№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Оборудование | Планирование результатов | Д/З |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
план | факт | |
| I четверть (18 часов) | |
| Предметы окружающего мира (7 часов) |
1 | Алфавит. Указательные местоимения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | Р.Т.- с.3-5 У- №7 с.6 |
2 | Указательные местоимения. Структура Это… | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Р.Т.-с.5-7 У- № 5 с.9 |
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Структура « Как тебя зовут. Меня зовут.» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Р.Т.-с 8-10 У - №7 с.13 |
4 | Лексика. Структура « У меня есть» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Р.Т.-с.10-12 У- №7 с.16 |
5 | Домашние животные. Время суток. Практикум в чтении | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Р,Т,- с.12-14 У -№7 с.21 |
6 | Мой день. | 1 | Урок применения знаний и умений | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Р.Т.-с.15-17 У-№ 4с.23 |
7 | Обобщающий урок по разделу «Мир вокруг нас» | 1 | Урок применения знаний и умений | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Р.Т.- с. 18-19 У- №6 с.27 |
| Выражения преференций (8 часов) | |
8 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Структура «Кто ты?» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Р.Т.-с. 20-22 У -№6 с.31 |
9 | Личные местоимения. Структура «Мне нравится.» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Р.Т.-с.22-24 У-№ 6 с. 34 |
10 | Говорим о времени. Структура «What's the time?» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Р.Т.-с.24-26 У-№ 7 с.39 |
11 | ЛЕ по теме «Наши действия» Практикум в чтении | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Р,Т- с.26-28 У-№ 7 с. 41 |
12 | Английские имена. Модальный глагол can | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Р.Т.-с.29-30 У-№ 8 с. 44 |
13 | Формирование лексико-грамматических навыков по темам: «Модальный глагол», «Личные и притяжательные местоимения | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У-№7 с. 47 |
14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Р.Т.- с.31-33 У-№6 с.46 |
15. | Обобщающий урок по разделу «Что мы умеем» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | | | Дидактический материал. Аудиозапись. | Выполнение заданий проверочной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Р.Т.-с.33-35 |
| Цветовая палитра мира 9 часов | |
16. | Правила чтения буквосочетания ow Формы глагола «быть». | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | Р.Т.-с.37-38 У-№ 7 с.53 |
17. | ЛЕ по теме «Цвета» Структура « Какого цвета.?.» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | Р.Т.-с.39-40 У-№ 7 с.56 |
18. | Цвета. Практикум в чтении | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | Р.Т.-с.41-42 У-№ 6 с.59 |
19. | Цвета предметов и животных. Формат диалогической речи | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Р.Т.-с.43-44 У-№ 7 с.64 | |
20. | Особенности чтения буквосочетания gh. Практикум в чтении | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своим вещам | Р.Т.-с.44-46 |
21. | Боб и Лизи. Структура «Я могу/я не могу..» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | У-№ 7 с.64 | |
22. | Лексика по теме «Прилагательные для описания людей и предметов» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | Р.Т.-с.44-46 У-№7с 66 |
23. | Формирование лексико-грамматических навыков по темам: «Цвета», «Структура «Я могу/я не могу..» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Р.Т.- с.46-48 У-№7с.69 с. | |
24. | Обобщающий урок по разделу «Какой цвет?» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Р.Т.-с. 49-50 № 8 с.72 |
| Выражения количества(10 часов) | | |
25. | Особенности чтения буквосочетания all. Разница меду прилагательными tall/high | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Р.Т-с.51-52 |
26. | ЛЕ по теме «Прилагательные для описания людей и предметов» Практикум в чтении | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Р.Т-с.51-52 | |
27. | Характеристика людей, животных и предметов. | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | Р.Т.-с.53-54 У-№ 7 с.79 |
28. | Время. Структура «Который час?» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Р.Т.-с.55-57 | |
29. | Числительные. Структура «Сколько?» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | Р.Т.-с.55-57 |
30. | Числительные от 13-19 Структура «Сколько тебе лет?» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | Р.Т.-с.58-60 У-№ 7 стр.86 | |
31. | Мой номер телефона. | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Р.Т.-с.60-62 |
32. | Образование вопросительных предложений с модальным глаголом can. | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | У- №5 с.89 | |
33. | Формирование навыков работы с текстом «Том и Мэг Браун на ферме» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к себе | Р.Т.-с.62-64 У-№7с.93 | |
34. | Обобщающий урок по разделу «Сколько?» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | типы чтения гласных | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к окружающему | Р.Т.-с.65-66 |
| С днем рождения! (7 часов) | | |
35. | С днем рождения! Структура. «Сколько тебе лет?» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | Р.Т.-с.67-68 У-№ 6с.102 |
36. | День рождения. Правила чтения буквосочетаний ay/ai/oy/oi | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение буквосочетания th | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Р.Т.-с.69-70 У-№6 с.105 | |
37. | Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребле- ния» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Поисковое чтение с извлечением информации | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | У-№6 с.109 | |
