№ | Темы уроков. Русский язык. 3-четверть. 7-класс Всего-20часов. | Кол-во часов | Календарные сроки | Дата проведения. | Компетентность | Предметная компетентность | Средства обучения | Примечания |
информационная | Социально- коммуникативная | Саморазвитие и решение проблем. | Методы и приемы обучения. | Формы обучения. | Методы оценивания | Ресурсы |
1 | Понятие о причастии. | 1 | | | Получат информацию о понятии причастие | Развивают навыки употребления прич. в разгов речи, а также развивают навыки употреблприч в речи. | Находят в тексте причастия. | | Интер-й метод. Сост .кластера | Работа в группе | Взаимооценивание | Картинки, словарная таблица. | |
2 | Действительные и страдательные причастия | 1 | | | Узнаютодействит и страдатпричастиях | Развивают навыки самостоятельной работы работы, воспитывают в себе любознательность и любовь к природе. | Находят в тексте причастия, определяют какие причастия: действительные или страдательные. | | Поисковый метод.дискуссия | Самостоятельная ррбота | Самооценивание, оценивание учителем | Словарная таблица,Карточки. | |
3 | Образование и изменение действительных и страдательных причастий | 1 | | | Получат понятия об образовании и изменении действит и страдат причастий | На примерах упражнений развивают познавательный интерес, воспит любознательность, любовь к природе и к искусству. | Обьясняют разницу действит и страдат причастий.. | | Практический метод. Сравнение | Работа в группе. | Взаимооценка | Картинки.,перфокарты. | |
4 | Страдательные причастия. Краткие страдательные причастия. | 1 | | | Получат информацию о кратких страдат причастиях | Развивают навыки употребления кратких страд причастий, навыки работы в паре | Находят в тексте причастия , смогут образовать краткие страдат причастия. | | Проблемно поисковый м-д. Диаграмма Вена. | Работа в паре | Оценивангие друг друга. | Коранические книги, карточки, картинки. | |
5 | Согласование определ- причастий с именами существительными. | 1 | | | Узнают осогласованииопредел. – причастий с именами существительными. | Развивают навыки самостоятельной работы. | Работают над упражнениями и заданиями | | Поисковый метод.дискуссия | Самостоятельная ррбота | Самооценивание, оценивание учителем | Словарная таблица,Карточки. | |
6 | Причастный оборот. Словообразование причастий. | 1 | | | Получат информацию о причастном обороте, о его значении и употреблении, о знаках препинания в причастном обороте. | Развивают навыки употребления прич. Обор. В разгов речи, а также развивают навыки словообразовательного анализа причастий. | Находят в тексте причастные обороты, производят словообразовате-льный анализ причастий. | | Интер-й метод. Сост .кластера | Работа в группе | Взаимооценивание | Картинки, словарная таблица. | |
7 | Диктант. Работа над ошибками. | 1 1 | | | Узнают, что такое имя числительное. Получат поверхностную информацию о порядковых и количественных числительных | Развивают навыкисамостоятельной работы работы, на примере упражнения № 204 воспитывают в себе любознательность и любовь к природе. | Находят в тексте числительные, определяют какие числительные: количественные или порядковые. | | Поисковый метод.дискуссия | Самостоятельная ррбота | Самооценивание, оценивание учителем | Словарная таблица,Карточки. | |
8 | Имя числительное. Простые сложные и составные числительные | 1 | | | Получат понятия о простых сложных и составных числительных. Научатся определять их. | На примерах упражнений развивают познавательный интерес,воспит любознательность, любовь к природе и к искусству. | Обьясняют разницу в слож.и с счисл,Находят в тексте числительные и указывают какие это числительные. | | Практический метод. Сравнение | Работа в группе. | Взаимооценка | Картинки.,перфокарты. | |
9 | Употребление количественных и собирательных числительных с именами сущ-ми. | 1 | | | Получат информацию об употреблении колич и собирчисл с им. числ. | Развивают навыки употребления колич и собират числительных с им. сущ. | Находят в тексте колич и собир числит с именами сущ. | | Проблемно поисковый м-д. Диаграмма Вена. | Работа в паре | Оценивангие друг друга. | Коранические книги, карточки, картинки. | |
