Группа: №2 |
Тема проекта: «Транспорт. Безопасная дорога!» |
Цель проекта : формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару. Расширять представления о видах транспорта (грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения. Формировать умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивать связную речь, обогащать, активизировать словарный запас. |
Название итогового мероприятия: «Такой разный транспорт» |
Форма итогового мероприятия: Выставка работ Дата : 29.11.19г |
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Белова Светлана Николаевна |
Дата День недели 18.11.19г понедельник У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами: |
Групповая работа с детьми: Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 12 (стр 13, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки Беседа «Водичка, водичка» Цель: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем. Учить повторять слова знакомой потешки. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. Формирование КГН и навыков самообслу живания Цель: приучать детей к использованию индивидуальных предметов (салфетка, полотенце, расческа, Дежурство по столовой: предложить детям расставить салфетницы, | Подгрупповая работа с детьми: «Уход за комнатными растениями. «Рыхление почвы» Цель: формировать положительное отношение к труду в природе. | Индивидуальная работа с детьми: Беседа с детьми «Что я делал в выходной». Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений. | Прием детей, осмотр. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия: 1.Познание. ФЦКМ. Тема: «В городском транспорте» (Авдеева Н.Н. и другие «Основы безопасности детей дошкольного возраста», стр. 114). Цель: Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте. 2.Физическая культура. По плану физкультурного работника. |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За птицами». Цель: Продолжить наблюдение за птицами на участке. Учить различать основные части тела. Развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. (И.В. Кравченко, стр.10) | Кормление птиц. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за животными. | Д/И «Найди белочку». Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. | Развитие движений Прыжки вверх с места. Цель: Учить подпрыгивать. Развивать прыгучесть. | «Попади в круг». Цель: Совершенствовать умение действовать с разными предметами. Развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. |
В Е Ч Е Р | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер». Цель: воспитывать интерес к художественному слову, обогащение словаря. | Совместная деятельность с детьми по созданию «Бордюра вокруг дороги». Цель: Развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность | Уборка рабочего места после игры. Цель: продолжать учить приводить свое рабочее место в порядок, раскладывать все по местам. | Ситуативный разговор « На каком транспорте вы бы хотели прокатится?» Цель: развитие речи, мышления, закрепление материала по теме недели | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А: | «За осенним лесом». Цель: Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой родной природы. (И.В.Кравченко, стр. 6). | Уборка участка, где дети будут играть. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок. | Д/И «Сколько мячиков» Цель: учить называть количество мячей, один и много. | П/И «Поймай мяч» Цель: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния | «Птички в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Дата День недели 19.11.19г вторник У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами |
Групповая работа : Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 12 (стр 13, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки | Подгрупповая: Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Будем пальчики сгибать - Будем транспорт называть: (Сжимать и разжимать пальчики) Машина, вертолёт, Трамвай, автобус, самолёт. (Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца) Пять пальцев мы в кулак зажали, Пять видов транспорта назвали. (Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого) цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. | Индивидуальная: Разучивание физкультминутки «Автобус»: Мы в автобус дружно сели. Приседают на корточки. И в окошко посмотрели. Делают повороты головой вправо, влево. Наш шофер педаль нажал, Одной ногой нажимают на воображаемую педаль. И автобус побежал. Бегут по кругу, в руках «руль». Цель: Развитие памяти, внимания. | Прием детей, осмотр. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия : 1.Познание. ФЭМП. Занятие 4. (И.А. Помораева, стр. 17). Цель: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами: один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За птицами». Цель: Продолжить наблюдение за птицами на участке. Учить различать основные части тела. Развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. (И.В. Кравченко, стр.10) | Кормление птиц. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за животными. | Д/И «Найди белочку». Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. | Развитие движений Прыжки вверх с места. Цель: Учить подпрыгивать. Развивать прыгучесть. | «Попади в круг». Цель: Совершенствовать умение действовать с разными предметами. Развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. |
В Е Ч Е Р: | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа: | Работа с родителями |
