9.00 – 9.15 ООД Изобразительная деятельность 9.25-9.40 ООД МУЗО | Утро. Беседа - диалог с детьми: «Театральные профессии». Вопросы к детям поискового характера - активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. Инд. работа с Викой Б. и Сафиной Т. «Назови как можно больше предметов» - упражнять детей в четком произношении слов. КГН. Закрепить правила поведения за столом (не разговаривать во время еды). Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Прогулка 1. Наблюдение за природными изменениями - продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира. Инд. раб с Андреем Б. и Арсением С. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Игры с выносным материалом. Художественная литература. Пересказ р.н.с. «Петушок и бобовое зернышко». Трудовая деятельность. Организовать уборку пола на участке. П/и «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Работа перед сном. Пальчиковая гимнастика. Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Вечер. Постепенный подъем детей, стопотерапия, ползание. Самостоятельные игры с настольным театром. Разыгрывание потешки «Как у нашего кота…» - развивать воображение детей. Побуждать эмоционально отзываться на игру, входить в предлагаемый обстоятельства. Инд. работа с Ильей Е. и Егором А. д/и «Цвет и форма» - закреплять в речи детей название основных цветов и геометрических форм. Лаборатория «Центр ранней профориентации». Профессия актер. Цель: показать детям важность и значимость актерской профессии для детей и взрослых. Познакомить детей с понятием «кукольный театр». Закрепить в речи детей слова: театр, актер, актриса, артисты. Прогулка 2.Продолжить наблюдение за природными изменениями - формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира. Игры с выносным материалом. Инд. раб с Данилом К. и Миланой Б. Упражнять в метании мешочками вертикальную цель. Художественная литература. Пересказ р.н.с. «Петушок и бобовое зернышко». Трудовая деятельность. Организовать уборку пола на участке. П/и «Котята и щенята» - формировать умение красиво передвигаться на носочках, соединять движение со словами; развивать ловкость. | Внести в группу картинки серии «Театр». Внести кукольный театр. Вынести лопатки, снежколепы. Вынести иллюстрации к р.н.с. «Петушок и бобовое зернышко». Вынести щетки, веники, совки и ведра Вынести атрибуты для п/и. Внести книгу С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Внести «Цвет и форма». Внести в группу картинки серии «Театр». Внести кукольный театр. Вынести лопатки, снежколепы, мешочки для метания, обруч. Вынести иллюстрации к р.н.с. «Петушок и бобовое зернышко». Вынести щетки, веники, совки и ведра Вынести атрибуты для п/и. | Попросить родителей подготовить атрибуты к театрализованной деятельности п сказке «Репка». |