СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование для 2 класса ( 2 семестр )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование включает в себя весь необходимый материал для учителя.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование для 2 класса ( 2 семестр )»

Календарно – тематическое планирование для 2 класса ( 2 семестр )

п/п

Дата

Тема и тип модуля

Технологии

Планируемые результаты

Виды деятельности

Комментарии

учителя

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Тема 4 My birthday!



My birthday!

Технология

развивающего

обучения

Научить уч-ся

говорить о возрасте и

дне рождения;

познакомить с

числительными от

1 до 10.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

numerals 1-10, birthday,

candles, party, happy, sad

2 Пассивная

today, surprise,up, down

ІІ Граммат. структуры

How old are you?

I’m eight.

ІІІ Чтение

С.44 упр.1

C.45 упр.3,4

ІV Аудирование

С.44 упр.1

c.45 yпр.3

V Устная речь

С. 44 упр.2

VІ Письмо

Words

VІІ Фонетикa

Правила чтения





My birthday!

Технология

развивающего

обучения

Повторить лексику,

числительные.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

numerals 1-10, birthday,

candles, party, happy, sad

2 Пассивная

How many candles?

ІІ Граммат. структуры

How old are you?

I’m eight.

ІІІ Чтение

С.46 упр.2

C.47 упр.3

ІV Аудирование

С.47 упр.3

V Устная речь

С. 46 упр.1

VІ Письмо

c.46 упр.1

VІІ Фонетикa

Правила чтения





Yummy chocolate!

Технология

развивающего

обучения

Научить уч- ся

называть продукты.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches,

chocolate, yummy

2 Пассивная

My favourite food is

chocolate.

ІІ Граммат. Структуры

What’s your favourite food

ІІІ Чтение

С.48 упр.1

C.49 упр.3

ІV Аудирование

С.48 упр.1

V Устная речь

С. 48 упр.2

VІ Письмо

c.48 упр.1

VІІ Фонетикa

Правила чтения






Yummy chocolate!

Технология

развивающего

обучения

Повторить слова по

теме Еда.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

cake, biscuit

2 Пассивная

What has he got?

ІІ Граммат. Структуры

I like/don’t like burgers.

I’ve got … .

ІІІ Чтение

С.50 упр.1,2

C.51 упр.3

ІV Аудирование

С.50 упр.1

V Устная речь

С. 50 упр.1

VІ Письмо

c.50 упр.1

VІІ Фонетикa

Правила чтения








My favourite food.

Технология

развивающего

обучения

Научить детей

говорить о любимой

еде.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

ice-cream, pizza,milk,

orange juice, chocolate

cake

2 Пассивная

What’s on the table?

ІІ Граммат. Структуры

My favourite food is … .

ІІІ Чтение

С.52,53 упр.1-4

ІV Аудирование

С.52-53 упр.1,2,3

V Устная речь

С. 52 упр.1

VІ Письмо

c.52 упр.1

VІІ Фонетикa

Правила чтения





My favourite food.

Технология

развивающего

обучения

Повторить грамматич

структуры и лексику

модуля.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

to, from

2 Пассивная

Here you are.

ІІ Граммат. Структуры

I like/don’t like

ІІІ Чтение

С.55 упр.5

ІV Аудирование

С.54 упр.2

c.55 yпр.5

V Устная речь

С. 54 упр.1

VІ Письмо

c.54 упр.3

c.55 yпр.4

VІІ Фонетикa

Правила чтения




The town mouse and

the country mouse.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал модуля.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

bread, meat, pretty,

yuk

2 Пассивная

place, bees, honey

ІІ Граммат. Структуры

I like/don’t like

ІІІ Чтение

c.58-59

С.132 упр.1

ІV Аудирование

С.58-59

V Устная речь

С. 58-59

VІ Письмо

c.132 упр.2

VІІ Фонетикa

Правила чтения




Now I know.

I love English.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал модуля.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

cамоконтроль

Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

revision

2 Пассивная

revision

ІІ Граммат. Структуры

I like/don’t like

ІІІ Чтение

С.60 упр.2

c.61 yпр.3,4

ІV Аудирование

С.60 упр.2

V Устная речь

С. 60 упр.1











Тема 5 My animals. Животные.



My animals.

Мои животные.

Что умеют делать

животные.

Технология

развивающего

обучения

Познакомить детей с

названиями некоторых

животных;

Научить рассказывать о

том, что они умеют

делать.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Animal, fish, frog,

bird, chimp, horse

2 Пассивная

What can a fish do?

