№ п/п | Дата | Тема и тип модуля | Технологии | Планируемые результаты | Виды деятельности | Комментарии учителя |
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Тема 4 My birthday! |
| | My birthday! | Технология развивающего обучения | Научить уч-ся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: numerals 1-10, birthday, candles, party, happy, sad 2 Пассивная today, surprise,up, down ІІ Граммат. структуры How old are you? I’m eight. ІІІ Чтение С.44 упр.1 C.45 упр.3,4 ІV Аудирование С.44 упр.1 c.45 yпр.3 V Устная речь С. 44 упр.2 VІ Письмо Words VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | My birthday! | Технология развивающего обучения | Повторить лексику, числительные. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: numerals 1-10, birthday, candles, party, happy, sad 2 Пассивная How many candles? ІІ Граммат. структуры How old are you? I’m eight. ІІІ Чтение С.46 упр.2 C.47 упр.3 ІV Аудирование С.47 упр.3 V Устная речь С. 46 упр.1 VІ Письмо c.46 упр.1 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | Yummy chocolate! | Технология развивающего обучения | Научить уч- ся называть продукты. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy 2 Пассивная My favourite food is chocolate. ІІ Граммат. Структуры What’s your favourite food ІІІ Чтение С.48 упр.1 C.49 упр.3 ІV Аудирование С.48 упр.1 V Устная речь С. 48 упр.2 VІ Письмо c.48 упр.1 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | Yummy chocolate! | Технология развивающего обучения | Повторить слова по теме Еда. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: cake, biscuit 2 Пассивная What has he got? ІІ Граммат. Структуры I like/don’t like burgers. I’ve got … . ІІІ Чтение С.50 упр.1,2 C.51 упр.3 ІV Аудирование С.50 упр.1 V Устная речь С. 50 упр.1 VІ Письмо c.50 упр.1 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | My favourite food. | Технология развивающего обучения | Научить детей говорить о любимой еде. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: ice-cream, pizza,milk, orange juice, chocolate cake 2 Пассивная What’s on the table? ІІ Граммат. Структуры My favourite food is … . ІІІ Чтение С.52,53 упр.1-4 ІV Аудирование С.52-53 упр.1,2,3 V Устная речь С. 52 упр.1 VІ Письмо c.52 упр.1 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | My favourite food. | Технология развивающего обучения | Повторить грамматич структуры и лексику модуля. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: to, from 2 Пассивная Here you are. ІІ Граммат. Структуры I like/don’t like ІІІ Чтение С.55 упр.5 ІV Аудирование С.54 упр.2 c.55 yпр.5 V Устная речь С. 54 упр.1 VІ Письмо c.54 упр.3 c.55 yпр.4 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | The town mouse and the country mouse. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал модуля. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: bread, meat, pretty, yuk 2 Пассивная place, bees, honey ІІ Граммат. Структуры I like/don’t like ІІІ Чтение c.58-59 С.132 упр.1 ІV Аудирование С.58-59 V Устная речь С. 58-59 VІ Письмо c.132 упр.2 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | Now I know. I love English. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал модуля. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: cамоконтроль | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: revision 2 Пассивная revision ІІ Граммат. Структуры I like/don’t like ІІІ Чтение С.60 упр.2 c.61 yпр.3,4 ІV Аудирование С.60 упр.2 V Устная речь С. 60 упр.1 | |
| | | | | | | | |
Тема 5 My animals. Животные. |
