СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план (орус жана кыргыз тилдуу мектептер учун)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кыргыз жана орус тилдеринде календардык-тематикалык план 2019-2020-окуу жылы

Просмотр содержимого документа
«Календарный план (орус жана кыргыз тилдуу мектептер учун)»

ХИМИЯ 8 класс

ПРОГРАММА ДЛЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ VIII- КЛАСС

Разработана на основе предметного стандарта по химии обшеобразовательных организаций Кыргызской Республики (8-9 классы) Одобрена Ученым советом Кыргызской академии образования (протокол №11 от 27 ноября 2015 г.).

VIII класс Неорганическая химия (в неделю 2 часа, всего 68 часов, резерв 3 часа)

2019-2020 учебный год



Темы


Часы

Лаб.прак.

работы


Срок



Ожидаемый результат


Предметный компетентность


Дом.задание

Приблиз.

Фактически.

I Глава. Основные понятия по химии (19 часов)+2часа

1

Введение. Преобразование понятия «Химия». Предмет химии и её значение.



1




03.09


8.2.1.1.Может характеризовать основные химич.понятия.

1.Познание и умение ставить научные вопросы

4 стр.1пар.прочит

2

Местная хим. пром.Основоположники в ставлении хим. науки в Кыр. республики



1




05.09


8.4.1.1. Обьясняет о значении химии в народном хозяйстве;

1. Познание и умение ставить научные вопросы.

Нарисов табл на стр 11

3

Техника безопасности при работе в химическом кабинете.


1

Практич.раб

№1


10.09


8.1.2.3. Для проведения химических экспериментов умеет обращаться с приборами, инструментами,

2. Научное объяснение (решение) химических явлений.

Ознакомление

С лаб. приборами

4

Химические элементы, их обозначения, символы и названия. Относительная атомная масса.

1


12.09


8.1.1.2. Может дать общую характеристику химическим элементам на основе периодической системы хим.элем.

1. Познание и умение ставить научные вопросы

Выучить элементы


5.

Понятие о периодической системе химических элементов


1



17.09


8.1.1.2. Может дать общую характеристику хим. элем. на основе период. системы хим.элем.

1. Познание и умение ставить научные вопросы

Периол\д. табл.


Повторить

6.

Чистые вещества и смеси

1


19.09


8.2.1.1

1. Познание и умение ставить научные вопросы

Упр. на стр 25

7.

Некоторые способы разделения смесей:

1


24.09

8.1.2.2. Применяет полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни .

2. Научное объяснение (решение) хим.явл.


Стр 26 прочитать

8.

Очистка поваренной соли .

1

Прак.раб№2

26.09


8.1.1.3. Использует информац.источ. при выполнении практической работы .

1. Познание и умение ставить научные вопросы

повторение

9.

Физ. и хим.явления. Химические реакции.

1

Лаб раб №1Ознаком. с вещ. с разными физич. свойств, разд смесей.



1.10


8.1.1.3. Использует информац.источ. при выполнении практической работы .

1. Познание и умение ставить научные вопросы

Пар прочитать

10.

Признаки и условия протекания химических реакций. Основные положения атомно-молекулярного учения.



1




3.10


8.1.2.3. Для пров. хим. эксперим. умеет обращаться с приборами,

2. Научное объяснение (решение) хим.явл

Упр.64.

11.

Основные положения атомно-молекул. учения

1


8.10


8.1.1.1. Объясняет хим.явл.

1. Познание и умение ставить

Пар.96 проч.

12.

Простые и сложные вещ. Агрегатн. сост. веш.

1


10.10


8.2.1.1.Обладает понятиями о том, что химия наука о вещ. и их прев.

1. Познание и умение ставить научные вопросы

Стр 28 пар 10

13.

. Валентность, сост. формул по валентност.

2


15.17.10


8.2.3.1. Знает, что валентность атомов хим. элем. зав. от строе

3. Использование научных доказательств

Выучить валентность

14.

Относительная молек.масса

1


22.10


8.2.3.3. умеет решать задачи с прим. законов и теорий, определ. состав и массу вещест.

3. Использование научных доказательств.

Решение задач

15.

Моль – количество вещества.

1


24.10


8.2.3.3

3Исп.науч.док.

33стр пар9

16

Стехиометрические законы химии. Закон постоянства состава веществ.

1


26.10


8.2.3.38.2.3.3. умеет решать задачи с прим. законов и теорий,

3Использ.науч.

доказательств

36стр пар10

17

Закон сохранения массы веществ. Значение Закона .

1


31.10


8.2.3.3

3.Исп.науч.док.

Реш.задач

18

Мольный объём газа. Закон Авогадро, количество Авогадро

1


05.11


; 8.2.3.3. умеет решать задачи с применением законов и теорий, определяющих состав и массу веществ.

