СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по теме: "А для милой мамочки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование предназначено ддя планирования по тематике недели.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по теме: "А для милой мамочки".»

Тема: «А для милой мамочки…»

Задачи:

Познавательное развитие:

Дать представления о значимости матери каждого человека, помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимость помощи мамам.

Закреплять знание детьми имен их матерей; развивать эмоциональную отзывчивость;

Расширять представление о роли каждого члена семьи.


Речевое развитие:

Формировать умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме.

Формировать у малышей умение рассказывать стишки, развивать интонационную выразительность речи.

Развивать словарный запас: грустное, печальное, весёлое, радостное, праздничное.

Вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме;


Художественно – эстетическое развитие:

Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства;  мелкую моторику рук.

Закреплять навыки выкладывать на приготовленном шаблоне в определенной последовательности готовые детали разной величины, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Воспитывать  аккуратность в работе с клеем; умение радоваться общему результату занятия.


Социально – коммуникативное развитие:

Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;

Формирование ценных нравственных навыков (любви, сочувствия и т.д.)

Вызвать чувство гордости  и радости за дела  и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.


Физическое развитие:

 Закреплять умение ходить на носках, пятках; продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга и стайкой.

Закреплять умение слушать сигнал воспитателя и начинать движения и останавливаться по нему.

 Воспитывать смелость, быстроту, ловкость, слуховое внимание.


Методы и приёмы:

  1. Практические: дидактическая игра,  малоподвижные игры, аппликация, рисование, конструирование.

  2. Наглядные: рассматривание картин по теме, прослушивание аудиозаписей.

  3. Словесные: игра-загадка, беседа, чтение стихотворений о маме, объяснение педагога, художественное слово.



Итоговое мероприятие: Утренник, посвященный международному женскому дню 8 марта. Выставка поделок «Подарочки для милой мамочки».

1 марта, Понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

РППС

Взаимодействие с родителями

Направления

развития

Образовательная деятельность в режимных моментах

9.10-9.25

ООД МУЗО

9.40-9.55

Познавательно – исследовательская деятельность (региональный компонент).




Утро.

Беседа «Моя любимая мамочка»- закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Воспитывать желание ей помогать.

Д/ игра «Расскажи о маме» -формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.

Инд. работа с Марьяной Р. и Миланой Б. «Кто больше увидит и назовет» - закрепить умение обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

КГН. Закрепить правила поведения за столом (не разговаривать во время еды)

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

Прогулка 1.

Наблюдение за неживой природой - формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы: развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.

Инд. работа с Евой Б. и Егором А. Упражнять в прыжках: на двух ногах с поворотами кругом.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Рассказывание сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Трудовая деятельность. Организовать украшение участка к празднику 8 марта.

П/и «Лохматый пес» - формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Работа перед сном.

Пальчиковая игра.

Чтение х/л С. Маршак «Кошкин дом».

Вечер.

Подъем, стопотерапия, ползание.

Инд. работа с Яной К. и Дашей К. «Угадай игрушку» - формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

С/р игра «Зоопарк» - расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питание воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

Здоровье. Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта.

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой - формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы.

Инд. работа с Ангелиной К. и Артуром Ч. Упражнять в беге парами в медленном темпе (до 2 мин.), со средней скоростью 40- 60 м.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Рассказывание сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Трудовая деятельность. Организовать украшение участка к празднику 8 марта.

П/и «Хитрая лиса» - воспитывать ловкость и быстроту.

Внести сюжетные картинки «Моя мама» для рассматривания.





Вынести снежколепы, лопатки, ледянки.

Вынести украшения для участка.

Вынести иллюстрации к сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Вынести атрибуты к п/и.

Внести иллюстрации к

Произведению С. Маршак «Кошкин дом».

Внести в группе геометрические фигуры.

Внести в группу атрибуты для с /р игры «Зоопарк»

Внести картинки серии «Спорт».

Вынести снежколепы, лопатки, ледянки.

Вынести украшения для участка.

Вынести иллюстрации к сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Вынести атрибуты к п/и.


Предложить родителям дома с ребенком повторить стихотворение к утреннику 8 марта.

2 марта, Вторник

Совместная деятельность педагога и детей

РППС

Взаимодействие с родителями

Направления

развития

Образовательная деятельность в режимных моментах

8.50 – 9.05 ООД Двигательная деятельность

9.15-9.30 Познавательно – исследовательская деятельность (ФЕМП)










Утро.

Беседа «8 Марта, женский день» - воспитывать добрые, ласковые чувства к маме, вызвать желание поздравить мам с праздником.

Игра «Самый ласковый»- упражнять умение говорить ласковое слово о маме. 

Инд. работа со Светой Х. и Андреем Б. повторение стихотворения к утреннику 8 марта.

КГН: совершенствовать умение замечать неполадки в своей одежде, исправлять их.

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

Прогулка 1.

Наблюдение за сосульками - обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам (неживая природа). Почему они днем тают? Почему сосульки тают не со всех сторон крыши?

Инд. работа с Сафиной Т. и Аленой К. Упражнять в метание мешочка на дальность (расстояние 5 – 6,5 м)

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Рассказывание сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Трудовая деятельность. Организовать украшение уличной веранды к празднику 8 марта.

П/и «Карусель» - закреплять умение передвигаться в кругу, изменяя темп и направление движения.

Работа перед сном.

Пальчиковая игра.

Чтение х/л А. Барто «Девочка-ревушка», «Девочка чумазая», «Машенька».

Вечер.

Подъем, стопотерапия, ползание.

Инд. работа с Машей П. и Арсением С. игра «Прятки» - подвести детей к пониманию предлогов и наречий, имеющих пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа).

С/р игра «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Формирование основ безопасного поведения. Беседа: «Бытовые опасности». Цель: формировать представления детей о том, как может быть опасно самим открывать окна и выглядывать из них, выходить одним на балкон. Ознакомление детей с правилами поведения дома.

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за сосульками - обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам (неживая природа). Почему сосульки перестают капать?

Инд. работа с Мишей К. и Каримом Х. Упражнять в метание мешочка на дальность (расстояние 5 – 6,5 м)

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Рассказывание сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Трудовая деятельность. Организовать украшение уличной веранды к празднику 8 марта.

П/и «Догонялки» - воспитывать быстроту и ловкость.

Внести сюжетные картинки «Моя мама» для рассматривания.




Вынести снежколепы, лопатки, ледянки.

Вынести украшения для веранды.

Вынести иллюстрации к сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Вынести атрибуты к п/и.



Внести книгу А. Барто с иллюстрациями.





Предложить детям предметы домашнего обихода, куклы.


Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, мешочки для метания.

Вынести украшения для веранды.

Вынести иллюстрации к сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Вынести атрибуты к п/и.


Предложить родителям порепетировать песни к праздничному утреннику.

3 марта, Среда

Совместная деятельность педагога и детей

РППС

Взаимодействие с родителями

Направления

развития

Образовательная деятельность в режимных моментах

9.00 – 9.15

ООД Изобразительная деятельность

9.25-9.40

ООД МУЗО




Утро

Беседа «Профессии наших мам»-формировать первичные представления о профессиях мам с опорой на картинки.

Инд. работа с Костей Ш. и Викой Б. Формировать умение детей эмоционально воспринимать стихотворения, выразительно читать..

Д/ игра «Четвертый лишний» - закрепить умение выделять лишнее слово. Объяснить свой выбор.

КГН: совершенствовать навыки пережевывания пищи с закрытым ртом.

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

Прогулка 1.

Наблюдение за ветром и облаками - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. Как движутся облака? На что они похожи?

Д/ игра «Подбери похожие слова» - развитие речевой активности.

Инд. работа с Ильей Е. и Викой З. Упражнять в бросание мяча друг другу двумя руками снизу, из – за головы (расстояние 2м)

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто цикл «Игрушки».

Трудовая деятельность. Организовать кормление птиц зернами и семечками.

П/и «Карусель» - закреплять умение передвигаться в кругу, изменяя темп и направление движения.

Работа перед сном.

Пальчиковая игра. Чтение х/л Л. Толстой «Спала кошка на крыше...», «У бабки была внучка...»

Вечер.

Подъем, стопотерапия, ползание.

Инд. работа с Марьяной Р. и Каримом Х.. «Скажи какой?» - закрепить умение детей выделять признаки предмета.

Продуктивная деятельность детей. Аппликация «Подарок маме» - развивать творческие способности детей.

