Беседа «Какие бывают автомобили». Закрепить представления о различных видах транспорта. Д/и «Кто проедет первым?»- познакомиться с трудом водителей машин. Инд.работа Д/и «Угадай по описанию»- научить детей составлять описательный рассказ. (_____________________________________) Д/и «Разложи знаки»- закрепить знаки дорожного движения. КГН: В уголке дежурства по столовой -воспитывать трудолюбие, аккуратность. Дидактическая игра: «Угадай вид транспорта»- умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки. Инд/р «Что сначала, что потом» - развить логическое мышление, фантазию. (____________________________________) Календарь природы: наблюдение за комнатными растениями. Индивидуальная работа: выяснить, что знают дети о светофоре, уточнять знания о его сигналах и значении. Рассматривание альбома «Улицы нашего города» - уточнять названия улиц, их расположение. Настольная игра «Домино»- воспитывать усидчивость, уточнять знания игры, обговаривать правила до начала игры. | Наблюдение за прохожими –определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита. Подвижная игра «Догонялки в лабиринте»- развивать быстроту, увертливость в беге, делая повороты. Инд. работа по физкультуре: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (______________________________________) Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. П/игры «Цветные автомобили», «На чем я путешествую» – развивать внимание, восприятие, бег в определенном направлении. Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал. Подвижная игра: «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем» - умение совмещать слова с действиями в игре. Д/и «Красный, желтый, зеленый» -уточнять знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание. Подвижная игра: «Светофор» - закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах. | Д/и «Пешеходы и транспорт»- знать правила дорожного движения; уметь их использовать в практической деятельности. С/р игра «Почему Незнайка попал в беду»-учить решать проблемные ситуации в процессе игры Наст. игры «Собери машину», пазлы-дорожные знаки, мозаика, воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра: «Собери автомобиль» (кубики) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин и цветов. «Загадки от Чебурашки» -Отгадывание загадок по ПДД (закреплять знания по теме, активизация словаря) загадки о транспорте, уметь соотносить признаки с предметами. (________________________________) Беседа: на тему «Транспорт» - уточнять знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный). Художественное слово: А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь. | |