СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе содержится план воспитательной работы в 1 - 2 классах.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план воспитательной работы»






















































Содержание



  1. Характеристика класса …………………………………………………3

  2. Цели и задачи воспитания ………………………………………………5

  3. Календарный план воспитательной работы ……………………………7











































  1. Характеристика класса



На начало учебного года состав группы насчитывает 4 человека: 4 мальчика. В данном составе учащиеся обучаются второй год. В первом классе 2 учащихся: Земцов Д. , Филипчук Ал., во 2 классе – Иванов А. , Миронов Вл. Все учащиеся успевают, кроме Филипчука Александра. Навыки учебной работы сформированы на низком уровне у Иванова Анатолия и Филипчука Александра. У Филипчука Александра познавательный интерес не сформирован. Все учащиеся обучаются в школе не первый год, поэтому уже привыкли к школьному укладу, им знакомы понятия «режим дня», необходимость соблюдения правил для учащихся. Навыки по самообслуживанию продолжают формироваться. Все учащиеся разные по характеру, способностям и физическим возможностям. Для Иванова Анатолия характерна импульсивность в поведении, неусидчивость. Интерес учебной деятельности снижен, мелкая моторика развита слабо, но у него достаточно выражена мотивация к трудовой деятельности. У Иванова А. имеются проблемы с дисциплиной в ночное время.

Миронов Влад достаточно общителен, но ведет себя настороженно. Прислушиваются к тому, что советует педагог. У Влада ярко проявляется бережное отношение к вещам, навыки по самообслуживанию сформированы неплохо: аккуратно заправляет кровать, складывает вещи, знает последовательность уборки спальни.

Земцов Даниил проявляет заинтересованное отношение к учебе, обладает живым воображением, внимателен к деталям. Даниил стабилен в проявлении настроения. Быстро утомляется. Проявляет активное участие в общественных делах, охотно выполняет постоянные и разовые трудовые поручения. Но медлителен, часто не выполняет порученное ему дело в срок, не умеет правильно распределять свою работу во времени. Всегда содержит в порядке свои вещи, опрятен и аккуратен. Помогает приводить в порядок общественное имущество. Мальчику привиты необходимые санитарно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Проявляет заботу по отношению к одноклассникам, старается любому оказать помощь и поддержку. Уравновешен и спокоен, сильные эмоциональные вспышки редки.

Эмоционально – волевая сфера не устойчива. На замечания реагирует не всегда адекватно. Неспособен к волевому усилию.

У Филипчука Александра очень низкая мотивация учебной деятельности. Работоспособность низкая. По мере утомления или неуспешности выполнения задания эмоциональное состояние ухудшается, может заплакать.





Навыки по самообслуживанию сформированы недостаточно, но мальчик очень стремится всему научиться. Любое поручение выполняет охотно, сам ищет работу и старается сделать ее хорошо. Любознательный, общительный, проявляет интерес ко всему новому. Правдив, на замечания реагирует спокойно, просит объяснить, в чем он не прав. Насторожен. В контакт с окружающими вступает не сразу, присматривается.

Работа по выполнению поручений у всех детей еще не носит осознанно активный характер: забывают содержание поручения, не соблюдают систематичность.

На учете в ПДН и ВШК никто не состоит. Коллектив находится в стадии формирования. Одна из основных задач для педагогов группы это изучение индивидуально – психологических особенностей личности каждого учащегося и выстраивание воспитательной работы с учетом способностей и потенциальных возможностей каждого ребенка.


























  1. Цели и задачи воспитания


Общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими социально значимых знаний;

2) в развитии их социально значимых отношений;

3) в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел.

В воспитании детей младшего школьного возраста (1-4 классы) целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте.

К наиболее важным из них относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

  6. организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

  7. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

  8. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

  9. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.











  1. Календарный план воспитательной работы

КАЛЕНДАРНЫЙ План воспитательной работы 1 – 2 класса

на 2021-2022 учебный год





Модуль «Классное руководство»




1. Гражданско-патриотическое воспитание





№ п/п


Дела

Дата проведения


Ответственные





На классном уровне:






1.1.

Классный час «Истории страницы Великой Отечественной войны Смоленской земли»

сентябрь

Кл.руководитель




1.2

Видеоурок «День освобождения Смоленщины»

сентябрь

воспитатели




1.3

Занятие – игра «Мы школьниками стали»

сентябрь

воспитатели




1.4

Классный час «Моя малая родина»

октябрь

Кл.руководитель




1.5

Час поэзии «С чего начинается родина?»

