СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ПИСЬМО»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Повторение. Списывание с доски. |
31.03.2015 |
2. |
Слова, обозначающие предметы. |
02.04.2015 |
3. |
Слова, отвечающие на вопрос что? |
07.04.2015 |
4. |
Слова, отвечающие на вопрос кто? |
09.04.2015 |
5. |
Одушевленные и неодушевленные слова-предметы. |
14.04.2015 |
6. |
Постановка вопросов к словам-предметам. |
16.04.2015 |
7. |
Большая буква в именах и фамилиях людей. |
21.04.2015 |
8. |
Большая буква в именах и фамилиях людей. |
23.04.2015 |
9. |
Большая буква в кличках животных. |
28.04.2015 |
10. |
Большая буква в кличках животных. |
30.04.2015 |
11. |
Списывание прописного текста. |
05.05.2015 |
12. |
Списывание печатного текста. |
07.05.2015 |
13. |
Письмо под диктовку. |
12.05.2015 |
14. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
14.05.2015 |
15. |
Контрольный урок. |
19.05.2015 |
16. |
Повторение. |
21.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ЧТЕНИЕ»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
«На краю леса», по И.Соколову-Микитову. |
31.03.2015 |
2. |
«Подходящая вещь», по В. Голявкину. |
02.04.2015 |
3. |
«Котенок», М.Бородицкая. |
07.04.2015 |
4. |
«Три котенка», по В.Сутееву. |
09.04.2015 |
5. |
«Петушок с семьей», по К.Ушинскому. |
14.04.2015 |
6. |
«Упрямые козлята». |
16.04.2015 |
7. |
«Пес», В.Лифшиц. |
21.04.2015 |
8. |
«Ярко солнце светит». |
23.04.2015 |
9. |
«Светляки», по И.Соколову-Микитову. |
28.04.2015 |
10. |
«Петушок и солнышко», по Г.Цыферову. |
30.04.2015 |
11. |
«Прошлым летом», И.Гамазкова. |
05.05.2015 |
12. |
«Поход», С.Махотин. |
07.05.2015 |
13. |
«Раки», по Е.Пермяку. |
12.05.2015 |
14. |
«В гости к лету», В.Викторов. |
14.05.2015 |
15. |
«Отчего так много света?», И.Мазнин. |
19.05.2015 |
16. |
«Небесный слон», по В.Бианки. |
21.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«АРИФМЕТИКА»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Повторение. Порядковый счет в пределах 14. |
30.03.2015 |
2. |
Решение примеров в пределах 14. |
01.04.2015 |
3. |
Число и цифра 15. |
03.04.2015 |
4. |
Числовой ряд 1-15. |
06.04.2015 |
5. |
Числа-соседи в пределах 15. |
08.04.2015 |
6. |
Сравнение чисел в пределах 15. |
10.04.2015 |
7. |
Решение задач на нахождение суммы. |
13.04.2015 |
8. |
Решение задач на нахождение разности. |
15.04.2015 |
9. |
Решение примеров в пределах 15. |
17.04.2015 |
10. |
Геометрический материал. Дифференциация геометрических фигур. |
20.04.2015 |
11. |
Работа с линейкой. Измерение отрезков. |
22.04.2015 |
12. |
Составление и решение задач по картинке. |
24.04.2015 |
13. |
Число и цифра 16. |
27.04.2015 |
14. |
Числовой ряд 1-16. |
29.04.2015 |
15. |
Числа-соседи в пределах 16. |
06.05.2015 |
16. |
Сравнение чисел в пределах 16. |
08.05.2015 |
17. |
Решение примеров в пределах 16. |
13.05.2015 |
18. |
Составление и решение задач по картинке. |
15.05.2015 |
19. |
Контрольная работа. |
18.05.2015 |
20. |
Повторение. |
20.05.2015 |
21. |
Повторение. |
22.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
3«В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Весна. Весенние забавы. Составление предложений по картинкам. |
01.04.2015 |
2. |
Составление описания предмета. |
08.04.2015 |
3. |
Классификация предметов. Выделение обобщающего признака. |
15.04.2015 |
4. |
Классификация предметов. Исключение 4-го лишнего. |
22.04.2015 |
5. |
Установление последовательности событий по серии картинок. Составление рассказа из 3-4 предложений. |
