День недели/дата | Режимные моменты | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах |
Понедельник 8.11.2021г. | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательскаявосприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен.быт.труд. | Утренняя гимнастика. Беседа «Как провели выходные дни». Рассматривание иллюстраций «посуда». Пальчиковая игра «Этот пальчик в лес пошел» Цель: развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, создание положительных эмоций. | Дидактические игры и упражнения: «Что это?» – с Артемом, С Тимофеем, Кристиной. Д/И «Найди такой же» Цель: учить детей находить предметы по образцу; учить детей различать и называть знакомые предметы посуды. Развивать зрительное восприятие; с Пашей, Тимофеем, Анелей | Питание. Цель: продолжать учить детей держать ложку в правой руке; воспитывать в детях желание быть аккуратными и самостоятельными. Методические приемы. Игровая ситуация: «Как мишка правильно научился кушать». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Наглядное пособие «Посуда». Сюжетно ролевая игра «Кукла Маша в гостях у ребят» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Родителям рекомендуется рассмотреть с ребенком предметы кухонной утвари, объяснить, что все это можно назвать одним обобщающим словом «посуда». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Игры с мячом». |
Образовательная деятельность | Игровая, коммуникативная двигательная музыкальная | Музыка (по плану муз. руководителя) |
Игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная, музыкальная, восприятие худ-ной лит-ры. | Лепка Тема: «Чайная пара» Цель: воспитывать интерес к лепке, учить соотносить поделки с реальными предметами, учить раскатывать пластилин круговыми движениями;сплющивать между ладонями; развивать мелкую моторику пальцев; учить играть с лепными поделками; формировать правильную позу при лепке (сидеть свободно, не наклоняться низко над столом) Оборудование: пластилин, чашка и блюдце, салфетки, клеенки. Словарь: чашка, блюдце, лепить. |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа | Игровая, двигательная, коммуникативная познавательно-исследовательская самообслуживание,элемен.труд | «Наблюдение за солнцем» Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение Трудовая деятельность: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в коллективном труде. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа С детьми Марком, Кристиной, Максимом К. закрепить навыки бега с быстрой сменой направления. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном | Игровая, двигательная, коммуникативная,восприятие худ-ной литры,элемен.бытовой труд | Чтение стихотворения К. Чуковского "Федорино горе» Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать радость от прослушивания стихотворения; желание повторять отдельные слова за педагогом. Свободная деятельность детей в центрах активности. |
Вечер: Образовательная деятельность | Игровая, коммуникативная двигательная познавательно-исследовательская, восприятие худ-ной лит-ры, музыкальная. | Культурно-гигиенические навыки Тема: «Любим, любим умываться». Цель: продолжать формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. |
Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа | Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательская конструирование, изобразительная. | Гимнастика после сна. Игра «Я назову, а ты покажи». Цель: учить детей находить и называть предметы посуды. | Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога Д/И «Найди по описанию» (загадки о посуде). Цель: учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о посуды, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, закреплять в речи названия посуды. с Пашей, Марком, Анелей,МаксимомБ | Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Уборка в игровом уголке. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, в игровом уголке. Наглядное пособие «посуда». |
Прогулка | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская самообслуживание и элемен.труд | «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение Трудовая деятельность: сбор листочков на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в коллективном труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: закрепить умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа С детьми Анелей, Арсением, Артёмом, Максимом Б.. закрепить навыки бега с быстрой сменой направления. |
День недели/дата | Режимные моменты | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах |
Вторник 9.11.2021г. | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательскаявосприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен. быт.труд | Утренняя гимнастика. Наблюдения за комнатными растениями (какие растения нуждаются в поливе?). Пальчиковая гимнастика «моя семья». Цель: развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, создание положительных эмоций. | Д/И «Чего не стало?» «Что изменилось?» Цель: учить детей запоминать предметы и их расположение в пространстве. С Анелей, Пашей, Максимом, Арсением. Д/И «Найди посуду по названию» Цель: учить сравнивать предметы по определенным признакам С Тимофеем, Никитой, Стёпой. | Одевание - раздевание. Цель:учить доставать уличную обувь. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Туфельки поссорились-подружились». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Наглядное пособие «Посуда». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Родителям рекомендуется рассказать и показать ребенку, что можно приготовить из фруктов. |