Чтение произведения В. И. Мирясовой. «Грузовой автомобиль». Формировать интерес к книге, учить внимательно слушать стихи, следить за развитием действия, учить различать на слух плавность и выразительность поэтической речи. | Кружок ИЗО «Каляка – Маляка». Цель: Закреплять умение аккуратно пользоваться кистью и красками. | Строительные игры из конструктора Лего. Тема: Цель: Учить детей строить из конструктора Лего. | Д/И по развитию речи. «Назови ласково - Что есть у машины» цель: активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | труд | игры | индивидуальная работа | подвижная игра |
Наблюдение за появлением месяца на небе в вечернее время. Цель: формировать понятие о том, что день стал короче, а ночь длиннее. | Сбор веток и другого мусора на участке. Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Д/И «Найди игрушку». Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. | Ситуативный разговор на тему «Чем я буду заниматься сегодня вечером дома?» развивать способность детей к планированию своего вечера. | П/игра «Мы быстрые и ловкие» - развивать двигательную активность, действие по сигналу. Цель: развивать и совершенствовать двигательные навыки. |
Дата День недели 20.11.19г среда У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами |
Групповая работа : Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 12 (стр 13, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки | Подгрупповая: Д/И по ФЭМП Д/и «Какого цвета машина?» Цель: закрепление цветов. . | Индивидуальная: Игровая ситуация « Найди, что я загадала». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Прием детей, осмотр. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия : 1.Аппликация. «Автобус для зверят» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 147). Цель: Закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение. 2.Физическая культура. По плану физкультурного работника. |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
Наблюдение за сезонным явлением - снегом, льдинками, инеем. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | Уборка участка. Цель: развивать умения правильно пользоваться вениками, лопатками. | Д/и «Назови маму и детенышей» Цель: формировать умения детей узнавать и называть диких животных и их детенышей. | работа по развитию основных движений Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий. | П/И «Ровным кругом» . Цель: Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас. |
В Е Ч Е Р: | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа: | Работа с родителями |
Чтение: Агния Барто "Грузовик". Цель: Учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизводить их четко, в спокойном темпе. | Подвижная игра «Весёлый поезд» Цель: - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу. | Речевая игра «Вежливые слова». Цель: Формирование знаний вежливых форм общения. | Беседа по теме: «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | труд | игры | индивидуальная работа | подвижная игра |
Наблюдение за сезонным явлением - снегом, льдинками, инеем. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | Уборка участка. Цель: развивать умения правильно пользоваться вениками, лопатками. | Д/и «Назови маму и детенышей» Цель: формировать умения детей узнавать и называть диких животных и их детенышей. | работа по развитию основных движений Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий. | П/И «Ровным кругом» . Цель: Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас. |
Дата День недели 21.11.19г четверг У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами |
Групповая работа : Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 12 (стр 13, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки | Подгрупповая: Беседы: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Цель: Знакомство детей с дорожными знаками, используя картотеку. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение. | Индивидуальная: Ситуативный разговор «Как правильно перейти дорогу?» Цель: ОБЖ, закрепление ПДД, развитие речи. | Прием детей, осмотр. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия : 1.Развитие речи. Тема: «Как нам транспорт помогает» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 143). Цель: Пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов; учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы в магазине «Автолюбитель»; закрепить правильное произношение предлогов: В, НА, ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА, ОТ; учить детей фантазировать, придумывать любой сигнал для своей машины. Регулировать силу голоса. 2.Физическая культура. По плану физкультурного работника. |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За облаками». Цель: Наблюдение за облаками на небе, как они двигаются, в зависимости от силы ветра и направления ветра. | Сгребание снега для снежных построек. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Игра «Кто живет в лесу?» Цель: упражнять в названии диких животных. | работа по развитию основных движений Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий. | П/И «Ровным кругом» . Цель: Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас. |
В Е Ч Е Р: | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа: | Работа с родителями |
