СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование занятий кружка по английскому языку для начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование занятий кружка по английскому языку составлено на основе общеразвивающей социально-педагогической направленности.

Расчитано планирование для обучающихся начальных классов на стартовом уровне.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование занятий кружка по английскому языку для начальных классов.»





Календарно-тематическое планирование по кружку «Английский с удовольствием» на 2019-2020 учебный год (1 занятие – 2 часа)


№/№

дата урока


Названия разделов, тема уроков


корректировка программы

по плану

по факту

Раздел 1. Приветствие. Знакомство.


1/1

03.09


Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Введение в образовательную программу.



2/2

10.09


Приветствие. Знакомство.

Изучение лексических единиц по теме «Приветствие».

Слова по теме «Части суток»: утро, день, вечер, ночь, фразы приветствия. Изучение звуков: [h], [d], [].



3/3

17.09


Фраза прощания: «До свидания!». Песня «Части суток».




Раздел 2. Животные.


4/1

24.09


Животные: обезьяна, заяц, лиса, медведь, волк, лев.

Изучение звуков [t], [m], [ə].



5/2

01.10


Животные: верблюд, тигр, крокодил и др.

Изучение звуков [p], [b].


6/3

08.10


Животные: еж, белка, кот и др.




Раздел 3. Цвета. Действия.


7/1

15.10


Цвета: красный, оранжевый, зеленый, синий, желтый.

Изучение звуков [f], [v].



8/2

22.10


Цвета: коричневый, белый, серый, черный, розовый.

Задание: «Раскрась картинку».



9/3

05.11


Действия: играть, бегать, прыгать, плавать, улыбаться и д., изучение союза «и». Изучение звуков [s], [z].

Действия: рисовать, идти, смотреть и др., изучение звука [e].

Изучение глагола «могу».

«Краски осени» (подготовить рисунок для выставки).




Раздел 4.Учимся считать по-английски. Множественное число существительных.


10/1

12.11


Учимся считать по-английски от 1 до 5, звуки [ð], [θ].

Образование множественного числа существительных в английском языке. Знакомство с понятием «многозначное слово».



11/2

19.11


Учимся считать по-английски от 6 до 10.

Повторение названий цветов по-английски.




Раздел 5. Семья.


12/1

26.11


Члены семьи: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Знакомство с местоимением «мой», «моя». Закрепление его в речи.




Раздел 6. Моя комната.


13/1

03.12


Лексические единицы по теме: «Мебель»: стол, стул, окно, кровать, дверь. Звук [r].

Знакомство с конструкцией «Я имею (у меня есть)». Повторение модального глагола «могу».



14/2

10.12


Лексические единицы по теме: «Мебель»: телевизор, диван, пол, потолок, лампа, ковер. Знакомство с конструкцией «Это есть».

«Описание комнаты»: знакомство с фразами «укажи на…», «в моей комнате».




Раздел 7. Вопросы и ответы.

15/1

17.12


Знакомство со словами «да», «нет».

Повторение цветов и глаголов действия по-английски.

Знакомство с построением вопроса в английском языке.

Повторение лексических единиц по теме «Животные».



16/2

24.12


Знакомство со словом «Что». Повторение глагола «могу».

Знакомство с лексической единицей «раскрась». Повторение фразы «я имею (у меня есть)».




Раздел 8. Части тела человека. Ты и я (местоимения).


17/1

14.01


Знакомство с лексическими единицами «Части тела человека»: лицо, уши, голова, глаза, нос. Изучение звуков [ƺ], [ʃ].

Знакомство с местоимением «ты».



18/2

21.01


Знакомство с лексическими единицами «Части тела человека»: пальцы, ноги, плечи, руки, колени, пальцы ног.

Повторение лексических единиц по теме «Животные».




Раздел 9. Игрушки.


19/1

28.01


Знакомство с лексическими единицами по теме «Игрушки»: звезда, кукла, корабль, самолет, мяч. Повторение звуков [f], [z], [ʃ], [r].

Закрепление фразы «я имею (у меня есть)».



20/2

04.02


Знакомство с лексическими единицами по теме «Игрушки»: поезд, автобус, трамвай, лодка, машина. Повторение темы «Цвета».

Закрепление лексических единиц по теме «Игрушки».




Раздел 10. Еда. Фрукты и овощи.


21/1

11.02


Знакомство с лексическими единицами по теме «Фрукты»: яблоко, груша, слива, вишня, апельсин, лимон. Повторение множественного числа существительных в английском языке.

Знакомство с лексической единицей «люблю» и фразой «Я люблю, мне нравится».



22/2

18.02


Знакомство с лексическими единицами по теме «Овощи»: огурец, помидор, морковь, капуста, картошка, редиска, капуста, лук.

Закрепление лексических единиц по теме: «Овощи» и слов «да», «нет».



23/3

25.02


Знакомство с лексическими единицами по теме «Еда»: сыр, пирожное, каша, мороженое, конфета.

Повторение лексических единиц по темам: «Игрушки», «Фрукты», «Овощи», «Мебель».. Закрепление лексических единиц по теме «Цвета».



Раздел 11. Одежда.


24/1

03.03


Знакомство с лексическими единицами по теме «Одежда»: рубашка, футболка, платье, юбка, куртка, свитер . Знакомство с построением простого предложения в английском языке.

Повторение темы «Цвета», фразы «я имею (у меня есть)».




Раздел 12. Вопросы и ответы.

(говорение, перевод с английского языка на русский)


25/1

10.03


Знакомство с лексической единицей «кто».

Знакомство с построением вопроса в английском языке со словом «кто».



26/2

17.03


Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Глаголы действия»: петь, танцевать, писать, читать.



27/3

31.03


Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Глаголы действия»: считать, кататься на коньках, кататься на лыжах, фразой «со мной».

Повторение глагола «могу».




Раздел 13. Птицы. Насекомые. Цветы.


28/1

07.04


Знакомство с лексическими единицами по теме «Птицы»: ласточка, ворона, голубь, воробей, клюв, крыло, кукушка, сова, попугай, с вопросом «Что у тебя есть?».

Повторение темы «Фрукты».



29/2

14.04


Знакомство с лексическими единицами по теме «Насекомые»: муравей, паук, муха, пчела, жук, гусеница, бабочка.

Знакомство с лексическими единицами «вижу», «тоже», «лазить», «вверх», «вниз». Повторение лексических единиц по теме «Насекомые».



30/3

21.04


Знакомство с лексическими единицами «большой», «маленький».

Знакомство с лексическими единицами по теме «Цветы»: подснежник, фиалка, колокольчик, роза.



31/4

28.04


Знакомство с лексическими единицами по теме «Цветы»: мак, одуванчик, гвоздика ромашка.

Повторение тем: «Птицы», «Насекомые», «Цвета».




Раздел 14. Итоговые занятия.


32/1

05.05


1. «Приветствие. Знакомство».

2. «Животные».


33/2

12.05


1. «Цвета».

2. «Семья».


34/3

19.05


1. «Моя комната».

2. «Части тела человека. Ты и я (местоимения)».


35/4

26.05


1. «Игрушки».

2. «Еда. Фрукты и овощи».


36/5



1. «Одежда».

2. «Птицы», «Насекомые», «Цвета».