День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
ПЯТНИЦА | УТРО | 7.40-7.45 Утренняя гимнастика 3-4 нед октября Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок» (Видео гимнастика) Массаж «СУ-ДЖОК» Упражнение №2 «Мячик» Цель: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики. Чтение С. Прокофьева «Когда можно плакать?» Цель: развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл, делать элементарные выводы. П/И «Зеркало» Цель: учить детей вставать в круг, двигаться по кругу, повторять движения за водящим.Развивать внимательность при выполнении движений. | Игра «Громко, тихо» Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Матвей, Макар, Ирина. | «Хрюша завтракает». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоватьсясалфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку и т.д.. | Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор», бусы, трафареты. Цель: развитие мелкой моторике рук. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Работа в группе ВК ФОТООТЧЕТ итоги недели. Предложить родителям закреплять полученные знания детей в домашних условиях. |
ПРОГУЛКА | Младшая группа. Октябрь. Прогулка №18 Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. | «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Вова, Алина, Слава. | Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. |
ВЕЧЕР | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия Упражнения № 4 на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. «Гусеница": Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно. | Игровое упражнение «Подбрось поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Вова, Ирина. | РАЗВЛЕЧЕНИЕ Театрализованные игра «Девочка чумазая». А. Барто. Цель: учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым. | Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. |