Чтение стихотворения А. Усачева «Случай в автобусе». Формировать интерес к книге, учить внимательно слушать стихи, следить за развитием действия, учить различать на слух плавность и выразительность поэтической речи. | Театрализованные игры. «Кот, петух и лиса». Цель: формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Завал на дороге». Цели: Учить детей объединять игровые действия в игровой сюжет, выбирать игровые действия в соответствии с сюжетом. Способствовать развитию дружеских чувств, формировать коммуникативные умения. | Учить детей прощаться со всеми, уходя домой. Цель: Продолжать обучать детей говорить до свидания уходя домой | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | труд | игры | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За осенним лесом». Цель: Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой родной природы. (И.В.Кравченко, стр. 6). | Уборка участка, где дети будут играть. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок. | Д/И «Сколько мячиков» Цель: учить называть количество мячей, один и много. | П/И «Поймай мяч» Цель: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния | «Птички в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Дата День недели 22.11.19г пятница У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами |
Групповая работа : Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 12 (стр 13, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки | Подгрупповая: Ремонт книг: «Книжкина больница» Цель: организация работы по ремонту старых книг, дети наблюдают за работой взрослого. | Индивидуальная: ФЭМП. Занятие 4. (И.А. Помораева, стр. 17). Цель: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами: один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. | Прием детей, осмотр. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия : 1.Рисование. Тема: «Машина». Задачи: учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
Наблюдение за ветром: Есть ли сегодня ветер? По каким признакам можно узнать, есть ли ветер? (Качаются ветви деревьев, бегут облака.) Прислушайтесь, как во время ветра шумят деревья. Что еще шумит, когда дует ветер? Определите, какой сегодня ветер: слабый, сильный? Цель: Продолжить наблюдение за ветром на участке. Учить различать силу ветра. | чистим дорожки от снега. Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым. | Д/и «Ласковые слова». Цель: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные) | Развитие движений Прыжки вверх с места. Цель: Учить подпрыгивать. Развивать прыгучесть. | Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: развитие быстроты, ловкости, умения увертываться, формировать навык совместной игровой деятельности |
В Е Ч Е Р: | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа: | Работа с родителями |
Чтение произведения М. Манаковой «Умный транспорт. Цель: воспитывать интерес к художественному слову, обогащение словаря | Коллективный труд по уборке игрушек. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | Дежурство в уголке природы:«Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву. | По Самообслуживанию с Женей. Цели: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | труд | игры | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За дождем». Цель: Познакомить с природным явлением – дождем. (И.В. Кравченко, стр. 12). | Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: Учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. | Д/И «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Упражнять Макара, Даню Л, Женю в ловле мяча. Цель: Развитие движений | «Солнышко и дождик». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро действовать по сигналу воспитателя. |
Дата День недели 25.11.19г понедельник У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами |
Групповая работа : Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 13 (стр 14, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки Беседа «Водичка, водичка» Цель: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем. Учить повторять слова знакомой потешки. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. Формирование КГН и навыков самообслу живания Цель: приучать детей к использованию индивидуальных предметов (салфетка, полотенце, расческа, Дежурство по столовой: предложить детям расставить салфетницы, | Подгрупповая: Выполнение поручений в центре природы. Цель: обучение уходу за комнатными растениями. | Индивидуальная работа с детьми: Беседа с детьми «Что я делал в выходной». Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений. | Прием детей, осмотр. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия : 1.Познание. ФЦКМ. «Поедим, полетим или поплывем?» Цели: Расширить знания детей о транспорте, видах передвижения по земле, по воде, по воздуху. Ввести названия транспорта наземный, водный, воздушный в активную речь детей. 2.Физическая культура. По плану физкультурного работника. |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За морозными узорами». Цель: Рассмотреть на окне морозные узоры. (И.В. Кравченко, стр. 26) | Сгребание снега в определенное место. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. | Д/игра «Опиши то, что я назвала». (Например: мяч - круглый, быстрый). Цель: Развитие речи детей, активизировать в речи прилагательные. | Индивидуальная Трудовая деятельность - соберем шишки и веточки на участке с Максимом. Цель: приучать к труду. | П/игра», «Мыши» - воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве. |
В Е Ч Е Р: | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа: | Работа с родителями |
