СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой по теме "Весна. Безопасность на дороге".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей обобщенные представления о весне. Уточнять знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой по теме "Весна. Безопасность на дороге".»

Группа: подготовительная Тема недели: Весна. Безопасность на дороге.

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Уточнять знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Продолжать знакомить с дорожными знаками.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

День

недели



Режим

Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник- 05.04.

Утро: игры, повседневный труд (дежурство), индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН,

Завтрак:

игровая деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя аудио зарядка. Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.


Рома Ярик П Данил Вика М-С Кирилл Ксения Лера Степан Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ.

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями и рассадой цветов. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные б беседы с родителями о самочувствии детей.



Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»



Оформление родительского уголка по теме «Весна».



Привлечение родителей к субботнику на участке группы. Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.



Конкурс рисунков «Фантастические животные» Привлекать родителей к участию в жизни группы.



Организация мини-музея КОСМОНАВТИКИ.

НОД

1. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

2. Музыкальное развитие.

1. Лексико-грамматические упражнения. Цель. Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения. С.71-72

2.По плану музыкального руководителя.

Утренняя прогулка: Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.




Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прогулка № 2. Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.


Лера Мира Богдан Настя Анна Уля Маша Г. Д/И «Мяч о стенку» Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Возвращение с прогулки, КГН,

Обед:

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель»

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, Полдник:

игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, инд. работа

Аудио гимнастика после дневного сна. С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Занятие с логопедом И.Ф.Симакиной Вадим Надя Демид Вика Г Ксения Кристина Заучивание стихов о весне Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов

Д/И «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны.

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Вечерняя прогулка.

Д/И «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны.

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.





День недели



Режим

Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник-06.04.

Утро: игры, повседневный труд (дежурство), индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН,

Завтрак:

игровая деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя аудио зарядка. Беседа: «Твои помощники на дороге» Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками.


Арсен Даша Иван Влад Амалия Алена Мирон Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова.

Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали –покажем» Цель: развивать умение понимать пантомиму.

Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить приметы весны.

Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/И, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Индивидуальные рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»



Посоветовать родителям вместе с детьми подготовить выставку «Опасные предметы дома». Цель: привлечь внимание родителей к теме недели.



Консультация родителей по выбору художественной литературы для детей.



Цель: повышение компетенции родителей в вопросе воспитания детей

НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП

2.Познавательно-исследовательская деятельность/конструирование


1. Занятие 1 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. С.138-140

2.Железные дороги. Цель. Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия. Познакомить детей с зубчатыми колесами, с зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения. С.50-53

Утренняя прогулка: Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прогулка № 3.

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.


Ярик Ф Артемий Андрей Денис Герман Рома П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Возвращение с прогулки, КГН,

Обед:

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: И. Белоусов «Весенняя гостья».

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, Полдник:

игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, инд. работа

Аудио гимнастика после дневного сна ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры

С/Р игра «В гости к бабушке» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне

2.Физическое развитие. Занятие 13 Задачи. Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.С.81-82




Ярик П Степан Вика М-С Кирилл Ксения М. Лера Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове.

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь. Просмотр мультфильма «Ох и Ах» Цель: упражнять детей в умении находить противоречивые действия.

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Вечерняя прогулка.

Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений. П/И «На полянке» Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость.



День

недели



Режим

Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда- 07.04.

Утро: игры, повседневный труд (дежурство), индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН,

Завтрак:

игровая деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений. Повторение правил пешехода и закрепление дорожных знаков.


Занятия с логопедом И.Ф. Симакиной Ксения М Лера Мира Богдан МашаГ. Настя Анна Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание.

Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

Д/И «Дикие –домашние» Цель: упражнять в классификации животных.

Оформление выставки книг по теме «Жизнь диких животных весной»

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме , д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»



Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Цель: повышение компетенции родителей в вопросе воспитания детей.


Опрос родителей. Цель: выявить читают ли родители детям дома, что читают.


НОД

1. Речевое развитие. Приобщение

к художественной литературе.


1. Чтение сказки «Снегурочка» Цель. Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. С.71




Утренняя прогулка: Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.




Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прогулка № 4.

Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было?


Уля Вадим Надя Демид Вика Г Ксения В Кристина П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?» Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?» Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

Возвращение с прогулки, КГН,

Обед:

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Всяк по своему»

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, Полдник:

игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, инд. работа

2.Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам. ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры

Комплекс № 15.С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.


Арсен Даша Иван Влад Амалия Алена Мирон Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление.

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных.

Развитие продуктивной деятельности посредством лепки «Медвежонок» Цель: закрепить известные приемы лепки.

Настольная игра «В мире животных» Цель: развивать логическое мышление.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды. П/И «Ручеек»





День

недели

Режим

Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг-08.04.