29.04.2015 |
6. |
Образование слов в уменьшительно-ласкательной форме. |
06.05.2015 |
7. |
Установление последовательности событий по серии картинок. Составление рассказа из 3-4 предложений. |
13.05.2015 |
8. |
Лето. Летние забавы. Составление предложений по картинкам. |
20.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Садовые работы. Виды работ на участке весной. |
30.03.2015 |
2. |
Практическая работа. Наблюдение за работой дворника. |
30.03.2015 |
3. |
Инвентарь, используемый весной, для уборки территории. |
30.03.2015 |
4. |
Практическая работа. Выбор инвентаря для расчистки дорожек. |
03.04.2015 |
5. |
Правила расчистки дорожек. |
03.04.2015 |
6. |
Практическая работа. Расчистка дорожек. |
06.04.2015 |
7. |
Правила подметания дорожек. |
06.04.2015 |
8. |
Практическая работа. Подметание дорожек. |
06.04.2015 |
9. |
Питание. Название и назначение кухонной мебели. |
10.04.2015 |
10. |
Экскурсия в школьный кабинет самообслуживания. |
10.04.2015 |
11. |
Название и назначение кухонного оборудования (мойка, плита, холодильник, вытяжка). |
13.04.2015 |
12. |
Санитарно-гигиенические требования к состоянию кухни. |
13.04.2015 |
13. |
Правила влажной уборки поверхностей кухонной мебели. |
13.04.2015 |
14. |
Практическая работа. Влажная уборка поверхности предметов кухонной мебели. |
17.04.2015 |
15. |
Названия и назначение предметов чайной посуды. |
17.04.2015 |
16. |
Санитарно-гигиенические требования к состоянию кухни. |
20.04.2015 |
17. |
Правила сервировки стола к чаю. |
20.04.2015 |
18. |
Практическая работа. Сервировка стола к чаю. |
20.04.2015 |
19. |
Правила заваривания чая в пакетиках. Правила безопасной работы с кипятком. |
24.04.2015 |
20. |
Практическая работа. Заваривание чая в пакетиках. |
24.04.2015 |
21. |
Правила сервировки стола к завтраку. |
27.04.2015 |
22. |
Практическая работа. Сервировка стола к завтраку. |
27.04.2015 |
23. |
Последовательность мытья чайной посуды. Средства и приспособления для мытья посуды. |
27.04.2015 |
24. |
Практическая работа. Мытье посуды. |
08.05.2015 |
25. |
Садовые работы. Виды работ на участке весной. |
08.05.2015 |
26. |
Практическая работа. Наблюдение за работой дворника. |
15.05.2015 |
27. |
Правила прополки сорняков на клумбе (вручную). |
15.05.2015 |
28. |
Практическая работа. Прополка сорняков на клумбе (вручную). |
18.05.2015 |
29. |
Правила прополки сорняков на клумбе (вручную). |
18.05.2015 |
30. |
Практическая работа. Прополка сорняков на клумбе (вручную). |
18.05.2015 |
31. |
Повторение. |
22.05.2015 |
32. |
Повторение. |
22.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ИЗО, ЛЕПКА, РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Мозаика. Орнамент по образцу. |
01.04.2015 |
2. |
Раскрашивание картинки по образцу. |
03.04.2015 |
3. |
Работа с пластилином. Лепка с использованием природного материала «Ёжик». |
08.04.2015 |
4. |
Аппликация из готовых геометрических форм: «Ракета». |
10.04.2015 |
5. |
Лепка «Яблоко». |
15.04.2015 |
6. |
Изготовление закладки для книги. Работа с цв.бумагой и ножницами. |
17.04.2015 |
7. |
Рисование по трафарету предметов круглой формы (яблоко, апельсин, персик, арбуз, мячик), раскрашивание с подбором цвета. |
22.04.2015 |
8. |
Мозаика. Орнамент по образцу. |
24.04.2015 |
9. |
Аппликация из готовых геометрических фигур: «Скворечник». |
29.04.2015 |
10. |
Лепка «Гусеница». |
06.05.2015 |
11. |
Предметная аппликация из вырезанных целых предметов: «Посадим цветы». |
08.05.2015 |
12. |
Аппликация «Весенняя роща» (отрывная техника). |
