8.50 – 9.05 ООД Двигательная деятельность 9.15-9.30 Познавательно – исследовательская деятельность (ФЕМП) | Утро. Беседа «Для чего нужна человеку вода?». Побуждать детей к размышлению о значимости воды для человека. Д/и «Азбука здоровья». Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Инд.работа с Аленой К. и Ангелиной К. Д/игра "Чудесный мешочек". Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. КГН Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. Утренняя гимнастика. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Прогулка 1 Наблюдение за транспортом. Расширять знания о транспорте. Инд. работа со Светой Х. и Андреем Б. ситуативная беседа «Что такое снег?» Развивать мышление у детей. Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность. Попросить детей разложить на участке выносной материал. Художественная литература. Заучивание потешки «Водичка, водичка…» П/и «Лохматый пес».Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Работа перед сном. Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду». Воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. Вечер. Постепенный подъём , гимнастика после сна. Беседа «Разная вода». Формирование элементарных представлений о воде. Д/и «Азбука здоровья». Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. С/р игра «Кукла Катя пришла в парикмахерскую». Развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. Инд. работа с Ильей Е. и Марьяной Р. Д/и «Объедини». Учить устанавливать причинно-следственные связи. ПДД. Тема: «Светофор» (чтение С. Михалкова «Светофор») Цели: знакомить детей со светофором, и его финкциями. Прогулка 2. Наблюдение за деревьями. Уточнить представления о деревьях зимой; развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений. Инд. работа с Дашей К. и Львом С. Ситуативная беседа «Что такое снег?» Развивать мышление у детей. Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность. Попросить детей разложить на участке выносной материал. Художественная литература. Заучивание потешки «Водичка, водичка…» П/и«Мыши в кладовой». Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | Внести: картинки на тему «Вода-водица», д\и «Азбука здоровья», «Чудесный мешочек». Вынести машины. Вынести контейнеры с выносным материалом. Вынести атрибуты к п\и. Внести книгу Л.Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду». Внести д\и «Азбука здоровья», атрибуты к с\ри «Парикмахерская». Внести интерактивный светофор. Вынести машины. Вынести контейнеры с выносным материалом. Вынести атрибуты к п\и. | Познакомить родителей с памяткой «У воды без беды». |