Утро | Ф. р., П. р., Х – э. р., Р. р. | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о созвездиях Большой и Малой Медведицы. Конструктивная деятельность «Роботы» - упражнять в создании схем и чертежей, развивать воображение, внимание, сообразительность. | Беседа о весне – упражнять в умении называть характерные признаки весны (Егор, Артём А., Настя А.). | Разучить стихотворение: Мы роботы, мы роботы, А в голове у нас – Пружиночки и болтики, Колёсики и гвоздики, Антенны – просто класс! | Рассматривание иллюстраций с изображением планет. | по домашнему чтению». |
НОД | П. р., Х – э. р., Р. р., Ф. р. | Познавательная деятельность (ФЭМП), (И. А, Помораева, В.А.Позина, занятие № 25). Задачи: продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом; развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом; продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20; развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам; развивать логическое мышление, внимание, смекалку, воображение; |
огулка | Х – э. р., П. р., Р. р., Ф. р. | воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Дидактический наглядный материал: демонстрационный материал: набор монет из картона достоинством 1, 2, 5, 10 рублей (по нескольку монет каждого достоинства), песочные часы с интервалом в 3 минуты, елочные украшения (елочка, Дед Мороз, Снегурочка, 2 шара разного цвета, хлопушка), ценники (по количеству елочных украшений), 20 кругов одного цвета и размера, 10 карточек с изображениями различных предметов (из игры «Колумбово яйцо»); раздаточный материал: наборы монет из картона достоинством 1, 2, 5, 10 рублей (по нескольку монет каждого достоинства), квадратов одного цвета и размера (по 20 шт. для каждого ребенка), кругов одного цвета и размера (по 10 шт. для каждого ребенка), 10 конвертов с частями картинок из игры «Колумбово яйцо», тетради в клетку, на которых дано начало задания (см. рис. 18), карандаши. Изобразительная деятельность (лепка). Тема: «Дымковские животные» (Г. С. Швайко, стр. 69). Задачи: формировать умение передавать в лепке характерные особенности дымковских животных, их позы, лепить ноги и туловище животного из одного куска, голову и шею из другого; продолжать учить детей в процессе лепки сравнивать свою работу с натурой — дымковской игрушкой; использовать стеку для надрезания; развивать творческие способности, мелкую моторику кистей рук; воспитывать уважительное отношение к культуре своей Родины, гордость за труд русских мастеров. Материал: дымковские игрушки: конь, козлик, баран и олень; две исходные формы в виде толстых цилиндров разной величины для показа способов лепки; четыре карточки с силуэтным изображением дымковских животных, пластилин двух цветов, стеки, печатки-колпачки от фломастеров, дощечки, салфетки. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). | Консультация: «Читаем с мамой» - рекомендации |
Прогулка | Ф. р., П. р., Х – э. р., Р. р. | Наблюдение за всходами ландыша - развивать умение устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов; делать выводы о взаимосвязи и взаимозависимости в природе. Худ. слово: Белые горошки На зелёной ножке. (Ландыши). Трудовая деятельность: | Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков (Маша Ч., Даня С., Егор). | Познакомить с народными приметой: Когда цветёт черёмуха – Всегда живёт холод. | Выносной материал: атрибуты для п/и, ведерки для трудовой деятельности. |
Вечер | Ф. р., П. р., С – к., Х – э. р., Р. р. | Гимнастика после сна. Ходьба по «массажным дорожкам». Чт. х/л: Т. Собакин «Напрасные мечты». | | Исследовательская деят – ть «Наблюдение за звёздами» - продолжать формировать представления о звёздах. | Д/у «Шерстяной клубочек» – сматывание и разматывание клубков, выкладывание контуров предметов с помощью ниток, аппликация из мелко нарезанных ниток «Ракета» – развивать моторику кистей рук. |