3.Использование


научных


доказательств

Решение задач

19

Химические уравнения

2


7/12.11


8.3.1.1. Знает типы химических реакций;

1. Познание и умение ставить научные вопросы

Решение уравнений


II. Научные методы (4 часа)


1

Наблюдение, описание. Лабораторные опыты, практические работы,

1


14.11


8.3.2.1.Понимает химические явления, происход. в природе;

2.Научное

обьяснение


хим.явлений

Стр57 пар11

2

Обобщение набл, поиск закономерностей.

1


19.11


8.3.1.3. умеет получить новые вещества

2.Науч.обьясн.

Хим. явлений

Стр68 пар13

3

Гипотеза, теории и законы.

1

Лаб раб №2ы. Наблюдение за вещ.облад. разными физ.св.

21.11


8.2.3.2. Определяет через химический эксперимент различия свойств веществ;

3.Использование


научных


доказательств

повторение

4

Разложение малахита (гидрокс карбоната меди) при нагревании.

1

Практич.раб№3

26.11


8.1.3.1. Наблюдает и описывает химические явления

3.Прим.научных

Доказател.ьств

повторение


III Глава Строение атома ( 5 часов)

1

Опыты по объяснению сложности строения атома. Теории, объясняющие строение атома.

1


28.11


8.2.2.1. Объясняет строение неорганических веществ на основе теории атомно-молекуляр. вещ.

2.Научное


обьяснение


химических


явлений

Стр69 пар14

2

Планетарно-динамическая теория Резерфорда. Недостатки теории Резерфорда

1


3.12


8.2.2.1Обьясн.стр

неорг.вещ.на основе теор.

1.Познаниеи умение ставить

вопросы

Стр72пар15

3

Преимущества и недостатки теории Бора. Основы теории Кванта.

1


5.12


8.2.2.2

1.Познание и умение ставить

повторить

4

Ядро атома и электронн оболочки, порядок, принципы и правила запол. электронами атомных орбит алей. Принцип Пауля

1


10.12


8.2.2.1Обьясн.стр

неорг.вещ.на основе теор.

2. .Научное

обьяснение

химических

явлений

Стр75прочитать

5

. Принцип понижения энергии. Правила Клечковского. Правила Гунда.

1


12.12



1.Познание и

Умение ставить

Научные вопросы

Стр79 повтор


IV–ГЛАВА. Периодический закон и периодическая система химических элементов (6 ч)

1

Классификация хим. эл. История открытия периодического закона

1


17.12


8.2.2.1. Объясняет строение неорг. вещ на основе

1.Познаниеи умение ставить

Вопросы.

Стр83пар18

2

Периодическая система Д.И. Менделеева. Первоначальная краткая и длинная 11 форма периодической системы.

1


19.12


8.2.2.1 Объясняет строение неорг. вещ на основе теории

2.Научное обьяснение

химических

явление.

Повторить пер. систему

3

Группы и периоды

1


24.12


8.2.3.1. Знает, что валентн.атомов химич.элементов зависит от строения атома;

3. Использование научных доказательств

Стр 90 прочит.

4

Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева.

1


26.12




реферат

5

Энергия ионизации элементов. Электроотрицательность элементов . .

1


14.01


8.1.1.1. Умеет объяснять прир.явл. на основе атомно – молек. учения.


повторить

6

. Радиус и ион атома.

1


16.01


8.1.1.1

1

Стр98 пар21


V-Глава. Кислород. Оксиды . Горение (5часов)

1

Общая хар.кислорода, распр. в природе, значение. Физ. св.кисл

1

Лаб.раб№3

Знакомство с образц.оксидов

21.01


8.1.2.1 . Слушает мнения других участников и обсуждает при выполнении хим

2.Научное обьяснение хим.

Стр 101 пар22

2

Получение из калия перманганата и сбор кислородаво с его физ и хим. свойствами.

1

ПРактич.работа№4

23.01


8.2.2.3. Знает и применяет неорганические вещества в повседневн. жизни

2 Научное обьяснение

химических

явление..

повторить

3

Состав воздуха и применение. Химические свойства кислорода. Оксиды.

1


28.01


8.1.2.2

2

Стр 127 проч

4

Применение кислорода.

1


30.01


8.4.2.2

2

Стр 109 пар23

5

Тепловой эффект химических реакций, термохимические уравнения, экзотермические и эндотермические реакции.

1


04.02


8.3.1.1. Знает типы химических реакций;

1.Познание и умение ставить

Научные вопросы

Решение уравнений

6

Закон Гесса. Загрязнение атмосферы и экологические проблемы.

1


6.02


8.3.2.1.Понимает химические явления, происходящие в природе;

2 Научное обьяснение

химических

явление.

Повторить все темы


V I- Глава. Водород. Кислоты. Основы. (6 часов)

1

Водород, его общая характеристика, Получение водорода в лаборатории и промышленности.

1

Лаб раб№4Получение водорода и его свойства

11.02


8.1.1.3 . Использует информац. источники при выполнении практич.работы

1.Познание и умение ставить

Научные вопросы

Стр 127 проч

2

Физ.е, хим. свойства и прим. водорода. Состав воды и св.

