8.50 – 9.05 ООД Двигательная деятельность 9.15-9.30 Познавательно – исследовательская деятельность (ФЕМП) | Утро. Беседа о том, какие комнатные растения есть дома, как они называются, как ухаживать за ними. Д/И «Узнай, что изменилось» -упражнять в правильном определении пространственного расположения предметов, воспитывать наблюдательность. Инд. работа с Егором А. и Дашей К. Раскрашивание картинки с комнатными цветами - закрепить цвета, развивать моторику. КГН. Закрепить умения детей мыть руки перед едой. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Прогулка 1. Наблюдение за птицами - продолжать наблюдать за птицами. Кто оставляет такие следы? На что похожи те или иные следы? Инд. работа с Машей П. и Арсением К. прыжки с продвижением вперед. Скольжение по ледяным дорожкам - развивать двигательную активность, воспитывать внимание. Игры с выносным материалом. Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто «Медвежонок невежа». Трудовая деятельность. Чистка построек от снега. П/ и «Лохматый пес»- развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Работа перед сном. Пальчиковая гимнастика. Чтение С. Черный «Про девочку, которая нашла своего мишку». Вечер. Подъем, стопотерапия, ползание. Драматизация сказки «Теремок» - выявить у детей знания названий героев, событий сказок. Инд. работа с Мишей К. и Каримом Х. Д/и «Найди предмет» - закрепить умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Игра «Светофор». Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора, развивать внимательность. Д./и «Машины»- закрепить знания детей в последовательности чисел в пределах 10. ПДД Путешествие по городу на транспорте. Ситуация общения «Что я знаю о моем любимом транспорте?» Цели: знакомить детей с городом, с тем, что в нем много улиц, домов, есть парки, детские сады, дать представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае, такси. Прогулка 2. Наблюдение за небом - формировать представления о небе, какого оно цвета. Инд. работа с Костей Ш. и Марьяной Р. Метание мяча из - за головы правой рукой. Игры с выносным материалом. Художественное слово. Чтение стихотворений А. Барто «Медвежонок невежа». Трудовая деятельность. Подметание пола веранды. П./и «Воробышки и кот» - развивать умение действовать по сигналу воспитателя. | Внести в группу: картинки и иллюстрации с изображением цветов, раскраски «цветы», восковые мелки. Внести д/и «Узнай, что изменилось». Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков. Вынести иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Медвежонок невежа». Вынести атрибуты к п/и. Внести произведение С. Черного «Про девочку, которая нашла своего мишку». Внести театр «Теремок», интерактивный светофор и картинки серии «Транспорт». Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для прыжков. Вынести иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Медвежонок невежа». Вынести атрибуты к п/и. | Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре». |