Утро: игры, повседневный труд (дежурство), индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН,

Завтрак:

игровая деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя аудио зарядка. Беседа о птицах «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.


Ярослав Ф Артемий Андрей Герман Роман Ярослав П Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур.


Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы»

Д/И «Расскажи без слов». «Что это за птица?» , «Придумай сам» Цель: познакомить с пантомимой. Настольная игра «Птицы» Цель: закрепить правила игры в лото.

Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой цветов. Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за это дни, учить зарисовывать эти изменения в карте наблюдения.

Иллюстрации по теме «Птицы», д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Домашнее задание: совместно с детьми составить рассказ «Почему птицы возвращаются в родные места?»


Изготовление скворечников.


Попросить родителей вместе с детьми подобрать художественную литературу по теме весна для выставки в группе.


Совместно с ребенком

нарисовать план своей

квартиры и отметить на нем

наиболее опасные места

Совместные действия детей

и родителей по подготовке

выставки «Опасные

предметы дома»

Задание: подобрать

картинки, фотографии, на

которых изображены

пожароопасные предметы и

предметы, требующие

осторожного обращения.

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование


1. Занятие 2 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. С.123-125

2. Рисование «Мой любимый сказочный герой» Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение. С.90

Утренняя прогулка: Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.




Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прогулка № 5.

Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки), познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну принесли» Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места.


Вика М-С Кирилл Ксения М Лера Мира П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах.

Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц» Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Труд на участке – очистить канавки для стока воды. Цель: воспитывать умение работать сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Возвращение с прогулки, КГН,

Обед:

Работа перед сном

Труд на участке – очистить канавки для стока воды. Цель: воспитывать умение работать сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, Полдник:

игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, инд. работа

Аудио гимнастика после дневного сна. ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Комплекс № 15. Игра –театрализация «Снегурочка» Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, формировать умение изменять конец знакомой сказки.

3.Физическая культура. Занятие 14. Задачи. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. С.82

Богдан Маша Настя Аня Уля Вадим

Д/И «Разложи по группам и сосчитай» Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.




Художественно-продуктивная деятельность «Птицы» Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами.

Изготовление поделок из природного материала «Птичьи гнезда». Цель: развивать воображение, закрепить знания о среде обитания птиц.


Атрибуты для игры-театрализации, д/и, настольная игра, оборудование для художественно-продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Вечерняя прогулка.

Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? П/И «С кочки на кочку»





День

недели



Режим

Интеграция пяти образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница-09.04.

Утро: игры, повседневный труд (дежурство), индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН,

Завтрак:

игровая деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя аудио зарядка. Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?» Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.


Вадим Надя Демид ВикаГ Ксения В Кристина Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, зрительную память.


Настольная игра «Словарные слова» Цель: упражнять детей в составлении слов и их чтении.

Д/И «Танграм» Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части.

Воспитание культурно –гигиенических навыков. Цель: воспитывать умение пользоваться салфеткой.

Настольная игра, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми»



Участие семей в марафоне «Я будущий первоклассник»



Папка - передвижка

«Причины детского

дорожно-транспортного

травматизма»

НОД

1.Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира.

2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка/аппликация/ручной труд


1. МЭО Тема 29 Занятие №4 Всемирный день здоровья. Цель:формирование представлений о значении двигательной активности в жизни человека, формирование умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

2. Лепка «Персонаж любимой сказки» Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска глины и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног. С.89-90

Утренняя прогулка: Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прогулка № 6.

Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас.

Познакомить с народными приметами. «Где в апреле река, там в июле лужица. Апрель – месяц обманчивый.» Как дети понимают эти пословицы и приметы?


Арсен Даша Иван Влад Амалия Алена П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Нужны ли птицы в природе? Что было бы, если исчезли все птицы?» Цель: развивать логическое мышление.

Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Возвращение с прогулки, КГН,

Обед:

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: О. Белявская «Весенние вести».

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, Полдник:

игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, инд. работа

Аудио гимнастика после дневного сна.

3.Физическое развитие. Занятие 15 Задачи. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. С.82

Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04


Мирон Ярик Ф Артемий Андрей Денис Герман Д/И «Где чей силуэт?» Цель: развивать внимание и логическое мышление.

Художественно-продуктивная деятельность «Мы рисуем птиц» Цель: упражнять в умении рисовать птиц по схеме последовательного рисования.

Настольные игры по желанию детей Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь к мытью игрушек. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Д/И, настольные игры, оборудование для художественно –продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за трудом дворника. В саду началась весенняя работа: обрезают ветки, убирают прошлогоднюю листву. Продолжить знакомить с трудом людей в саду, воспитывать нетерпимость к порче растений. П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги»