Январь, 2-я нед. 9.01-14.01 | [Н] – [Н’] | Ознакомление со звуками: [Н], [Н’]. Характеристика звуков. Обозначение: [Н] – , [Н’] – Буква. Анализ слогов: ОН, Н А, НИ, слова Н О Т Ы | Употребление существительных в форме Род. п.. Игра «Кого не стало?» (синицы, дятла, снегиря и т.д.) образование множественного числа существительных (снегирь – снегири, дятел – дятлы…) | Зимующие птицы | Пересказ рассказа «Синичка» (Т. Б. Филичева, Г. А. Каше). | Летела, летела сорока Через бабушкины ворота. Вот она крыльями забила, Бабушкин кисель разлила. |
Январь, 3-я нед. 16.01-21.01 | [С] – [С’] | Ознакомление со звуками: [С], [С’]. Характеристика звуков. Обозначение: [С] – , [С’] – Буква. Анализ слогов: ОС, С А, С И, слова С О Н | - Образование глаголов приставочным способом (от глагола ехать): машина из гаража… . Машина к дому… . Машина от дома… . Машина до дома… . Машина с моста… . - Согласование числительных с существительными: одна машина, две машины, …, пять машин; один самолёт, два … и т.д. - Употребление имён сущ. в Вин.п. | Азбука безопасности, транспорт, ПДД | Заучивание: Три цвета есть у светофора, Они понятны для шофера. Красный свет – дороги нет, Желтый – будь готов к пути, А зеленый свет – иди. Составление предложений. Игра: «Магазин игрушек». Продайте мне, пожалуйста, машину. Я купил машину. Продайте мне, пожалуйста, самолёт, корабль и т.д. | Будем пальчики сгибать, Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолет, Трамвай, метро и самолет. Пять пальцев мы в кулак зажали Пять видов транспорта назвали. |