Образовательная деятельность | Игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная, восприятие худ-ной лит-ры. | Рисование Тема: « Кастрюля для наших кукол» Цель: вызвать у детей интерес к действиям с краской, учить детей обводить карандашом по контуру, продолжать учить аккуратно пользоваться красками. формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором дети рисуют; учить держать кисть: чуть выше наконечника, набирать краску на кисть, макая её концом ворса; Оборудование: бумага, гуашь, кисть, баночка с водой, салфетки. Словарь: рисовать, кастрюля, крышка, карандаши. |
Игровая, двигательная, коммуникативная, | Физкультура См. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в дет. саду» № 5 |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа | Игровая, двигательная, коммуникативная познавательно-исследовательская самообслуживание, элемен. труд | «Рассматривание осеннего дерева » Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. П/и « Солнечный зайчик» Цель: развивать двигательную активность. Подвижные игры «Наседка и цыплята» Цель: развивать у детей умение прыгать, активно двигаться. Индивидуальная работа по ФИЗО с Артёмом, Арсением, Марком – развивать умение ходьбе и беге в колонне по одному со сменой направления. Выносной материал: детские грабли, лопатки, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, машинки. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном | Игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие худ-ной лит-ры,элемен бытовой труд | Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко». Цель: учить детей слушать произведение до конца, вызвать радость от прослушивания произведения; желание повторять отдельные слова за педагогом. Свободная деятельность детей в центрах активности. |
Вечер: Образовательная деятельность | Игровая, коммуникативная двигательная, музыкальная | Безопасность Тема: «Безопасность в нашей группе» Цель: формировать знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. |
Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа | Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательская конструирование, изобразительная восприятие худ-ной лит-ры | Гимнастика после сна Беседа «Посуда чайная и столовая». Цель: уточнять и закреплять представления детей о посуде; учить узнавать посуду по описанию; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя Рассматривание иллюстраций. | Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога Д/И «Найди и назови» (посуда) Цель: расширять знания и представления детей о посуде С Пашей, Кристиной, Максимом Б. Д/И «Сложи и назови (покажи) картинку. посуда» Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление, внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении Тимофей, Арсений, Максим К. | Проблемная ситуация «Зачем нужна посуда?». | Постройка для сюжетно-ролевой игры «Дом». Свободная деятельность детей в центрах творчества. |
Прогулка | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская самообслуживание и элемен.труд | «Рассматривание осеннего дерева » Цель: продолжать формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели: продолжать воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Наседка и цыплята» Цель: развивать у детей умение прыгать , активно двигаться. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, машинки. Индивидуальная работа с Максимом Б., Максимом К, Тимофеем – развивать умение ходьбе и беге в колонне по одному со сменой направления |
День недели/дата | Режимные моменты | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах |
Среда 10.11.2021. | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательскаявоспиятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен бытовой труд | Утренняя гимнастика. Беседа «Что видели по дороге в детский сад?». Д/И «Чудесный мешочек». Цель: учить различать на ощупь предметы со зрительной опорой на образец | Д/И «Найди такой же» Цель: учить выделять 1–3 предмета из группы по показу или словесной инструкции С Анелей, Максимом Б, Кристиной, Пашей. | Умывание. Цель: продолжать учить правильно в нужной последовательности мыть руки; воспитывать самостоятельность и аккуратность | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Физическое воспитание детей» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Папка-раскладушка «Режим дня в детском саду». . |
Образовательная деятельность | Игровая, двигательная, коммуникативная восприятие худ-ной лит-ры | Физкультура См. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в дет.саду» № 4. |
Игровая, коммуникативная двигательная музыкальная | Психологическое сопровождения детей с ЗПР |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа | Игровая, двигательная, коммуникативная познавательно-исследовательскаясамообслуживание и элемен.труд | «Наблюдение за птицами» Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельность: насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать , правильно их кормить. Подвижные игры: «Птички в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не толкая друг друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу «Догони меня». Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Индивидуальная работа С Тимофеем, Никитой, Кристиной - учить быстро действовать по сигналу. Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном | Игровая, двигательная, коммуникативная,восприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен.бытовой труд. | Ситуативный разговор «Зачем мыть руки перед едой?» Беседа: «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. |
