№ | Темы | Часы | Лаб.прак. работы | Срок | Ожидаемый результат | Предметный компетентность | Дом.задание |
Приблиз. | Фактически. |
I Глава. Основные понятия по химии (19 часов)+2часа |
1 | Введение. Преобразование понятия «Химия». Предмет химии и её значение. | 1 | | 03.09 | | 8.2.1.1.Может характеризовать основные химич.понятия. | 1.Познание и умение ставить научные вопросы | 4 стр.1пар.прочит |
2 | Местная хим. пром.Основоположники в ставлении хим. науки в Кыр. республики | 1 | | 05.09 | | 8.4.1.1. Обьясняет о значении химии в народном хозяйстве; | 1. Познание и умение ставить научные вопросы. | Нарисов табл на стр 11 |
3 | Техника безопасности при работе в химическом кабинете. | 1 | Практич.раб №1 | 10.09 | | 8.1.2.3. Для проведения химических экспериментов умеет обращаться с приборами, инструментами, | 2. Научное объяснение (решение) химических явлений. | Ознакомление С лаб. приборами |
4 | Химические элементы, их обозначения, символы и названия. Относительная атомная масса. | 1 | | 12.09 | | 8.1.1.2. Может дать общую характеристику химическим элементам на основе периодической системы хим.элем. | 1. Познание и умение ставить научные вопросы | Выучить элементы |
5. | Понятие о периодической системе химических элементов | 1 | | 17.09 | | 8.1.1.2. Может дать общую характеристику хим. элем. на основе период. системы хим.элем. | 1. Познание и умение ставить научные вопросы | Периол\д. табл. Повторить |
6. | Чистые вещества и смеси | 1 | | 19.09 | | 8.2.1.1 | 1. Познание и умение ставить научные вопросы | Упр. на стр 25 |
7. | Некоторые способы разделения смесей: | 1 | | 24.09 | | 8.1.2.2. Применяет полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни . | 2. Научное объяснение (решение) хим.явл. | Стр 26 прочитать |
8. | Очистка поваренной соли . | 1 | Прак.раб№2 | 26.09 | | 8.1.1.3. Использует информац.источ. при выполнении практической работы . | 1. Познание и умение ставить научные вопросы | повторение |
9. | Физ. и хим.явления. Химические реакции. | 1 | Лаб раб №1Ознаком. с вещ. с разными физич. свойств, разд смесей. | 1.10 | | 8.1.1.3. Использует информац.источ. при выполнении практической работы . | 1. Познание и умение ставить научные вопросы | Пар прочитать |
10. | Признаки и условия протекания химических реакций. Основные положения атомно-молекулярного учения. | 1 | | 3.10 | | 8.1.2.3. Для пров. хим. эксперим. умеет обращаться с приборами, | 2. Научное объяснение (решение) хим.явл | Упр.64. |
11. | Основные положения атомно-молекул. учения | 1 | | 8.10 | | 8.1.1.1. Объясняет хим.явл. | 1. Познание и умение ставить | Пар.96 проч. |
12. | Простые и сложные вещ. Агрегатн. сост. веш. | 1 | | 10.10 | | 8.2.1.1.Обладает понятиями о том, что химия наука о вещ. и их прев. | 1. Познание и умение ставить научные вопросы | Стр 28 пар 10 |
13. | . Валентность, сост. формул по валентност. | 2 | | 15.17.10 | | 8.2.3.1. Знает, что валентность атомов хим. элем. зав. от строе | 3. Использование научных доказательств | Выучить валентность |
14. | Относительная молек.масса | 1 | | 22.10 | | 8.2.3.3. умеет решать задачи с прим. законов и теорий, определ. состав и массу вещест. | 3. Использование научных доказательств. | Решение задач |
