СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематической планирование по физиченской культуре 10-11 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематической планирование по физиченской культуре 10-11 класс

Просмотр содержимого документа
«10 класс»

Тематическое планирование

10 класс


Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Характеристика видов деятельности обучающихся

Вид контроля

Домашние задания

Лёгкая атлетика (11 часов)

Спринтерский бег (5 ч)

Изучение нового материала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м).Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенст-вования


Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий


Комплекс 1


Совершенст-вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий


Комплекс 1


Совершенст-вования


Учётный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Бег 100м :

м.: «5»-13,5с.; «4»-14,0с.; «3»-14,3с.;

д.: «5»-17,00 с.; «4»- 17,5 с.; «3»-18,0 с.

Комплекс 1

Прыжок в длину (3 ч)

Изучение нового материала


Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

Комплексный


Учётный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов


М.: 450,420, 410 см; д.: 400,370, 340 см.


Комплекс 1


Метание мяча и гранаты (3 ч)



Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча

метать мяч на дальность с разбега

Текущий.


Комплекс 1


Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по лёгкой атлетике, рекорды

метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий.


Комплекс 1


Учётный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

метать гранату на дальность

М.:32м-28м-26м; д.:22м-18м-14м

Комплекс 1

Основы знаний о физической культуре (1 ч)

Физическая культура общества и человека. Современное олимпийское и физкуль-турно-массовое движения. (1ч)

Изучение нового материала

Физическая культура общества и человека. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения.

Знать и ракрывать современное олимпийское и физкультурно-массовое движения.

Текущий


Кроссовая подготовка (10 часов)

Бег по пере-сечённой местности, пре-одоление пре-пятствий (10 ч)

Комплексный

Бег (15мин – дев., 20 мин – юн.). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения Бег под гору. Спортивные игры . Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе ( до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Совершенст-вования


Бег (16мин – дев., 22 мин – юн.). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе ( до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий


Комплекс 1


Совершенст-вования

Совершенст-вования

Бег (17мин – дев., 23 мин – юн.). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе ( до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенст-вования


Текущий


Комплекс 1

Совершенст-вования

Бег (18мин – дев., 23 мин – юн.). Преодоление вертикальных препятствий прыжков. Специальные беговые упражнения Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе ( до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенст-вования

Совершенст-вования



Учётный

Бег (3000м – юн., 2000м – дев.). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения

бегать в равномерном темпе ( до 25 мин); преодолевать препятствия

Юн.: 13,50-14,50-15,50; дев.: 10,30-11,30-12,30

Комплекс 1

Комплекс 1

Гимнастика (17 часов)

Висы и упоры. Лазание. (8 ч)

Комбиниро-ванный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре (юн.). Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь (дев.). Развитие силы. Инструктаж по ТБ.

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине, на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования



Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре (юн.). Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь(д.). Развитие силы

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине, на разновысоких брусьях

Текущий








Комплекс 2

Совершенст-вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом (юн.). Толчком двух ног вис углом (дев.). Развитие силы

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине, на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом (юн.). Толчком двух ног вис углом (дев.). Развитие силы

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине, на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом (юн.). Равновесие на верхней жерди (дев.). Развитие силы

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине, на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом (юн.). Равновесие на верхней жерди (дев.). Развитие силы

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине, на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приёма без помощи рук. Подъём переворотом (юн.). Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приёма (дев.). Развитие силы

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине, на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2


Учётный

Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость (юн.). Выполнение комбинации на разновысоких брусьях (дев.). ОРУ на месте

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине, на разновысоких брусьях; лазать по канату


Подтягивания в висе:

М.:10-8-6 р.; д.: 16-12-8 р.

Лазание (6м):11с-13с-15с

Оценка выполнения упр-й

Комплекс 2


Акробатические упражне-ния, опорный прыжок (9 ч)

Совершенст-вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ (юн.).

Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами (дев.). Развитие координационных способностей

выполнять акробатические элементы программы в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ (юн.).

Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами (дев.) Развитие координационных способностей

выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 эл-в)

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями (юн.).

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками (дев.) Развитие координационных способностей

выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 эл-в)

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня (юн.).

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками (дев.). Развитие координационных способностей

выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 эл-в)

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования


Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня (юн.).

Комбинация из разученных элементов. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через козла (дев.). Развитие скоростно-силовых качеств

выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 эл-в)

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования



Совершенст-вования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня (юн.).