Вечер: | | |
Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа | Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательская конструирование, изобразительная | Гимнастика после сна Д/И«Чего не стало?» «Что изменилось?» Цель: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве. Рассматривание иллюстраций «Посуда» | Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога Д/И «Сложи картинку» (кастрюля, кувшин) Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление,внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении с Анелей, Тимофей, Паша, Арсений, МаксимБ | Беседа «Как играть и не ссориться». Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Настольная игра «Времена года». Свободная деятельность детей в центрах творчества. |
Прогулка | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская самообслуживание и элемен.труд. | «Наблюдение за птицами» Цели: продолжать расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельность: насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить. Подвижные игры: «Птички в гнездышках» Цель: продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу «Догони меня». Цель: - продолжать учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Индивидуальная работа С Марком, Артёмом, Арсением - учить быстро действовать по сигналу Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки |
День недели/дата | Режимные моменты | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах |
Четверг 11.11.2021г. | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская восприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен.бытовой труд. | Утренняя гимнастика. Чтение Г.Зайцев «Приятного аппетита». Д/И «Разложи на тарелках полезные продукты». | Д/И «Разложи еду по тарелкам» (красное яблоко – на красную тарелку, желтый банан – на желтую, зеленый огурец – на зеленую) Цель: расширять знания и представления детей о посуде и фруктах, продолжать закреплять сенсорное восприятие. с Никитой, Артем, Марком Д/И «Найди такой же» Цель: учить выделять 1–3 предмета из группы по показу или словесной инструкции с Пашей, Кристиной, Арсением. | Питание. Учить брать пищу губами. Чтение потешки: «Ладушки, ладушки». Напомнить детям о правилах поведения за столом: «Умей есть не спеша и аккуратно» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Я строитель». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Осенние наблюдения на прогулке». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Родителям рекомендуется с ребенком вырезать картинки с изображением посуды и вклеить их в альбом. |
Образовательная деятельность | Игровая, коммуникативная, музыкальная | Музыка (по плану муз.руководителя) |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа | Игровая, двигательная, коммуникативная познавательно-исследовательская самообслуживание и элемен. труд. | « Наблюдение за облаками» Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: помочь воспитателю собрать мусор с участка. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, |
оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; - приучать к осторожности. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Индивидуальная работа: С Пашей, Тимофеем, Максимом К. учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках Выносной материал: карандаши, маски для игр |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном | Игровая, двигательная, коммуникативная восприятие худ-ной лит-ры,самообслуживание и элемен.бытовой труд | Напомнить о правилах поведения за столом. Чтение русской народной сказки «Потеряшка». Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, формировать умение слушать произведение до конца, не отвлекаясь; Свободная деятельность детей в центрах активности. |
Вечер: | Игровая, коммуникативная двигательная | Обучение игре Сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша в гостях у ребят». Цель: знакомить детей с игрушками и действиями с ними; учить наблюдать за обыгрыванием сюжетных игрушек кукла, учить подбирать наряды, наблюдать за изменениями во внешнем виде при использовании аксессуаров и дополнительных предметов одежды (косыночка, бусы, шапочка); учить детей обыгрывать кормление куклы. |
Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа | Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательскаяконструирование изобразительная восприятие худ-ной лит-ры. | Гимнастика после сна. Рассматривание альбома «Что нам осень принесла» Д/И «Подбери по цвету» Цель: развивать сенсорное восприятия. формировать умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зелёный) | Индивидуальная работа по лепке со Стёпой, Никитой – развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями. Беседа «Фрукты –полезные продукты»- с Максимом К., Артемом, | Ситуативный разговор «Зачем надо чистить зубы?». | Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя в гостях у ребят». Свободная деятельность детей в центрах творчества. Кукольный театр «Репка». |
