№ п\п | Тема урока | Домашнее задание | Дата |
План | Факт |
1. | Знакомство (8 ч.) Приветствие. Введение речевых структур приветствия и прощания. Использование прямого порядка слов. | Выучить лексику. Задание на рабоч. листах. | | |
2. | Приветствуем друг друга. Алфавит. | Выучить буквы и буквосочетания. | | |
3. | Ты откуда? Развитие навыков диалогической речи. Буквосочетания в немецком языке. | Выучить буквосочетания. | | |
4. | Личные местоимения: ich, du, Sie. Глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein. Словарное ударение, краткие и долгие гласные. | Выучить грам. материал | | |
5. | Вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них. | Выучить грам. материал | | |
6. | Использование прямого и обратного порядка слов. Спряжение глаголов в настоящем времени. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
7. | Закрепление изученного материала по теме «Знакомство». Порядок слов; интонация простого предложения. | Подготовиться к к\р. | | |
8. | Контрольная работа по теме: «Знакомство». | | | |
9. | Мир вокруг нас (9 ч.) Введение новых лексических единиц.Мы и наши домашние животные. | Выучить лексику. Задание на рабоч. листах. | | |
10. | Любимое животное. Определенные и неопределенные артикли. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
11. | Множественное число. Обучение чтению. Цифры и счет. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
12. | Отрицания nein, nicht. Спряжение глаголов в настоящем времени. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
13. | Распознавание структуры предложения по формальным признакам. Отрицание kein. Конструкция es gibt. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
14. | Кики живёт в деревне. Неопределенно- личное местоимение man. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
15. | Работа со словарем. Орфографически грамотное письмо изученной лексики. | Задание на рабоч. листах. | | |
16. | Подготовка к контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала по разделу. | Подготовиться к к\р. | | |
17. | Контрольная работа по разделу:» Мир вокруг нас». | | | |
18. | Моя семья (9 ч.) Введение новых лексических единиц. Моя семья и я. Личные местоимения. | Выучить лексику. Задание на рабоч. листах. | | |
19. | Монолог « Моя семья». | Выучить монолог. | | |
20. | Структура отрицательных предложений. Вопросительные предложения. Порядок построения вопросительного предложения. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
21. | Определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine. Склонение артиклей. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
22. | Притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000). | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
23. | Цвета. Спряжение глаголов haben, sein. Вопросы без вопросительного слова. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
24. | Рассказ о своей семье. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
25. | Проектная работа «Моя семья». | Подгот. К к\р | | |
26. | Контрольная работа по разделу : «Моя семья» | | | |
27. | Страны изучаемого языка и родная страна.(8ч) Германия. Географическое положение. Достопримечательности. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
28. | Национальные праздники. Традиции и обычаи. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
29. | Запрос информации о собеседнике. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
30. | Спряжение глагола sein. Использование в устной речи предлогов. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
31. | Запрос информации о местонахождении. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
32. | Любимое место в доме\ в родном селе. Структура "Мне нравится". Указательные местоимения. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
33. | Проектная работа «Моё родное село». | Подгот.к к\р | | |
34. | Контрольная работа по разделу: «Страны изучаемого языка и родная страна». | | | |
35. | Свободное время(8 ч ). Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Спряжение слабых и сильных глаголов в наст. времени. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
36. | Поход по магазинам. Perfekt со вспомогательными глаголами haben и sein. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
37. | Perfekt со вспомогательными глаголами habe haben и sein. Образование Partizip || слабых ьны и сильных глаголов. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
38. | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Степени сравнения имен прилагательных. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
39. | Молодежная мода. Модальные глаголы. Спряжение модальных глаголов. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
40. | Карманные деньги. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
41. | Проектная работа «Мое свободное время» | Подг.к к\р | | |
42. | Контрольная работа по разделу: «Свободное время». | | | |
43. | Окружающий мир (8 ч). Природа: растения и животные. Введение новой лексики.Präteritum, Plusquamperfekt. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
44. | Погода весной и летом. Futurum. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
45. | Погода осенью и зимой. Предложения с zu и без zu. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
46. | Проблемы экологии. Типы склонения имен существительных. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
47. | Защита окружающей среды. Типы склонения имен существительных. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
48. | Жизнь в городе/ в сельской местности. Систематизация грамматического материала «Типы склонения имён существительных». | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
49. | Повторение лексико- грамматического материала по разделу. Подготовка к контрольной работе. | Пдг.к к\р | | |
50. | Контрольная работа по разделу:» Окружающий мир». | | | |
51. | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (4 ч) Хорошая еда. Что мы едим? Введение новых лексических единиц. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
52. | В бистро. Здоровое питание. Типы склонения имён прилагательных. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
53. | Режим труда и отдыха. Отказ от вредных при- вычек. Склонение имён прилагательных. Систематизация грамматического умения, навыка. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
54. | Контрольная работа по теме: « Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.» | | | |
55. | Средства массовой информации. (5 ч) Моё место в политической жизни. Просматриваем газеты. Формы пассива. (повторение) | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
56. | Роль средств массовой информации в жизни общества. | Задание на рабоч. листах. | | |
57. | Технический прогресс. Техника. | Задание на рабоч. листах. | | |
58. | Сложное предложение. Порядок построения сложного предложения. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
59. | Сложносочиненные предложения. Упражнения. | Задание на рабоч. листах. | | |
60. | Профессия (9 ч). Мир профессий. Словосложение существительное +сущ., прилаг. + сущ., сущ. + глагол) | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
61. | Кем я хочу стать? Выбор профессии. Futurum Aktiv, Futurum Passiv. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
62. | Сложноподчиненные предложения. Виды придаточных предложений. | Выучить грам. материал; Задание на рабоч. листах. | | |
63. | Виды придаточных предложений. Проектная работа «Профессия моей мечты» | Задание на рабоч. листах. | | |
64. | Контрольная работа по разделу: «Профессия». | | | |
65. | Систематизация материала по теме «Школа». | Задание на рабоч. листах. | | |
66. | Итоговый тест за курс 9 класса. Аудирование, чтение. | Задание на рабоч. листах. | | |
67. | Итоговый тест за курс 9 класса. Говорение, письмо. | Задание на рабоч. листах. | | |
68. | Монологическое высказывание о планах на летние каникулы с опорой на текст. | | | |