Согласно рабочему учебному плану для общеобразовательных учреждений на изучение курса математики на ступени основного общего образования отводится 6 часов в неделю.
На изучение предмета «Вероятность и статистика» в 7 классах предусмотрено 1 час в неделю, что соответствует 34 часов в год.
« Вероятность и статистика» 7 - Б класс , 1 час в неделю. всего: 34 часа за год
№ п/п | № урока в теме | Тема | Дата | Примечание |
по плану | по факту |
Раздел 1. Представление данных ( 7 часов) |
1 | 1.1 | Представление данных | | | |
2 | 1.2 | Практические вычисления по табличным данным | | | |
3 | 1.3 | Извлечение и интерпретация табличных данных | | | |
4 | 1.4 | Практическая работа "Таблицы" | | | |
5 | 1.5 | Графическое представление данных в виде круговых, столбиковых (столбчатых) диаграмм | | | |
6 | 1.6 | Чтение и построение диаграмм. Примеры демографических диаграмм | | | |
7 | 1.7 | Практическая работа "Диаграммы" | | | |
Раздел 2. Описательная статистика ( 8 часов) |
8 | 2.1 | Числовые наборы. Среднее арифметическое | | | |
9 | 2.2 | Числовые наборы. Среднее арифметическое | | | |
10 | 2.3 | Медиана числового набора. Устойчивость медианы | | | |
11 | 2.4 | Медиана числового набора. Устойчивость медианы | | | |
12 | 2.5 | Практическая работа "Средние значения" | | | |
13 | 2.6 | Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах | | | |
14 | 2.7 | Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах | | | |
15 | 2.8 | Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах | | | |
Раздел 3. Случайная изменчивость ( 6 часов) |
16 | 3.1 | Контрольная работа по темам "Представление данных. Описательная статистика" | | | |
17 | 3.2 | Случайная изменчивость (примеры) | | | |
18 | 3.3 | Частота значений в массиве данных | | | |
19 | 3.4 | Группировка | | | |
20 | 3.5 | Гистограммы | | | |
21 | 3.6 | Гистограммы | | | |
Раздел 4. Введение в теорию графов ( 4 часа) |
22 | 4.1 | Практическая работа "Случайная изменчивость" | | | |
23 | 4.2 | Граф, вершина, ребро. Представление задачи с помощью графа | | | |
24 | 4.3 | Степень (валентность) вершины. Число рёбер и суммарная степень вершин. Цепь и цикл | | | |
25 | 4.4 | Цепь и цикл. Путь в графе. Представление о связности графа | | | |
Раздел 5. Вероятность и частота случайого события ( 4 часа) |
26 | 5.1 | Представление об ориентированных графах | | | |
27 | 5.2 | Случайный опыт и случайное событие | | | |
28 | 5.3 | Вероятность и частота события. Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе | | | |
29 | 5.4 | Монета и игральная кость в теории вероятностей | | | |
Раздел 6. Повторение ( 5часов) |
30 | 6.1 | Практическая работа "Частота выпадения орла" | | | |
31 | 6.2 | Контрольная работа по темам "Случайная изменчивость. Графы. Вероятность случайного события" | | | |
32 | 6.3 | Повторение, обобщение. Представление данных | | | |
33 | 6.4 | Повторение, обобщение. Представление данных | | | |
34 | 6.5 | Повторение, обобщение. Представление данных | | | |