Комбинация из разученных элементов. ОРУ с предметами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой (дев.). Развитие скоростно-силовых качеств

выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 эл-в)

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня (юн.). Комбинация из разученных элементов.ОРУ с предметами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой (дев.). Развитие скоростно-силовых качеств


выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 эл-в)

Текущий

Комплекс 2

Учётный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня (юн.). Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой (дев.)


выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 эл-в)

Оценка техники выполне-ния

Комплекс 2

Основы знаний о физической культуре (1 ч)

Основные формы и виды физичес-ких упражне-ний. Тело-сложение человека. (1ч).

Изучение нового материала

Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта.

Знать основные формы и виды физических упражнений. Раскрывать понятие телосложения и характеристику его основных типов.

Текущий


Спортивные игры (42 часов)


Волейбол (21 ч)

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей Техника безопасности при игре в волейбол


выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий


Комплекс 3


Комплексный




Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий

Комплекс 3



Совершенст-вования





Совершенст-вования


Совершенст-вования


Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через третью зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3


Совершенст-вования


Совершенст-вования

Совершенст-вования

Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через третью зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий

Комплекс 3


Совершенст-вования



Совершенст-вования




Совершенст-вования


Комплексный


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через четвёртую зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий.



Комплекс 3


Совершенст-вования


Совершенст-вования




Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через вторую зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Оценка техники нападающего удара


Комплекс 3


Совершенст-вования




Совершенст-вования


Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через вторую зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий

Комплекс 3



Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через вторую зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий

Комплекс 3

Основы знаний о физической культуре (1 ч)

Роль физкуль-туры и спорта в профилак-тике заболева-ний. Основы техники безопас-ности и профилак-тики травматиз-ма. (1ч).

Изучение нового материала

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний. Основы техники безопасности и профилактики травматизма.

Характеризовать роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний. Руководствоваться основами техники безопасности и профилактики травматизма.


Текущий


Баскетбол (21 ч)


Комбиниро-ванный





Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств Инструктаж по ТБ

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств


выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий.

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комбиниро-ванный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча

Комплекс 3

Совершенст-вования




Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3

Совершенст-вования


Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования



Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных кач-в

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники броска в прыжке

Комплекс 3

Совершенст-вования


Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вование

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска

Комплекс 3

Основы знаний о физической культуре (1 ч)

Способы контроля за физичес-кими нагруз-ками. Способы регулиро-вания массы тела. (1ч).

Изучение нового материала

Способы индивидуальной организации контроля над физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.

Знать и применять способы индивидуальной организации контроля над физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями, способы регулирования массы тела

Текущий


Кроссовая подготовка (8 часов)

Бег по пересеченной местности (8 ч)

Совершенст-вования

Бег (15-22 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивная игра. Развитие выносливости.

бегать в равномерном темпе ( до25 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенст-вования



Бег (16-23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

бегать в равномерном темпе ( до25 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенст-вования

Бег (16-23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

бегать в равномерном темпе ( до25 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Совершенст-вования




Бег (17-23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

бегать в равномерном темпе ( до25 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

Совершенст-вования



Бег (17-23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

бегать в равномерном темпе ( до25 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

Совершенст-вования

Бег (18-23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

бегать в равномерном темпе ( до25 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

Совершенст-вования

Бег (18-23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

бегать в равномерном темпе ( до25 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

Учётный

Бег 3000 м (2000 м) на результата. Развитие выносливости.

История возрождения современных Олимпийских игр

- роль Пьера де Кубертена в развитии современного Олимпийского движения;

- основные положения Олимпийской хартии;

бегать в равномерном темпе ( до25 мин) преодолевать препятствия

М.: 13,50-14,50-15,50 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин.

Комплекс 4

Лёгкая атлетика (10 часов)

Спринтер-ский бег. (5 ч)


Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий


Комплекс 4


Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

М.: «5»-13,5 с.; «4»-14,0 с.; «3»-14,3 с.; д.: «5»-16,5 с.; «4»-17,5 с.; «3»-18,5 с.

Комплекс 4

Зачет

Промежуточная аттестация: зачет по нормативам физической подготовленности учащихся.




Метание мяча и гранаты (3 ч)

Тестирова-ние


Промежуточная аттестация: итоговое тестирование по теоретической части курса физической культуры.




Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 шагов. Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

метать гранату из различных положений на дальность и в цель


Текущий





Комплекс 4

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

метать гранату из различных положений на дальность и в цель

: м.: «5»-32 м; «4»-28 м; «3»-26 м; д.: «5»-22 м; «4»-18 м; «3»-16 м

Комплекс 4

Прыжок в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий


Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий


Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Бег: «5»- 13,5 с; «4»-14,0 с; «3»-14,3 с

Комплекс 4


Просмотр содержимого документа
«11 класс»

Тематическое планирование

11 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Характеристика видов деятельности обучающихся

Вид контроля

Домашние задания

Лёгкая атлетика (11 часов)

Спринтерский бег (5 ч)

Вводный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м)Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенст-вования


Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств


бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий


Комплекс 1


Совершенст-вования

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий


Комплекс 1


Совершенст-вования


Учётный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

бегать с максимальной скоростью (100 м)

Бег 100м :

м.: «5»-13,5с.; «4»-14,0с.; «3»-14,3с.;

д.: «5»-16,00 с.; «4»- 17,0 с.; «3»-17,5 с.

Комплекс 1

Прыжок в длину (3 ч)

Комплексный


Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1


Учётный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

М.: 460,430,410 см; д.: 410,380,360 см.


Комплекс 1


Метание гранаты (3 ч)



Комплексный

Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

метать гранату из различных положений в цель на дальность

Текущий.


Комплекс 1


Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий.


Комплекс 1


Учётный

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории

метать гранату из различных положений на дальность и в цель

М.:36м-32м-28м; д.:23м-19м-17м

Комплекс 1

Основы знаний о физической культуре (1ч)

Спортивно-оздорови-тельные системы физичес-ких упражне-ний в отечест-венной и зарубеж-ной культуре. (1ч)


Изучение нового материала

Понятие физической культуры личности. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации

Знать и раскрывать спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации

Текущий

Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечест-венной и зарубежной культуре. (1ч)


Кроссовая подготовка (10 часов)

Бег по пере-сечённой местности (10 ч)

Комплексный



Бег (15 мин –дев., 20мин. – юн.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу . Футбол – юн.

бегать в равномерном темпе (20мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенст-вования


Бег (15 мин –дев., 20мин. – юн.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол – юн.

бегать в равномерном темпе (20мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий


Комплекс 1


Комплексный

Комплексный

Бег (16 мин –дев., 24мин – юн.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол – юн.

бегать в равномерном темпе (20мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенст-вования

Бег (17 мин – дев., 24мин. – юн.). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол – юн.

бегать в равномерном темпе (20мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий


Комплекс 1

Совершенст-вования

Бег (18 мин – дев., 26мин – юн.). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Футбол – юн.

бегать в равномерном темпе (20мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Совершенст-вования


Бег (19 мин – дев., 28мин. – юн.). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. Футбол – юн.

бегать в равномерном темпе (20мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенст-вования


Учётный

Бег (2000 м – дев., 3000 м – юн.). Развитие выносливости. Опрос по теории

бегать в равномерном темпе (20мин); преодолевать во время кросса препятствия


М.: 13,00-14,00-15,00 с; д.: 10,10-11,40-12,00 с

Комплекс 1

Комплекс 1

Гимнастика (17 часов)

Висы и упоры. Лазание. (8 ч)

Комбиниро-ванный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь – дев. Вис согнувшись, вис прогнувшись, подтягивания на перекладине – юн. Развитие силы. Инструктаж по ТБ.

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на разновысоких брусьях, на перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования



Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь – дев. Вис согнувшись, вис прогнувшись, подтягивания на перекладине – юн. Развитие силы.

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на разновысоких брусьях, перекладине

Текущий








Комплекс 2

Совершенст-вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. Толчком двух ног вис углом(дев.). Вис согнувшись, вис прогнувшись, подтягивания на перекладине (юн.) Развитие силы

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на разновысоких брусьях, перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом (дев.). Подъем разгибом, лазание по канату в два приема на скорость (юн.). ОРУ с гантелями. Развитие силы

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на разновысоких брусьях, перекладине.

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди (дев.). Развитие силы. Подъем разгибом, лазание по канату в два приема на скорость (юн.).

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на разновысоких брусьях, перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге (дев.). Лазание по канату в два приёма . Развитие силы. Подъем разгибом, лазание по канату в два приема на скорость (юн.).

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на разновысоких брусьях, перекладине

Текущий

Комплекс 2


Учётный

Выполнение комбинации на разновысоких брусьях (дев.). ОРУ на месте. Подъем разгибом, лазание по канату в два приема на скорость (юн.). Подтягивания на перекладине.

выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на разновысоких брусьях, перекладине

Оценка техники выполнения упражнений


Комплекс 2


Акробати-ческие упражне-ния, опорный прыжок.