октябрь

воспитатели




1.6

Акция «День пожилых людей»

октябрь

Кл.руководитель

Воспитатели




1.7

Классный час на тему:

«4 ноября – День Согласия  и Примирения»


ноябрь

Кл.руководитель




1.8

Тематический вечер «Флаги мира»

ноябрь

воспитатели




1.9

Спортивно – военная игра «Поверь в свои силы»

ноябрь

воспитатели




1.10

Аллея Славы «Дети – герои»

декабрь

Кл.руководитель

Воспитатели




1.11

Презентация «Герои России моей»

декабрь

Кл.руководитель

Воспитатели




1.12

Классный час «Международный день памяти жертв Холокоста»

январь

Кл.руководитель




1.13

Святочные гадания

январь

воспитатели




1.14

Литературный вечер «Зима в произведениях русских поэтов»

январь

воспитатели




1.15

Конкурсная программа «А ну – ка мальчики!»

февраль

Кл.руководитель




1.16

Виртуальное путешествие «Блокадный Ленинград»

февраль

воспитатели




1.17

Устный журнал «Слава армии родной»

февраль

воспитатели




1.18

Конкурсно – развлекательная программа «А ну – ка, девочки!»

март

воспитатели




1.19

Видеосюжет «Международный женский день»

март

воспитатели




1.20

Викторина юного космонавта

апрель

воспитатели




1.21

Фольклорные посиделки «Кузьминки»

апрель

воспитатели




1.22

Презентация «Этот День Победы»

май

Кл.руководитель

воспитатели




1.23

Классный огонек «Вот и стали мы на год взрослей»

май

воспитатели




1.24

Виртуальная экскурсия по городам – героям

май

Кл.руководитель





На индивидуальном уровне






1.1

Участие в конкурсах стихотворений к памятным датам (День учителя, 8 Марта, 23 февраля, День Победы)

в течение года

Кл.руководитель

воспитатели




1.2

Индивидуальная беседа «Кто такой «патриот»» (Филипчук А., Иванов Ан.)

октябрь

Кл.руководитель

воспитатели




1.3

Беседа «Мой родной город» (Земцов Д.)

октябрь

воспитатели




1.4

Фотовыставка «Моя семья» (Земцов Д, Филипчук Ал.)

ноябрь

Кл.руководитель

воспитатели




1.5

Рассказ «Какие люди меня окружают» (Иванов Ан.)

декабрь

воспитатели




1.6

Беседа «Дом, в котором я живу» (Миронов Вл.)

январь

воспитатели




1.7

Рисунок «Богатыри земли русской» (Земцов Д.)

февраль

Кл.руководитель

воспитатели




1.8

Рассказ «Традиции моей семьи» (Иванов Ан.)

март

воспитатели




1.9

Рассматривание и раскрашивание карточек «Военная техника» (Миронов Вл., Филипчук Ал.)

апрель

Кл.руководитель

воспитатели




1.10

Участие в акции «Внимание ветерану» (Миронов Вл.)

май

Кл.руководитель




1.11

Участие в конкурсе рисунков «Была война, была Победа» (Земцов Д.)

май

Кл.руководитель




1.12

Разучивание песни «У мамы мокрые глаза» (Миронов Вл., Иванов Ан.)

май

воспитатели




2. Духовно-нравственное воспитание




2.1

На классном уровне:






2.2

Викторина «Памятные места родного края»

сентябрь

воспитатели




2.3

Конкурс талантов «В гостях у осени»

сентябрь

воспитатели




2.4

Беседа о дружбе «Мои друзья и одноклассники». Игра «Вместе мы».

сентябрь

Кл.руководитель




2.5

Занятие – исследование «Моя родословная»

октябрь

воспитатели




2.6

Чаепитие «День осенних именинников»

октябрь

воспитатели




2.7


Занятие – практикум «Азбука вежливых наук»

Октябрь

Декабрь

Март

Кл.руководитель




2.8

Конкурс – викторина «Народные приметы»

ноябрь

воспитатели




2.9

Тематический вечер «Родина начинается с матери»

ноябрь

воспитатели




2.10

Классный час «Мой лучший друг»

ноябрь

Кл.руководитель




2.11

Вечер веселых задач

декабрь

воспитатели




2.12

Новогодняя игровая программа «Кружатся диски»

декабрь

Кл.руководитель

воспитатели




2.13

Путешествие в мир добрых мыслей

январь

воспитатели




2.14

Русские традиции «Раз в крещенский вечерок»

январь

воспитатели




2.15

Игра «Как учиться вежеству»

февраль

воспитатели




2.16

Игровая программа «Вперед, мальчишки!»