Лаборатория «Центр ранней профориентации». Профессия продавец.

Цель: закрепить с детьми знания о профессии парикмахера. Провести д/и «Профессии».

Прогулка 2

Наблюдение за птицами - развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов.

Д/игра «Когда это бывает?» - закреплять знания детей о частях суток.

Инд. работа с Мишей К. и Арсением С. Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель удобным способом.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто цикл «Игрушки».

Трудовая деятельность. Организовать кормление птиц зернами и семечками.

П/ и «Совушка» - формировать творческое воображение.

Внести картинки серии «Профессии».









На прогулке предложить детям:

Поупражняться в бросание мяча

Игры по желанию детей

Катание на ледянках.

Вынести семечки и зерна для птиц.

Вынести атрибуты к п/и.




Внести в группу цветную бумагу, ножницы, клей.


Внести в группу атрибуты профессии

«Продавец»


Игры с выносным материалом: лопатки,

Мячи.

Вынести семечки и зерна для птиц.

Вынести атрибуты к п/и.


Предложить родителям дома с ребенком повторить тексты песен и рассказать о бабушке.

4 марта, Четверг

Совместная деятельность педагога и детей

РППС

Взаимодействие с родителями

Направления

развития

Образовательная деятельность в режимных моментах

9.00-9.15

ООД ФИЗО

9.25-9.40

Коммуникативная деятельность (развитие речи).









Утро. Беседа по вопросам: Как зовут твою бабушку? С кем она живет? Как часто ездите к ней в гости?- развивать диалогическую речь.

Д/игра «Найди пару»- Закреплять знания детей о диких и домашних животных и их детенышах.

Инд. работа с Сафиной Т. и Машей П. Игра «Домино» - упражнять детей в счете от 1 до 10.

КГН: Совершенствовать навыки пережевывания пищи с закрытым ртом.

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

Прогулка 1.

Наблюдение за живыми объектами – сравнительное наблюдение за воробьем и синицей - на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения.

Д/ игра «Будь внимательным» - развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса.

Инд. работа с Андреем Б. и Светой Х. Упр. в прыжках: ноги вместе – ноги врозь, прыжки с продвижением вперед (3- 4 м)

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто цикл «Игрушки».

Трудовая деятельность. Чистка участка от снега.

П/и «Мы веселые ребята» - совершенствовать навыки бега по сигналу, увертываться от водящего.

Работа перед сном.

Пальчиковая игра. Чтение х/л С. Капутикян «Маша обедает»; «Наша-то хозяюшка».

Вечер.

Подъем, стопотерапия, ползание.

Рисование «Моя любимая мама» - формировать умение детей отображать в рисунке свои впечатления, закреплять умение рисовать карандашом, аккуратно закрашивать рисунок.

Инд. работа с Артуром Ч. и Ангелиной К. «Скажи какая, какой?» - закрепить умение детей выделять признаки предмета.

Конструирование «Карусель для Мишутки» - развивать творческие способности и конструктивную деятельность. Побуждать детей использовать в своей деятельности больше разнообразных деталей деревянного конструктора.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за живыми объектами – сравнительное наблюдение за воробьем и синицей - на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения.

Д/ игра «Будь внимательным» - развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса.

Инд. работа с Дашей К. и Евой Б. Упр. в прыжках: ноги вместе – ноги врозь, прыжки с продвижением вперед (3- 4 м)

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто цикл «Игрушки».

Трудовая деятельность. Чистка участка от снега.

П/и «Карусель» - закреплять умение передвигаться в кругу, изменяя темп и направление движения.

Внести картинки серии

«Моя семья».

Внести Д/игру «Найди пару».




Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрации к стихотворениям А. Барто цикл «Игрушки».

Вынести атрибуты к п/и.





Внести листочки, карандаши.




Внести в группу деревянный конструктор и схемы по конструированию.

Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрации к стихотворениям А. Барто цикл «Игрушки».

Вынести атрибуты к п/и.



Предложить родителям дома с ребенком повторить тексты песен и рассказать о бабушке.

5 марта, Пятница

Совместная деятельность педагога и детей

РППС

Взаимодействие с родителями

Направления

развития

Образовательная деятельность в режимных моментах

9.00-9.15 Изобразительная деятельность.