13.05.2015 |
13. |
Лепка: «Неваляшки». |
15.05.2015 |
14. |
Тематическое рисование красками «Луг». |
20.05.2015 |
15. |
Мозаика. Орнамент по образцу. |
22.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МУЗЫКА. ТАНЦЫ, ПЕСНИ (КОМПЛЕКСНО)»
3«В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Музыка и мы. Игра на музыкальных инструментах. |
30.03.2015 |
2. |
Песня, танец, марш. |
06.04.2015 |
3. |
Движения под музыку, пластическое выражение образов. |
13.04.2015 |
4. |
Танец. «Детский альбом» П.И.Чайковского. |
20.04.2015 |
5. |
Инструменты оркестра. Шопен «Ноктюрн». |
27.04.2015 |
6. |
Соотнесение музыкальных образов с временем года. |
18.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Подвижные игры с использованием тренажеров для развития общей моторики и координации движений. |
31.03.2015 |
2. |
Дидактическая игра «Логические цепочки». |
07.04.2015 |
3. |
Сюжетно-ролевая игра «Мы – пешеходы» с использованием дорожных знаков. |
14.04.2015 |
4. |
Подвижная игра с мячом на свежем воздухе. |
21.04.2015 |
5. |
Действия с предметами: предметные вкладки. |
28.04.2015 |
6. |
Настольные игры. Детское лото. |
05.05.2015 |
7. |
Подвижная игра: ходьба на шагомобилях. |
12.05.2015 |
8. |
Подвижная игра с мячом на свежем воздухе. |
19.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МОЙ КРАЙ»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Повторение. Страна, в которой я живу (название, президент, символика). |
31.03.2015 |
2. |
Лес. Отличительные признаки, обитатели, использование человеком. |
01.04.2015 |
3. |
Лес. Правила поведения в лесу. |
07.04.2015 |
4. |
Город. Отличительные признаки |
08.04.2015 |
5. |
Деревня. Отличительные признаки |
14.04.2015 |
6. |
Правила безопасного поведения в городе, соблюдение правил дорожного движения. |
15.04.2015 |
7. |
Правила безопасного проезда в автобусе. |
21.04.2015 |
8. |
Правила безопасного проезда в троллейбусе. |
22.04.2015 |
9. |
Правила безопасного проезда в трамвае. |
28.04.2015 |
10. |
Правила безопасного проезда в метро. |
29.04.2015 |
11. |
Правила безопасного проезда в электричке. |
05.05.2015 |
12. |
Правила безопасного проезда в поезде. |
06.05.2015 |
13. |
Дидактическая игра: «Соблюдай ПДД». |
12.05.2015 |
14. |
Безопасность жизни на воде |
13.05.2015 |
15. |
Повторение. |
19.05.2015 |
16. |
Повторение. |
20.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МИР ЖИВОТНЫХ»
3«В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п |
Тема |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Весна. Признаки наступления весны. |
31.03.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Человек и его здоровье весной, сезонный труд. |
02.04.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Человек в деревне. |
07.04.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Человек в городе. |
09.04.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Насекомые: узнавание, общие признаки, классификация. |
14.04.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Насекомые: муха. |
16.04.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Насекомые: божья коровка. |
21.04.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Насекомые: пчела. |
23.04.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Насекомые: бабочка. |
28.04.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Насекомые: кузнечик. |
30.04.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Контрольный урок. |
05.05.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Повторение.