февраль

воспитатели




2.17

Классный час «Доброта наших сердец»

февраль

Кл.руководитель




2.18

Викторина «Сказочные персонажи»

март

Кл.руководитель




2.19

День весенних именинников

март

Кл.руководитель

воспитатели




2.20

Концерт «Маму милую люблю, я ей песенку спою»

март

воспитатели




2.21

Беседа «Надо ли дарить подарки?»

апрель

Кл.руководитель




2.22

Русские традиции «Светлое Христово Воскресение»

апрель

воспитатели




2.23

Час общения «Моя любимая игрушка»

апрель

воспитатели




2.24

Обзорные чтения: калейдоскоп литературных отрывков «Что такое хорошо, что такое плохо»

май

Кл.руководитель




2.25

Акция «Месяц приветствий»

май

Кл.руководитель

воспитатели




2.26

Исторический калейдоскоп «Секреты обычных вещей»

май

воспитатели





На индивидуальном уровне






2.1

Занятие – игра «Что значит хорошо себя вести» (Филипчук А., Иванов Ан.)

сентябрь

воспитатели




2.2

Практикум «Поговорим о ссорах» (Миронов В., Земцов Д.)

октябрь

воспитатели




2.3

Участие в Флешмобе «Душу исцелит добро» ( Земцов Д, . Филипчук А.)

октябрь

Кл.руководитель

воспитатели




2.4

Индивидуальная беседа «Если добрый ты (Иванов Ан.)

ноябрь

Кл.руководитель




2.5

Тренинг «Слова «хочу» и «надо»» (Иванов Ан.)

ноябрь

воспитатели




2.6

Моя копилка добрых дел (Миронов В.)

ноябрь

воспитатели




2.7

Отчет «Умею ли я дружить» (Миронов В., Земцов Д.)

январь

воспитатели




2.8

Изготовление открыток «Героям былых времен» (Миронов В., Земцов Д.)

февраль

воспитатели




2.9

Тренинг «Учусь настаивать на своем» (Филипчук А.)

март

воспитатели




2.10

«Маму милую люблю, ей открытку подарю» (Иванов Ан., Земцов Д.)

март

воспитатели




2.11

Практическое занятие «Книжкина больница» (Миронов В., Иванов Ан.)

апрель

воспитатели




2.12

Акция «Открытка ветерану» (Миронов В., Иванов Ан., Земцов Д.)

май

воспитатели




3. Трудовое воспитание





На классном уровне:






3.1

Операция «Чистодвор»

сентябрь

воспитатели




3.2

Трудовой десант «Соберем семена»

сентябрь

воспитатели




3.3

Практическая работа «Умелые руки»

октябрь

Кл.руководитель




3.4

Операция «Перекопка клумбы»

октябрь

воспитатели




3.5

Конкурс пословиц и поговорок о труде

октябрь

воспитатели




3.6

Экскурсия в столярную мастерскую

ноябрь

воспитатели




3.7

Видеоролик « Профессии твоих родителей»

ноябрь

воспитатели




3.8

Рейд в школьную библиотеку «Книжкина больница»

декабрь

Кл.руководитель




3.9

Акция «Новый год, новый год – класс украсим без хлопот»

декабрь

Кл.руководитель

воспитатели




3.10

Трудовой десант «Чисто там, где я учусь»

в течение года

Кл.руководитель




3.11

Экскурсия в швейную мастерскую

январь

воспитатели




3.12

Тематический вечер «Кем быть?»

январь

воспитатели




3.13

В классной мастерской «Подарки папам»

февраль

Кл.руководитель




3.14

Практическое занятие «Ниточка – иголочка»

февраль

воспитатели




3.15

Конкурс загадок о труде

февраль

воспитатели




3.16

Игра – соревнование «Мамины помощники»

март

воспитатели




3.17

Виртуальная экскурсия «Все профессии хороши – выбирай на вкус»

март

воспитатели




3.18

Викторина «Рабочие инструменты»

апрель

воспитатели




3.19

Конкурс «Что мы знаем, что умеем»

апрель

Кл.руководитель

воспитатели




3.20

Трудовой десант «Посадим цветы на клумбу»

май

воспитатели




3.21

Творческая мастерская «Просто я работаю волшебником»

май

воспитатели





На индивидуальном уровне






3.1.