Чтение произведения Н. Сапотницкой «Транспорт». Цель: воспитывать интерес к художественному слову, обогащение словаря | Совместная деятельность с детьми по созданию «Бордюра вокруг дороги». Цель: Развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность | Уборка рабочего места после игры. Цель: продолжать учить приводить свое рабочее место в порядок, раскладывать все по местам. | Ситуативный разговор « На каком транспорте вы бы хотели прокатится?» Цель: развитие речи, мышления, закрепление материала по теме недели | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | труд | игры | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За дождем». Цель: Познакомить с природным явлением – дождем. (И.В. Кравченко, стр. 12). | Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: Учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. | Д/И «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Упражнять Макара, Даню Л, Женю в ловле мяча. Цель: Развитие движений | «Солнышко и дождик». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро действовать по сигналу воспитателя. |
Дата День недели 26.11.19г вторник У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами |
Групповая работа : Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 13 (стр 14, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки | Подгрупповая: Пальчиковая гимнастика «Самолет» Я построю самолет, (Разводим руки широко в сторону) Шлем надену и в полет. (Показываем "шлем" над головой) Сквозь волнистые туманы, Полечу в другие страны, (Шевелим пальчиками) Над морями и лесами, Над горами и полями. (Делаем "брызгающие" движения пальцами) Облечу весь шар земной, (Обхватываем воображаемый шар) А потом вернусь домой. (Взмахивающие движения ладонями) цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. | Индивидуальная: Слушаем и повторяем скороговорку: Жук жужжал, жужжал, жужжал. – Он за поездом бежал. Он жужжал, бежал, летел, А на поезд не успел. Цель: упражнять в правильном произношении скороговорки | Прием детей, осмотр. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия : 1.Познание. ФЭМП. Занятие 1. (И.А. Помораева, стр. 18). Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
« за поведением птиц» (солнечная погода щебечут, пасмурная - сидят на ветках). Цель: Продолжить наблюдение за птицами на участке. | Кормление птиц. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | П/И «Карусель» Цель: развивать равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус | Уборка рабочего места после игры. Цель: учить убирать игрушки после игры на то место, откуда взяли. | «Попади в круг». Цель: Совершенствовать умение действовать с разными предметами. |
В Е Ч Е Р: | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа: | Работа с родителями |
Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик». Цель: воспитывать интерес к художественному слову, обогащение словаря | Кружок ИЗО «Каляка – Маляка». Цель: Закреплять умение аккуратно пользоваться кистью и красками. | Строительные игры из конструктора Лего. Тема: Цель: Учить детей строить из конструктора Лего. | Д/И по развитию речи. «Назови ласково - Что есть у машины» цель: активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | труд | игры | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За осенним лесом». Цель: Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой родной природы. (И.В.Кравченко, стр. 6). | Уборка участка, где дети будут играть. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок. | Д/И «Сколько мячиков» Цель: учить называть количество мячей, один и много. | П/И «Поймай мяч» Цель: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния | «Птички в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Дата День недели 27.11.19г среда У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами |
Групповая работа : Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 13 (стр 14, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки | Подгрупповая: Д/и по ФЭМП. «Машины в гараже» цель: формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «один», «Много», «ни одного». | Индивидуальная: Игровая ситуация « Найди, что я загадала». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Прием детей, осмотр. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия : 1.Лепка. Тема:»Светофор» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности. 2.Физическая культура. По плану физкультурного работника |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
Наблюдение за сезонным явлением - снегом, льдинками, инеем. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | Уборка участка. Цель: развивать умения правильно пользоваться вениками, лопатками. | Д/и «Назови маму и детенышей» Цель: формировать умения детей узнавать и называть диких животных и их детенышей. | работа по развитию основных движений Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий. | П/И «Ровным кругом» . Цель: Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас. |
В Е Ч Е Р: | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа: | Работа с родителями |
Чтение стихотворения А. Усачева «Про зебру». Цель: воспитывать интерес к художественному слову, обогащение словаря | Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя. | Речевая игра «Вежливые слова». Цель: Формирование знаний вежливых форм общения. | Беседа по теме: «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | труд | игры | индивидуальная работа | подвижная игра |
Наблюдение за сезонным явлением - снегом, льдинками, инеем. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | Уборка участка. Цель: развивать умения правильно пользоваться вениками, лопатками. | Д/и «Назови маму и детенышей» Цель: формировать умения детей узнавать и называть диких животных и их детенышей. | работа по развитию основных движений Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий. | П/И «Мы делили апельсин..» . Цель: Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас. |