ІІ Граммат. Структуры

I can(jump) like a (frog),

I can …too.

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.62

ІV Аудирование

Ex.2 p.62

V Устная речь

Ex.3 p.63

VІ Письмо

Ex.1 p.34

VІІ Фонетикa

Правила чтения







My animals.

Мои животные.

Что умеют делать

дети.

Технология

развивающего

обучения

Повторить лексику по

теме Животные;

Отработать структуру

I/ he/she can.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.


Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Animal, fish, frog,

bird, chimp, horse

2 Пассивная

Just like this

ІІ Граммат. Структуры

I can(jump) like a (frog),

I can …too.

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.64

ІV Аудирование

Ex.2 p.64


V Устная речь

Ex.3 p.65

VІ Письмо

Ex.3,4 p.35

VІІ Фонетикa

Правила чтения







I can jump.

Я могу прыгать.

Технология

развивающего

обучения

Научить детей говорить

о том, что они умеют/

не умеют делать.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;



Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Climb, fly, boy, girl

2 Пассивная

Out in the sun

ІІ Граммат. Структуры

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can’t.

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.66

ІV Аудирование

Ex.2 p.66

V Устная речь

Ex.3 p.67

VІ Письмо

Ex.1,2 p.36

VІІ Фонетикa

Правила чтения







I can jump.

Я могу прыгать.

Рассказ о своих

умениях.

Технология

развивающего

обучения

Повторить глагол can

и глаголы движения

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Climb, fly, boy, girl

2 Пассивная

Chuckles, where are you?



ІІ Граммат. Структуры

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can’t.

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.68

ІV Аудирование

Ex.2 p.68

V Устная речь

Ex.3 p.69

VІ Письмо

Ex.3,4 p.37

VІІ Фонетикa

Правила чтения






At the circus.

В цирке. Встреча с

клоуном.

Технология

развивающего

обучения

Научить детей

рассказывать о цирке.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Clown, circus, swing,

magician, funny

2 Пассивная:

All day

ІІ Граммат. Структуры

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can’t.

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.70

ІV Аудирование

Ex.2 p.70

V Устная речь

Ex.3 p.71

VІ Письмо

Ex.1 p.38

VІІ Фонетикa

Правила чтения






At the circus.

В цирке. Встреча с

волшебником.

Технология

развивающего

обучения

Познакомить уч-ся с

правилами чтения буквы i на примере

изученных слов.


Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.


Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Clown, circus, swing,

magician, funny

2 Пассивная:

Of couse, like this

Is it?

ІІ Граммат. Структуры

Can /can’t

ІІІ Чтение

Ex.2 p.72

ІV Аудирование

Ex.2 p.72

V Устная речь

Ex.1 p.72

VІ Письмо

Ex.3 p.72

Ex.3,4 p.39

VІІ Фонетикa

Правила чтения






The Town mouse and

the country mouse.

Урок домашнего

чтения.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.



Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Clown, circus, swing,

magician, funny

2 Пассивная:

Real, good, must, dream

ІІ Граммат. Структуры

Can /can’t

ІІІ Чтение

p.76,77

ІV Аудирование

p.76,77

V Устная речь

p.76,77


VІ Письмо

Ex.1,2 p.133

VІІ Фонетикa

Правила чтения






Now I know.

Животные.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Clown, circus, swing,

magician, funny

2 Пассивная:

Of couse, like this

Is it?

ІІ Граммат. Структуры

Can /can’t

ІІІ Чтение

Ex.1,4 p.78,79

ІV Аудирование

Ex.1 p.78

V Устная речь

Ex.4 p.79

VІ Письмо

Ex.2,3 p.78,79

VІІ Фонетикa

Правила чтения






I love English.

Progress check.

Повторение. Моя

любимая еда. Мои

животные.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Clown, circus, swing,

magician, funny

2 Пассивная:

Of couse, like this

Is it?

ІІ Граммат. Структуры

Can /can’t


ІІІ Чтение

Ex.1,4 p.40,41

ІV Аудирование

Ex.2 p.40

V Устная речь

Ex.1 p.40

VІ Письмо

Ex.3 p.41

VІІ Фонетикa

Правила чтения






Тема 6 My toys. Игрушки.



My toys. Мои

игрущки. Знакомство

с предлогами.

Технология

развивающего

обучения

Научить уч-ся

называть игрушки и

говорить о том, где они

находятся.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.


Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Toy, teddy bear, pink,

toy soldier, ballerina

2 Пассивная:

What the matter?

I don’t know.

ІІ Граммат. Структуры

Предлоги места

(on, in, under)

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.80

ІV Аудирование

Ex.2 p.80

V Устная речь

Ex.3 p.81

VІ Письмо

Ex.1 p.80

VІІ Фонетикa

Правила чтения








My toys.

Мои игрушки. С чем

играют дети.

Технология

развивающего

обучения

Повторить названия игрушек и предлогов.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Toy, teddy bear, pink,

toy soldier, ballerina,doll

2 Пассивная:

Toys for me.

ІІ Граммат. Структуры

Предлоги места

(on, in, under)

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.82

ІV Аудирование

Ex.2 p.82

V Устная речь

Ex.3 p.83

VІ Письмо

Ex.3 p.45

VІІ Фонетикa

Правила чтения






She’s got blue eyes.

Внешность.

Технология

развивающего

обучения

Научить уч-ся называть

асти лица.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.




Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Dark hair, nose, eyes, ears,

mouth

2 Пассивная:

Feet, hands, toes

ІІ Граммат. Структуры

I’ve got

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.84

ІV Аудирование

Ex.2 p.84

V Устная речь

Ex.3 p.84

VІ Письмо

Ex.1,2 p.46

VІІ Фонетикa

Правила чтения








She’s got blue eyes.

Описание внешности.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить лексику по темам Игрушки,

Внешность.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Dark hair, nose, eyes, ears,

mouth

2 Пассивная:

Look in my toy box

ІІ Граммат. Структуры

She/he’s got

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.86

ІV Аудирование

Ex.2 p.86

V Устная речь

Ex.3 p.86

VІ Письмо

Ex.3,4 p.47

VІІ Фонетикa

Правила чтения








Teddy’s wonderful.

Чудесный Тедди.

Новые игрущки.

Технология

развивающего

обучения

Научить уч-ся называть

и описывать игрушки;

описывать внешность.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.




Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Fair hair, puppet, big,

small

2 Пассивная:

Roll up

ІІ Граммат. Структуры

She/he hasn’t got


ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.88

ІV Аудирование

Ex.2 p.88

V Устная речь

Ex.3 p.89

VІ Письмо

Ex.1,2 p.48

VІІ Фонетикa

Правила чтения









Teddy’s wonderful.

Чудесный Тедди.

Угадай игрушку.

Технология

развивающего

обучения

Научить уч-ся читать

букву у на примере

изученных слов.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Fair hair, puppet, big,

small

2 Пассивная:

Fall off, yoyo

ІІ Граммат. Структуры

It’s got

ІІІ Чтение

Ex.2 p.90

ІV Аудирование

Ex.2 p.90

V Устная речь

Ex.1 p.90

VІ Письмо

Ex.3 p.90

VІІ Фонетикa

Правила чтения










The town mouse and

the country mouse.

Урок домашнего

чтения.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Great, help

2 Пассивная:

Plenty, take a seat

ІІ Граммат. Структуры

It’s got

ІІІ Чтение

p.94,95

ІV Аудирование

p.94,95

V Устная речь

p.94,95

VІ Письмо

Ex.1 p.134

VІІ Фонетикa

Правила чтения







Now I know.

Внешность.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

2 Пассивная:

Shabby I don’t like it

ІІ Граммат. Структуры

It’s windy/cold

ІІІ Чтение

p.112,113

ІV Аудирование

p.112,113

V Устная речь

p.112

VІ Письмо

Ex.2 p.135

VІІ Фонетикa

Правила чтения








I love English.

Progress check.

Внешность.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Dark hair, nose, eyes, ears,

mouth

2 Пассивная:

Look in my toy box

ІІ Граммат. Структуры

It’s got

ІІІ Чтение

Ex.1 p.50

ІV Аудирование

Ex.2 p.50

V Устная речь

Ex.1 p.50

VІ Письмо

Ex.3,4 p.51

VІІ Фонетикa

Правила чтения



Тема 7 My holidays. Праздники.



My holidays.

Мои праздники.

Предметы одежды.

Технология

развивающего

обучения

Научить уч-ся говорить

о погоде и одежде.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

2 Пассивная:

Boat, summer,

I ’m wearing

ІІ Граммат. Структуры

What ’s the weather like?

It ’s sunny/hot/ raining.



ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.98

ІV Аудирование

Ex.2 p.98

V Устная речь

Ex.3 p.99

VІ Письмо

Ex.1 p.54

VІІ Фонетикa

Правила чтения









My holidays.

Мои праздники.

Погода.

Технология

развивающего

обучения

Повторить лексику по

темам Одежда, Погода.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

It ’s raining/hot sunny.

2 Пассивная:

Boat, summer,

I ’m wearing

ІІ Граммат. Структуры

I ’m (she/he’s) wearing

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.100

ІV Аудирование

Ex.2 p.100

V Устная речь

Ex.3 p.101

VІ Письмо

Ex.4 p.55

VІІ Фонетикa

Правила чтения










It’s windy.

На улице. Погода.

Технология

развивающего

обучения

Научить уч-ся говорить о погоде и одежде.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Socks, jeans, T-shirt,shoes,

skirt, island, magic

2 Пассивная:

Just for you

ІІ Граммат. Структуры

It’s windy/cold

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.102

ІV Аудирование

Ex.2 p.102

V Устная речь

Ex.3 p.103

VІ Письмо

Ex.1,2 p.56

VІІ Фонетикa

Правила чтения








It’s windy.

На улице. Моя

одежда.

Технология

развивающего

обучения

Повторить лексику по

темам Одежда , Погода.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.



Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Socks, jeans, T-shirt,shoes,

skirt, island, magic

2 Пассивная:

Don’t worry!

ІІ Граммат. Структуры

It’s windy/cold

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.104

ІV Аудирование

Ex.1 p.104




V Устная речь

Ex.3 p.105

VІ Письмо

Ex.3,4 p.57

VІІ Фонетикa

Правила чтения










A magic island.

Времена года.

Технология

развивающего

обучения

Научить уч-ся говорить

о каникулах и временах

года.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

2 Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

ІІ Граммат. Структуры

It’s windy/cold

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.106

ІV Аудирование

Ex.1 p.106

V Устная речь

Ex.3 p.107

VІ Письмо

Ex.1,2 p.58

VІІ Фонетикa

Правила чтения












A magic island.

Одежда.

Технология

развивающего

обучения

Научить уч-ся читать

буквы с,k и буквосочет.

сk на примере изученных слов.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

2 Пассивная:

Set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, wait

ІІ Граммат. Структуры

It’s windy/cold

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.108

ІV Аудирование

Ex.2 p.108

V Устная речь

Ex.2 p.108

VІ Письмо

Ex.3 p.108

VІІ Фонетикa

Правила чтения








The town mouse and

the country mouse.

Урок домашнего

чтения.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

2 Пассивная:

Shabby I don’t like it

ІІ Граммат. Структуры

It’s windy/cold

ІІІ Чтение

p.112,113

ІV Аудирование

p.112,113



V Устная речь

p.112

VІ Письмо

Ex.2 p.135

VІІ Фонетикa

Правила чтения








Now I know.

Погода. Времена года


Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

2 Пассивная:

Shabby I don’t like it

ІІ Граммат. Структуры

It’s windy/cold

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.114

ІV Аудирование

Ex.2 p.114

V Устная речь

Ex.4 p.115

VІ Письмо

Ex.3 p.115

VІІ Фонетикa

Правила чтения








I love English.

Progress check.

Одежда.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun


2 Пассивная:

Shabby I don’t like it

ІІ Граммат. Структуры

It’s windy/cold

ІІІ Чтение

Ex.1 p.60

ІV Аудирование

Ex.2 p.60

V Устная речь

Ex.4 p.61

VІ Письмо

Ex.3,4 p.61

VІІ Фонетикa

Правила чтения







Showtime.

Повторение

изученного

материала.

Технология

развивающего

обучения

Закрепить языковой

материал темы.

Познавательные:

- синтез – составление

целого из частей;

- осознанное построение

диалогического речевого

высказывания.

- свободная ориентация и

Восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать

речь учителя;

- уметь выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные:

- осуществлять

саморегуляцию и

самоконтроль;


Устанавливать

связь между

целью д-сти и ее

результатом .

І Лексика для

продукт. усвоения:

1 Активная:

Eat, drink, costume, forget

2 Пассивная:

It ’s show time

ІІ Граммат. Структуры

It’s windy/cold

ІІІ Чтение

Ex.1,2 p.116,117

ІV Аудирование

Ex.2 p.117

V Устная речь

Ex.3 p.117

VІ Письмо

Ex.3,4 p.61

VІІ Фонетикa

Правила чтения