1

Лаб раб№5Взаимодействие водорода с оксидом меди (II)

13.02


8.1.2.1 1. Слушает мнения других участников

2.Научное обьяснение хим.

Стр 129 проч

3

Вода в природе и методы его очистки. Физ-е, хим свойства и прим.воды

1


18.02


8.1.3.1 . Набл. и описывает химич. явления в природе

2. Научное обьяснение

химических

явление.

Прочит конспект

4

Получ. водорода и их св. Взаимодействия воды с щел металл оксид. их взаим.

1

Практич раб №5

20.02


8.1.1.3 . Использует информац. источн. при вып. практич.работы


повтор

5

Кислоты и основания их названия

1


25.02


8.2.1.2

1

Стр.174 пар38

6

Индикаторы. Действие индикаторов на кислот и оснований.

1

Лаб раб №6Действие кислот на индикаторы

27.02


8.2.3.2 Определяет через химич.эксперимент

3 Научное обьяснение

химических

явление.

Стр 176 проч


V I I - Глава. Галогены. (7 часов)

1

Галогены, общая характеристика

1


03.03


8.2.2.1

2

Стр 145 пар31

2

. Получение хлора, физ. хим свойства.Пол.хлороводорода





1

Лаб раб №7 Качественные реакции для распознования соляной кислоты, хлоридов, бромидов и иодидов

5.03


8.4.1.3. Прим. полученные новые вещ. в повседн. жизни

1.Познание и умение ставить


Научные вопр.

Стр 148 пар32

3

Соляная кислота, качественные реакции по определению ее состава

1

Практич работа№ 6

10.03


8.4.1.3. Прим. полученные новые вещ. в повседн. жизни

1.Познание

Умение ставить

Стр 155 пар 33

4

Соляная кислота и хлориды.

1


12.03


8.4.1.3

3

повторить

5

Типы химических реакций

1


17.03


8.3.1.1

1

выучить

6

Общее понятие о ОВР Окислители и восстановители.

1


19.03


8.2.2.2. умеет писать химические реакции .

2.Научное обьяснение

хим.явлений

Решать хим уравнения

7

Метод электронного баланса

1

Лаб раб №8 Опыты, соответстуюшие для ОВР: между иодидам калия

31.03


8.1.3.2. Самостоятельно делает выводы о химич.явлениях;

3.Применение

научных

доказательств

повтор

8

. Решение экспериментальных задач по теме «Галогены»

1

Прак раб№7

02.04


8.1.2.3. Для проведения хим эксперимеумеет обращаться с прибор.

2.Научное обьяснение

хим.явлений

повторение


VIII - Глава. Основные классы неорганических соединений и генетическая связь между ними (6 часов) .

1

Оксиды. Классификация химических свойств и применение оксидов

1

Лаб.раб№9Взаимодействие оксидов с водой

8.04


8.2.1.3Знает, что валент.атомов химич.элемен.зависит от строения атома;

1.Познание и умение став.вопр.

Стр 171 пар37

2

Кислоты. Классификация химических свойств и применение кислоты

2


9.04


8.3.2.2

2

Стр 174 пар38

3

Основы. Классификация химических свойства и прим

1


14.04


8.3.1.1

3

Стр 178 пар39

4

Соли. Классификация химических свойств и применение солей.

1


16.04


8.3.3.2. Умеет описывать хим.св. кислот, оснований, солей

3.Применение

Научных доказательств

Написать примеры

5

Растворы.Насыщ .ненасыщ.р-ры

1


21.04


8.4.1.3

1

Стр 180

6

Получение сульфата меди. Взаимодействие оксида меди с серной кислотой с помощью реакции обмена.

1

Практич раб№7

23.04


8.3.3.3. Знает применение кислорода, оксидов, водорода,

2.Научное обьяснение

Хим. явлений

повторить


IX- Глава Строение молекул и химические связи (7 часов)

1

Понятие о химической связи. Виды химической связи

1


28.04


82.2.1

2

выучить

2

Ковалентные химические связи. Полярная и неполярная ковалентные связи.Ионная связь

1


30.04


8.2.2.1. Объясняет строение неорг. вещ. на основе теории атомно-молек.строения

2. .Научное обьяснение

Хим. явлений

Реш урав

3

Водородная и металическая связи

1


7.05


8.2.2.1

2

Выучить примеры

4

Кристаллическая рещетка

1


12.05


8.1.1.1

1

примеры

5


Упражнения. По составлению химических связей и электронных формул.

1


14.05


. Объясняет хим. явл.на основе положений атомно-молекул. учения

2.Научное обьяснение

Хим. явлений

Решение упр

6

. Изготовление моделей кристалл реш. хлорида натрия, алмаза, графита, оксида углерода из пластил.

1


19.05


8.1.2.2Применяет полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни

2 Научное обьяснение

Хим. явлений

повторить

7

Закрепление

1


21.05