9.25-9.40 Двигательная деятельность (группа).


Утро.

Беседа «Как у наших у ворот очень важный знак живёт» - закреплять правила дорожного движения.

Д/игра «Какая наша бабушка?» - Закреплять умения правильно подбирать прилагательные и глаголы.

Инд. работа С Сафиной Т. и Машей П. Игра «Сказочное домино» - закреплять название сказок.

КГН: Совершенствовать навыки пережевывания пищи с закрытым ртом.

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

Прогулка 1.

Наблюдение за птицами - развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов.

Инд. работа с Артуром Ч. и Светой Х. Упражнять в прыжках в высоту на месте.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто «Медвежонок невежа».

Трудовая деятельность. Чистка пола веранды от снега.

П/ игра «Самолеты» - закрепить умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Работа перед сном.

Пальчиковая игра.

Чтение х/л С. Капутикян «Маша обедает»; «Наша-то хозяюшка»,

Вечер.

Подъем, стопотерапия, ползание.

Инд. работа с Евой Б. и Андреем Б. Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей.

Показ настольного театра «Колобок» - воспитывать дружелюбные отношения между детьми, желание оказывать помощь другим, умение слушать других, анализировать.

Хозяйственно – бытовой труд (в группе).

Тема: «Чинят книжки малыши».

Цель: развивать у детей бережное отношение к книге, знакомить со способами их ремонта.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром и облаками - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Инд. работа. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто «Медвежонок невежа».

Трудовая деятельность. Уборка инвентаря на участке.

П/ игра «Пузырь» - закрепить умение детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Внести в группу иллюстрации дорожных знаков.

Внести картинки серии «Моя семья».

Внести игру «Сказочное домино».

Внести в группу деревянный конструктор и схемы по конструированию.

Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Медвежонок невежа».

Вынести атрибуты к п/и.

Внести настольный театр «Колобок».

Внести книги, ножницы, клей, скотч.

Внести в группу деревянный конструктор и схемы по конструированию.

Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, мячи среднего диаметра.

Вынести иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Медвежонок невежа».

Вынести коробки и контейнеры.

Вынести атрибуты к п/и.

Утренник, посвященный 8 марта.

9 марта, Вторник

Совместная деятельность педагога и детей

РППС

Взаимодействие с родителями

Направления

развития

Образовательная деятельность в режимных моментах

8.50 – 9.05 ООД Двигательная деятельность

9.15-9.30 Познавательно – исследовательская деятельность (ФЕМП)








Утро.

Беседа о том, какие комнатные растения есть дома, как они называются, как ухаживать за ними.

Д/И «Узнай, что изменилось» -упражнять в правильном определении пространственного расположения предметов, воспитывать наблюдательность.

Инд. работа с Егором А. и Дашей К. Раскрашивание картинки с комнатными цветами - закрепить цвета, развивать моторику.

КГН. Закрепить умения детей мыть руки перед едой.

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

Прогулка 1.

Наблюдение за птицами - продолжать наблюдать за птицами. Кто оставляет такие следы? На что похожи те или иные следы?

Инд. работа с Машей П. и Арсением К. прыжки с продвижением вперед.

Скольжение по ледяным дорожкам - развивать двигательную активность, воспитывать внимание.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто «Медвежонок невежа».

Трудовая деятельность. Чистка построек от снега.

П/ и «Лохматый пес»- развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Работа перед сном.

Пальчиковая гимнастика.

Чтение С. Черный «Про девочку, которая нашла своего мишку».

Вечер.

Подъем, стопотерапия, ползание.

Драматизация сказки «Теремок» - выявить у детей знания названий героев, событий сказок.

Инд. работа с Мишей К. и Каримом Х. Д/и «Найди предмет» - закрепить умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Игра «Светофор». Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора, развивать внимательность.

Д./и «Машины»- закрепить знания детей в последовательности чисел в пределах 10.

ПДД Путешествие по городу на транспорте. Ситуация общения «Что я знаю о моем любимом транспорте?»

Цели: знакомить детей с городом, с тем, что в нем много улиц, домов, есть парки, детские сады, дать представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае, такси.

Прогулка 2.

Наблюдение за небом - формировать представления о небе, какого оно цвета.

