СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план в коррекционной группе. Тема недели "Дикие животные и их детеныши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план в коррекционной  группе. 

Просмотр содержимого документа
«Календарный план в коррекционной группе. Тема недели "Дикие животные и их детеныши"»

Дата: 16 ноября 2020г. День недели: Понедельник Приложение №1

Тема периода: «Дикие животные и их детеныши»


Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Взаимодействие с родителями.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой - помочь накрыть на стол, закрепить обязанности дежурных.

Беседа с ребятами по теме «Дикие животные»-развивать умение отвечать полным ответом на вопросы. Д/и « в лесу».  Закреплять представления детей о домашних птицах.

Картинки по теме беседы, метод. Материал для игры.







Выносной материал: кегли, игрушки, мячи.














«Почитай мне сказку, мама» папка передвижка для родителей.

1.НОД


Худ. эстет. развитию - «рисование» подг. гр. «Комнатные растения» стр. 42. Т.С.Комарова.

2.НОД



1Прогулка


Наблюдение за воробьм осенью (К-4; К-:9) закреплять знания о птице. П/и «Путешевствие» (К-6; К-50)-развивать память. М.п.и «Береги руки» (К-9; К-46)- образовывать круг


Беседа с детьми «Дикие животные» Совершенствовать представления детей о диких животных. Свободные игры на участке с выносным материалом - создать радостное настроение

2 половина дня


Трафареты по теме рисования



Атрибуты для с/р игры.


Картинки для д.и.







Выносной материал по сезону.







После сна

Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-3)- создать бодрое настроение.

Н.О.Д. по физической культуре ( по плану специалиста)

Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога.

Познавательно - исследовательская деятельность: «Кошка, которая гуляет сама по себ» (К-11Б; К-8)- умение выделять основные действующие лица. Конструирование: Ср. «Бусы и флажки» стр. 32 Под.гр. «Космический корабль» стр.30Л.В. Куцакова

Рисование с помощью трафаретов «Птицы». С/и. « Магазин игрушек» (К-8) закрепление по теме овощи, исрать в соответствии с выбранной ролью.

Д/и «Что сначало, что потом»- развивать логическое мышление и память.

К.Г.Н. во время умывания ( тщательно умывать лицо, насухо вытирать руки)

Чтение худ литер. «Крошечка- Хаврошечка» прививать любовь к Р.Н.Т.


2 Прогулка

Наблюдение за тополем (К-4; К-:10)формировать представление об осеннем тополе. П/и «Волк и овцы» (К-6; К-68)-развивать скорость. Физ. Упражнение: «Прыжки в длинну»- развивать выносливость, силу прыжка.



Счет до 10 с Артемом П..- закрепление.

Физ. Упражнение: «Прыжки в длинну»- развивать выносливость, силу прыжка.

Физ. Упражнение: «Прыжки в длинну»- развивать выносливость, силу прыжка.


Дата: 17 ноября 2020г. День недели: Вторник Приложение №1

Тема периода: «Дикие животные и их детеныши»


Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Взаимодействие с родителями.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы - предложить полить цветы и протереть широкие листья - прививать любовь к растительному миру.

Ситуативный разговор «Дружба».- формировать умение оценивать свои поступки. Словесная игра: «Кто как кричит»- развивать слуховое внимание.

Картинки по теме беседы, метод. Материал для игры.








Выносной материал: зимние игрушки.
















Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1.НОД


Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Дикие животные и их детеныши»

2.НОД

Н.О.Д. по худ. эстетическому развитию «Музыка» ( по плану специалиста)


1Прогулка


Наблюдение за снегопадом (К-4; К-:11) представление о свойствах снега. П/и «Лишний» (К-6; К-70)-развивать скорость реакции, строиться парами. М.п.и «Тишина» (К-9; К-6)- ходить в колонне.

Подбор загадок, пословиц, поговорок о диких животных с ребятами под. группы. Игры с ветром - создать радостное и веселое настроение.

2 половина дня


Картинки для д.и.



Атрибуты для с/р игры.






Цветные карандаши, альбомные листы.




Выносной материал: кегли, игрушки, мячи.






