Комплекс №

I половина дня


Беседа «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Цель

Д/И:

Цель:

Театрализованна игра «Кисонька - мурысенька» (народные потешки).

Цель: Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь.

Р.Р.


П.Р.

Р.Р

Учить аккуратно складывать свои вещи в шкаф. С Владой К., Артёмом П., Тимофеем Д.


ООД

1.Рисование 9:20-9:35

Тема: «Украсим дымковскую уточку»

Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.


2. Физкультурное занятие на воздухе 10:30-10:45

Х-Э.Р

Ф.Р

I Прогулка

Картотека. Прогулка №

П.Р.

Чтение худ. литературы

А. Барто «Игрушки»

Р.Р

II половина дня

С-р игра «Магазин игрушек»

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки

Д/ И: «Какой игрушки не хватает?»

Цель: Развивать зрительную память

Ситуативный разговор «Игрушки в нашем саду»

 Цель: обратить внимание на игрушки, для чего они предназначены. Учить слушать, задавать вопросы, описывать игрушку.


П.Р.


Р.Р.

II Прогулка

Продолжить работу по картотеке прогулок №

П.Р.

Работа с родителями

Консультация «Какие игрушки необходимы детям».









Вторник

Цикличная ОД в режимных моментах

Содержание ОД

Интеграция ОО

Индивидуальная работа

Режимный момент

Групповая и подгрупповая ОД

Утренний фильтр


Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№


КГН


Трудовая деятельность Кормление птиц на участке

Цель: учить детей чистить кормушки, насыпать в них корм. Воспитывать любовь к птицам. 



Гимнастика пробуждения

Комплекс №

I половина дня


Беседа «От шалости  до беды – один шаг»

Цель: Закрепить знания детей о предметах в группе, с которыми нужно бережно обращаться.

Д/И: «Найди игрушку»

Цель: формировать умение детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Рассматривание иллюстраций

Цель:

Р.Р.



П.Р.

Д/и«Найди такой же?».

Цель: Учить видеть фигуры геометрические в окружающих предметах. . С Мией Л., Никитой О.


ООД

1. Музыкальное занятие 9:20-9:35

2. ФКЦМ+ Экспериментирование 9:45- 10:00

Тема:

Цель:


Х.Э.

I Прогулка

Картотека. Прогулка №

П.Р.

Чтение худ. литературы

В.Катаев «Цветик семицветик»

Р.Р

II половина дня

Конструирование «Гараж». 

Цль.Учить детей работать по несложной устной инструкции.

Д/ И:

Цель:

Ситуативный разговор «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах.

П.Р.


Р.Р.

II Прогулка

Продолжить работу по картотеке прогулок №

П.Р.

Работа с родителями

Беседа «Что делать, если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки».













Среда

Цикличная ОД в режимных моментах

Содержание ОД

Интеграция ОО

Индивидуальная работа

Режимный момент

Групповая и подгрупповая ОД

Утренний фильтр


Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№


КГН


Трудовая деятельность Привлекаем детей к помощи (убрать салфетницы и хлебницы)

Развивать элементарные трудовые умения и навыки; Вызвать желание помогать взрослым, уважать их труд.



Гимнастика пробуждения

Комплекс №

I половина дня


Беседа

Цель

Д/И: «Разложи картинки» (игрушки).

Цель: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова.

Пальчиковая игра «Самолёт»

Цель: развитие мелкой моторики.

Р.Р.



П.Р.

Д/и «Разноцветные дорожки». Познакомить детей с основными цветами, различать и называть их. С Ваней Т., Артёмом П.

ООД

1. Физкультурное занятие 9:20-9:35

2. РЭМП 9:45- 10:00

Тема:

Цель:


Х.Э.

I Прогулка

Картотека. Прогулка №

П.Р.

Чтение худ. литературы

 А. Гришин «Деревянные игрушки»

Р.Р

II половина дня

Муз. игра « Мы - матрешки»

Цель: Формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку.

Д/ И:

Цель:

Ситуативный разговор «Береги игрушки».

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.


П.Р.


Р.Р.

II Прогулка

Продолжить работу по картотеке прогулок №

П.Р.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.













Четверг

Цикличная ОД в режимных моментах

Содержание ОД

Интеграция ОО

Индивидуальная работа

Режимный момент

Групповая и подгрупповая ОД

Утренний фильтр


Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№


КГН


Трудовая деятельность Поливаем цветы.

Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе.



Гимнастика пробуждения

Комплекс №

I половина дня


Беседа

Цель

Д/И:

Цель:

Пальчиковая игра

Цель:

Р.Р.



П.Р.

Лепка «Конфетки для куклы Тани». Цель: учить правильно раскатывать кусочек пластилина между ладонями вперед-назад: 

ООД

1. Музыкальное занятие 9:20-9:35

2. Аппликация 9:20-9:35

Тема:

Цель:


Х.Э.

I Прогулка

Картотека. Прогулка №

П.Р.

Чтение худ. литературы


Р.Р

II половина дня

С-р игра

Д/ И:

Цель:

Ситуативный разговор

Цель:


П.Р.


Р.Р.

II Прогулка

Продолжить работу по картотеке прогулок №

П.Р.

Работа с родителями














Пятница

Цикличная ОД в режимных моментах

Содержание ОД

Интеграция ОО

Индивидуальная работа

Режимный момент

Групповая и подгрупповая ОД

Утренний фильтр


Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№


КГН


Трудовая деятельность «Моем расчёски»

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток.


Гимнастика пробуждения

Комплекс №

I половина дня


Беседа

Цель

Д/И:

Цель:

Пальчиковая игра

Цель:

Р.Р.



П.Р.

ООД

1. Физкультура на улице 10:30- 10-45

2.Развитие речи 9:45- 10:00

Тема: Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье»

Цель: Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета.

Источник: Гербова В.В. стр.22

Х.Э.

I Прогулка

Картотека. Прогулка №

П.Р.

Чтение худ. литературы


Р.Р

II половина дня

С-р игра

Д/ И:

Цель:

Ситуативный разговор

Цель:


П.Р.


Р.Р.

II Прогулка

Продолжить работу по картотеке прогулок №

П.Р.

Работа с родителями