| | My animals. Мои животные. Что умеют делать животные. | Технология развивающего обучения | Познакомить детей с названиями некоторых животных; Научить рассказывать о том, что они умеют делать. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Animal, fish, frog, bird, chimp, horse 2 Пассивная What can a fish do? ІІ Граммат. Структуры I can(jump) like a (frog), I can …too. ІІІ Чтение Ex.1,2 p.62 ІV Аудирование Ex.2 p.62 V Устная речь Ex.3 p.63 VІ Письмо Ex.1 p.34 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | My animals. Мои животные. Что умеют делать дети. | Технология развивающего обучения | Повторить лексику по теме Животные; Отработать структуру I/ he/she can. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Animal, fish, frog, bird, chimp, horse 2 Пассивная Just like this ІІ Граммат. Структуры I can(jump) like a (frog), I can …too. ІІІ Чтение Ex.1,2 p.64 ІV Аудирование Ex.2 p.64 V Устная речь Ex.3 p.65 VІ Письмо Ex.3,4 p.35 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | I can jump. Я могу прыгать. | Технология развивающего обучения | Научить детей говорить о том, что они умеют/ не умеют делать. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Climb, fly, boy, girl 2 Пассивная Out in the sun ІІ Граммат. Структуры Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. ІІІ Чтение Ex.1,2 p.66 ІV Аудирование Ex.2 p.66 V Устная речь Ex.3 p.67 VІ Письмо Ex.1,2 p.36 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | I can jump. Я могу прыгать. Рассказ о своих умениях. | Технология развивающего обучения | Повторить глагол can и глаголы движения | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Climb, fly, boy, girl 2 Пассивная Chuckles, where are you? ІІ Граммат. Структуры Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. ІІІ Чтение Ex.1,2 p.68 ІV Аудирование Ex.2 p.68 V Устная речь Ex.3 p.69 VІ Письмо Ex.3,4 p.37 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | At the circus. В цирке. Встреча с клоуном. | Технология развивающего обучения | Научить детей рассказывать о цирке. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Clown, circus, swing, magician, funny 2 Пассивная: All day ІІ Граммат. Структуры Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. ІІІ Чтение Ex.1,2 p.70 ІV Аудирование Ex.2 p.70 V Устная речь Ex.3 p.71 VІ Письмо Ex.1 p.38 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | At the circus. В цирке. Встреча с волшебником. | Технология развивающего обучения | Познакомить уч-ся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Clown, circus, swing, magician, funny 2 Пассивная: Of couse, like this Is it? ІІ Граммат. Структуры Can /can’t ІІІ Чтение Ex.2 p.72 ІV Аудирование Ex.2 p.72 V Устная речь Ex.1 p.72 VІ Письмо Ex.3 p.72 Ex.3,4 p.39 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | The Town mouse and the country mouse. Урок домашнего чтения. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Clown, circus, swing, magician, funny 2 Пассивная: Real, good, must, dream ІІ Граммат. Структуры Can /can’t ІІІ Чтение p.76,77 ІV Аудирование p.76,77 V Устная речь p.76,77 VІ Письмо Ex.1,2 p.133 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | Now I know. Животные. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Clown, circus, swing, magician, funny 2 Пассивная: Of couse, like this Is it? ІІ Граммат. Структуры Can /can’t ІІІ Чтение Ex.1,4 p.78,79 ІV Аудирование Ex.1 p.78 V Устная речь Ex.4 p.79 VІ Письмо Ex.2,3 p.78,79 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | I love English. Progress check. Повторение. Моя любимая еда. Мои животные. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Clown, circus, swing, magician, funny 2 Пассивная: Of couse, like this Is it? ІІ Граммат. Структуры Can /can’t ІІІ Чтение Ex.1,4 p.40,41 ІV Аудирование Ex.2 p.40 V Устная речь Ex.1 p.40 VІ Письмо Ex.3 p.41 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
Тема 6 My toys. Игрушки. |