10 | Склонение количественных и собирательных числительных. Тест по пройденным темам | 1 | | | Узнают о склонении колич и собир числ-х. | Развивают навыки самостоятельной работы. | Работают над проверочными заданиями | | Поисковый метод.дискуссия | Самостоятельная ррбота | Самооценивание, оценивание учителем | Словарная таблица,Карточки. | |
11 | Порядковые и дробные числительные. | 1 | | | Получат понятия о порядковых и дробных числительных. Научатся определять их. | На примерах упражнений развивают познавательный интерес,воспитлюбознательность,любовь к природе и к искусству. | ,Находят в тексте числительные и указывают какие это числительные. | | Поисковый метод. | Самостоятельная работа | Самооценивание | Таблица. Карточки. | |
12 | Числительные . Лексика, фразеология и словообразование. Проверь себя. | 1 | | | Закрепят полученные знания по теме «Числительное» | Развивают разговорную и письменную речь | Смогут самостоятельно выполнить задания по теме. | | Прблемно-поисковый метод Синквейн | Работа в паре. | . Взаимооценивание. | Таблицы, карточки, картинки | |
13 | Местоимение Местоимение – сущ-е и местоимения- прлагательные. | 1 | | | Получат понятие о местоимении. | Развивают навыки работы в группе, навыки разговорной и письменной речи. | Смогут находить в предложении местоимения. | | Практический метод. Кластер | Работа в группе | Взаимооценка. | Словарные таблицы, карточки, | |
14 | Употребление местоимений –существительных. Употребление – местоимений прилагательных. | 1 | | | Узнают об употреблении местоимений –существительных и местоимений –прилагательных.. | Развивают навыки письма и навыки правильного употребления местоимений- существительных и местоимений- прилагательных | Смогут выполнить задания и упражнения по теме и отличить мест-сущ. от мест-прилаг | | Прблемно-поисковый метод Синквейн | Работа в группе | Взаимооценивание. | карточки, картинки. | |
15 | Употребление местоимений кто, что. Правописание частиц не и ни, -то, либо.нибудь, кое- с местоимениями. | 1 | | | Получат информацию о местоимениях кто, что и о правописании частиц не и ни, -то, либо.нибудь, кое- с местоимениями. | Развивают навыки работы в группе | Смогут употребить местоимения кто, что в речи. | | Интер-й метод. Сост .кластера | Работа в группе | Взаимооценивание | Картинки, словарная таблица. | |
16 | Местоимение .Лексика,фразеология,словообразование. Проверь себя | 1 | | | Закрепят полученные знания о местоимении. | Развивают письменную и устную речь. | Смогут употребить частиц не и ни, -то, либо.нибудь, кое- с местоимениями. | | Практический метод. Сравнение | Работа в группе. | заимооценивание | Таблицы , карточки, рисунки. | |
17 | Наречие. Наречия с суффиксом -о | 1 | | | Получат понятие о наречии. | Развивают навыки работы в группе, навыки разговорной и письменной речи. | Смогут находить в предложении наречия. | | Практический метод. Сравнение | Работа в группе. | Взаимооценка | Картинки.,перфокарты. | |
18 | Степени сравнения наречий.Наречия с приставкой и суффиксом. | 1 | | | Получат информацию о степени сравнения наречий. | Развивают навыки самостоятельной работы | Смогут выполнить задания по теме, определить степени сравнения наречий. | | Практический метод. Сравнение | Самостоятельная работа | Самооценивание | Картинки.,перфокарты. | |
19 | Контрольный диктант | 1 | | | Учащиеся ознакомятся с содержанием текста, познакомятся с правописанием трудных слов. | Развивают навыки самостоятельной работы. | Проверяют свои знания. | | Поисковый метод.Синквейн, | Самостоятельная работа | Оценивание учителем | Сборник диктантов | |
20 | Работа над ошибками. | 1 | | | Получают информацию о правописании слов, в которых допущены ошибки. | Развивают навыки взаимного обучения | Умеют анализировать правописание слов, в которых допущены ошибки. | | Поисковый метод.Синквейн, | Самостоятельная работа | Самооценивание | Таблица. Карточки. | |
| | | | | | | | | | | | | |