Просмотр содержимого документа
|
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Повторение. Списывание с доски. | 31.03.2015 |
2. | Слова, обозначающие предметы. | 02.04.2015 |
3. | Слова, отвечающие на вопрос что? | 07.04.2015 |
4. | Слова, отвечающие на вопрос кто? | 09.04.2015 |
5. | Одушевленные и неодушевленные слова-предметы. | 14.04.2015 |
6. | Постановка вопросов к словам-предметам. | 16.04.2015 |
7. | Большая буква в именах и фамилиях людей. | 21.04.2015 |
8. | Большая буква в именах и фамилиях людей. | 23.04.2015 |
9. | Большая буква в кличках животных. | 28.04.2015 |
10. | Большая буква в кличках животных. | 30.04.2015 |
11. | Списывание прописного текста. | 05.05.2015 |
12. | Списывание печатного текста. | 07.05.2015 |
13. | Письмо под диктовку. | 12.05.2015 |
14. | Звуко-буквенный анализ слов. | 14.05.2015 |
15. | Контрольный урок. | 19.05.2015 |
16. | Повторение. | 21.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ЧТЕНИЕ»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | «На краю леса», по И.Соколову-Микитову. | 31.03.2015 |
2. | «Подходящая вещь», по В. Голявкину. | 02.04.2015 |
3. | «Котенок», М.Бородицкая. | 07.04.2015 |
4. | «Три котенка», по В.Сутееву. | 09.04.2015 |
5. | «Петушок с семьей», по К.Ушинскому. | 14.04.2015 |
6. | «Упрямые козлята». | 16.04.2015 |
7. | «Пес», В.Лифшиц. | 21.04.2015 |
8. | «Ярко солнце светит». | 23.04.2015 |
9. | «Светляки», по И.Соколову-Микитову. | 28.04.2015 |
10. | «Петушок и солнышко», по Г.Цыферову. | 30.04.2015 |
11. | «Прошлым летом», И.Гамазкова. | 05.05.2015 |
12. | «Поход», С.Махотин. | 07.05.2015 |
13. | «Раки», по Е.Пермяку. | 12.05.2015 |
14. | «В гости к лету», В.Викторов. | 14.05.2015 |
15. | «Отчего так много света?», И.Мазнин. | 19.05.2015 |
16. | «Небесный слон», по В.Бианки. | 21.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«АРИФМЕТИКА»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Повторение. Порядковый счет в пределах 14. | 30.03.2015 |
2. | Решение примеров в пределах 14. | 01.04.2015 |
3. | Число и цифра 15. | 03.04.2015 |
4. | Числовой ряд 1-15. | 06.04.2015 |
5. | Числа-соседи в пределах 15. | 08.04.2015 |
6. | Сравнение чисел в пределах 15. | 10.04.2015 |
7. | Решение задач на нахождение суммы. | 13.04.2015 |
8. | Решение задач на нахождение разности. | 15.04.2015 |
9. | Решение примеров в пределах 15. | 17.04.2015 |
10. | Геометрический материал. Дифференциация геометрических фигур. | 20.04.2015 |
11. | Работа с линейкой. Измерение отрезков. | 22.04.2015 |
12. | Составление и решение задач по картинке. | 24.04.2015 |
13. | Число и цифра 16. | 27.04.2015 |
14. | Числовой ряд 1-16. | 29.04.2015 |
15. | Числа-соседи в пределах 16. | 06.05.2015 |
16. | Сравнение чисел в пределах 16. | 08.05.2015 |
17. | Решение примеров в пределах 16. | 13.05.2015 |
18. | Составление и решение задач по картинке. | 15.05.2015 |
19. | Контрольная работа. | 18.05.2015 |
20. | Повторение. | 20.05.2015 |
21. | Повторение. | 22.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
3«В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Весна. Весенние забавы. Составление предложений по картинкам. | 01.04.2015 |
2. | Составление описания предмета. | 08.04.2015 |
3. | Классификация предметов. Выделение обобщающего признака. | 15.04.2015 |
4. | Классификация предметов. Исключение 4-го лишнего. | 22.04.2015 |
