20 сентября понедельник | Музыка По плану муз. работника Ознакомление с природным окружением. «Что нам осень принесла? Фрукты» Соломенникова с28. | Утро: Прием и осмотр детей. Коммуникативная: Беседа: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: закрепить название овощей и фруктов, цвет, форма, где и на чем растут. Игровая: Д/ игра: «Четвертый лишний» Цель: уметь находить лишнею картинку, обосновывая почему именно эта картинка. Прогулка1: Познавательная: Наблюдение «Деревья осенью». Цель:Уточнить понятия «дерево», «куст», объяснить, чем отличается дерево от кустарника, активизировать в речи детей понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий» Двигательная: П/ игра: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкос. 2-я пол.дня. Двигательная Воздушные ванны, ходьба босиком в обычных условиях и по ребристым дорожкам. Формировать умение следить за своим внешним видом. Игровая: Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин». Цель: Учить распределять роли, развивать сюжет и действовать согласно принятой на себя роли. Способствовать использованию в играх представлений об окружающей жизни. Прогулка 2. Двигательная: Подвижная игра «Догони меня». Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность. Вечер: Воспр.худ.литер-ры: Чтение худ.лит.: Н. Носов «Огурцы» Цель: внимательно слушать произведение; отвечать на вопросы по тексту. Ситуативный разговор «Если я хочу игрушку товарища» Цель: формировать правила поведения. Игровая: Д/И: «Собери картинку» Цель: Формировать умение детей узнавать фрукты. Развивать внимание, мышление. | Индивидуальная работа: (Айдар, Марьяна, Руфина) игры с пазлами Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие логического мышления | Иллюстрации к беседе, по теме «Осень». Д/и «Чудесный мешочек» Выносной материал (вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи) Массажные дорожки Атрибуты к с/р игре «Парикмахерская» Выносной материал (мяч, вертушки) Картинки о сезонных явлениях. Барабан, бубен, дудочка и др. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
21 сентября вторник | ФЭМП Геометрические фигуры; Сравнение по величине; И.А Помораева стр.14 Физическая культура Занятие№7 Пензулаева Л.И стр. С.25 | Утро: Прием и осмотр детей. Коммуникативная: Беседа: «Какие овощи и фрукты, растут у вас дома» Цель: закрепить название овощей и фруктов; выяснить кто какие овощи и фрукты выращивают дома. Игровая: Д/ игра: «Найди себе пару» Цель: уметь по картинкам находить себе пару Прогулка1: Познавательная: «Наблюдение за погодой» Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Двигательная: П/ игра: «Гуси-лебеди» Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. Трудовая деятельность: Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. 2-я пол.дня. Двигательная: Воздушные ванны, корригирующая гимнастика, ходьба по дорожке здоровья. Игровая: Прогулка 2. Двигательная: Игра с солнечным зайчиком: «Ловите зайчика!»(По команде дети пытаются поймать его.),«Мыши в кладовой».Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения Трудовая: сбор игрушек с участка. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность Вечер: Воспр.худ.литер-ры: Чтение сказки «Вершки и корешки» Цель: рассмотреть иллюстрации к сказке; закрепить название овощей; отвечать на вопросы по тексту подбирая картинки-подсказки. Ситуативный разговор «Правильно-не правильно» Цель: формировать основы З.О.Ж. Игровая: Д/И: «Четвёртый лишний» Цель: развиваем внимание, закрепляем представления о фруктах. | Индивидуальная работа: работа с карандашом (Никита, Настя.) Цель: учить правильно держать карандаш, регулировать силу нажима | Картинки об осени. Муляжи овощей и фруктов, корзинки. Выносной материал (мяч, веники, скакалки, карандаши, раскраски) Презентация «Кто как готовится зиме» Выносной материал для игр Атрибуты для трудовой деятельности | Беседа с родителями о профилактике гриппа. |
22 сентября среда 19 | Физическая культура Занятие№8 Пензулаева Л.И стр. С.27 Рисование Рисование по замыслу Т.С.Комарова стр42 | Утро: Прием и осмотр детей. Коммуникативная: Слушание Огородная-хороводная» (муз. Б. Можжевелова, сл. А. Ассовой) Цель: развивать интерес к музыке. Словесная игра: «Когда это бывает» Цель: формировать представления о временах года, о явлениях приро. Игровая: Д/игра: «Найди пару» Цель: уметь находить пару картинке, закрепить название овощей и фруктов. Прогулка1: Познавательная: «Наблюдение за листопадом» Цель: Закреплять представления детей об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается всё меньше и меньше. Двигательная: П/ игра: «Воробышки и кот». Цель: учить детей увертываться от ловящего; бег в рассыпную. Трудовая деятельность: собирать букет из осенних листьев Цель: воспитание любви к деревьям 2-я пол.дня. Двигательная: комплекс гимнастики после сна Игровая: Игры с конструктором «Лего». Постройки по замыслу. Учить выполнять постройку в соответствии с замыслом. Доводить начатое дело до конца. Развивать фантазию. Прогулка 2. Двигательная: Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель. Учить детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при ходьбе, следить за своей осанкой, энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед, развивать внимание, уверенность в себе. Вечер: Раскрашивание: осенние деревья. Цель: уточнить у детей, какого цвета бывают листочки осенью, побуждать создавать красочный рисунок. Игровая: С/р игра «Столовая» - «Готовим полезный салат!» | Формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением с подгруппой девочек. | Иллюстрации по теме беседы, муляжи овощей и фруктов. Мыло, полотенца. Выносной материал (ведерки, веники, мячи ) Массажная дорожка Листы бумаги, краски, кисточки Выносной материал (ленточки, мячи) Атрибуты к игре «Столовая» | |