15. | Моль – количество вещества. | 1 | | 24.10 | | 8.2.3.3 | 3Исп.науч.док. | 33стр пар9 |
16 | Стехиометрические законы химии. Закон постоянства состава веществ. | 1 | | 26.10 | | 8.2.3.38.2.3.3. умеет решать задачи с прим. законов и теорий, | 3Использ.науч. доказательств | 36стр пар10 |
17 | Закон сохранения массы веществ. Значение Закона . | 1 | | 31.10 | | 8.2.3.3 | 3.Исп.науч.док. | Реш.задач |
18 | Мольный объём газа. Закон Авогадро, количество Авогадро | 1 | | 05.11 | | ; 8.2.3.3. умеет решать задачи с применением законов и теорий, определяющих состав и массу веществ. | 3.Использование научных доказательств | Решение задач |
19 | Химические уравнения | 2 | | 7/12.11 | | 8.3.1.1. Знает типы химических реакций; | 1. Познание и умение ставить научные вопросы | Решение уравнений |
| II. Научные методы (4 часа) |
1 | Наблюдение, описание. Лабораторные опыты, практические работы, | 1 | | 14.11 | | 8.3.2.1.Понимает химические явления, происход. в природе; | 2.Научное обьяснение хим.явлений | Стр57 пар11 |
2 | Обобщение набл, поиск закономерностей. | 1 | | 19.11 | | 8.3.1.3. умеет получить новые вещества | 2.Науч.обьясн. Хим. явлений | Стр68 пар13 |
3 | Гипотеза, теории и законы. | 1 | Лаб раб №2ы. Наблюдение за вещ.облад. разными физ.св. | 21.11 | | 8.2.3.2. Определяет через химический эксперимент различия свойств веществ; | 3.Использование научных доказательств | повторение |
4 | Разложение малахита (гидрокс карбоната меди) при нагревании. | 1 | Практич.раб№3 | 26.11 | | 8.1.3.1. Наблюдает и описывает химические явления | 3.Прим.научных Доказател.ьств | повторение |
| III Глава Строение атома ( 5 часов) |
1 | Опыты по объяснению сложности строения атома. Теории, объясняющие строение атома. | 1 | | 28.11 | | 8.2.2.1. Объясняет строение неорганических веществ на основе теории атомно-молекуляр. вещ. | 2.Научное обьяснение химических явлений | Стр69 пар14 |
2 | Планетарно-динамическая теория Резерфорда. Недостатки теории Резерфорда | 1 | | 3.12 | | 8.2.2.1Обьясн.стр неорг.вещ.на основе теор. | 1.Познаниеи умение ставить вопросы | Стр72пар15 |
3 | Преимущества и недостатки теории Бора. Основы теории Кванта. | 1 | | 5.12 | | 8.2.2.2 | 1.Познание и умение ставить | повторить |
4 | Ядро атома и электронн оболочки, порядок, принципы и правила запол. электронами атомных орбит алей. Принцип Пауля | 1 | | 10.12 | | 8.2.2.1Обьясн.стр неорг.вещ.на основе теор. | 2. .Научное обьяснение химических явлений | Стр75прочитать |
5 | . Принцип понижения энергии. Правила Клечковского. Правила Гунда. | 1 | | 12.12 | | | 1.Познание и Умение ставить Научные вопросы | Стр79 повтор |
| IV–ГЛАВА. Периодический закон и периодическая система химических элементов (6 ч) |
1 | Классификация хим. эл. История открытия периодического закона | 1 | | 17.12 | | 8.2.2.1. Объясняет строение неорг. вещ на основе | 1.Познаниеи умение ставить Вопросы. | Стр83пар18 |
2 | Периодическая система Д.И. Менделеева. Первоначальная краткая и длинная 11 форма периодической системы. | 1 | | 19.12 | | 8.2.2.1 Объясняет строение неорг. вещ на основе теории | 2.Научное обьяснение химических явление. | Повторить пер. систему |