Дата День недели 28.11.19г четверг У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами |
Групповая работа : Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 13 (стр 14, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки | Подгрупповая: Ситуативный разговор « Правилаповедения в транспорте?» Цель: ОБЖ, развитие речи, обогащение словаря | Индивидуальная: Беседа + дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: - формировать умение детей классифицировать предметы и называть их, одним словом; дать обобщающее слово «транспорт». | Прием детей, осмотр. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия : 1.Развитие речи. Тема: Составление рассказа «Машина и автобус» Цель: создание условий для формирования умения составлять рассказ о транспортном средстве по игрушке. Задачи: упражнять в составлении описательного рассказа о транспорте по игрушке, закреплять знания о видах транспорта: наземный, воздушный, водный, назначение - пассажирский, грузовой, специальный. Образовывать сущ. мн. числа, подбирать и называть слова признаки, слова действия. Развивать связанную речь, логическое мышление, внимание, память . 2.Физическая культура. По плану физкультурного работника. |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За облаками». Цель: Наблюдение за облаками на небе, как они двигаются, в зависимости от силы ветра и направления ветра. | Сгребание снега для снежных построек. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Игра «Кто живет в лесу?» Цель: упражнять в названии диких животных. | работа по развитию основных движений Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, с высоким подниманием ног, посредством игровых заданий. | П/И «Ровным кругом» . Цель: Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас. |
В Е Ч Е Р: | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа: | Работа с родителями |
Прослушивание стихотворения « Шофер не любит долго спать». Цель: развиваем внимание и умение слушать, обогащаем словарь по теме недели. | Кукольный театр. «Маша и медведь». Цель: формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству | С/р игра «Автобус» Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Продолжить формировать начальные навыки ролевого поведения. | Беседа «Драться или договариваться». Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | труд | игры | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За осенним лесом». Цель: Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой родной природы. (И.В.Кравченко, стр. 6). | Уборка участка, где дети будут играть. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок. | Д/И «Сколько мячиков» Цель: учить называть количество мячей, один и много. | П/И «Поймай мяч» Цель: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния | «Птички в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Дата День недели 29.11.19г пятница У Т Р О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействия с родителями, социальными партнерами |
Групповая работа : Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение. Зарядка: Комплекс 13 (стр 14, Л.И. Пензулаева). Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки | Подгрупповая: Ремонт книг: «Книжкина больница» Цель: организация работы по ремонту старых книг, дети наблюдают за работой взрослого. | Индивидуальная: ФЭМП. Занятие 1. (И.А. Помораева, стр. 18). Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. | Прием детей, осмотр. Индивидуальное консультирование по вопросам |
О О Д | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Занятия : 1.Рисование. Тема: «Самолет». Задачи: учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | трудовая деятельность | игровая деятельность | индивидуальная работа | подвижная игра |
Наблюдение за ветром: Есть ли сегодня ветер? По каким признакам можно узнать, есть ли ветер? (Качаются ветви деревьев, бегут облака.) Прислушайтесь, как во время ветра шумят деревья. Что еще шумит, когда дует ветер? Определите, какой сегодня ветер: слабый, сильный? Цель: Продолжить наблюдение за ветром на участке. Учить различать силу ветра. | чистим дорожки от снега. Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым. | Д/и «Ласковые слова». Цель: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные) | Развитие движений Прыжки вверх с места. Цель: Учить подпрыгивать. Развивать прыгучесть. | Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: развитие быстроты, ловкости, умения увертываться, формировать навык совместной игровой деятельности |
В Е Ч Е Р: | Чтение художественной литературы: | Групповая работа: | Подгрупповая: | Индивидуальная работа: | Работа с родителями |
А.Усачев «Домик у перехода». Цель: развиваем внимание и умение слушать, обогащаем словарь по теме недели. | Коллективный труд по уборке игрушек. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | Дежурство в природном уголке- уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. | По Самообслуживанию с Даней Л. Цели: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Беседа по вопросам |
П Р О Г У Л К А | наблюдения | труд | игры | индивидуальная работа | подвижная игра |
«За дождем». Цель: Познакомить с природным явлением – дождем. (И.В. Кравченко, стр. 12). | Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: Учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. | Д/И «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Упражнять Макара, Даню Л, Женю в ловле мяча. Цель: Развитие движений | «У медведя во бору». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро действовать по сигналу воспитателя. |