5. | Установление последовательности событий по серии картинок. Составление рассказа из 3-4 предложений. | 29.04.2015 |
6. | Образование слов в уменьшительно-ласкательной форме. | 06.05.2015 |
7. | Установление последовательности событий по серии картинок. Составление рассказа из 3-4 предложений. | 13.05.2015 |
8. | Лето. Летние забавы. Составление предложений по картинкам. | 20.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Садовые работы. Виды работ на участке весной. | 30.03.2015 |
2. | Практическая работа. Наблюдение за работой дворника. | 30.03.2015 |
3. | Инвентарь, используемый весной, для уборки территории. | 30.03.2015 |
4. | Практическая работа. Выбор инвентаря для расчистки дорожек. | 03.04.2015 |
5. | Правила расчистки дорожек. | 03.04.2015 |
6. | Практическая работа. Расчистка дорожек. | 06.04.2015 |
7. | Правила подметания дорожек. | 06.04.2015 |
8. | Практическая работа. Подметание дорожек. | 06.04.2015 |
9. | Питание. Название и назначение кухонной мебели. | 10.04.2015 |
10. | Экскурсия в школьный кабинет самообслуживания. | 10.04.2015 |
11. | Название и назначение кухонного оборудования (мойка, плита, холодильник, вытяжка). | 13.04.2015 |
12. | Санитарно-гигиенические требования к состоянию кухни. | 13.04.2015 |
13. | Правила влажной уборки поверхностей кухонной мебели. | 13.04.2015 |
14. | Практическая работа. Влажная уборка поверхности предметов кухонной мебели. | 17.04.2015 |
15. | Названия и назначение предметов чайной посуды. | 17.04.2015 |
16. | Санитарно-гигиенические требования к состоянию кухни. | 20.04.2015 |
17. | Правила сервировки стола к чаю. | 20.04.2015 |
18. | Практическая работа. Сервировка стола к чаю. | 20.04.2015 |
19. | Правила заваривания чая в пакетиках. Правила безопасной работы с кипятком. | 24.04.2015 |
20. | Практическая работа. Заваривание чая в пакетиках. | 24.04.2015 |
21. | Правила сервировки стола к завтраку. | 27.04.2015 |
22. | Практическая работа. Сервировка стола к завтраку. | 27.04.2015 |
23. | Последовательность мытья чайной посуды. Средства и приспособления для мытья посуды. | 27.04.2015 |
24. | Практическая работа. Мытье посуды. | 08.05.2015 |
25. | Садовые работы. Виды работ на участке весной. | 08.05.2015 |
26. | Практическая работа. Наблюдение за работой дворника. | 15.05.2015 |
27. | Правила прополки сорняков на клумбе (вручную). | 15.05.2015 |
28. | Практическая работа. Прополка сорняков на клумбе (вручную). | 18.05.2015 |
29. | Правила прополки сорняков на клумбе (вручную). | 18.05.2015 |
30. | Практическая работа. Прополка сорняков на клумбе (вручную). | 18.05.2015 |
31. | Повторение. | 22.05.2015 |
32. | Повторение. | 22.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ИЗО, ЛЕПКА, РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Мозаика. Орнамент по образцу. | 01.04.2015 |
2. | Раскрашивание картинки по образцу. | 03.04.2015 |
3. | Работа с пластилином. Лепка с использованием природного материала «Ёжик». | 08.04.2015 |
4. | Аппликация из готовых геометрических форм: «Ракета». | 10.04.2015 |
5. | Лепка «Яблоко». | 15.04.2015 |
6. | Изготовление закладки для книги. Работа с цв.бумагой и ножницами. | 17.04.2015 |
7. | Рисование по трафарету предметов круглой формы (яблоко, апельсин, персик, арбуз, мячик), раскрашивание с подбором цвета. | 22.04.2015 |