38. | Рой и его игрушки. Структура «У меня нет…» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Р.Т.-с.73-74 У-№7 с.113 | |
39. | Распорядок дня. Дни недели. | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Р.Т.-с.75-77 У-№7 с.116 |
40. | Предлоги с днями недели. Порядок следования дней недели в англоязычном календаре. | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Р.Т.-с.77-79 У-№5 с.116 | |
41. | Обобщающий урок по разделу «С днем рождения!» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. | Выполнение заданий проверочной работы | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | | |
| Занятия и профессиональная деятельность (9часов) | |
42. | Названия профессий. | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; | любознательность и стремление расширять кругозор | Р.Т.-с.82-84 У-№ 6с. 5 | |
43. | Профессии. Описание фи- зического состояния человека | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | У- №7 с. 9 | |
44. | Правила чтения буквы Gg перед гласными/ Согласными буквами. Практикум в чтении | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | Р.Т.-с.85-87 | |
45. | Общие вопросы в настоящем неопределен- ном времени | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | Р.Т.-с.88-89 У-№5 с.12 |
46. | Запрос и получение информации о повседневных действиях | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | Р.Т.-с.90-91 У-№7 с.16 | |
47. | Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся составлять общие вопросы | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | Р.Т.-с.92-93 У-№7 с.19 |
48. | Спорт в нашей жизни. Практикум в чтении текста «Джек Липтон» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | У-№6 с.23 Р.Т.-с.93-95 |
49 | Обобщающий урок по разделу «Занятия и профессиональ-ная деятельность» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | ценностное отношение к окружающему | У-№ 5,6 с.27-28 | |
50. | Проверочная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий проверочной работы | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | | |
Мир животных (8 часов) | | |
51. | ЛЕ по теме «Животные» Правила чтения буквы Сс | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение гласных в открытом слоге; | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Р.Т.-с.98-100 У-№6с.32 | |
52. | Альтернатив- ные вопросы с do/does. Практикум в чтении текста «Гномик Херри» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | Р.Т.-с.101-103 У-№6 с.36 |
IV четверть (18 часов ) | |
| | |
53. | Отрицательная форма повелительного наклонения. Вежливая форма в английском языке с исполь-зованием слова please. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами Использование лексики в речи | работа в парах, в рамках ролевой игры Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор любознательность и стремление расширять кругозор | Р.Т.-с.103-105 У-№7с.41 |
54. | ЛЕ по теме «Животные раз- ных континентов» Различная степень выраже-ния симпатии в английском языке love — like/ don’t like — hate . | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Р.Т.-с.105-107 У-№7 с. 44 |
55. | Выражение множественно- сти при помощи a lot (of)/lots (of). Существитель-ные-исключения | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | Р.Т.-с.107-109 У-№6 с. 48 | |
56. | Совершенствование навыков чтения текста «Воробей –Джек» | | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Поисковое чтение с извлечением информации | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к себе | Р.Т.-с.110-112 У-№6 с. 51 | |
57 | Обобщающий урок по разделу «Мир животных» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение закрепляющих упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | У-№ 5 с.55 | |
58. | Проверочная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
| Времена года и погода(12 часов) | | |
59. | ЛЕ по теме «Времена года» Практикум в чтении текста «Какого цвета весна?» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Р.Т-с.114-116 | |
60. | ЛЕ по теме Названия месяцев.» Общее повторение | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | У-№7 с. 60 |
61. | Времена года, месяцы, дни недели. Практикум в чтении текста «4 времени года» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | структурой Его/ее день рождения; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Р.Т.- с.116-118 У-№ 7(В) с.64 | |
62. | Написание и произнесение слов по буквам. Общее повторение | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | структурой I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Р.Т.-с.118-120 У-№ 7с.68 |
63. | ЛЕ по теме «Страны мира» Флаги разных стран | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Фонетически корректно произносят звуки английского языка | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Р.Т- с.120-122 У.-№6 с.77 | |
64. | Информация о своем имени при заполнении анкеты | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Совершенствование навыков чтения и работы с текстом | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Р.Т.-с.122-124 У-№ 7 с 74 наиз |
65. | Загадочная страна Вудланд Общее повторении. | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Р.Т- с.124-126 У.-№7 с.79 | |
66. | Урок -обобщение по разделу «Времена года и погода» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Р.Т.-с.127 У-№4,5 с.77 | |
67. | Проверочная работа | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
68. | Анализ контрольных работ. Подготовка к проектной работе по теме «Мои друзья и я» | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | У-№ 2,3 с.89 | |
69. | Защита проекта. | 1 | Комбинированный | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | У-№5 с.90-91. | |
70. | Резерв | 1 | | | | | | | | |