СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТ - 7 класс. Кузовлев

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11)»

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец

М.: Просвещение, 2011

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланирован 101 урок)

I четверть (спланировано 25 уроков)



Дата

Урок

Название урока

Часы



Unit 1. Are you happy at school?



1

Lesson 1. How did you spend your holidays? Как я провел летние каникулы?

1


2

Lesson 2. Are you glad to be back to school? Ты рад вернуться в школу?

1


3

Lesson 3. What’s your favourite subject? Какой твой любимый предмет?

1


4

Lesson 4. I love school. Do you? Я люблю школу. А ты ?

1


5

Lesson 5. What does it mean? Что это ознвчает?

1


6

Lesson 6. What is a progressive school like? Современная школа. Что это?

1


7

Lesson 7. Project lesson. Проект.

1


8

Lessons 8. Test yourself.Тест.

1



Unit 2. What are you good at?



9

Lesson 1. What are your achievements? Какие у тебя достижения ?

1


10

Lesson 2. What can you do well?

Что ты умеешь делать хорошо?

1


11

Lesson 3. Who can do it better? Кто может сделать это лучше7

1


12

Lesson 4. Are you a jackof-all-trades? Ты мастер на все руки ?

1


13

Lesson 5. Do you know how…? Ты знаешь как ?

1


14

Lesson 6. What do you know about The Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

1


15

Lesson 7. Project lesson. Проект.

1


16

Lessons 8. Test yourself. Тест

1



Unit 3. Can people do without you?



17

Lesson 1. How much do you do for charity? Как много ты делаешь благотворительности?

1


18

Lesson 2. Why are these days important? Почему эти дни важные?

1


19

Lesson 3. What would you like me to do? Что бы ты хотел сделать для меня ?

1


20

Lesson 4. What makes you help other people? Что заставляет тебя помогать людям?

1


21

Lesson 5. What a great idea! Какая прекрасная идея?

1


22

Lesson 6. What are your fundraising ideas? Какие есть благотворительные идеи?

1


23

Lesson 7. Project lesson. Проект.

1


24

Lessons 8.Test yourself. Тест.

1


25

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 3* (Assessment Tasks)



























II четверть (спланирован 21 урок, 1 урок резервный)



Дата

Урок

Название урока

Часы



Unit 4. Are you a friend of the planet?



26

Lesson 1. Are you ecofriendly? Вы дружелюбны?

1


27

Lesson 2. Are there any eco-problems in your hometown? В твоем родном городе есть экологические проблемы?

1


28

Reading lesson. Do you take part in charity events? Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?

(Reader ex.2)

1


29

Lesson 3. Who should be in charge of the planet? Кто ответственен за Планету?

1


30

Lesson 4. Are you worried about nature? Ты беспокоишься о природе?

1


31

Lesson 5. Have you ever been to a national park? Ты когда-нибудь был в национальном парке?

1


32

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 53)

1


33

Lesson 6. Project lesson. Проект.

1


34

Lessons 7. Test yourself. Тест.

1


35

Р е з е р в н ы й у р о к

1



Unit 5. Are you happy with your friends?



36

Lesson 1. What are your friends like? Какие у тебя друзья ?

1


37

Lesson 2. What makes a good friend? Что делает хорошим друга?

1


38

Lesson 3. Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями?

1


39

Lesson 4. How many friends have you got? Сколько у тебя друзей ?



40

Reading lesson. Some friend! Урок чтения (Reader ex.3.)

1


41

Lesson 5. Could we be pen friends with you? А мы можем быть друзьями по переписке?



42

Lesson 6. Why do children from different countries make friends? Почему дети из разных стран становятся друзьями ?

1


43

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 69)

1


44

Lesson 7.Project lesson. Проект.

1


45

Lessons 8.Test yourself. Тест.

1


46

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 4 – 5* (Assessment Tasks)

1


47

Р е з е р в н ы й у р о к












































III четверть (спланировано 30 уроков)



Дата

Урок

Название урока

Часы



Цикл 6. What is best about your country?



48

Lesson 1. What items can best represent your country? Что может лучше всего представить твою страну?

1


49

Reading lesson. What’s best about your country? Урок чтения.(Reader ex.1.)

1


50

Lesson 2. Why are they best? Почему они самые лучшие?

1


51

Lesson 3. What makes you make a choice? Что заставляет тебя сделать выбор?

1


52

Lesson 4. What’s special about the street you live in? Что особенного в улице, на которой ты живешь?

1


53

Lesson 5. Are you proud of your country?Ты гордишься своей страной

1


54

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 82)

1


55

Lesson 6. Project lesson. Проект.

1


56

Lessons 7. Test yourself. Тест.

1



Цикл 7. Do you have an example to follow?



57

Lesson 1. Who are you proud of? Кем ты гордишься?

1


58

Lesson 2. Who was the first to do it? Кто первый это сделал?

1


59

Lesson 3. What kinds of people do you admire? Кем ты восхищаещься?

1


60

Lesson 4. Who is your hero? Кто твой герой ?

1


61

Reading lesson. Make the world a better place. Урок чтения.(Reader ex..3)

1


62

Lesson 5. Is it good to be famous? Хорошо ли быть знаменитым?

1


63

Lesson 6. How to become famous? Как стать знаменитым?

1


64

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.99)

1


65

Lesson 7. Project lesson. Проект.

1


66

Lessons 8. Test yourself. Тест.

1



Цикл 8 How do you spend your free time?



67

Lesson 1. What do you do in your free time? Что ты делаешь в свободное время?

1


68

Lesson 2. What’s your hobby? Какое у тебя хобби?

1


69

Reading lesson. A day out in London. Урок чтения.(Reader ex.3.)

1


70

Lesson 3. What’s the best way not to waste time? Какой самый лучший способ не тратить время впустую?

1


71

Lesson 4. What about watching a good film? Как на счет того, чтобы посмотреть ыильм?

1


72

Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? Как подростки из разных стран проводят свободное время?

1


73

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.111)

1


74

Lesson 6. Project lesson. Проект.

1


75

Lessons 7. Test yourself. Тест.

1


76

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 6 – 8* (Assessment Tasks)

1


77

Р е з е р в н ы й у р о к

1





























IV четверть (спланировано 24 урока)



Дата

Урок

Название урока

Часы



Цикл 9. What are the most famous sights of your country?



78-79

Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своей страны?

2


80-81

Lesson 2. What do you know about the history of your hometown? Что ты можешь рассказать о своем родном городе?

2


82-83

Lesson 3. What will be built in your city? Что бы ты взял в своем в городе?

2


84-85

Lesson 4. What are your New Wonders of the World? Какое твое новое чудо света?

2


86-87

Lesson 5. Do you go to the museums? Ты ходишь в музеи?

2


88

Reading lesson. A tour to Liberty Island. Урок чтения. (Reader ex.4)

1


89-90

Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о московском кремле?

2


91

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 125)

1


92

Lesson 7. Project lesson. Проект.

1


93

Lessons 8. Test yourself. Тест.

1



Цикл 10. Are we different or alike?



94-95

Lesson 1. How do we see each other? Каким мы видим друг друга?

2


96

Lesson 2. Is your hometown a Capital of Culture? Твой родной город столица культуры ?

1


97

Lesson 3. Do you worry about the same problems? Ты беспокоишься о тех же проблемах?

1


98

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 134)

1


99

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 9 – 10* (Assessment Tasks)

1


100

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks)

1


101

Итоговый урок

1