СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирования для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирования для 3 класса»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов



Д/З

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт



I четверть (18 часов)



Предметы окружающего мира (7 часов)

1

Алфавит. Указательные местоимения.






1

Урок ознакомления с новым материалом










Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Р.Т.- с.3-5

У- №7 с.6

2

Указательные местоимения. Структура Это…






1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Р.Т.-с.5-7

У- № 5 с.9

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Структура

« Как тебя зовут. Меня зовут.»





1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Р.Т.-с 8-10

У - №7 с.13

4

Лексика. Структура « У меня есть»


1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Р.Т.-с.10-12

У- №7 с.16

5

Домашние животные. Время суток. Практикум в чтении





1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Р,Т,- с.12-14

У -№7 с.21

6

Мой день.





1

Урок применения знаний и умений



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.







Р.Т.-с.15-17

У-№ 4с.23

7

Обобщающий урок по разделу «Мир вокруг нас»






1

Урок применения знаний и умений





Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Р.Т.- с. 18-19

У- №6 с.27



Выражения преференций (8 часов)


8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Структура

«Кто ты?»




1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Р.Т.-с. 20-22

У -№6 с.31

9

Личные местоимения. Структура «Мне нравится.»






1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Р.Т.-с.22-24

У-№ 6 с. 34


10

Говорим о времени.

Структура

«What's the time?»




1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Р.Т.-с.24-26

У-№ 7 с.39


11

ЛЕ по теме

«Наши действия» Практикум в чтении




1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Р,Т- с.26-28

У-№ 7 с. 41

12

Английские имена.

Модальный глагол can




1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Р.Т.-с.29-30

У-№ 8 с. 44

13


Формирование лексико-грамматических навыков по темам: «Модальный глагол», «Личные и притяжательные местоимения




1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

У-№7 с. 47

14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.






1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Р.Т.- с.31-33

У-№6 с.46

15.

Обобщающий урок по разделу

«Что мы умеем»


1

Урок проверки и коррекции знаний и умений



Дидактический материал. Аудиозапись.

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Р.Т.-с.33-35



Цветовая палитра мира 9 часов


16.

Правила чтения буквосочетания ow

Формы глагола «быть».

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись.

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

Р.Т.-с.37-38

У-№ 7 с.53

17.

ЛЕ по теме «Цвета»

Структура « Какого цвета.?.»



1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

Р.Т.-с.39-40

У-№ 7 с.56

18.

Цвета. Практикум в чтении



1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

Р.Т.-с.41-42

У-№ 6 с.59



II четверть (14 часов)

19.

Цвета предметов и животных. Формат диалогической речи










1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)


первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Р.Т.-с.43-44

У-№ 7 с.64


20.

Особенности чтения буквосочетания gh.

Практикум в чтении




1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своим

вещам

Р.Т.-с.44-46


21.

Боб и Лизи.

Структура «Я могу/я не

могу..»




1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


У-№ 7 с.64


22.

Лексика по теме «Прилагательные для описания людей и предметов»




1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа


зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

Р.Т.-с.44-46

У-№7с 66

23.

Формирование лексико-грамматических навыков по темам: «Цвета», «Структура «Я могу/я не

могу..»






1


Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Р.Т.- с.46-48

У-№7с.69

с.


24.

Обобщающий урок по разделу

«Какой цвет?»





1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?


догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Р.Т.-с. 49-50

№ 8 с.72


Выражения количества(10 часов)



25.

Особенности чтения буквосочетания all.

Разница меду прилагательными tall/high



1


Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;


построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Р.Т-с.51-52


26.

ЛЕ по теме «Прилагательные для описания людей и предметов»

Практикум в чтении





1


Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Р.Т-с.51-52



27.

Характеристика людей, животных и предметов.









1




Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

Р.Т.-с.53-54

У-№ 7 с.79

28.

Время. Структура «Который час?»




1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Р.Т.-с.55-57



29.

Числительные. Структура «Сколько?»



1


Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

Р.Т.-с.55-57


30.

Числительные от 13-19

Структура «Сколько тебе лет?»







1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

Р.Т.-с.58-60

У-№ 7 стр.86


31.

Мой номер телефона.



1


Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Р.Т.-с.60-62


32.

Образование вопросительных предложений с модальным глаголом can.



1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

У- №5 с.89




III четверть ( 20 часов )

33.

Формирование навыков работы с текстом «Том и Мэг Браун на ферме»


1

Урок ознакомления с новым материалом



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);


ценностное отношение к себе

Р.Т.-с.62-64

У-№7с.93


34.

Обобщающий урок по разделу «Сколько?»

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

типы чтения гласных

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к окружающему

Р.Т.-с.65-66


С днем рождения! (7 часов)



35.

С днем рождения!

Структура. «Сколько тебе лет?»

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

Р.Т.-с.67-68

У-№ 6с.102

36.

День рождения. Правила чтения буквосочетаний ay/ai/oy/oi

1

Урок ознакомления с новым материалом



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение буквосочетания th

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Р.Т.-с.69-70

У-№6 с.105



37.