| | My toys. Мои игрущки. Знакомство с предлогами. | Технология развивающего обучения | Научить уч-ся называть игрушки и говорить о том, где они находятся. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Toy, teddy bear, pink, toy soldier, ballerina 2 Пассивная: What the matter? I don’t know. ІІ Граммат. Структуры Предлоги места (on, in, under) ІІІ Чтение Ex.1,2 p.80 ІV Аудирование Ex.2 p.80 V Устная речь Ex.3 p.81 VІ Письмо Ex.1 p.80 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | My toys. Мои игрушки. С чем играют дети. | Технология развивающего обучения | Повторить названия игрушек и предлогов. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Toy, teddy bear, pink, toy soldier, ballerina,doll 2 Пассивная: Toys for me. ІІ Граммат. Структуры Предлоги места (on, in, under) ІІІ Чтение Ex.1,2 p.82 ІV Аудирование Ex.2 p.82 V Устная речь Ex.3 p.83 VІ Письмо Ex.3 p.45 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | She’s got blue eyes. Внешность. | Технология развивающего обучения | Научить уч-ся называть асти лица. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Dark hair, nose, eyes, ears, mouth 2 Пассивная: Feet, hands, toes ІІ Граммат. Структуры I’ve got ІІІ Чтение Ex.1,2 p.84 ІV Аудирование Ex.2 p.84 V Устная речь Ex.3 p.84 VІ Письмо Ex.1,2 p.46 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | She’s got blue eyes. Описание внешности. | Технология развивающего обучения | Закрепить лексику по темам Игрушки, Внешность. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Dark hair, nose, eyes, ears, mouth 2 Пассивная: Look in my toy box ІІ Граммат. Структуры She/he’s got ІІІ Чтение Ex.1,2 p.86 ІV Аудирование Ex.2 p.86 V Устная речь Ex.3 p.86 VІ Письмо Ex.3,4 p.47 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | Teddy’s wonderful. Чудесный Тедди. Новые игрущки. | Технология развивающего обучения | Научить уч-ся называть и описывать игрушки; описывать внешность. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Fair hair, puppet, big, small 2 Пассивная: Roll up ІІ Граммат. Структуры She/he hasn’t got ІІІ Чтение Ex.1,2 p.88 ІV Аудирование Ex.2 p.88 V Устная речь Ex.3 p.89 VІ Письмо Ex.1,2 p.48 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | Teddy’s wonderful. Чудесный Тедди. Угадай игрушку. | Технология развивающего обучения | Научить уч-ся читать букву у на примере изученных слов. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Fair hair, puppet, big, small 2 Пассивная: Fall off, yoyo ІІ Граммат. Структуры It’s got ІІІ Чтение Ex.2 p.90 ІV Аудирование Ex.2 p.90 V Устная речь Ex.1 p.90 VІ Письмо Ex.3 p.90 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | The town mouse and the country mouse. Урок домашнего чтения. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Great, help 2 Пассивная: Plenty, take a seat ІІ Граммат. Структуры It’s got ІІІ Чтение p.94,95 ІV Аудирование p.94,95 V Устная речь p.94,95 VІ Письмо Ex.1 p.134 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | Now I know. Внешность. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun 2 Пассивная: Shabby I don’t like it ІІ Граммат. Структуры It’s windy/cold ІІІ Чтение p.112,113 ІV Аудирование p.112,113 V Устная речь p.112 VІ Письмо Ex.2 p.135 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | I love English. Progress check. Внешность. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Dark hair, nose, eyes, ears, mouth 2 Пассивная: Look in my toy box ІІ Граммат. Структуры It’s got ІІІ Чтение Ex.1 p.50 ІV Аудирование Ex.2 p.50 V Устная речь Ex.1 p.50 VІ Письмо Ex.3,4 p.51 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
Тема 7 My holidays. Праздники. |