8. | Мозаика. Орнамент по образцу. | 24.04.2015 |
9. | Аппликация из готовых геометрических фигур: «Скворечник». | 29.04.2015 |
10. | Лепка «Гусеница». | 06.05.2015 |
11. | Предметная аппликация из вырезанных целых предметов: «Посадим цветы». | 08.05.2015 |
12. | Аппликация «Весенняя роща» (отрывная техника). | 13.05.2015 |
13. | Лепка: «Неваляшки». | 15.05.2015 |
14. | Тематическое рисование красками «Луг». | 20.05.2015 |
15. | Мозаика. Орнамент по образцу. | 22.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МУЗЫКА. ТАНЦЫ, ПЕСНИ (КОМПЛЕКСНО)»
3«В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Музыка и мы. Игра на музыкальных инструментах. | 30.03.2015 |
2. | Песня, танец, марш. | 06.04.2015 |
3. | Движения под музыку, пластическое выражение образов. | 13.04.2015 |
4. | Танец. «Детский альбом» П.И.Чайковского. | 20.04.2015 |
5. | Инструменты оркестра. Шопен «Ноктюрн». | 27.04.2015 |
6. | Соотнесение музыкальных образов с временем года. | 18.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Подвижные игры с использованием тренажеров для развития общей моторики и координации движений. | 31.03.2015 |
2. | Дидактическая игра «Логические цепочки». | 07.04.2015 |
3. | Сюжетно-ролевая игра «Мы – пешеходы» с использованием дорожных знаков. | 14.04.2015 |
4. | Подвижная игра с мячом на свежем воздухе. | 21.04.2015 |
5. | Действия с предметами: предметные вкладки. | 28.04.2015 |
6. | Настольные игры. Детское лото. | 05.05.2015 |
7. | Подвижная игра: ходьба на шагомобилях. | 12.05.2015 |
8. | Подвижная игра с мячом на свежем воздухе. | 19.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МОЙ КРАЙ»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Повторение. Страна, в которой я живу (название, президент, символика). | 31.03.2015 |
2. | Лес. Отличительные признаки, обитатели, использование человеком. | 01.04.2015 |
3. | Лес. Правила поведения в лесу. | 07.04.2015 |
4. | Город. Отличительные признаки | 08.04.2015 |
5. | Деревня. Отличительные признаки | 14.04.2015 |
6. | Правила безопасного поведения в городе, соблюдение правил дорожного движения. | 15.04.2015 |
7. | Правила безопасного проезда в автобусе. | 21.04.2015 |
8. | Правила безопасного проезда в троллейбусе. | 22.04.2015 |
9. | Правила безопасного проезда в трамвае. | 28.04.2015 |
10. | Правила безопасного проезда в метро. | 29.04.2015 |
11. | Правила безопасного проезда в электричке. | 05.05.2015 |
12. | Правила безопасного проезда в поезде. | 06.05.2015 |
13. | Дидактическая игра: «Соблюдай ПДД». | 12.05.2015 |
14. | Безопасность жизни на воде | 13.05.2015 |
15. | Повторение. | 19.05.2015 |
16. | Повторение. | 20.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МИР ЖИВОТНЫХ»
3«В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Весна. Признаки наступления весны. | 31.03.2015 |
2. | Человек и его здоровье весной, сезонный труд. | 02.04.2015 |
3. | Человек в деревне. | 07.04.2015 |
4. | Человек в городе. | 09.04.2015 |
5. | Насекомые: узнавание, общие признаки, классификация. | 14.04.2015 |
6. | Насекомые: муха. | 16.04.2015 |
7. | Насекомые: божья коровка. | 21.04.2015 |
8. | Насекомые: пчела. | 23.04.2015 |
9. | Насекомые: бабочка. | 28.04.2015 |
10. | Насекомые: кузнечик. | 30.04.2015 |
11. | Контрольный урок. | 05.05.2015 |
12. | Повторение. Дикие животные. | 07.05.2015 |