После сна

Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-3)- создать бодрое настроение.

Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога.

Парциальная часть программы под.гр. «По горам, по долам…» стр. 80. И.А. Лыкова

Познавательно-исследовательская деятельность: «Можно ли нарисовать движение?» (К-11Б; К-8) формировать представление о неразличимости движения в конкретную единицу времени.

Д/и « Наши любимцы» любовь к животному миру.

С/и. « Зоопарк» (К-8) играть в соответствии с выбранной ролью. Развивать игровой опыт детей.

Чт. Худ. литер. «Колобок» чтение и пересказ с малышами

Напомнить детям о правилах поведения во время приема пищи.

Предложить детям карандаши для свободного рисования - развивать фантазию и воображение.

2 Прогулка

Наблюдение за водой (К-4; К-:11) представление об агрегатном состоянии воды в осенний период. П/и «День и ночь» (К-6; К-72)-развивать логику и внимание. М.п.и «Запрещенный цвет» (К-9; К-7- сообразительность.



Ситуативная беседа с Кириллом К. почему опастно играть у деревьев в ветренную погоду. Свободные игры на участке с выносным материалом - создать радостное настроение


Дата: 18 ноября 2020г. День недели: Среда Приложение №1

Тема периода: «Дикие животные и их детеныши»


Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Взаимодействие с родителями.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика.

Дежурным предложить навести порядок в уголках развития - приучать выполнять посильные поручения и прививать любовь к порядку.

Беседа «Как помочь лесным жителям зимой»

Цель:  развивать интерес к жизни диких животных.Д/и «Чьи детки?» Закрепить знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных.

Картинки для беседы.


Дид. Материал для игры.






Выносной материал: Игрушки, лопатки













Индив. беседы по запросам родителей.

1.НОД


Худ. эстет. раз. - «рисование» под. гр. «Праздник урожая в нашем селе» стр. 50. Т.С. Комарова.

2.НОД



1Прогулка


Наблюдение за смезонными изменениями (К-4; К-:10) формировать понятия о яблениях природы.

П/и «Колдун» (К-6; К-74)-развивать скорость реакции. М.п.и «Каравай» (К-9; К-9)- образовывать круг

Беседа с Ромой Т. «Злая неправда»- понятие о том, нужно всегда говорить правду.

Развитие движений - закреплять навыки метания предметов на дальность

2 половина дня


Аттрибуты для с/р игры.




Картинки для дид. Игры.


Книжка с иллюстрациями.



Работа в тетрадях.


Выносной материал.






После сна

Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-1)- создать бодрое настроение.

Н.О.Д. по худ-эстетическому развитию (Музыка) по плану специалиста

Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога.

Познавательно - исследовательская деятельность: «Древний и современный человек» (К-11Б; К-11)-представление о сохранении существительных признаков обьекта при изменении внешних деталей


С/и. « Кафе» (К-8) играть в соответствии с выбранной ролью. Развивать игровой опыт детей. Д/и «Кто у кого?» Учить употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа.  Чтение  сказки «Два жадных медвежонка». Развивать способность к  целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.

Предложить штриховки с изображением животных.

2 Прогулка

Наблюдение снегом (К-4; К-:10) учить замечать изменения в природе, видеть прекрастное.

П/и «Перетягивание каната» (К-6; К-78)-развивать силу и выносливость. М.п.и «Мы погреемся немножко» (К-9; К-10)- образовывать круг


Ситуативный разговор о временах года - формировать представление о чередовании времен года, частей суток и их характер.



Дата: 19 ноября 2020г. День недели: Четверг Приложение №1

Тема периода: «Дикие животные и их детеныши»


Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Взаимодействие с родителями.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика.

Дежурство по приготовлению к занятиям- помочь накрыть на занятие ребятам средней группы.

Упражнять в составлении небольшого рассказа по картинке без воспитателя.

Беседа «Какие дома у диких животных» Закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах. Д/у «Измени слово», «Один-много» формирование умения  разными способами образовывать новые слова.


Картинки для беседы по теме.


Дид. материал для игры








Выносной материал, ведерки для сбора мусора на участке.