Инд. работа с Костей Ш. и Марьяной Р. Метание мяча из - за головы правой рукой.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто «Медвежонок невежа».

Трудовая деятельность. Подметание пола веранды.

П./и «Воробышки и кот» - развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Внести в группу: картинки и иллюстрации с изображением цветов, раскраски «цветы», восковые мелки.

Внести д/и «Узнай, что изменилось».

Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Медвежонок невежа».

Вынести атрибуты к п/и.

Внести произведение С. Черного «Про девочку, которая нашла своего мишку».

Внести театр «Теремок», интерактивный светофор и картинки серии «Транспорт».


Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Медвежонок невежа».

Вынести атрибуты к п/и.

Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре».


10 марта, Среда

Совместная деятельность педагога и детей

РППС

Взаимодействие с родителями

Направления

развития

Образовательная деятельность в режимных моментах

9.00 – 9.15

ООД Изобразительная деятельность

9.25-9.40

ООД МУЗО



Утро.

Беседа на тему «Как раньше люди справлялись без часов» - развивать диалогическую речь.

Игры со строительным материалом «Гараж для машины».

Пальчиковая игра «Этот пальчик гриб нашел» - формировать умение передавать различные танцевальные движения через изменения положения рук.

Инд. работа с Евой Б. и Викой Б. Д/у «Широкое - узкое» - формировать представление «широкое - узкое».

КГН. Закреплять умение полоскать рот после приема пищи.

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

Прогулка 1.

Наблюдение за облаками - продолжать формировать представления о небе и облаках.

Д/и «Что кому?» - умение детей соотносить орудия труда с профессией людей, воспитывать интерес к труду взрослых.

Инд. работа с Егором А. и Дашей К. Упражнять в прыжках в длину с места.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть».

Трудовая деятельность. Покормить птиц хлебными крошками.

П /и «Трамвай» - закрепить умение детей сменять темп бега, ходьбы, приучать действовать совместно.

Работа перед сном.

Пальчиковая гимнастика.

Чтение С. Капутикян «Маша обедает».

Вечер.

Подъем, стопотерапия, ползание.

Инд. работа с Ангелиной К. и Артуром Ч. д/и «Подбери пару» - развивать умение подбирать соответствующую пару к картинке.

С/р игра «Собираем на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Лаборатория «Центр ранней профориентации».

Профессия портной.

Цель: закрепить с детьми знания о профессии парикмахера. Провести д/и «Профессии».

Прогулка 2.

Продолжать наблюдать за птицами - продолжать формировать представления о птицах, что есть и перелетные.

Инд. работа с Светой Х. и Андреем Б. Упражнять в прыжках через скакалку

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть».

Трудовая деятельность. Покормить птиц хлебными крошками.

П/и «Самолеты» - действовать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.

Внести в группу картинку с изображением часов.

Внести конструктор «ЛЕГО»

Внести материал к д/у «Широкое - узкое»

Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрацию к р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть».

Вынести хлеб для птиц.

Вынести атрибуты к п/и.




Внести д/и «Подбери пару»



Внести в группу атрибуты к профессии «Портной».

Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрацию к р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть».

Вынести хлеб для птиц.

Вынести атрибуты к п/и.

Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре».


11 марта, Четверг


Совместная деятельность педагога и детей

РППС

Взаимодействие с родителями

Направления

развития

Образовательная деятельность в режимных моментах

9.00-9.15

ООД ФИЗО

9.25-9.40

Коммуникативная деятельность (развитие речи).







Утро.

Беседа «Что такое дружба?» -знакомить детей с понятием дружба, друзья.

Д/и «Горячо - холодно» -закрепить знания детей о растениях, находящиеся в групповой комнате; воспитывать любознательность, находчивость.

Пальчиковая игра «Сороконожки» - развивать моторику рук.

Инд. работа с Димой П. и Сафиной Т. повторение стихов о маме.

КГН. Самостоятельно без напоминания мытье рук.

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

Прогулка 1.

Наблюдение за первыми признаками весны: солнце, проталины, таяние снега и др.

Д/и «Назови правильно дерево» - формировать знания детей о деревьях, которые растут на участке, находить нужное дерево.

Инд. работа с Арсением С. и Машей П. Закрепление основных видов движений.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть».

Трудовая деятельность. Чистка дорожек от снега.