| | My holidays. Мои праздники. Предметы одежды. | Технология развивающего обучения | Научить уч-ся говорить о погоде и одежде. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday 2 Пассивная: Boat, summer, I ’m wearing ІІ Граммат. Структуры What ’s the weather like? It ’s sunny/hot/ raining. ІІІ Чтение Ex.1,2 p.98 ІV Аудирование Ex.2 p.98 V Устная речь Ex.3 p.99 VІ Письмо Ex.1 p.54 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | My holidays. Мои праздники. Погода. | Технология развивающего обучения | Повторить лексику по темам Одежда, Погода. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: It ’s raining/hot sunny. 2 Пассивная: Boat, summer, I ’m wearing ІІ Граммат. Структуры I ’m (she/he’s) wearing ІІІ Чтение Ex.1,2 p.100 ІV Аудирование Ex.2 p.100 V Устная речь Ex.3 p.101 VІ Письмо Ex.4 p.55 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | It’s windy. На улице. Погода. | Технология развивающего обучения | Научить уч-ся говорить о погоде и одежде. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Socks, jeans, T-shirt,shoes, skirt, island, magic 2 Пассивная: Just for you ІІ Граммат. Структуры It’s windy/cold ІІІ Чтение Ex.1,2 p.102 ІV Аудирование Ex.2 p.102 V Устная речь Ex.3 p.103 VІ Письмо Ex.1,2 p.56 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | It’s windy. На улице. Моя одежда. | Технология развивающего обучения | Повторить лексику по темам Одежда , Погода. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Socks, jeans, T-shirt,shoes, skirt, island, magic 2 Пассивная: Don’t worry! ІІ Граммат. Структуры It’s windy/cold ІІІ Чтение Ex.1,2 p.104 ІV Аудирование Ex.1 p.104 V Устная речь Ex.3 p.105 VІ Письмо Ex.3,4 p.57 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | A magic island. Времена года. | Технология развивающего обучения | Научить уч-ся говорить о каникулах и временах года. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun 2 Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. ІІ Граммат. Структуры It’s windy/cold ІІІ Чтение Ex.1,2 p.106 ІV Аудирование Ex.1 p.106 V Устная речь Ex.3 p.107 VІ Письмо Ex.1,2 p.58 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | A magic island. Одежда. | Технология развивающего обучения | Научить уч-ся читать буквы с,k и буквосочет. сk на примере изученных слов. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun 2 Пассивная: Set sail, us, join, starfish, together, rhymes, wait ІІ Граммат. Структуры It’s windy/cold ІІІ Чтение Ex.1,2 p.108 ІV Аудирование Ex.2 p.108 V Устная речь Ex.2 p.108 VІ Письмо Ex.3 p.108 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | The town mouse and the country mouse. Урок домашнего чтения. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun 2 Пассивная: Shabby I don’t like it ІІ Граммат. Структуры It’s windy/cold ІІІ Чтение p.112,113 ІV Аудирование p.112,113 V Устная речь p.112 VІ Письмо Ex.2 p.135 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | Now I know. Погода. Времена года | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun 2 Пассивная: Shabby I don’t like it ІІ Граммат. Структуры It’s windy/cold ІІІ Чтение Ex.1,2 p.114 ІV Аудирование Ex.2 p.114 V Устная речь Ex.4 p.115 VІ Письмо Ex.3 p.115 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | I love English. Progress check. Одежда. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun 2 Пассивная: Shabby I don’t like it ІІ Граммат. Структуры It’s windy/cold ІІІ Чтение Ex.1 p.60 ІV Аудирование Ex.2 p.60 V Устная речь Ex.4 p.61 VІ Письмо Ex.3,4 p.61 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | Showtime. Повторение изученного материала. | Технология развивающего обучения | Закрепить языковой материал темы. | Познавательные: - синтез – составление целого из частей; - осознанное построение диалогического речевого высказывания. - свободная ориентация и Восприятие текста. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; | Устанавливать связь между целью д-сти и ее результатом . | І Лексика для продукт. усвоения: 1 Активная: Eat, drink, costume, forget 2 Пассивная: It ’s show time ІІ Граммат. Структуры It’s windy/cold ІІІ Чтение Ex.1,2 p.116,117 ІV Аудирование Ex.2 p.117 V Устная речь Ex.3 p.117 VІ Письмо Ex.3,4 p.61 VІІ Фонетикa Правила чтения | |
| | | | | | | | |