Индивидуальная беседа «Без труда мы никуда» (Миронов В., Иванов А.)

сентябрь

Кл.руководитель




3.2.

Беседа – игра «Уход за одеждой» (Земцов Д.)

сентябрь

воспитатели




3.3.

Практикум «Уход за растениями» (Иванов А.)

октябрь

воспитатели




3.4

Практическое занятие «Терпение и труд все перетрут» (Миронов В.)

ноябрь

воспитатели




3.5

Тренинг «Не сиди сложа руки – не будет и скуки» (Филипчук А.)

декабрь

воспитатели




3.6

Практикум «Уборка в доме» (Иванов А.)

январь

воспитатели




3.7

Практическое занятие «раз – стежок, два – стежок» (Миронов В.)

февраль

воспитатели




3.8

Тренинг «Я мамин помощник» (Филипчук А.)

март

воспитатели




3.9

Беседа – игра «Уроки Золушки» (Миронов В., Земцов Д.)

апрель

воспитатели




3.10

Практикум «Как правильно копать?» (Иванов А., Филипчук Ал.)

май

воспитатели




4. Спортивно-оздоровительное воспитание




4.1

На классном уровне:






4.2

Спортивный праздник «Веселые старты»

сентябрь

воспитатели




4.3

Игровая программа «Строим теремок»

сентябрь

воспитатели




4.4

Интерактивная игра: «Режим дня школьника».

октябрь

Кл.руководитель




4.5

Конкурсно – игровая программа «Последний герой»

октябрь

Кл.руководитель

воспитатели




4.6

Инсценировка «Секреты здоровья»

октябрь

Кл.руководитель

воспитатели




4.7

Праздник чистоты и здоровья

ноябрь

Кл.руководитель

воспитатели




4.8

Фотоотчет «Режиму дня – мы – друзья»

ноябрь

воспитатели




4.9

Устный журнал «Откуда берутся болезни»

декабрь

воспитатели




4.10

Презентация «Советы доктора Воды»

декабрь

Кл.руководитель

воспитатели




4.11

Практикум «Роль прогулки в укреплении здоровья»

январь

воспитатели




4.12

Игра – соревнование «Взятие снежной крепости»

январь

воспитатели




4.13

Час здоровья «Гимнастика – основа красоты тела»

февраль

воспитатели




4.14

Практикум «Холода не бойся – сам по пояс мойся»

февраль

воспитатели




4.15

Спортивный праздник «Путешествие в страну Спортландию»

март

воспитатели




4.16

Тренинг «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

март

воспитатели




4.17

Выставка рисунков «Вредные привычки», тематических санитарных бюллетеней.

апрель

Кл.руководитель

воспитатели




4.18

Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

апрель

воспитатели




4.19

Игровой час «Русские народные игры»

апрель

воспитатели




4.20

Занятие «Спорт - это здоровье, сила, радость, смех»

май

Кл.руководитель




4.21

Презентация «Мой режим дня в летнее время»

май

Кл.руководитель

воспитатели




4.22

Практикум «Как научиться плавать»

май

воспитатели





На индивидуальном уровне






4.1

Участие в осеннем кроссе (Иванов А.)

сентябрь

Кл.руководитель




4.2

Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека» (Филипчук А.)

сентябрь

воспитатели




4.3

Практикум «Чистая вода – для хвори беда» (Иванов Ан.)

октябрь

воспитатели




4.4

Практикум «Хорошие зубы – залог здоровья» (Миронов Вл.)

ноябрь

воспитатели




4.5

Беседа «Что полезно, а что вредно» (Земцов Д.)

ноябрь

Кл.руководитель




4.6

Консультация «Болезни грязных рук» (Земцов Д.)

декабрь

воспитатели




4.7

Эстафета «собери банные принадлежности» (Миронов Вл., Иванов Ан.)

январь

воспитатели




4.8

Беседа «Почему надо делать зарядку и заниматься спортом?» (Иванов А., Филипчук Ал.)

январь

Кл.руководитель




4.9

Консультация «Сон – лучшее лекарство» (Земцов Д.)

февраль

воспитатели




4.10

Участие в Лыжне России – 2022 (Миронов В.)

февраль

Кл.руководитель




4.11

Практикум «Уход за волосами» (Филипчук Ал.)

март

воспитатели




4.12

Участие в общешкольном Дне здоровья (Миронов В., Иванов А.)

апрель

Кл.руководитель




4.13

Тренинг «Правильная осанка» (Миронов Вл.)

апрель

воспитатели




4.14

Практикум «Гигиена тела» (Иванов Ан., Земцов Д.)

май

воспитатели




5. Экологическое воспитание





На классном уровне:






5.1

Занятие – экскурсия «Прислушаемся к природе»

сентябрь

воспитатели




5.2

Викторина «Зимующие и перелетные птицы»

сентябрь

воспитатели




5.3

Игра – практикум «Зеленое дерево»

октябрь

Кл.руководитель




5.4

Игровое занятие «летает – не летает»

октябрь

воспитатели




5.5

Викторина «Знаешь ли ты диких животных?»

октябрь

воспитатели




5.6

Акция «Сделаем кормушки для птиц»

ноябрь

Кл.руководитель

воспитатели




5.7

Игра – путешествие «Лесные Айболиты»

ноябрь

Кл.руководитель




5.8

Кроссворд «Природа вокруг нас»

ноябрь

воспитатели




5.9

Парад умений «Зимовье зверей и птиц. Чем я могу помочь?»

декабрь

воспитатели




5.10

Выход в природу «Здравствуй, гостья –зима!»

декабрь

воспитатели




5.11

Занятие «Лес и мы – верные друзья»

январь

Кл.руководитель




5.12

Тренинг «Как ухаживать за домашними животными»

январь

воспитатели




5.13

Внеклассное занятие на тему: «Питание и здоровье»

февраль

Кл.руководитель




5.14

Беседа «Охранять природу – значит охранять Родину»

февраль

воспитатели




5.15

Акция «Покормите птиц зимой»

март

Кл.руководитель

воспитатели




5.16

Конкурсная программа «Я природу берегу»

март

воспитатели




5.17

Фольклорный праздник «Весна! Весна! И все ей рады!»

март

Кл.руководитель

воспитатели




5.18

Участие в акции добрых дел «Колокола тревоги»

апрель

Кл.руководитель




5.19

Тематический вечер «1 апреля – международный день птиц»

апрель

воспитатели




5.20

Концертная программа «22 апреля – День Земли»

апрель

воспитатели




5.21

Акция «Готовим скворечники для птиц»

май

Кл.руководитель

воспитатели




5.22

Видеоотчет «Как мы помогали птицам зимой»

май

Кл.руководитель

воспитатели





На индивидуальном уровне






5.1

Участие в конкурсе рисунков « «Заповеди юных защитников природы» (Земцов Д, Миронов Вл.)

в течение года

Кл.руководитель




5.2

Рассказ – описание «Мое домашнее животное» (Земцов Д)

сентябрь

воспитатели




5.3

Беседа – размышление «Как я помогаю охранять природу» (Иванов Ан., Филипчук Ал.)

октябрь

воспитатели




5.4

Игра – практикум «Можно – нельзя» (Земцов Д., Миронов Вл.)

ноябрь

Кл.руководитель

воспитатели




5.5

Практикум по очистке территории от снега (Миронов Вл.)

декабрь

воспитатели




5.6

Практикум «Покорми птиц» (Земцов Д., Филипчук Ал.)

январь

Кл.руководитель

воспитатели




5.7

Изготовление поделок из пластиковых бутылок (Миронов Вл., Земцов Д.)

февраль

воспитатели




5.8

Тренинг «Мои зеленые друзья» (Иванов Ан.)

март

воспитатели




5.9

Оформление плаката «Береги природу» (Миронов Вл., Филипчук Ал.)

апрель

Кл.руководитель

воспитатели




5.10

Тренинг «Как вести себя летом на природе?» (Иванов Ан., Земцов Д.)

май

Кл.руководитель

воспитатели




Работа с учителями, преподающими в классе





1

Совещание классного руководителя  с учителями - предметниками «Единство требований»

сентябрь

Кл.руководитель

воспитатели




2

Совещание классного руководителя  с учителями - предметниками «Предварительные итоги I четверти»

октябрь

Кл.руководитель




3

Совещание классного руководителя  с учителями - предметниками «Предварительные итоги II четверти»

декабрь

Кл.руководитель




4

Совещание классного руководителя  с учителями - предметниками «Предварительные итоги III четверти»

март

Кл.руководитель




5

Совещание классного руководителя  с учителями - предметниками «Предварительные итоги IV четверти»

май

Кл.руководитель




6

Взаимопосещение уроков

В течение года

Кл.руководитель




7

Индивидуальные беседы с учителями - предметниками

В течение года

Кл.руководитель

воспитатели




8

Приглашение учителей – предметников на родительские собрания

Октябрь

Декабрь

Март

май

Кл.руководитель

воспитатели




9

Учителя - предметники:

Иванова Е.В.

Вахлова О.А

Ефременкова Ж.М.

Дмитриева М.А.








Работа с родителями учащихся или их законными представителями





1

Анкетирование «Хорошо ли вы знаете своего ребенка» (Миронов Н.А.)

сентябрь

Кл.руководитель

воспитатели




2

Индивидуальная консультация «Проблемы и задачи первого года обучения» (Филипчук Ж.М.)

сентябрь

Кл.руководитель

воспитатели




3

Открытый разговор «Взаимоотношения в семье» (Земцова Т.В.)

октябрь

Кл.руководитель

воспитатели




4

Анкетирование «с кем дружит ваш ребенок» (Иванова О.Н., Земцова Т.В.)

ноябрь

Кл.руководитель

воспитатели




5

Детско – родительское занятие «Тренинг конструктивного взаимодействия»

ноябрь

Кл.руководитель




6

Практикум «Духовная жизнь семьи и развитие ребенка младшего школьного возраста»

декабрь

Кл.руководитель




7

День открытых дверей «Приглашаем на новогодний утренник»

декабрь

Кл.руководитель

воспитатели




8

Консультация «О системе «кнута» и «пряника»» (Егорова Ж.М., Миронов Н.А.)

январь

Кл.руководитель

воспитатели




9

Тренинг «Как преодолевать детскую агрессивность» (Иванова О.Н.)

февраль

Кл.руководитель

воспитатели




10

Урок открытий «Полезные советы на каждый день» (Земцова Т.В.)

март

Кл.руководитель

воспитатели




11

Заочная консультация «Авторитет отца в семье» (Миронов А.Н.)

апрель

Кл.руководитель

воспитатели




12

Заочный урок «Этика поведения для детей и взрослых» (Земцова Т.В., Иванова О.Н.)

май

Кл.руководитель

воспитатели




13

Школа для родителей «Летний отдых детей»

май

Кл.руководитель

воспитатели




14

Посещение родителей на дому.

Изучение условий социального воспитания

по мере необходимости в течение года

Кл.руководитель

воспитатели




Модуль «Курсы внеурочной деятельности»




Кл.руководитель

1

Оказание помощи учащимся в выборе кружка по интересам

В течение года

Классный руководитель




2

Кружок «Танцевальная капель» (Миронов В.)

в течение года

Руководитель кружка




3

Коррекция в игре (Иванов А., Земцов Д., Миронов В..)

в течение года

педагог - психолог




4

Психокоррекционные занятия (Иванов А., Земцов Д., Миронов В..)

в течение года

педагог - психолог




5

Логопедические занятия (Иванов А., Земцов Д., Миронов В.., Филипчук А.)

в течение года

учитель логопед




6

Кружок «Мастерилка» (Иванов А.)

В течение года

Руководитель кружка




Модуль «Самоуправление»





1

Классное собрание «Как я провел лето. Выбор актива класса»

сентябрь

Кл.руководитель




2

Отчетное собрание «Как я выполняю свое поручение»

декабрь

май

Кл.руководитель




3














Модуль «Школьный урок»





1

(согласно индивидуальным планам работы учителей - предметников)







Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»





1

Экскурсия в историко – художественный музей» МО «Духовщинский район»

сентябрь

Кл. руководитель




2

Выход в природу «Сбор природного материала»

сентябрь

воспитатели




3

Экскурсия в парк «Краски осени»

октябрь

воспитатели




4

Экскурсия «Памятные места Духовщины»

ноябрь

Кл. руководитель

воспитатели




5

Экскурсия в районную детскую библиотеку

декабрь

Кл. руководитель




6

Выход в парк на природу «Зимы морозное дыханье»

декабрь

воспитатели




7

Народный календарь «Январь – году начало, зиме – середина»

январь

воспитатели




8

Экскурсия в городской музей

февраль

воспитатели




9

Экскурсия «Весна в городе»

март

Кл. руководитель




10

Тематическая экскурсия «По улицам города»

апрель

Кл. руководитель




11

Экскурсия «природа просыпается»

апрель

воспитатели




12

Экскурсия «На солнечной поляночке»

май

Кл. руководитель

воспитатели




13

Виртуальные экскурсии по музеям страны, края

В течение года

Кл. руководитель

воспитатели




Модуль «Школьные медиа»





1

Подготовка материалов для размещения на Интернет – сайте школы

В течение года

Кл. руководитель

воспитатели




2