3 | Группы и периоды | 1 | | 24.12 | | 8.2.3.1. Знает, что валентн.атомов химич.элементов зависит от строения атома; | 3. Использование научных доказательств | Стр 90 прочит. |
4 | Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева. | 1 | | 26.12 | | | | реферат |
5 | Энергия ионизации элементов. Электроотрицательность элементов . . | 1 | | 14.01 | | 8.1.1.1. Умеет объяснять прир.явл. на основе атомно – молек. учения. | | повторить |
6 | . Радиус и ион атома. | 1 | | 16.01 | | 8.1.1.1 | 1 | Стр98 пар21 |
| V-Глава. Кислород. Оксиды . Горение (5часов) |
1 | Общая хар.кислорода, распр. в природе, значение. Физ. св.кисл | 1 | Лаб.раб№3 Знакомство с образц.оксидов | 21.01 | | 8.1.2.1 . Слушает мнения других участников и обсуждает при выполнении хим | 2.Научное обьяснение хим. | Стр 101 пар22 |
2 | Получение из калия перманганата и сбор кислородаво с его физ и хим. свойствами. | 1 | ПРактич.работа№4 | 23.01 | | 8.2.2.3. Знает и применяет неорганические вещества в повседневн. жизни | 2 Научное обьяснение химических явление.. | повторить |
3 | Состав воздуха и применение. Химические свойства кислорода. Оксиды. | 1 | | 28.01 | | 8.1.2.2 | 2 | Стр 127 проч |
4 | Применение кислорода. | 1 | | 30.01 | | 8.4.2.2 | 2 | Стр 109 пар23 |
5 | Тепловой эффект химических реакций, термохимические уравнения, экзотермические и эндотермические реакции. | 1 | | 04.02 | | 8.3.1.1. Знает типы химических реакций; | 1.Познание и умение ставить Научные вопросы | Решение уравнений |
6 | Закон Гесса. Загрязнение атмосферы и экологические проблемы. | 1 | | 6.02 | | 8.3.2.1.Понимает химические явления, происходящие в природе; | 2 Научное обьяснение химических явление. | Повторить все темы |
| V I- Глава. Водород. Кислоты. Основы. (6 часов) |
1 | Водород, его общая характеристика, Получение водорода в лаборатории и промышленности. | 1 | Лаб раб№4Получение водорода и его свойства | 11.02 | | 8.1.1.3 . Использует информац. источники при выполнении практич.работы | 1.Познание и умение ставить Научные вопросы | Стр 127 проч |
2 | Физ.е, хим. свойства и прим. водорода. Состав воды и св. | 1 | Лаб раб№5Взаимодействие водорода с оксидом меди (II) | 13.02 | | 8.1.2.1 1. Слушает мнения других участников | 2.Научное обьяснение хим. | Стр 129 проч |
3 | Вода в природе и методы его очистки. Физ-е, хим свойства и прим.воды | 1 | | 18.02 | | 8.1.3.1 . Набл. и описывает химич. явления в природе | 2. Научное обьяснение химических явление. | Прочит конспект |
4 | Получ. водорода и их св. Взаимодействия воды с щел металл оксид. их взаим. | 1 | Практич раб №5 | 20.02 | | 8.1.1.3 . Использует информац. источн. при вып. практич.работы | | повтор |
5 | Кислоты и основания их названия | 1 | | 25.02 | | 8.2.1.2 | 1 | Стр.174 пар38 |
6 | Индикаторы. Действие индикаторов на кислот и оснований. | 1 | Лаб раб №6Действие кислот на индикаторы | 27.02 | | 8.2.3.2 Определяет через химич.эксперимент | 3 Научное обьяснение химических явление. | Стр 176 проч |
| V I I - Глава. Галогены. (7 часов) |
1 | Галогены, общая характеристика | 1 | | 03.03 | | 8.2.2.1 | 2 | Стр 145 пар31 |
2 | . Получение хлора, физ. хим свойства.Пол.хлороводорода | 1 | Лаб раб №7 Качественные реакции для распознования соляной кислоты, хлоридов, бромидов и иодидов | 5.03 | | 8.4.1.3. Прим. полученные новые вещ. в повседн. жизни | 1.Познание и умение ставить Научные вопр. | Стр 148 пар32 |