13. | Повторение. Домашние животные. | 12.05.2015 |
14. | Повторение. Птицы. | 14.05.2015 |
15. | Повторение. Рыбы. | 19.05.2015 |
16. | Лето. Признаки лета. Летние забавы. | 21.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«МИР РАСТЕНИЙ »
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Весенние изменения в живой природе | 30.03.2015 |
2. | Экскурсия в парк. Наблюдение сезонных изменений. | 03.04.2015 |
3. | Комнатные растения. Условия произрастания и уход. | 06.04.2015 |
4. | Практическая работа. Уход за комнатными растениями в классе. | 10.04.2015 |
5. | Весна – время посадки овощей. | 13.04.2015 |
6. | Практическая работа. Посадка лука в воду. | 17.04.2015 |
7. | Весенние изменения в растительном мире: набухание почек, цветение деревьев, распускание листьев. | 20.04.2015 |
8. | Раннецветущие местные растения: мать-и-мачеха. Узнавание, называние. | 24.04.2015 |
9. | Раннецветущие местные растения: одуванчик. Узнавание, называние. | 27.04.2015 |
10. | Раннецветущие местные растения: ландыш. Узнавание, называние. | 08.05.2015 |
11. | Раннецветущие местные растения: тюльпан. Узнавание, называние. | 15.05.2015 |
12. | Контрольный урок. | 18.05.2015 |
13. | Повторение пройденного материала. | 22.05.2015 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ДОМАШНИЙ ТРУД»
3 «В» КЛАСС IV ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Тема | Дата |
1. | Повторение. Оказание первой медицинской помощи при ушибах, порезах, ожогах. | 01.04.2015 |
2. | Повторение. Оказание первой медицинской помощи при ушибах, порезах, ожогах. | 02.04.2015 |
3. | Признаки заболевания. Вызов врача. | 02.04.2015 |
4. | Признаки заболевания. Вызов врача. | 02.04.2015 |
5. | Профилактика простудных заболеваний. | 08.04.2015 |
6. | Профилактика простудных заболеваний. | 09.04.2015 |
7. | Домашние животные: собака. Уход за домашними животными. | 09.04.2015 |
8. | Домашние животные: собака. Уход за домашними животными. | 09.04.2015 |
9. | Домашние животные: кошка. Уход за домашними животными. | 15.04.2015 |
10. | Домашние животные: кошка. Уход за домашними животными. | 16.04.2015 |
11. | Домашние животные: птицы. Уход за домашними животными. | 16.04.2015 |
12. | Домашние животные: птицы. Уход за домашними животными. | 16.04.2015 |
13. | Домашние животные: рыбы. Уход за домашними животными. | 22.04.2015 |
14. | Домашние животные: рыбы. Уход за домашними животными. | 23.04.2015 |
15. | Бытовые электроприборы. | 23.04.2015 |
16. | Бытовые электроприборы. | 23.04.2015 |
17. | Правила безопасного обращения с электроприборами. | 29.04.2015 |
18. | Правила безопасного обращения с электроприборами. | 30.04.2015 |
19. | Режим дня. | 30.04.2015 |
20. | Режим дня. | 30.04.2015 |
21. | Организация досуга. | 06.05.2015 |
22. | Организация досуга. | 07.05.2015 |
23. | «Школа Мойдодыра» (навыки, связанные с приемом пищи). | 07.05.2015 |
24. | «Школа Мойдодыра» (навыки, связанные с приемом пищи). | 07.05.2015 |
25. | «Айболит» (как вести себя, когда на улице очень жарко). | 13.05.2015 |
26. | «Айболит» (как вести себя, когда на улице очень жарко). | 14.05.2015 |
27. | Уборка класса. | 14.05.2015 |
28. | Уборка класса. | 14.05.2015 |
29. | Повторение. | 20.05.2015 |
30. | Повторение. | 21.05.2015 |
31. | Повторение. | 21.05.2015 |
32. | Повторение. | 21.05.2015 |
© 2020, Голубина Юлия Евгеньевна 671 0