П/и «Мы веселые ребята» - развивать ловкость, быстроту. Закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную.

Работа перед сном.

Пальчиковая гимнастика.

Чтение М. Зощенко «Глупая история».

Вечер.

Подъем, стопотерапия, ползание.

Инд. работа с Машей П. и Арсением С. игра «Прятки» - подвести детей к пониманию предлогов и наречий, имеющих пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа).

С/р игра «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

К/п «Литературная гостиная». Чтение р.н.с. «Гуси- лебеди».

Цель: познакомить детей с р.н.с. «Гуси - лебеди». Выделить ключевые моменты сказки. Описать всех персонажей.

Прогулка 2.

Отметить состояние погоды в календаре природы. Активизировать в речи детей холодно, пасмурно, дует ветер -закрепить знания о первых признаках весны.

Инд. работа с Мишей К. и Каримом Х. Упражнять детей в умение бросать мешочек вдаль.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть».

Трудовая деятельность. Чистка дорожек от снега.

П./и «Воробушки и кот» - закреплять полученные знания, действовать по сигналу.

Внести картинки по теме «Детский сад».

Внести в группу растения: фиалка, бальзамин, декабрист и др.


Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрацию к р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть».

Вынести атрибуты к п/и.



Внести иллюстрации к произведению М. Зощенко «Глупая история».


Внести атрибуты к с/р игре «Семья».

Внести иллюстрации к

р.н.с. «Гуси - лебеди».


Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрацию к р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть».

Вынести атрибуты к п/и.

Выставка поделок «А для милой мамочки...».



12 марта, Пятница

Совместная деятельность педагога и детей

РППС

Взаимодействие с родителями

Направления

развития

Образовательная деятельность в режимных моментах

9.00-9.15 Изобразительная деятельность.

9.25-9.40 Двигательная деятельность (группа).


Утро.

Беседа «Книга – мой лучший друг» - знакомить детей с назначением книг, и их значением в жизни детей.

Д/и «Пешеходы и транспорт»- закрепить с детьми правила дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах.

Инд. работа с Артуром Ч. и Егором А. «Украсим коврик» - формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.

КГН. Намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

Прогулка 1.

Наблюдение за метелью -воспитывать интерес к неживой природе, учить самостоятельно, определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

Д/и «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Инд. работа с Костей Ш. и Миланой Б. Упражнять в прыжках с места в длину.

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение р.н.с. «Гуси - лебеди».

Трудовая деятельность. Уборка инвентаря на участке.

П./и «Самолеты»- закрепить правила игры, действовать по сигналу.

Работа перед сном.

Пальчиковая гимнастика. Чтение стихов о ПДД.

Вечер.

Подъем, стопотерапия, ползание.

Инд. работа с Викой Б. и Ильей Е. Д/у «Кто больше назовет действий» - формировать умение подбирать глаголы, обозначающие действия.

С/ р игра «Детский сад» - расширить и закрепить представления детей о содержания трудовых действий сотрудников детского сада.

Хозяйственно – бытовой труд (в группе) Тема: «Уборка в уголке книги».

Цель: продолжать приобщать детей к труду в уголке книги, обращать внимание детей на важность данного вида труда для всей группы.

Прогулка 2.

Наблюдение за небом вечером -формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Инд. работа с Марьяной Р. и Машей П. Упражнять в метании в горизонтальную цель одной рукой (снизу или от плеча)

Игры с выносным материалом.

Художественное слово. Чтение р.н.с. «Гуси - лебеди».

Трудовая деятельность. Уборка инвентаря на участке.

П./и «Мы веселые ребята»- закреплять навыки у детей убегать от вед. Тренировать ловкость, внимание, развивать скоростные качества.


Организовать выставку любимых детских книг.

Внести д/и «Пешеходы и транспорт».





Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрацию к р.н.с. «Гуси - лебеди».

Вынести коробки и контейнеры.

Вынести атрибуты к п/и.

Внести атрибуты к с/ р игра «Детский сад».


Внести тряпочки и таз с водой.


Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков.

Вынести иллюстрацию к р.н.с. «Гуси - лебеди».

Вынести коробки и контейнеры.

Вынести атрибуты к п/и.



Выставка поделок «А для милой мамочки...».