Консультация для родителей о пользе закаливания.

1.НОД


Индивидуальнаяя работа по Ф.Э.М.П.

2.НОД

Худ. эстет. развитию - «Рисование» средняя группа «декоративное рисование «Маленький гном» стр.42. Т.С. Комарова


1Прогулка


Наблюдение за снегопадом (К-4; К-:11) уточтить представления о свойствах снега.

П/и «Итальянская лапта» (К-6; К-79)-развивать быстроту реакции. М.п.и «Пропавшие ручки» (К-9; К-11)- согласовывать слова и действия.



Беседа с детьми на тему «Здоровая пища».

Цель: формирование представлений о полезных продуктах.

Сбор мусора на участке детского сада формировать труд. Навыки.


2 половина дня


Дид. материал для игры.



Аттрибуты для с/р игры





Карандаши и схематическое изображение животных.



Выносной материал.






После сна

Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-1)- создать бодрое настроение.

Н.О.Д. по физическому развитию по плану специалиста (на улице)

Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога.

Познавательно - исследовательская деятельность: «Превращение животного в человека» (К-11Б; К-12)- исторические изменения человека.




Д/и «Животные в лесу»
Закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото

С/р  «Больница для зверей» (К-8) Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача;

Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости мыть тщательно руки с мылом.

Учить рисовать животных, соблюдая пропорции.

 Чтение и обсуждение рассказа М.Пришвина «Лисичкин хлеб».

2 Прогулка

Наблюдение за рябиной (К-4; К-:12) наблюдение за рябиной зимой. П/и «Городки» (К-6; К-80)-развивать силу броска. П. М.п.и «Дом» (К-9; К-14)- повторять движения.

Словесная игра «Вспомни, кто что делает»

Цель: уточнить, расширить и активизировать глагольный словарь: ходит вперевалочку, прыгает, бегает.

Дата: 20 ноября 2020г. День недели: Пятница Приложение №1

Тема периода: «Дикие животные и их детеныши»


Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Взаимодействие с родителями.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика.

Дежурство по занятиям - помочь накрыть на занятие ребятам средней группы.

Беседа «Зачем нужна вода». Цель: Расширение представления о составе воды.  Д/и «Закончи предложение» по теме «Цель: развитие умения правильно строить предложения, согласовывая все члены предложения.

Дид. материал по теме беседы.


Картинки к игре.






Выносной материал











Беседа с родителями Ромы Т. о его успехал в детском саду.

1.НОД


Худ.эстет. развтию «Лепка» сред.гр. «Большие и маленькие морковки» стр. 24.

подг. Гр. «Дымковские барышни» стр. 57

2.НОД



1Прогулка


Наблюдение за вертолетом (К-4; К-:13) знания о воздушном транспорте. П/и «Бездомный заяц» (К-6; К-81)-развивать бега. М.п.и «Елочка» (К-9; К-15)- действия с текстом.



С Максимом Р сит. Разговор «Почему снег грязный?» развивать логическое мышление.

Свободные игры на участке- создать радостное настроение.

2 половина дня


Картинки к игре.




Аттрибуты к с/р игре.




Схемы для составления рассказов.



Выносногй материал






После сна

Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-3)- создать бодрое настроение.

Н.О.Д. по физической культуре ( по плану специалиста)

Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога.

Поз.- исл. деят: «Превращение человека в животное» (К-11Б; К-13)- развивать мыслительные операции

ТРИЗ-игра   « Да - нет»

Формирование умения находить задуманный предмет, отсекая лишние признаки.

С/и. « Парикмахерская» (К-8) играть в соответствии с выбранной ролью.Развивать игровой опыт детей


Просмотр мультфильм «Заюшкина избушка»


Составление рассказов о животных.

2 Прогулка

Наблюдение за собакой (К-4; К-:13) связь между особенностями внешнего вида, поведения животных. П/и «Два мороза» (К-6; К-82)-действовать по сигналу. М.п.и «Котик к печке подошел» (К-9; К-17)- образовывать круг




Беседа о хороших поступках с Кириллом В.

Труд –  уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная двигательная

активность детей на участке.