8.50 – 9.05 ООД Двигательная деятельность 9.15-9.30 Познавательно – исследовательская деятельность (ФЕМП) | Утро. Беседа о транспорте, о труде водителя - уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. Инд. работа с Данилом К. и Машей П. Разучивание считалок для подвижных игр. КГН. Закрепить правила поведения за столом (не разговаривать во время еды) Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Прогулка 1. Наблюдение за птицами - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, формировать умение замечать характерные особенности строения птиц. Инд. работа с Андреем Б. и Викой Б. Игра «Попади снежком в корзину» - расстояние 1-1,5м. Игры с выносным материалом. Художественное слово. Чтение К.И. Чуковский «Телефон». Трудовая деятельность. Покормить птиц хлебными крошками и зернами. П/ игра «Кот и мыши» - формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. Работа перед сном. Пальчиковая гимнастика. Чтение С. Маршак «Детки в клетке», «Как себя вести». Вечер. Подъем, стопотерапия, ползание. Инд. работа с Сафиной Т. и Артуром Ч. Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика) - развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. Экспериментирование с водой- закрепить знания о свойстве воды, принимать любую форму предмета, в жидком виде. ПДД. Тема: Как транспорт людям помогает. Ситуация общения. «Какие бывают машины». Цель: знакомить детей с тем, какие бывают виды специализированных машин (скорая, пожарная и др.). Наблюдение за солнцем - дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Инд. работа с Викой З. и Эмилией Б. Упражнять детей выполнять бег широкими шагами, пробегая из обруча в обруч. Художественное слово. Чтение К.И. Чуковский «Телефон». Трудовая деятельность. Покормить птиц хлебными крошками и зернами. Игры с выносным материалом. П/игра «Пробеги тихо» - формировать умение бесшумно двигаться. | Внести в группу картинки с изображением водителя и транспорта. Вынести корзину. Создать условие для самостоятельной деятельности предложить лопатки, снежколепы. Вынести хлеб и зерно для птиц. Вынести атрибуты к п/и. Внести книгу с произведениями С. Маршак «Детки в клетке», «Как себя вести. Внести д/и «Собери машину» Таз с водой, стаканчики, кувшины, формочки фигурные. Внести в группу транспорт разного назначения. Создать условие для самостоятельной деятельности предложить лопатки, снежколепы, обручи. Вынести хлеб и зерно для птиц. Вынести атрибуты к п/и. | Консультирование родителей на тему: «Здоровый образ жизни ваших детей». |