Прогулка | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-иссл-тельскаясам-е и элемен. труд. | « Наблюдение за облаками» Цель: продолжать формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: помочь воспитателю собрать мусор с участка. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цель: учить спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; - приучать к осторожности. «колокольчик». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Индивидуальная работа: С Марком, Пашей, Кристиной учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках Выносной материал: маски для игр |
День недели/дата | Режимные моменты | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах |
Пятница 12.11.2021г. | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательскаявосприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен. бытовой труд | Утренняя гимнастика. Рассматривание любимых книжек Д/И «Найди по описанию» (загадки о посуде). Цель: учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о посуде, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, закреплять в речи названия посуды. | Игра «Волшебный мешочек». Цель: учить различать на ощупь предметы со зрительной опорой на образец с Пашей, Степаном, Марком Д/И «Сложи картинку» (посуда) Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление, внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении С Тимофеем, Паша, Арсений, Максим К. | Одевание-Раздевание. Цель: побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку. Д/И «Оденем куклу на прогулку». Цель: продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Зайка в гости к нам пришёл». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Игры с мячом». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Организация совместной трудовой деятельности. Консультация «Физическое воспитание детей» |
Образовательная деятельность | Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная | Физкультура См. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» № 3 |
Игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие худ-ной лит-ры | Ознакомление с художественной литературой Тема: чтение стихотворения Я. Акима «Первый снег» Цель: создавать условия для проявления эмоциональной реакции детей на литературные произведения разных жанров; формировать умение слушать текст до конца и следить за его содержанием, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздовительная работа | Игровая, двигательная, коммуникативная познавательно-исследовательскаясамообслуживание и элемен.труд | Наблюдение за птицами (воробьём и вороной) Цель: продолжать знакомить детей с воробьем и вороной, учить различать их по размеру и окраске, Привлекать детей к их подкормке. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев. Цель: учить правильно пользоваться веником, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: продолжать учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не толкая друг друга. |
«Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. С Марком, Никитой, Кристиной. Индивидуальная работа С Тимофеем, Марком, Артёмом - учить прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Выносной материал: Лопаты, формочки для песка. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа пред сном | Игровая, двигательная, коммуникативная восприятие худ-ной лит-ры, самообслуживание и элемен.быт.труд. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Закреплять правила поведения за столом. Игра «Яблоки из сада» (координация слова с движением) Цель: развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, создание положительных эмоций. |
Вечер: | Игровая, двигательная, коммуникативнаямузыкальная | Конструирование (в совместной деятельности педагога) Тема: «Башенка для зайки». Цель: учить детей выполнять простейшие постройки из деревянного конструктора по подражанию и показу педагога, учить обыгрывать постройки. |
Оздоровительная и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, индивидуальная работа | Игровая, коммуникативная двигательная, познавательно-исследовательскаяконструирование изобразительная | Гимнастика после сна. Драматизация сказки «Репка». Цель: побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок; побуждать эмоционально реагировать на происходящие в сказке события | Индивидуальная работа по развитию речи с Максимом, Арсением. Цель: расширять словарь детей за счет имен существительных (названий посуды) Пальчиковая гимнастика «этот пальчик…»- Тимофей, Стёпа, Кристина | Беседа «Сначала подумай, потом сделай». | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). Цель: воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. Свободная деятельность детей в центрах творчества. |
Прогулка | Игровая, ком-ная, двигательная, познавательно-исследовательскаясамообслуживаниение и элемен.труд. | Наблюдение за птицами (воробьём и вороной) Цель: продолжать знакомить детей с воробьем и вороной, учить различать их по размеру и окраске, Привлекать детей к их подкормке. Трудовая деятельность Расчистка лавочки и стол от листьев. Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: продолжать учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не толкая друг друга. «Воробушки и автомобиль». Цель: Продолжать учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Индивидуальная работа С Арсением, Тимофеем, Максимом К. - учить прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Выносной материал: Лопаты, формочки для песка. |