(9 ч)

Совершенст-вования

Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами (дев.). Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Прыжок через коня (юн.). Развитие координационных способностей

выполнять акробатические элементы программы в комбинации, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами (дев.). Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Прыжок через коня (юн.). Развитие координационных способностей

выполнять акробатические элементы программы в комбинации, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками (дев.). Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках.. Прыжок через коня (юн.).Развитие координационных способностей

выполнять акробатические элементы программы в комбинации, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования


Комбинация из разученных элементов. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через козла (дев.). . Комбинация:длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня (юн.). Развитие скоростно-силовых качеств

выполнять акробатические элементы программы в комбинации, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования



Совершенст-вования

Комбинация из разученных элементов. ОРУ с предметами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой (дев.).

Комбинация:длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня (юн.). Развитие скоростно-силовых качеств




выполнять акробатические элементы программы в комбинации, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Совершенст-вования

Учётный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок.


выполнять акробатические элементы программы в комбинации, опорный прыжок

Оценка техники выполнения эл-тов

Комплекс 2

Основы знаний о физической культуре (1ч)

Основы организа-ции и проведе-ния спортивно-массовых соревнова-ний по различным видам спорта. (1ч)

Изучение нового материала

Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых мероприятиях.

Знать и раскрывать основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Характеризовать особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых мероприятиях.

Текущий


Спортивные игры (42 часов)


Волейбол (21 ч)

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Техника безопасности при игре в волейбол


выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий


Комплекс 3


Комплексный




Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий

Комплекс 3



Совершенст-вования





Совершенст-вования


Совершенст-вования


Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через третью зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3


Совершенст-вования


Совершенст-вования

Совершенст-вования

Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через третью зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий

Комплекс 3


Совершенст-вования



Совершенст-вования




Совершенст-вования


Комплексный


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через четвёртую зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий.



Комплекс 3


Совершенст-вования


Совершенст-вования




Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через вторую зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Оценка техники нападаю-щего удара


Комплекс 3


Совершенст-вования




Совершенст-вования


Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через вторую зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий

Комплекс 3



Совершенст-вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через вторую зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Текущий

Комплекс 3

Основы знаний о физической культуре (1ч)

Основы законода-тельства РФ в области физичес-кой культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. (1ч).

Изучение нового материала

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья (извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой).


Иметь представление об основах законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья

Текущий


Баскетбол (21 ч)


Комбиниро-ванный





Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств Инструктаж по ТБ

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств


выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий.

Комплекс 3

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комбиниро-ванный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча

Комплекс 3

Совершенст-вования




Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3

Совершенст-вования


Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования



Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных кач-в

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники броска в прыжке

Комплекс 3

Совершенст-вования


Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-вование

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска


Комплекс 3

Основы знаний о физической культуре (1ч)


Двигатель-ный режим. Вредные привычки, их влияние на здоровье. (1ч).

Изучение нового материала

Вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье. Основы организации двигательного режима.

Знать и характеризовать вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье

Текущий



Кроссовая подготовка (5 часов)


Бег по пересеченной местности (5 ч)

Совершенст-вования

Бег (15 мин – дев., 25 мин – юн.). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ

бегать в равномерном темпе (15-25мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 4

Совершенст-вования




Совершенст-вования




Бег (16 мин – дев., 25 мин – юн.). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

бегать в равномерном темпе (16-25мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 4

Совершенст-вования



Учётный

Бег 2000 м (3000 м) на результат. Развитие выносливости.

История возрождения современных Олимпийских игр

- роль Пьера де Кубертена в развитии современного Олимпийского движения;

- основные положения Олимпийской хартии;

бегать в равномерном темпе ( до25 мин) преодолевать препятствия

М.: 13,00-14,00-15,00 мин; д.: 10,00 -11,20-12,00 мин.

Комплекс 4

Лёгкая атлетика (10 часов)

Спринтер-ский бег. (4 ч)


Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий


Комплекс 4


Учётный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

М.: «5»-13,5с.; «4»-14,0 с.; «3»-14,3 с.; д.: «5»-16,5 с.; «4»-17,5 с.; «3»-18,5 с.

Комплекс 4

Зачет

Промежуточная аттестация: зачет по нормативам физической подготовленности учащихся.




Метание мяча и гранаты (3 ч)

Тестирова-ние

Промежуточная аттестация: итоговое тестирование по теоретической части курса физической культуры.





Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 шагов. Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

метать мяч и гранату из различных положений на дальность и в цель


Текущий





Комплекс 4

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

метать гранату на дальность

Оценка метания мяча на дальность: м.: «5»-32 м; «4»-28 м; «3»-26 м; д.: «5»-22 м; «4»-18 м; «3»-16 м

Комплекс 4

Прыжок в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий


Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий


Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Бег: «5»- 13,5 с; «4»-14,0 с; «3»-14,3 с

Комплекс 4