3 | Соляная кислота, качественные реакции по определению ее состава | 1 | Практич работа№ 6 | 10.03 | | 8.4.1.3. Прим. полученные новые вещ. в повседн. жизни | 1.Познание Умение ставить | Стр 155 пар 33 |
4 | Соляная кислота и хлориды. | 1 | | 12.03 | | 8.4.1.3 | 3 | повторить |
5 | Типы химических реакций | 1 | | 17.03 | | 8.3.1.1 | 1 | выучить |
6 | Общее понятие о ОВР Окислители и восстановители. | 1 | | 19.03 | | 8.2.2.2. умеет писать химические реакции . | 2.Научное обьяснение хим.явлений | Решать хим уравнения |
7 | Метод электронного баланса | 1 | Лаб раб №8 Опыты, соответстуюшие для ОВР: между иодидам калия | 31.03 | | 8.1.3.2. Самостоятельно делает выводы о химич.явлениях; | 3.Применение научных доказательств | повтор |
8 | . Решение экспериментальных задач по теме «Галогены» | 1 | Прак раб№7 | 02.04 | | 8.1.2.3. Для проведения хим эксперимеумеет обращаться с прибор. | 2.Научное обьяснение хим.явлений | повторение |
| VIII - Глава. Основные классы неорганических соединений и генетическая связь между ними (6 часов) . |
1 | Оксиды. Классификация химических свойств и применение оксидов | 1 | Лаб.раб№9Взаимодействие оксидов с водой | 8.04 | | 8.2.1.3Знает, что валент.атомов химич.элемен.зависит от строения атома; | 1.Познание и умение став.вопр. | Стр 171 пар37 |
2 | Кислоты. Классификация химических свойств и применение кислоты | 2 | | 9.04 | | 8.3.2.2 | 2 | Стр 174 пар38 |
3 | Основы. Классификация химических свойства и прим | 1 | | 14.04 | | 8.3.1.1 | 3 | Стр 178 пар39 |
4 | Соли. Классификация химических свойств и применение солей. | 1 | | 16.04 | | 8.3.3.2. Умеет описывать хим.св. кислот, оснований, солей | 3.Применение Научных доказательств | Написать примеры |
5 | Растворы.Насыщ .ненасыщ.р-ры | 1 | | 21.04 | | 8.4.1.3 | 1 | Стр 180 |
6 | Получение сульфата меди. Взаимодействие оксида меди с серной кислотой с помощью реакции обмена. | 1 | Практич раб№7 | 23.04 | | 8.3.3.3. Знает применение кислорода, оксидов, водорода, | 2.Научное обьяснение Хим. явлений | повторить |
| IX- Глава Строение молекул и химические связи (7 часов) |
1 | Понятие о химической связи. Виды химической связи | 1 | | 28.04 | | 82.2.1 | 2 | выучить |
2 | Ковалентные химические связи. Полярная и неполярная ковалентные связи.Ионная связь | 1 | | 30.04 | | 8.2.2.1. Объясняет строение неорг. вещ. на основе теории атомно-молек.строения | 2. .Научное обьяснение Хим. явлений | Реш урав |
3 | Водородная и металическая связи | 1 | | 7.05 | | 8.2.2.1 | 2 | Выучить примеры |
4 | Кристаллическая рещетка | 1 | | 12.05 | | 8.1.1.1 | 1 | примеры |
5 | Упражнения. По составлению химических связей и электронных формул. | 1 | | 14.05 | | . Объясняет хим. явл.на основе положений атомно-молекул. учения | 2.Научное обьяснение Хим. явлений | Решение упр |
6 | . Изготовление моделей кристалл реш. хлорида натрия, алмаза, графита, оксида углерода из пластил. | 1 | | 19.05 | | 8.1.2.2Применяет полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни | 2 Научное обьяснение Хим. явлений | повторить |
7 | Закрепление | 1 | | 21.05 | | | | |