Единицы

Mr, Mrs,

Miss, Ms и

особенности

их употребле-

ния»

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Поисковое чтение с извлечением информации

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

У-№6 с.109


38.

Рой и его игрушки.

Структура «У меня нет…»

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Р.Т.-с.73-74

У-№7 с.113


39.

Распорядок дня. Дни недели.

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Р.Т.-с.75-77

У-№7 с.116

40.

Предлоги с

днями недели. Порядок

следования

дней недели

в англоязычном календаре.


1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Р.Т.-с.77-79

У-№5 с.116


41.

Обобщающий урок по разделу «С днем рождения!»

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись.

Выполнение заданий проверочной работы

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина




Занятия и профессиональная деятельность (9часов)


42.

Названия профессий.

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

Р.Т.-с.82-84

У-№ 6с. 5



43.

Профессии. Описание фи-

зического состояния человека


1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

У- №7 с. 9


44.

Правила чтения буквы Gg перед гласными/

Согласными буквами. Практикум в чтении

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Р.Т.-с.85-87



45.

Общие

вопросы

в настоящем

неопределен-

ном времени

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Р.Т.-с.88-89

У-№5 с.12

46.

Запрос и получение информации

о повседневных

действиях


1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

Р.Т.-с.90-91

У-№7 с.16


47.

Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся составлять общие вопросы

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

Р.Т.-с.92-93

У-№7 с.19

48.

Спорт в нашей жизни.

Практикум в чтении текста «Джек Липтон»

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

У-№6 с.23

Р.Т.-с.93-95

49

Обобщающий урок по разделу «Занятия и профессиональ-ная деятельность»

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

ценностное отношение к окружающему

У-№ 5,6 с.27-28


50.

Проверочная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий проверочной работы

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина




Мир животных (8 часов)



51.

ЛЕ по теме «Животные»

Правила чтения буквы Сс

1

Урок ознакомления с новым материалом



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

чтение гласных в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Р.Т.-с.98-100

У-№6с.32


52.

Альтернатив-

ные вопросы

с do/does.


Практикум в чтении текста «Гномик Херри»

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

Р.Т.-с.101-103

У-№6 с.36



IV четверть (18 часов )





53.

Отрицательная форма повелительного наклонения.

Вежливая

форма в английском

языке с исполь-зованием слова please.


1

Урок ознакомления с новым материалом



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

Использование лексики в речи

работа в парах, в рамках ролевой игры

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

любознательность и стремление расширять кругозор

Р.Т.-с.103-105

У-№7с.41

54.

ЛЕ по теме «Животные раз-

ных континентов»

Различная

степень выраже-ния симпатии в английском языке

love — like/

don’t like —

hate

.


1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Р.Т.-с.105-107

У-№7 с. 44

55.

Выражение

множественно-

сти при помощи

a lot (of)/lots

(of).

Существитель-ные-исключения

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Р.Т.-с.107-109

У-№6 с. 48


56.

Совершенствование навыков чтения текста

«Воробей –Джек»


Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Поисковое чтение с извлечением информации

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к себе

Р.Т.-с.110-112

У-№6 с. 51


57

Обобщающий урок по разделу «Мир животных»

1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение закрепляющих упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

У-№ 5 с.55


58.

Проверочная работа.


1

Урок проверки и коррекции знаний и умений



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность




Времена года и погода(12 часов)



59.

ЛЕ по теме «Времена года»

Практикум в чтении текста «Какого цвета весна?»



1

Урок обобщения и систематизации знаний



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Р.Т-с.114-116



60.

ЛЕ по теме Названия месяцев.»

Общее

повторение



1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

У-№7 с. 60

61.

Времена года,

месяцы, дни

недели.


Практикум в чтении текста

«4 времени года»





1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

структурой Его/ее день рождения;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Р.Т.- с.116-118

У-№ 7(В) с.64


62.

Написание

и произнесение слов

по буквам. Общее

повторение






1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Р.Т.-с.118-120

У-№ 7с.68

63.

ЛЕ по теме «Страны мира»


Флаги разных стран


1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Фонетически корректно произносят звуки английского языка

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Р.Т- с.120-122

У.-№6 с.77



64.

Информация

о своем имени

при заполнении

анкеты





1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Совершенствование навыков чтения и работы с текстом

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Р.Т.-с.122-124

У-№ 7 с 74 наиз

65.

Загадочная страна Вудланд


Общее повторении.


1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Р.Т- с.124-126

У.-№7 с.79


66.

Урок -обобщение по разделу «Времена года и погода»



1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Р.Т.-с.127

У-№4,5 с.77


67.

Проверочная работа



1

Урок проверки и коррекции знаний и умений



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


68.

Анализ контрольных работ.

Подготовка к проектной работе по теме «Мои друзья и я»



1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

У-№ 2,3 с.89



69.

Защита проекта.


1

Комбинированный



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

У-№5 с.90-91.


70.

Резерв




1











Итого: 70 часов из них 1 резерв

Контрольных работ: